Бортовой комп на веху
#1
Отправлено 20 августа 2008 - 15:18
#2
Отправлено 20 августа 2008 - 15:28
ScanGauge II или МультитроникА вот какой бортовой комп поставить на веху? есть кто уже ставил? поделитесь инфой.
#3
Отправлено 20 августа 2008 - 15:33
так эта, давайте чтоль в фак внесем, вон мультитроникс пишет что обе вехи и правый и левый руль поддерживаетсяhttp://www.m-electro.../products/obd2/ScanGauge II или Мультитроник
#4
Отправлено 21 августа 2008 - 12:50
#5
Отправлено 21 августа 2008 - 13:47
подключается к диагностическому разъему, но желательно некорорые сигналы подкл дополнительно (форсунку, габариты, датчик уровня топлива. Мне нравиться. у меня постоянно эксперементы проходят, забываешь какой нибуть разъем воткнуть, а ОНО тебе говорит человеческим голосом код ошибки и расшифровку разгон до сотни проговаривает, предупреждает о остатках бензина. Показывает инфо о поездке: время, скорость, расход и СТОИМОСТЬ поездки!!! Посмотришь и задумаешься... "на хрена я сюда приехал?"http://www.autocomp....0000001903.html Я так понял эта хрень подключается к диагностическому разъему и еще как-то вот интересно как? И кто имеет опыт общения с таким девайсом, ваще нужен ли он?
#6
Отправлено 21 августа 2008 - 14:04
У тебя именно такой МК?http://www.autocomp....0000002627.html Я вот думаю чет типа этого поставить.подключается к диагностическому разъему, но желательно некорорые сигналы подкл дополнительно (форсунку, габариты, датчик уровня топлива. Мне нравиться. у меня постоянно эксперементы проходят, забываешь какой нибуть разъем воткнуть, а ОНО тебе говорит человеческим голосом код ошибки и расшифровку разгон до сотни проговаривает, предупреждает о остатках бензина. Показывает инфо о поездке: время, скорость, расход и СТОИМОСТЬ поездки!!! Посмотришь и задумаешься... "на хрена я сюда приехал?"
#7
Отправлено 21 августа 2008 - 14:46
Это тоже самое. ...только поставив его в низ ты им пользоваться не будешь. Самое оптимальное место в уголок лобового окна. Кнопки управления все доступны. находу переключаешь режимы без отвлечения от дорогиЭто также как я не хотел ни чего на руле ставить, но удобство победило и пуль дистанционного управления там прижился навсегда.У тебя именно такой МК?http://www.autocomp....0000002627.html Я вот думаю чет типа этого поставить.
#8
Отправлено 21 августа 2008 - 15:19
Понятно, спасибо за советЭто тоже самое. ...только поставив его в низ ты им пользоваться не будешь. Самое оптимальное место в уголок лобового окна. Кнопки управления все доступны. находу переключаешь режимы без отвлечения от дорогиЭто также как я не хотел ни чего на руле ставить, но удобство победило и пуль дистанционного управления там прижился навсегда.
#9
Отправлено 21 августа 2008 - 18:47
#10
Отправлено 22 августа 2008 - 07:02
Я уже выкинул!Почемуто Мультитроник у меня неправильно кол-во в баке показывает. Или каждый раз после заправки надо кол-во бенза вручную вбивать. Бред полный. Надо выкинуть. Нет ничего лучшего чем родной комп. Раз его нет и не надо ничего ставить.
#12
Отправлено 22 августа 2008 - 13:50
Просто они не подключились к датчику уровня топлива... без этого надо вводить в ручную количество топлива.А ведь подключение простейшее, а они мечту ломают А мне прибор нравиться, очень полезная штука. Вчера некорорые операции под копотом провет, сегодня сразу определил резкий скачек расхода топлива.Ну вот разбили мечту о бортовом копутере
#13
Отправлено 22 августа 2008 - 16:46
Колись, какие операции?Просто они не подключились к датчику уровня топлива... без этого надо вводить в ручную количество топлива.А ведь подключение простейшее, а они мечту ломают А мне прибор нравиться, очень полезная штука. Вчера некорорые операции под копотом провет, сегодня сразу определил резкий скачек расхода топлива.
#14
Отправлено 24 августа 2008 - 22:04
Ага, это они написали после того, как я и Маргудон по этой штуковине приобрели...так эта, давайте чтоль в фак внесем, вон мультитроникс пишет что обе вехи и правый и левый руль поддерживается
#15
Отправлено 25 августа 2008 - 10:04
В субботу буду ставить это чудо техники, любые подсказки приветствуются , готов выложить фото отчет, при успешной реализации. Нам рекомендуют установку согласно п. 6.6 инструкции, где кроме диагностического разъема задействованы сигналы с Датчика скорости, Датчика уровня топлива, Форсунки и Габаритов. Датчики ДС и ДУТ "вызвоню" на разъеме приборной панели, габариты с разъема магнитолы, а вот куда бежать за сигналом от Форсунки??? Любая помощь приветствуется B)to tok17: ты подключал только колодку и ДУТ, или по полной программе?Просто они не подключились к датчику уровня топлива... без этого надо вводить в ручную количество топлива.А ведь подключение простейшее, а они мечту ломают А мне прибор нравиться, очень полезная штука. Вчера некорорые операции под копотом провет, сегодня сразу определил резкий скачек расхода топлива.
#16
Отправлено 25 августа 2008 - 11:24
Предлагаю сформулировть и выложить в ФАК подключение мультитроникса включающая(с указанием засад и выявленных находок при установке)модель компа1) размещение 2) подключение к колодке3) подключение к форсунке4) подключение к габаритам5) подключение к ДУТ6) подключение к ДС 7) место для датчика температуры8) ПРОЧЕЕА ведь подключение простейшее, а они мечту ломают
#17
Отправлено 25 августа 2008 - 11:55
+1Предлагаю сформулировть и выложить в ФАК подключение мультитроникса включающая(с указанием засад и выявленных находок при установке)модель компа1) размещение 2) подключение к колодке3) подключение к форсунке4) подключение к габаритам5) подключение к ДУТ6) подключение к ДС 7) место для датчика температуры8) ПРОЧЕЕ
#18
Отправлено 25 августа 2008 - 16:44
Мультитроник . Минимальная установка занимает 15мин. Можно ограничиться подключением к диагностическому разъему. 1.На праворукой в правом верхнем углу. 2. воткнул и все :)3. В двигательный отсек попал через заглушку от педали сцепления ( у меня там проводов и трубок целая туча выходит из салона). Подключился к синему проводу ближайшей форсунки. Подключение позволит контролировать время импульса на форсунке. По идее и расход бензина должен мерить точнее, но я не проверял пока,( т.к мне расход интересен больше в относительных единицах).4. габариты подкл от провода идущего на подсветку кнопки аварийной остановки. Нужно только для того, что бы эта коробочка заорала на вас когда вы забыли выключить габариты, но нужно подключить провод +12 от физического замка зажигания, т.е. отказаться от "виртуального замка". А минимальной яркости хватает и днем и ночью.5. от провода идущего к ДУТ на приборной доске. (кажется второй от края, напряжение там до 5В поднимается при пустом баке). Полезный провод! Забивать в ручную остаток топлива после каждой заправки - это бред.6. к ДС не подключался, т.к. к нему уже подключены процессор динамики движения и проекционный приборСигнал берется со средней колодки РСМ (№ вывода могу посмотреть...). Одометр прибора работает скорее всего от информации о скорости. Измерения на приборе точно соответствуют штатным приборам и без подключения этого провода. Единственно что может правильнее будет определяться время разгона до 100км. С этой величиной прибор промахивается сильно (при подкл от РСМ), думаю вина - низкая скорость универсального ОБД2. 7. над водительской дверью, провел в разрезе уплотнительной резинки, там же и датчик спрятан. Немного греется на солнце, но в других местах сильно брешет.8. внимательно прочитайте про настройки инструкцию. Мало подключить провод, надо еще заставить МТ получать нужный сигнал.модель компа1) размещение 2) подключение к колодке3) подключение к форсунке4) подключение к габаритам5) подключение к ДУТ6) подключение к ДС 7) место для датчика температуры8) ПРОЧЕЕ
#19
Отправлено 25 августа 2008 - 17:25
было бы очень хорошо, посмотри, пожалуйста.ну, надеюсь ничего не спалюсредней колодки РСМ (№ вывода могу посмотреть
#20
Отправлено 25 августа 2008 - 21:23