Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Короче - не могу завести второй день C223


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 34

    #1 DDmitry

    Отправлено 10 июля 2008 - 09:20

    DDmitry
    • Members
    • 4 241 сообщений
    • Н. Новгород (Деревня Сормово)

    • Isuzu Bighorn 5 дв. 1987 4JB1t (от JMC), Cooper STT. FIAT Panda 2008 (оранжевый позитивчик)
    В общем, поменяли прокладку ГБЦ, клапана притерли, колпачки сменили... Собрали.Ключ на старт - не заводится :huh: На всякий случай проверили подачу соляры - из трубочек форсунок брызжет.Правда еще момент:Стартер крутит как-то странно -медленно и рывками вж-у-вж--у-вж-у.Выкрутили свечки - быстро крутит. Аккумуляторы брали у двух друзей - эффект тот же :huh: Стартер два месяца назад отдавал в переборку в стартер-генератор сервис.В моем C223 вроде нет ничего электрического, кроме датчиков и свечек? Или я чего-то не понимаю??Что за беды? Может я что подключить забыл - все облазил...Попробовали отключить ВСЮ электрику. Стартер и реле напрямую на аккомулятор - так же невесело.Начитавшись - что может быть:1. АКБ - пробовали разные.2. Топливо -подается.3. Стартер - перебирали - неужели накрывается???Что-то очень не хочется его выковыривать опять.Может быть в электрике какая засада???МЫсли совсем закончились :huh:

    #2 AVK

    Отправлено 10 июля 2008 - 09:32

    AVK
    • Members
    • 787 сообщений
    • С.-Петербург

    • IT 88г. 4JB1t владею с 98г.

    В общем, поменяли прокладку ГБЦ, клапана притерли, колпачки сменили... Собрали.Ключ на старт - не заводится :huh: На всякий случай проверили подачу соляры - из трубочек форсунок брызжет.Правда еще момент:Стартер крутит как-то странно -медленно и рывками вж-у-вж--у-вж-у.Выкрутили свечки - быстро крутит. Аккумуляторы брали у двух друзей - эффект тот же :huh: Стартер два месяца назад отдавал в переборку в стартер-генератор сервис.В моем C223 вроде нет ничего электрического, кроме датчиков и свечек? Или я чего-то не понимаю??Что за беды? Может я что подключить забыл - все облазил...Попробовали отключить ВСЮ электрику. Стартер и реле напрямую на аккомулятор - так же невесело.Начитавшись - что может быть:1. АКБ - пробовали разные.2. Топливо -подается.3. Стартер - перебирали - неужели накрывается???Что-то очень не хочется его выковыривать опять.Может быть в электрике какая засада???МЫсли совсем закончились :huh:

    Может все АКБ, что пробовали - никакие или не дизельные? Проверь напряжение АКБ при включенном стартере.У меня на С223 при запуске на горячую падает с 13 до 12В. АКБ - VARTA Silver Dynamic 100Ач, ей 8 лет. Ремень ГРМ, как я понял, не снимали?

    #3 Gench

    Отправлено 10 июля 2008 - 09:34

    Gench
    • Beginners
    • 265 сообщений
    • М.О.

    • Opel Omega A 2.0i

    В общем, поменяли прокладку ГБЦ, клапана притерли, колпачки сменили... Собрали.Ключ на старт - не заводится :huh: На всякий случай проверили подачу соляры - из трубочек форсунок брызжет.Правда еще момент:Стартер крутит как-то странно -медленно и рывками вж-у-вж--у-вж-у.Выкрутили свечки - быстро крутит. Аккумуляторы брали у двух друзей - эффект тот же :huh: Стартер два месяца назад отдавал в переборку в стартер-генератор сервис.В моем C223 вроде нет ничего электрического, кроме датчиков и свечек? Или я чего-то не понимаю??Что за беды? Может я что подключить забыл - все облазил...Попробовали отключить ВСЮ электрику. Стартер и реле напрямую на аккомулятор - так же невесело.Начитавшись - что может быть:1. АКБ - пробовали разные.2. Топливо -подается.3. Стартер - перебирали - неужели накрывается???Что-то очень не хочется его выковыривать опять.Может быть в электрике какая засада???МЫсли совсем закончились :huh:

    Скорее всего надо снять стартер и попробовать от АКБ крутануть...

    #4 CHOOS

    Отправлено 10 июля 2008 - 09:36

    CHOOS
    • Members
    • 380 сообщений
    • Москва

    • ОФА 2.3TD ...была

    В общем, поменяли прокладку ГБЦ, клапана притерли, колпачки сменили... Собрали.Ключ на старт - не заводится :huh: На всякий случай проверили подачу соляры - из трубочек форсунок брызжет.Правда еще момент:Стартер крутит как-то странно -медленно и рывками вж-у-вж--у-вж-у.Выкрутили свечки - быстро крутит. Аккумуляторы брали у двух друзей - эффект тот же :huh: Стартер два месяца назад отдавал в переборку в стартер-генератор сервис.В моем C223 вроде нет ничего электрического, кроме датчиков и свечек? Или я чего-то не понимаю??Что за беды? Может я что подключить забыл - все облазил...Попробовали отключить ВСЮ электрику. Стартер и реле напрямую на аккомулятор - так же невесело.Начитавшись - что может быть:1. АКБ - пробовали разные.2. Топливо -подается.3. Стартер - перебирали - неужели накрывается???Что-то очень не хочется его выковыривать опять.Может быть в электрике какая засада???МЫсли совсем закончились :huh:

    А правильно ли распредвал стоит? ;) А количество насечек (дырочек) новой прокладки не меньше чем на старой (поршни не достают до головки)?Я бы, когда гонял стартером, для успокоения постушал бы при открытой маслозаливной горловине, не цокает что-нибудь по чему-нибудь? И руками еще раз внимательно прокрутил.Ну если вроде все правильно, и не цокает, то можно, для начала, немного на веревочке потаскать, после подобных вмешательств дизели частенько " не сразу" заводятся, что стартер-то насиловать... ;)

    Ремень ГРМ, как я понял, не снимали?

    А как можно снять головку не трогая ГРМ???? :o ;)

    #5 AVK

    Отправлено 10 июля 2008 - 09:46

    AVK
    • Members
    • 787 сообщений
    • С.-Петербург

    • IT 88г. 4JB1t владею с 98г.

    А как можно снять головку не трогая ГРМ???? :o ;)

    Да у него же нижнее расположение распредвала.

    #6 Митричопель

    Отправлено 10 июля 2008 - 09:49

    Митричопель
    • Members
    • 796 сообщений
    • нижегородская обл сергач

    • Опель Фронтера 2,4 92 г была.
    Массу на двигателе проверьте. И аккомулятор исправный на 100%.Недавно другу Мерс дизельный заводили,такая же байда,аккомуляторов собрал кучу,толку ноль.Поставили с моей машины,завели.

    #7 DDmitry

    Отправлено 10 июля 2008 - 09:57

    DDmitry
    • Members
    • 4 241 сообщений
    • Н. Новгород (Деревня Сормово)

    • Isuzu Bighorn 5 дв. 1987 4JB1t (от JMC), Cooper STT. FIAT Panda 2008 (оранжевый позитивчик)

    Может все АКБ, что пробовали - никакие или не дизельные? Проверь напряжение АКБ при включенном стартере.Ремень ГРМ, как я понял, не снимали?

    Все, что пробовал, кроме своей - с жигулей. Вопрос (наверное глупый :) что есть ДИЗЕЛЬНАЯ АКБ? ГРМ не трогали.

    Скорее всего надо снять стартер и попробовать от АКБ крутануть...

    Пробовали без свечек - крутит шустро.

    А правильно ли распредвал стоит? ;) А количество насечек (дырочек) новой прокладки не меньше чем на старой (поршни не достают до головки)?Я бы, когда гонял стартером, для успокоения постушал бы при открытой маслозаливной горловине, не цокает что-нибудь по чему-нибудь? И руками еще раз внимательно прокрутил.Ну если вроде все правильно, и не цокает, то можно, для начала, немного на веревочке потаскать, после подобных вмешательств дизели частенько " не сразу" заводятся, что стартер-то насиловать... ;)А как можно снять головку не трогая ГРМ???? :o ;)

    Опять же - ГРМ не трагали, на моем двигле - нижний распредвал, и голова легко! снимается без снятия ремня.Сам ремень ГРМ мне меняли в сервисе месяца два назад - все нормально было.Прокладка как я мерял на 0,1 толще. Крутил руками даже вообще со снятой крышкой клапанов - плохих звуков не слышно.Руками, кстати стало крутить заметно туже. Думаю на повышение компрессии за счет очистки и притирки клапанов.Вот про веревочку - тоже уже подумал...

    Да у него же нижнее расположение распредвала.

    Ну да! Вообще как трактор - должно быть все просто!???Пока ИМХО первая и последняя мысль - провода (масса и на стартер) и АКБ!

    #8 AVK

    Отправлено 10 июля 2008 - 10:11

    AVK
    • Members
    • 787 сообщений
    • С.-Петербург

    • IT 88г. 4JB1t владею с 98г.

    Все, что пробовал, кроме своей - с жигулей. Вопрос (наверное глупый :) что есть ДИЗЕЛЬНАЯ АКБ? ГРМ не трогали.

    АКБ с Жигулей не катит. У С223 компрессия выше и объем больше. Для запуска этого дизеля нужен АКБ с увеличенной отдачей по току (это и называется "дизельный") и емкостью 75 А.ч.

    #9 DDmitry

    Отправлено 10 июля 2008 - 10:19

    DDmitry
    • Members
    • 4 241 сообщений
    • Н. Новгород (Деревня Сормово)

    • Isuzu Bighorn 5 дв. 1987 4JB1t (от JMC), Cooper STT. FIAT Panda 2008 (оранжевый позитивчик)

    АКБ с Жигулей не катит. У С223 компрессия выше и объем больше. Для запуска этого дизеля нужен АКБ с увеличенной отдачей по току (это и называется "дизельный") и емкостью 75 А.ч.

    Понял! Моя 75, но села уже собака! Заряжаю...А если два АКБ прараллельно?

    #10 DDmitry

    Отправлено 10 июля 2008 - 14:21

    DDmitry
    • Members
    • 4 241 сообщений
    • Н. Новгород (Деревня Сормово)

    • Isuzu Bighorn 5 дв. 1987 4JB1t (от JMC), Cooper STT. FIAT Panda 2008 (оранжевый позитивчик)
    А все-таки, нет ли у C223 какого-нибудь электроуправления?Насколько я знаю - нет ни единого провода - сплошная механика.Ну, кроме бензонасоса (дизельнасоса т.е ;) ).

    #11 bonza2

    Отправлено 10 июля 2008 - 14:36

    bonza2
    • Members
    • 1 962 сообщений
    • Беларусь.

    • Isuzu Trooper 1987 2.2td (с-223t) + Geely LC Cross (Джили LC Кросс)
    а свечки то греют?а то без свечек он тока горячий заводиться....ну еще в жару хорошую.

    #12 DDmitry

    Отправлено 10 июля 2008 - 14:47

    DDmitry
    • Members
    • 4 241 сообщений
    • Н. Новгород (Деревня Сормово)

    • Isuzu Bighorn 5 дв. 1987 4JB1t (от JMC), Cooper STT. FIAT Panda 2008 (оранжевый позитивчик)

    а свечки то греют?а то без свечек он тока горячий заводиться....ну еще в жару хорошую.

    Греют! И с ними пробовал и без. Кстати, и на улице тепло.З.Ы.А у Ваш походит моего брат - близнец?

    #13 DDmitry

    Отправлено 10 июля 2008 - 15:33

    DDmitry
    • Members
    • 4 241 сообщений
    • Н. Новгород (Деревня Сормово)

    • Isuzu Bighorn 5 дв. 1987 4JB1t (от JMC), Cooper STT. FIAT Panda 2008 (оранжевый позитивчик)

    От жигулей аккумуляторы, по моему, к бигхорну не очень подходят. Изображение

    Так где ж я Бигхорнов еще наберу, чем есть пробавляюсь :) Конечно камазик бы :D ;)

    #14 DDmitry

    Отправлено 10 июля 2008 - 15:46

    DDmitry
    • Members
    • 4 241 сообщений
    • Н. Новгород (Деревня Сормово)

    • Isuzu Bighorn 5 дв. 1987 4JB1t (от JMC), Cooper STT. FIAT Panda 2008 (оранжевый позитивчик)
    Да можно и Аккум новый купить, только был бы толк... ;) Ладно, может вечером кого грузового в гаражах отловлю - пробовать-то нужно!

    #15 bonza2

    Отправлено 10 июля 2008 - 15:47

    bonza2
    • Members
    • 1 962 сообщений
    • Беларусь.

    • Isuzu Trooper 1987 2.2td (с-223t) + Geely LC Cross (Джили LC Кросс)

    Греют! И с ними пробовал и без. Кстати, и на улице тепло.З.Ы.А у Ваш походит моего брат - близнец?

    наверно :D я бигов пока еще в живую не видел

    #16 DDmitry

    Отправлено 11 июля 2008 - 09:23

    DDmitry
    • Members
    • 4 241 сообщений
    • Н. Новгород (Деревня Сормово)

    • Isuzu Bighorn 5 дв. 1987 4JB1t (от JMC), Cooper STT. FIAT Panda 2008 (оранжевый позитивчик)
    К сожалению, вчера обстоятельства не позволили заняться самым важным - машиной ;) А вот совсем тупой вопрос - как глушится двигатель?Что собственно отключается, когда я выключаю "зажигание" - топливный насос?

    #17 AVK

    Отправлено 11 июля 2008 - 09:31

    AVK
    • Members
    • 787 сообщений
    • С.-Петербург

    • IT 88г. 4JB1t владею с 98г.

    К сожалению, вчера обстоятельства не позволили заняться самым важным - машиной ;) А вот совсем тупой вопрос - как глушится двигатель?Что собственно отключается, когда я выключаю "зажигание" - топливный насос?

    На ТНВД есть электромагнитный клапан. При снятии с него питания прекращается поступление топлива к ТНВД.

    #18 Дмитрий-Хлам

    Отправлено 11 июля 2008 - 09:35

    Дмитрий-Хлам
    • Commercial
    • 11 748 сообщений
    • Андреапоь-Москва-Андреаполь Тверской обл.

    • . щас ...ОФБ Х22SЕ 98-99г.в.

    К сожалению, вчера обстоятельства не позволили заняться самым важным - машиной ;) А вот совсем тупой вопрос - как глушится двигатель?Что собственно отключается, когда я выключаю "зажигание" - топливный насос?

    на ТНВД стоит клапан отсечки топлива....вот на него и приходит + от замка(может и не на прямую) :rolleyes: не суть...так ты ж говорил что соляра на форсунки поступает <_< значит клапан открыт...клапан стоит в районе выходных трубок(тех что идут на форсы)если при замене на норм. аккум ситуация не изменется то смотри ПОРЯДОК регулировки клапанов...а то некоторые регулируют как на 2.8Д...что неправильно!!!но в этом случае компрессия будет хреновой....проверить не помешает...многое отпадет :)

    #19 DDmitry

    Отправлено 11 июля 2008 - 09:45

    DDmitry
    • Members
    • 4 241 сообщений
    • Н. Новгород (Деревня Сормово)

    • Isuzu Bighorn 5 дв. 1987 4JB1t (от JMC), Cooper STT. FIAT Panda 2008 (оранжевый позитивчик)

    На ТНВД есть электромагнитный клапан. При снятии с него питания прекращается поступление топлива к ТНВД.

    на ТНВД стоит клапан отсечки топлива....вот на него и приходит + от замка(может и не на прямую) :rolleyes: не суть...так ты ж говорил что соляра на форсунки поступает <_< значит клапан открыт...клапан стоит в районе выходных трубок(тех что идут на форсы)если при замене на норм. аккум ситуация не изменется то смотри ПОРЯДОК регулировки клапанов...а то некоторые регулируют как на 2.8Д...что неправильно!!!но в этом случае компрессия будет хреновой....проверить не помешает...многое отпадет :)

    Ага, я вот чувствую, что есть-должен быть клапан! Но провод к нему что-то не нашли.Соляра точно поступает. Трубку от форсунки откручивали.Кстати, а как тогда у точно ПРАВИЛЬНО регулировать клапана на с223?

    #20 Дмитрий-Хлам

    Отправлено 11 июля 2008 - 09:54

    Дмитрий-Хлам
    • Commercial
    • 11 748 сообщений
    • Андреапоь-Москва-Андреаполь Тверской обл.

    • . щас ...ОФБ Х22SЕ 98-99г.в.

    Ага, я вот чувствую, что есть-должен быть клапан! Но провод к нему что-то не нашли.Соляра точно поступает. Трубку от форсунки откручивали.Кстати, а как тогда у точно ПРАВИЛЬНО регулировать клапана на с223?

    так какого хрена ты утверждаешь что соляра на форсы поступает :o если ты воздух даже и не прогонял!!! ;) надо открутить гайки на 17 на топливных трубках(у форсунок)о гонять стартером до пока соляра незабрызжет <_< хотябы на 3 цилиндрах :rolleyes: при ВМТ 1-го цил. регулируются 1-2-3-5 при ВМТ 4-го 4-6-7-8 клапана с зазором 0.4ммтак кажись(по памяти.....которой нет :) )