


Отправлено 10 июля 2008 - 09:20
Отправлено 10 июля 2008 - 09:32
Может все АКБ, что пробовали - никакие или не дизельные? Проверь напряжение АКБ при включенном стартере.У меня на С223 при запуске на горячую падает с 13 до 12В. АКБ - VARTA Silver Dynamic 100Ач, ей 8 лет. Ремень ГРМ, как я понял, не снимали?В общем, поменяли прокладку ГБЦ, клапана притерли, колпачки сменили... Собрали.Ключ на старт - не заводится
На всякий случай проверили подачу соляры - из трубочек форсунок брызжет.Правда еще момент:Стартер крутит как-то странно -медленно и рывками вж-у-вж--у-вж-у.Выкрутили свечки - быстро крутит. Аккумуляторы брали у двух друзей - эффект тот же
Стартер два месяца назад отдавал в переборку в стартер-генератор сервис.В моем C223 вроде нет ничего электрического, кроме датчиков и свечек? Или я чего-то не понимаю??Что за беды? Может я что подключить забыл - все облазил...Попробовали отключить ВСЮ электрику. Стартер и реле напрямую на аккомулятор - так же невесело.Начитавшись - что может быть:1. АКБ - пробовали разные.2. Топливо -подается.3. Стартер - перебирали - неужели накрывается???Что-то очень не хочется его выковыривать опять.Может быть в электрике какая засада???МЫсли совсем закончились
Отправлено 10 июля 2008 - 09:34
Скорее всего надо снять стартер и попробовать от АКБ крутануть...В общем, поменяли прокладку ГБЦ, клапана притерли, колпачки сменили... Собрали.Ключ на старт - не заводится
На всякий случай проверили подачу соляры - из трубочек форсунок брызжет.Правда еще момент:Стартер крутит как-то странно -медленно и рывками вж-у-вж--у-вж-у.Выкрутили свечки - быстро крутит. Аккумуляторы брали у двух друзей - эффект тот же
Стартер два месяца назад отдавал в переборку в стартер-генератор сервис.В моем C223 вроде нет ничего электрического, кроме датчиков и свечек? Или я чего-то не понимаю??Что за беды? Может я что подключить забыл - все облазил...Попробовали отключить ВСЮ электрику. Стартер и реле напрямую на аккомулятор - так же невесело.Начитавшись - что может быть:1. АКБ - пробовали разные.2. Топливо -подается.3. Стартер - перебирали - неужели накрывается???Что-то очень не хочется его выковыривать опять.Может быть в электрике какая засада???МЫсли совсем закончились
Отправлено 10 июля 2008 - 09:36
А правильно ли распредвал стоит?В общем, поменяли прокладку ГБЦ, клапана притерли, колпачки сменили... Собрали.Ключ на старт - не заводится
На всякий случай проверили подачу соляры - из трубочек форсунок брызжет.Правда еще момент:Стартер крутит как-то странно -медленно и рывками вж-у-вж--у-вж-у.Выкрутили свечки - быстро крутит. Аккумуляторы брали у двух друзей - эффект тот же
Стартер два месяца назад отдавал в переборку в стартер-генератор сервис.В моем C223 вроде нет ничего электрического, кроме датчиков и свечек? Или я чего-то не понимаю??Что за беды? Может я что подключить забыл - все облазил...Попробовали отключить ВСЮ электрику. Стартер и реле напрямую на аккомулятор - так же невесело.Начитавшись - что может быть:1. АКБ - пробовали разные.2. Топливо -подается.3. Стартер - перебирали - неужели накрывается???Что-то очень не хочется его выковыривать опять.Может быть в электрике какая засада???МЫсли совсем закончились
А как можно снять головку не трогая ГРМ????Ремень ГРМ, как я понял, не снимали?
Отправлено 10 июля 2008 - 09:46
Да у него же нижнее расположение распредвала.А как можно снять головку не трогая ГРМ????
![]()
Отправлено 10 июля 2008 - 09:49
Отправлено 10 июля 2008 - 09:57
Все, что пробовал, кроме своей - с жигулей. Вопрос (наверное глупыйМожет все АКБ, что пробовали - никакие или не дизельные? Проверь напряжение АКБ при включенном стартере.Ремень ГРМ, как я понял, не снимали?
Пробовали без свечек - крутит шустро.Скорее всего надо снять стартер и попробовать от АКБ крутануть...
Опять же - ГРМ не трагали, на моем двигле - нижний распредвал, и голова легко! снимается без снятия ремня.Сам ремень ГРМ мне меняли в сервисе месяца два назад - все нормально было.Прокладка как я мерял на 0,1 толще. Крутил руками даже вообще со снятой крышкой клапанов - плохих звуков не слышно.Руками, кстати стало крутить заметно туже. Думаю на повышение компрессии за счет очистки и притирки клапанов.Вот про веревочку - тоже уже подумал...А правильно ли распредвал стоит?
А количество насечек (дырочек) новой прокладки не меньше чем на старой (поршни не достают до головки)?Я бы, когда гонял стартером, для успокоения постушал бы при открытой маслозаливной горловине, не цокает что-нибудь по чему-нибудь? И руками еще раз внимательно прокрутил.Ну если вроде все правильно, и не цокает, то можно, для начала, немного на веревочке потаскать, после подобных вмешательств дизели частенько " не сразу" заводятся, что стартер-то насиловать...
А как можно снять головку не трогая ГРМ????
![]()
Ну да! Вообще как трактор - должно быть все просто!???Пока ИМХО первая и последняя мысль - провода (масса и на стартер) и АКБ!Да у него же нижнее расположение распредвала.
Отправлено 10 июля 2008 - 10:11
АКБ с Жигулей не катит. У С223 компрессия выше и объем больше. Для запуска этого дизеля нужен АКБ с увеличенной отдачей по току (это и называется "дизельный") и емкостью 75 А.ч.Все, что пробовал, кроме своей - с жигулей. Вопрос (наверное глупый
что есть ДИЗЕЛЬНАЯ АКБ? ГРМ не трогали.
Отправлено 10 июля 2008 - 10:19
Понял! Моя 75, но села уже собака! Заряжаю...А если два АКБ прараллельно?АКБ с Жигулей не катит. У С223 компрессия выше и объем больше. Для запуска этого дизеля нужен АКБ с увеличенной отдачей по току (это и называется "дизельный") и емкостью 75 А.ч.
Отправлено 10 июля 2008 - 14:21
Отправлено 10 июля 2008 - 14:36
Отправлено 10 июля 2008 - 14:47
Греют! И с ними пробовал и без. Кстати, и на улице тепло.З.Ы.А у Ваш походит моего брат - близнец?а свечки то греют?а то без свечек он тока горячий заводиться....ну еще в жару хорошую.
Отправлено 10 июля 2008 - 15:33
Так где ж я Бигхорнов еще наберу, чем есть пробавляюсьОт жигулей аккумуляторы, по моему, к бигхорну не очень подходят.
Отправлено 10 июля 2008 - 15:46
Отправлено 10 июля 2008 - 15:47
наверноГреют! И с ними пробовал и без. Кстати, и на улице тепло.З.Ы.А у Ваш походит моего брат - близнец?
Отправлено 11 июля 2008 - 09:23
Отправлено 11 июля 2008 - 09:31
На ТНВД есть электромагнитный клапан. При снятии с него питания прекращается поступление топлива к ТНВД.К сожалению, вчера обстоятельства не позволили заняться самым важным - машиной
А вот совсем тупой вопрос - как глушится двигатель?Что собственно отключается, когда я выключаю "зажигание" - топливный насос?
Отправлено 11 июля 2008 - 09:35
на ТНВД стоит клапан отсечки топлива....вот на него и приходит + от замка(может и не на прямую)К сожалению, вчера обстоятельства не позволили заняться самым важным - машиной
А вот совсем тупой вопрос - как глушится двигатель?Что собственно отключается, когда я выключаю "зажигание" - топливный насос?
Отправлено 11 июля 2008 - 09:45
На ТНВД есть электромагнитный клапан. При снятии с него питания прекращается поступление топлива к ТНВД.
Ага, я вот чувствую, что есть-должен быть клапан! Но провод к нему что-то не нашли.Соляра точно поступает. Трубку от форсунки откручивали.Кстати, а как тогда у точно ПРАВИЛЬНО регулировать клапана на с223?на ТНВД стоит клапан отсечки топлива....вот на него и приходит + от замка(может и не на прямую)
не суть...так ты ж говорил что соляра на форсунки поступает
значит клапан открыт...клапан стоит в районе выходных трубок(тех что идут на форсы)если при замене на норм. аккум ситуация не изменется то смотри ПОРЯДОК регулировки клапанов...а то некоторые регулируют как на 2.8Д...что неправильно!!!но в этом случае компрессия будет хреновой....проверить не помешает...многое отпадет
Отправлено 11 июля 2008 - 09:54
так какого хрена ты утверждаешь что соляра на форсы поступаетАга, я вот чувствую, что есть-должен быть клапан! Но провод к нему что-то не нашли.Соляра точно поступает. Трубку от форсунки откручивали.Кстати, а как тогда у точно ПРАВИЛЬНО регулировать клапана на с223?