Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    надож, а я думал рама крепкая


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 10

    #1 Loki

    Отправлено 03 сентября 2008 - 16:09

    Loki
    • Members
    • 1 608 сообщений
    • Москва, Ясенево

    • Frontera B X22DTH (была), Nissan Note
    Знакомому в уазег Патриот недавно в городе на небольшой скорости тётенька на мерсе вьехала в зад. Попутала педали перед светофором. Перед мерса, конечно, в хлам. А у него при первом осмотре промялся пластиковый бампер и где-то в выпускном тракте захрюкало.Сегодня он его на сервис сдал, говорят повело раму и диагноз - только замена!Это у Патриота все из пластилина или действительно с рамами такое случается?Я-то думал, что рама - самая крепкая часть.

    #2 diadya-fedor

    Отправлено 03 сентября 2008 - 17:03

    diadya-fedor
    • Members
    • 10 074 сообщений
    • Москва, Юго-западная

    • Isuzu Trooper 5dr 4ze1 МКП 1988, более 10 лет
    Если нажимать на газ как на тормоз, а именно так это и произошло, то тут не скорость а полученное ускорение сработало. Если был удар со смещением вправо или влево, то не мудрено погнуть. У друга сын на хантере уазике поскльзнулся на 60 км и попал правой передней частью в отбойник - крыло погнул и рама тоже на замену пошла. Что-то должно энергию поглатить, или ездоков придется отскребать внутри кабины.В принципе раму можно и вытянуть, но для этого надо открутить кузов и мотор с коробкой, + цена работы по вытягиванию... проще сразу новую раму поставить (всё равно всё откручивать).

    #3 UndeadKing

    Отправлено 03 сентября 2008 - 17:17

    UndeadKing
    • Members
    • 926 сообщений
    • Москва, ЮАО

    • Isuzu Trooper 2.8, чтоб его, TD, ручной сборки
    Прелесть рамы перед безрамной конструкцией - оно отнюдь не в крепости как таковой. Просто раму на порядок легче считать, а значит и сделать более соответствующей для эксплуатации... B) А на патриках рама а) странной конструкции, б) из странного металла. Про странную конструкцию - нет "спецучастков", которые как раз специально делаются, чтобы гнуцца при ударах сильных, а дальше просто достаточно заменяться. Про странный металл - сильно нестабильные свойства. Есть у дома человечек с Патриком, дык у него при развесе дверь не закрывается. :mellow: А на паре других, которые я видел, все нормально... Короче, металл с нестабильными свойствами суть ГОВНО. Вот и думаемсс.ЗЫА раму таки дешевле заменить. Плюс, при замене можно хоть ее проверить на то, из чего сделано и как.

    #4 UndeadKing

    Отправлено 03 сентября 2008 - 18:13

    UndeadKing
    • Members
    • 926 сообщений
    • Москва, ЮАО

    • Isuzu Trooper 2.8, чтоб его, TD, ручной сборки

    Еще при различных "вытягиваниях" и прочих премудростях молотка и кувалды надежность рамы из и без того "странного" металла - навряд ли улучшится.

    Ну как сказать, он даже упрочнится... Местами (теми, которые не гнулись)... Вплоть до охрупчивания :P

    #5 Night_Cat

    Отправлено 04 сентября 2008 - 01:55

    Night_Cat
    • Members
    • 4 064 сообщений
    • Москва, Ходынка

    • Opel Frontera Sport B X22SE 2000 (аэрография) Land Cruiser 200, II рест. Turbo Diesel 4.5 V8

    Я-то думал, что рама - самая крепкая часть.

    Я тоже так думаю.Все-таки 4 мм сталь, да коробчатого профиля...Сопромат забыл уже, но это весьма нехилая конструкция получается, способная выдерживать куда более сильные нагрузки, чем просто рама автомобиля.Видимо материал подвел.

    #6 Гость_Батько_*

    Отправлено 04 сентября 2008 - 10:43

    Гость_Батько_*
    • Guests

    Прелесть рамы перед безрамной конструкцией - оно отнюдь не в крепости как таковой. Просто раму на порядок легче считать, а значит и сделать более соответствующей для эксплуатации... B) А на патриках рама а) странной конструкции, б) из странного металла. Про странную конструкцию - нет "спецучастков", которые как раз специально делаются, чтобы гнуцца при ударах сильных, а дальше просто достаточно заменяться. Про странный металл - сильно нестабильные свойства. Есть у дома человечек с Патриком, дык у него при развесе дверь не закрывается. :mellow: А на паре других, которые я видел, все нормально... Короче, металл с нестабильными свойствами суть ГОВНО. Вот и думаемсс.ЗЫА раму таки дешевле заменить. Плюс, при замене можно хоть ее проверить на то, из чего сделано и как.

    Вась, у нас в стране металл - проблема, как впрочем и любое другое сырье... Я беру железо только на одном складе, всегда стараюсь от одного прокатчика. Но бывает так, что полоса к примеру полтинник может гнуться от двух-трех ударов, а может пружинить как рессора. Одна партия... У нас народ работает сильно пьющий на заводах, ОТК как такового нету давно, вот и гонят порно... А УАЗ, на сколько я подозреваю, делается из нашего сырья, а не из финской стали....

    Еще при различных "вытягиваниях" и прочих премудростях молотка и кувалды надежность рамы из и без того "странного" металла - навряд ли улучшится.

    Не факт. Это смотря как тянуть. Можно к примеру ее ЗАКОВАТЬ))))))) И буит на уазе кованная рама)))

    #7 UndeadKing

    Отправлено 04 сентября 2008 - 18:08

    UndeadKing
    • Members
    • 926 сообщений
    • Москва, ЮАО

    • Isuzu Trooper 2.8, чтоб его, TD, ручной сборки

    Вась, у нас в стране металл - проблема, как впрочем и любое другое сырье... Я беру железо только на одном складе, всегда стараюсь от одного прокатчика. Но бывает так, что полоса к примеру полтинник может гнуться от двух-трех ударов, а может пружинить как рессора. Одна партия... У нас народ работает сильно пьющий на заводах, ОТК как такового нету давно, вот и гонят порно... А УАЗ, на сколько я подозреваю, делается из нашего сырья, а не из финской стали....

    Да знаю. Вот и стараюсь брать металл только там, где знаю, что Г не подсунут. У знакомых сейфовиков, к примеру. У них не наш прокат =)Ну да ладно, хрен с ним, с ОТК на заводах, как там все происходит я знаю, регулярно то недокал, то состарить забыли, то забили на что-то, потому что запили :mellow: Но на САМОМ уазе слабо на ВХОДЕ ОТК устроить?.. Если знаешь, что работаешь с непроверенными материалами?Я, собсна, из-за такого вот раздолбайского отношения именно на УАЗе говорил, говорю и буду говорить, что УАЗ - Г. Особливо патриот.

    Не факт. Это смотря как тянуть. Можно к примеру ее ЗАКОВАТЬ))))))) И буит на уазе кованная рама)))

    ГЫ :lol: Едешь, значицца, по гредеру, тут ррраз - и рама рассыпалась :lol: ;) :lol:

    #8 Гость_Батько_*

    Отправлено 04 сентября 2008 - 22:51

    Гость_Батько_*
    • Guests

    Да знаю. Вот и стараюсь брать металл только там, где знаю, что Г не подсунут. У знакомых сейфовиков, к примеру. У них не наш прокат =)Ну да ладно, хрен с ним, с ОТК на заводах, как там все происходит я знаю, регулярно то недокал, то состарить забыли, то забили на что-то, потому что запили :mellow: Но на САМОМ уазе слабо на ВХОДЕ ОТК устроить?.. Если знаешь, что работаешь с непроверенными материалами?Я, собсна, из-за такого вот раздолбайского отношения именно на УАЗе говорил, говорю и буду говорить, что УАЗ - Г. Особливо патриот.ГЫ :lol: Едешь, значицца, по гредеру, тут ррраз - и рама рассыпалась :lol: ;) :lol:

    +1 абсолютно согласен. Говно полное и не только из-за поганой рамы. Он в целом говно)))

    Или (не)пить? Изображение

    Я залпом люблю)))

    #9 AVK

    Отправлено 05 сентября 2008 - 09:35

    AVK
    • Members
    • 787 сообщений
    • С.-Петербург

    • IT 88г. 4JB1t владею с 98г.

    Я тоже так думаю.Все-таки 4 мм сталь, да коробчатого профиля...Сопромат забыл уже, но это весьма нехилая конструкция получается, способная выдерживать куда более сильные нагрузки, чем просто рама автомобиля.Видимо материал подвел.

    Немного занимался расчетами столкновений. 4 мм сталь - это конечно прочно, но при ударе нужны зоны деформаций, поглощающие энергию. У рамы таких зон нет, поэтому при ударе ее может всю деформировать очень легко, независимо от материала.Случаи из практики:1) Лобовое ЗиЛ-130 и "Волга" М21. Водитель "Волги" сам вылез из машины, на ЗиЛе - рама под замену (знакомый рассказывал случай из их автопарка).2) Ауди-80 пластиковой мордой по фаркопу Трупера. Результат - у Ауди ничего, на Трупере согнута рама (правда гнилая была).

    #10 elgen

    Отправлено 05 сентября 2008 - 16:05

    elgen
    • Beginners
    • 56 сообщений
    • Москва

    • Матиз 0.8 А/Т, Мицу Л200 2.5D-ID, Super selekt
    Боковое столкновение Ауди-80 кватрррро -- Жопель фронтера.Ауди в металлолом. Жопель -- железо и не большой стапель рамы. А еще рычаг нижний погнут.

    #11 UndeadKing

    Отправлено 05 сентября 2008 - 16:09

    UndeadKing
    • Members
    • 926 сообщений
    • Москва, ЮАО

    • Isuzu Trooper 2.8, чтоб его, TD, ручной сборки

    Немного занимался расчетами столкновений. 4 мм сталь - это конечно прочно, но при ударе нужны зоны деформаций, поглощающие энергию. У рамы таких зон нет, поэтому при ударе ее может всю деформировать очень легко, независимо от материала.Случаи из практики:1) Лобовое ЗиЛ-130 и "Волга" М21. Водитель "Волги" сам вылез из машины, на ЗиЛе - рама под замену (знакомый рассказывал случай из их автопарка).2) Ауди-80 пластиковой мордой по фаркопу Трупера. Результат - у Ауди ничего, на Трупере согнута рама (правда гнилая была).

    Ну, как тебе сказать.... У правильной рамы такие зоны есть... к отечественным энто вообще не относится.А насчет ауди по фаркопу - это, батенька, не просто гнилая рама была. Это ее просто не было :P