
надож, а я думал рама крепкая
#1
Отправлено 03 сентября 2008 - 16:09
#2
Отправлено 03 сентября 2008 - 17:03
#3
Отправлено 03 сентября 2008 - 17:17


#4
Отправлено 03 сентября 2008 - 18:13
Ну как сказать, он даже упрочнится... Местами (теми, которые не гнулись)... Вплоть до охрупчиванияЕще при различных "вытягиваниях"
и прочих премудростях молотка и кувалдынадежность рамы изи без того"странного" металла - навряд ли улучшится.

#5
Отправлено 04 сентября 2008 - 01:55
Я тоже так думаю.Все-таки 4 мм сталь, да коробчатого профиля...Сопромат забыл уже, но это весьма нехилая конструкция получается, способная выдерживать куда более сильные нагрузки, чем просто рама автомобиля.Видимо материал подвел.Я-то думал, что рама - самая крепкая часть.
#6
Гость_Батько_*
Отправлено 04 сентября 2008 - 10:43
Вась, у нас в стране металл - проблема, как впрочем и любое другое сырье... Я беру железо только на одном складе, всегда стараюсь от одного прокатчика. Но бывает так, что полоса к примеру полтинник может гнуться от двух-трех ударов, а может пружинить как рессора. Одна партия... У нас народ работает сильно пьющий на заводах, ОТК как такового нету давно, вот и гонят порно... А УАЗ, на сколько я подозреваю, делается из нашего сырья, а не из финской стали....Прелесть рамы перед безрамной конструкцией - оно отнюдь не в крепости как таковой. Просто раму на порядок легче считать, а значит и сделать более соответствующей для эксплуатации...
А на патриках рама а) странной конструкции, б) из странного металла. Про странную конструкцию - нет "спецучастков", которые как раз специально делаются, чтобы гнуцца при ударах сильных, а дальше просто достаточно заменяться. Про странный металл - сильно нестабильные свойства. Есть у дома человечек с Патриком, дык у него при развесе дверь не закрывается.
А на паре других, которые я видел, все нормально... Короче, металл с нестабильными свойствами суть ГОВНО. Вот и думаемсс.ЗЫА раму таки дешевле заменить. Плюс, при замене можно хоть ее проверить на то, из чего сделано и как.
Не факт. Это смотря как тянуть. Можно к примеру ее ЗАКОВАТЬ))))))) И буит на уазе кованная рама)))Еще при различных "вытягиваниях"
и прочих премудростях молотка и кувалдынадежность рамы изи без того"странного" металла - навряд ли улучшится.
#7
Отправлено 04 сентября 2008 - 18:08
Да знаю. Вот и стараюсь брать металл только там, где знаю, что Г не подсунут. У знакомых сейфовиков, к примеру. У них не наш прокат =)Ну да ладно, хрен с ним, с ОТК на заводах, как там все происходит я знаю, регулярно то недокал, то состарить забыли, то забили на что-то, потому что запилиВась, у нас в стране металл - проблема, как впрочем и любое другое сырье... Я беру железо только на одном складе, всегда стараюсь от одного прокатчика. Но бывает так, что полоса к примеру полтинник может гнуться от двух-трех ударов, а может пружинить как рессора. Одна партия... У нас народ работает сильно пьющий на заводах, ОТК как такового нету давно, вот и гонят порно... А УАЗ, на сколько я подозреваю, делается из нашего сырья, а не из финской стали....

ГЫНе факт. Это смотря как тянуть. Можно к примеру ее ЗАКОВАТЬ))))))) И буит на уазе кованная рама)))




#8
Гость_Батько_*
Отправлено 04 сентября 2008 - 22:51
+1 абсолютно согласен. Говно полное и не только из-за поганой рамы. Он в целом говно)))Да знаю. Вот и стараюсь брать металл только там, где знаю, что Г не подсунут. У знакомых сейфовиков, к примеру. У них не наш прокат =)Ну да ладно, хрен с ним, с ОТК на заводах, как там все происходит я знаю, регулярно то недокал, то состарить забыли, то забили на что-то, потому что запили
Но на САМОМ уазе слабо на ВХОДЕ ОТК устроить?.. Если знаешь, что работаешь с непроверенными материалами?Я, собсна, из-за такого вот раздолбайского отношения именно на УАЗе говорил, говорю и буду говорить, что УАЗ - Г. Особливо патриот.ГЫ
Едешь, значицца, по гредеру, тут ррраз - и рама рассыпалась
![]()
![]()
Я залпом люблю)))Или (не)пить?
#9
Отправлено 05 сентября 2008 - 09:35
Немного занимался расчетами столкновений. 4 мм сталь - это конечно прочно, но при ударе нужны зоны деформаций, поглощающие энергию. У рамы таких зон нет, поэтому при ударе ее может всю деформировать очень легко, независимо от материала.Случаи из практики:1) Лобовое ЗиЛ-130 и "Волга" М21. Водитель "Волги" сам вылез из машины, на ЗиЛе - рама под замену (знакомый рассказывал случай из их автопарка).2) Ауди-80 пластиковой мордой по фаркопу Трупера. Результат - у Ауди ничего, на Трупере согнута рама (правда гнилая была).Я тоже так думаю.Все-таки 4 мм сталь, да коробчатого профиля...Сопромат забыл уже, но это весьма нехилая конструкция получается, способная выдерживать куда более сильные нагрузки, чем просто рама автомобиля.Видимо материал подвел.
#10
Отправлено 05 сентября 2008 - 16:05
#11
Отправлено 05 сентября 2008 - 16:09
Ну, как тебе сказать.... У правильной рамы такие зоны есть... к отечественным энто вообще не относится.А насчет ауди по фаркопу - это, батенька, не просто гнилая рама была. Это ее просто не былоНемного занимался расчетами столкновений. 4 мм сталь - это конечно прочно, но при ударе нужны зоны деформаций, поглощающие энергию. У рамы таких зон нет, поэтому при ударе ее может всю деформировать очень легко, независимо от материала.Случаи из практики:1) Лобовое ЗиЛ-130 и "Волга" М21. Водитель "Волги" сам вылез из машины, на ЗиЛе - рама под замену (знакомый рассказывал случай из их автопарка).2) Ауди-80 пластиковой мордой по фаркопу Трупера. Результат - у Ауди ничего, на Трупере согнута рама (правда гнилая была).
