Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Как снять радиатор печки на фросе Б


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 86

    #1 Prototype

    Отправлено 03 октября 2008 - 09:12

    Prototype
    • ORG
    • 5 670 сообщений
    • 50

    • <Volt>
    Неужели никто не снимал? поиском в основном только по фросе А.Надо делать срочно , пока деньки еще солнечные т.е. завтра.Реально ли снять радиатор не снимая торпеды и не мучая кондей?а шланги там есть, или трубки от радиатора прям под капот? Течет кстати как-то странно , не на коврик , а под, т.е. коврик мокнет снизу, как-будто течет прям по железу, и только с левой стороны.

    #2 Genetik

    Отправлено 03 октября 2008 - 09:20

    Genetik
    • Members
    • 7 133 сообщений
    • г.Москва,

    • Isuzu Bighorn 97 3.1TD. FORD MUSTANG 5 4.0 V6. Ford mondeo 4 DTI Titanium

    Неужели никто не снимал? поиском в основном только по фросе А.Надо делать срочно , пока деньки еще солнечные т.е. завтра.Реально ли снять радиатор не снимая торпеды и не мучая кондей?а шланги там есть, или трубки от радиатора прям под капот? Течет кстати как-то странно , не на коврик , а под, т.е. коврик мокнет снизу, как-будто течет прям по железу, и только с левой стороны.

    Вот всю торпедо врятли тут кто снимал. Кондей трогать ненадо он в другой коробке стоит которая под бордачкем, а печка прям под центральной консолью, думаю не снимая торпеду не выдернешь.

    #3 octopus

    Отправлено 03 октября 2008 - 09:29

    octopus
    • Members
    • 296 сообщений
    • Рига

    • Opel Frontera B X22DTH, Jeep KJ 2.8 CRDI

    Течет кстати как-то странно , не на коврик , а под, т.е. коврик мокнет снизу, как-будто течет прям по железу, и только с левой стороны.

    Такая же фигня, но пока руки не дошли разобрать это дело... Так что жду отчёта ;)

    #4 Prototype

    Отправлено 03 октября 2008 - 09:42

    Prototype
    • ORG
    • 5 670 сообщений
    • 50

    • <Volt>
    На сколько я помню, шланги (или всетаки трубки?) от него уходят вправо, значит вариант "незажаты хомуты" отпадает? :unsure: течет та влево :(

    #5 нарт

    Отправлено 27 октября 2008 - 13:56

    нарт
    • Beginners
    • 34 сообщений
    • Москва, можайка

    • opel frontera B 2.2 d
    мне делали в сервисе, надо снимать абсолютно всю торпеду, иначе не подобраться. Самому если честно возьни очень много.

    #6 Prototype

    Отправлено 27 октября 2008 - 17:53

    Prototype
    • ORG
    • 5 670 сообщений
    • 50

    • <Volt>
    Отчет скоро будет :)

    #7 Prototype

    Отправлено 28 октября 2008 - 11:52

    Prototype
    • ORG
    • 5 670 сообщений
    • 50

    • <Volt>
    Снятие печки на ОФБмногие вроде просили.Сразу скажу... 100 раз подумайте и точно убедитесь что вам оно надо(течет не греет и т.д.). ОФБ машина собранная вокруг печки!!!По описанию все будет просто, но наделе это муторно и долго.1.облицовка бороды , 2 самореза вверху,1 в пепельнице.тащить на себя2.панель в ногах водителя.Все легко и просто,несколько саморезов + рычаг открывания капота, 2 самореза под рычагом.3.облицовка приборки,тоже писать особо нечего...одни саморезы4.сама приборка,4 самореза их видно сразу.5.консоль управления печкой.4 самореза,далее отсоединяете разъемы и 3 троса со стороны печки.Я этого делать не стал и помучавшись умудрился пропихнуть ее вовнутрь не отсоединяя,но в последствии чтоб снять саму печку всеравно пришлось их отсоединить.6.Нижняя часть бороды.2 самореза в бардачке-подлокотнике,далее оттягиваете его назад.Открываются 2 самореза нижней части бороды + 2 самореза по бокам,вногах водителя и пассажира.7.Бардачек.2 самореза внизу, под бардачком8.Сама торпеда(тут в колличестве креплений могу ошибиться).3 гайки на 10 под лобовым стеклом.2 болта на 10 крепящие подушку к пространственному каркасу(подушка останется на торпеде).перед тем как отсоединять разъем подушки (жолтый) не забудте отключить аккумулятор.Справа от бардачка блок с кучей электроники.Крепится одним саморезом и зажелкой.Откручиваете саморез,и тажите весь блок вверх.Далле - несколько болтов\гаек, все приемущественно на 10 со стороны водителя и торпеда у вас в руках.9.Пространственный каркас.открутить 2 гайки на 12 крепящие рулевую колонку,ослабить 2 бота крепящие трубу рулевой колонки к кузову.Руль уйдет вниз.Между рулем и трубой(пространственный каркас) штук 5 болтов крепящих трубу к кузову,придется извращатся с карданчиками удлинителями и головками.Иначе никак.Остальные крепления трубы все видны.10.Откручиваете (помоему три) гайки на 10 крепящие блок кондея к кузову. его нужно втянуть в салон сантиметров на 5.заодно можно снять нижнюю часть и почистить радиатор от каки. 11.Откручиваете печку.Ну и фотки , чтоб совсем напугать.200810121638_023.jpg DSCN3210.JPG и те самые болты, между колонкой и трубоой... DSCN3214.JPG Не знаю чем еще напугать, если будут вопросы - обращайтесь :)

    #8 Axl

    Отправлено 28 октября 2008 - 14:02

    Axl
    • Members
    • 2 979 сообщений
    • 52 rus

    • OFB Sport '1998 X22DTH Mokka'2014 4WD A18XER Prado'2012 1KD-FTV

    Течет кстати как-то странно.....

    А, собственно, цель-то достигнута? Где текло?

    .....6.Нижняя часть бороды.2 самореза в бардачке-подлокотнике,далее оттягиваете его назад.Открываются 2 самореза нижней части бороды + 2 самореза по бокам,вногах водителя и пассажира.....

    Вот-вот! Я об этом тут как-то раз говорил, что есть ещё 2, которые снизу держат - понимания не находил :)И ещё: мыслей и идей касаемо вкрячивания салонного фильтра не было?

    #9 Genetik

    Отправлено 28 октября 2008 - 18:02

    Genetik
    • Members
    • 7 133 сообщений
    • г.Москва,

    • Isuzu Bighorn 97 3.1TD. FORD MUSTANG 5 4.0 V6. Ford mondeo 4 DTI Titanium

    А, собственно, цель-то достигнута? Где текло?Вот-вот! Я об этом тут как-то раз говорил, что есть ещё 2, которые снизу держат - понимания не находил :)И ещё: мыслей и идей касаемо вкрячивания салонного фильтра не было?

    Серега речь тогда помоему не о бороде шла ,а о консоли кде мафон стоит B).

    #10 klop

    Отправлено 29 октября 2008 - 07:48

    klop
    • Members
    • 617 сообщений
    • Фрязино

    • Opel frontera B sport 99
    Ну вот сдохла вторая лампочка в приборке а тут и тема вовремя подвернулась. Пора разбирать торпеду. Не подскажете что за лампочки там стоят и какие отечественные аналоги. Интересует сама приборка и подсветка счетчика растояния. Оранжевый такой прямоугольничек. Машина ОФБ спорт.

    #11 Prototype

    Отправлено 29 октября 2008 - 08:12

    Prototype
    • ORG
    • 5 670 сообщений
    • 50

    • <Volt>

    А, собственно, цель-то достигнута? Где текло?Вот-вот! Я об этом тут как-то раз говорил, что есть ещё 2, которые снизу держат - понимания не находил :)И ещё: мыслей и идей касаемо вкрячивания салонного фильтра не было?

    Цель не достигнута, антифриз уходит,а в ногах лужа ,но не из охлаждайки.... мозг сломал уже.Лиж-бы не в камеры сгорания :angry: Радиатор был девственно чист (вся кака у нас на кондее собирается).По пыли в печке было видно что там никогда ничего не текло.Да и по конструкции самой печки.... вобщем радиатор стоит так, что течь может только в ноги к пассажиру.Два самореза , которые за палкой-переключалкой держат только нижнюю часть. Для снятия консоли (магнитола\БК) их откручивать не надо.Разговор ведь именно о ней шел?Мысли на счет салонного фильтра летают по орбите вокруг головы.Скоро приземлятся.Но появились они не от снятия печки (там мелкодисперсная пыль, она всеравно будет) а от вида насмерть забитого радиатора кондея и количества листьев во всем этом добре. Думаю пойдет даже сетка вроде противокомаринной.Надо натянуть ее на правильный каркас , и вкорячить под дворниками, со стороны пассажира вертикально.

    #12 Axl

    Отправлено 29 октября 2008 - 08:22

    Axl
    • Members
    • 2 979 сообщений
    • 52 rus

    • OFB Sport '1998 X22DTH Mokka'2014 4WD A18XER Prado'2012 1KD-FTV

    Ну вот сдохла вторая лампочка в приборке...

    Как-то ранее изучал этот вопрос частично (немного обсуждалось тут)1. Маленькие сигнальные - оказалось, что в у меня в приборке много неиспользуемых "запасных" (режимы отсутствующего "автомата" и проч.)2. Побольше (подсветка торпеды) - искал аналоги, вроде нашёл по каталогу GE - что-то типа 27221 – PC194 GE T3.25 (T3 1/4) - Automotive (ссылки изменились, ищите сами). Найти в продаже не смог.В качестве эксперимента - удалось извлечь сгоревшую лампу из патрончика и впаять на её место обычную(как в "габаритах"). Сложность в том, что там должна быть лампа меньшей мощности, 3.4-4Вт, точно не помню. Экспериментальный образец грелся и отличался от остальных 3-х. Поэтому "забил" и купил номер 12 60 864(вот где со светодиодами развернуться можно :P )P.S. ссылка на каталог маленьких лампочек GE, ~200кБ3. Про подсветку одометра не знаю.

    Цель не достигнута, антифриз уходит,а в ногах лужа ,но не из охлаждайки.... мозг сломал уже.

    Про антифриз - плохо... А про лужу получается - лучше... Дырка для осадков? :o Омывайка? :o (тут чушь могу сморозить, ибо кондея нет - какой-нибудь егойный конденсат? :o )

    Два самореза , которые за палкой-переключалкой держат нижнюю часть, для снятия консоли (магнитола\БК) их откручивать не надо.Разговор ведь именно о ней шел?

    Ладно, ладно, пусть их... :) Я тогда к "мозгам" лез, мне мешало.

    Мысли на счет салонного фильтра летают по орбите......Думаю пойдет даже сетка вроде противокомаринной.Надо натянуть ее на правильный каркас , и вкорячить под дворниками, со стороны пассажира вертикально.

    Что-то я о таком даже не думал.... Были только мысли врезаться в пластиковый воздуховод после вентилятора...При этом, использовать какой-нибудь доступный фрагмент от а/м с недорогим элементом фильтра (ВАЗ2110?)Интересно. Поделитесь, если чего получится.

    Сообщение отредактировал Axl: 29 октября 2008 - 09:27


    #13 Prototype

    Отправлено 29 октября 2008 - 08:25

    Prototype
    • ORG
    • 5 670 сообщений
    • 50

    • <Volt>

    Ну вот сдохла вторая лампочка в приборке а тут и тема вовремя подвернулась. Пора разбирать торпеду. Не подскажете что за лампочки там стоят и какие отечественные аналоги. Интересует сама приборка и подсветка счетчика растояния. Оранжевый такой прямоугольничек. Машина ОФБ спорт.

    во первых: пробовал ставить светодиоды.ничего не вышло. И шкурил , и сверху краской подкрашивал черной. Всеравно все в разводах и свечение неравномерное.Светодиод - точечный источник света, а лампа накаливания - нет, и именно под нее расчитаны световоды (по факту кусок оргстекла :) ) у нас в приборке.теперь про лампы .....1 - индикаторные (в т.ч. и подсветка счетчика) такие-же как в тазах(маленькие,безцокольные. с патроном), но "патрон" от тазов не подходит,он чуть больше и сделан поганно :).У меня продаван выкрутил лампочку аирбэга,естественно вместе с патроном.вобщем получилось ланцетом "вырезать" из тазовского,но вам этого думаю не потребуется.2 - подсветка.По размерам лампочка как в габаритных огнях передних фар.Ее и вставил.Светится как сверхновая :( приходится полностью опускать яркость,чтоб приборку не прожечь ... Вобщем в магазинах продаются 5ти ватные обычно, а там судя по всему 1 ватт.З.Ы.Стоит 4 штуки.

    #14 Prototype

    Отправлено 29 октября 2008 - 15:53

    Prototype
    • ORG
    • 5 670 сообщений
    • 50

    • <Volt>

    (вот где со светодиодами развернуться можно :P )

    низя. Уже написал почему.Хотя если очень гореть желанием, можно и поэксперементировать наверно. Я оставил светодиоды в подсветке печки, и ручки КП, и еще где-то не помню.В приборке только лампочки!!!

    Про антифриз - плохо... А про лужу получается - лучше... Дырка для осадков? :o Омывайка? :o (тут чушь могу сморозить, ибо кондея нет - какой-нибудь егойный конденсат? :o )

    Если коротко.... Прежде чем снимать печку (я понимал какие там трудозатраты) всякие омывайки, и прочие дырки проверил по 10 раз.По крайней мере мне так казалось.Даже литр воды в ноги вылил со (снятым ковриком естественно), думал вдруг трещина в полу....Вода так и стояла , снизу не потекло.Тем не мение это не так страшно как антифриз уходящий "вникуда" :huh: .Я видел разобранный тазодрыгатель,у которого тоже было "вникуда" оказалось в 1-2 камеру сгорания из трещины в коллекторе.Довольно долго дрыг работал нормально, и свечи приличного цвета были, апотом кончилась ЦПГ первого и второго.

    Что-то я о таком даже не думал.... Были только мысли врезаться в пластиковый воздуховод после вентилятора...При этом, использовать какой-нибудь доступный фрагмент от а/м с недорогим элементом фильтра (ВАЗ2110?)Интересно. Поделитесь, если чего получится.

    Мы видимо немного про разные фильтры говорим....Тот про который Я - должен защищать от комаров листьев и прочей дряни, которая попадает в вентилятор,перемалывается и только потом в виде пыли летит дальше - так что ставить после вентилятора смысла не вижу.

    #15 Axl

    Отправлено 29 октября 2008 - 16:13

    Axl
    • Members
    • 2 979 сообщений
    • 52 rus

    • OFB Sport '1998 X22DTH Mokka'2014 4WD A18XER Prado'2012 1KD-FTV

    низя. Уже написал почему.Хотя если очень гореть желанием, можно и поэксперементировать наверно.

    Вопрошающий товарищ как-раз имеет большой опыт вставки светодиодов во всевозможные световые приборы :P Ссылка

    Тем не мение это не так страшно как антифриз уходящий "вникуда" :huh:

    Тут вспоминаются только случаи, когда капает на что-то горячее и бесследно испаряется. Удачи.

    Мы видимо немного про разные фильтры говорим....Тот про который Я - должен защищать от комаров листьев и прочей дряни, которая попадает в вентилятор,перемалывается и только потом в виде пыли летит дальше - так что ставить после вентилятора смысла не вижу.

    После вентилятора - задержит пыль, которую раз в неделю летом приходится с торпеды стирать(часть её, вероятно из комаров и листьев, но всё же...). По уму получается - 2 рубежа надо. Размечтался :)

    #16 Терентий

    Отправлено 29 октября 2008 - 16:30

    Терентий
    • Members
    • 765 сообщений
    • г. Троицк, Москва

    • Опель Фронтера Б Спорт x22se

    Цель не достигнута, антифриз уходит,а в ногах лужа ,но не из охлаждайки.... мозг сломал уже.

    Возможна утечка тормозухи из главного цилиндра сцепления.

    #17 Prototype

    Отправлено 29 октября 2008 - 16:42

    Prototype
    • ORG
    • 5 670 сообщений
    • 50

    • <Volt>

    Вопрошающий товарищ как-раз имеет большой опыт вставки светодиодов во всевозможные световые приборы :P Ссылка

    Вот и подождем результатов :P мне один фиг приборку снимать, прожектор пятиватный оттуда выкручивать :)

    Тут вспоминаются только случаи, когда капает на что-то горячее и бесследно испаряется. Удачи.

    Уходит не много,но стабильно.Возможно что испаряется еще до того как до чего-то горячего доберется.Явных подтеков нигде не видно (ультрафиолетом смотрел) Вот как бы убедится на 100% в движек течет или нет. Кроме как на холодную накачать всю сисему очка на 2 ничего на ум не приходит.Но если трещина в головке (тьфу*3) на холодную может и не потечь, а на заведеном в камеру не посмотришь :( вобщем не знаю что делать.

    После вентилятора - задержит пыль, которую раз в неделю летом приходится с торпеды стирать(часть её, вероятно из комаров и листьев, но всё же...). По уму получается - 2 рубежа надо. Размечтался :)

    Если честно листья волнуют больше чем пыль и запахи.Ну очень расстроило то что увидел внутри (вентилятор + радиатор кондея) дальше чище.....

    Возможна утечка тормозухи из главного цилиндра сцепления.

    Сцепления у меня нет :o , думал может тормозуха какнибудь через усилитель, но тоже не оно.

    #18 PanDa

    Отправлено 30 октября 2008 - 03:22

    PanDa
    • Members
    • 225 сообщений
    • Бхренчр

    • Wizard-LS,2000,6VD1,4L30E,LSD,ГБО Favorit,
    На заслонках печки отломились места крепленяи для тяг - тоже помудохался основательно.... Вот несколькр фот процессаИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

    #19 Prototype

    Отправлено 30 октября 2008 - 08:47

    Prototype
    • ORG
    • 5 670 сообщений
    • 50

    • <Volt>

    Я тут подумал... вода с лобового стекла стекает в нишу под лобовым стеклом, где трапеция дворников расположена... ну, вы поняли. Дно этой ниши - как бы полка над ногами водителя и переднего пассажира. В дне этой ниши вырезано отверстие, через которое вентилятор печки всасывает воздух. Соответственно, на этой поверхности не должна скапливаться вода. Чтобы вода не скапливалась в торцах этой ниши (т.е. справа и слева над передними крыльями) имеются сливные отверстия. А еще на этом дне всегда накапливаются упомянутые выше в теме листья, которые запросто могут забить сливы. Таким образом, нужно снять дворники, пластмассовый кожух под ними и проверить мое предположение. :)Лет 12 назад у меня в девятке из-за забитых наглухо сливов закоротило блок реле, который там гениально расположен. Если бы не закоротило, так бы ездил с ванной воды.

    Первое что я сделал, это с задраным ковриком вылил литров 15 воды под дворники. (не разом естественно, не успело бы стечь в дренаж). Да и потечет через вентилятор опять-же к пассажиру.Вобщем изучив печку изнутри, на 99% могу быть уверен , что если что-то (не важно что) течет через печку, оно потечет к пассажиру.

    На заслонках печки отломились места крепленяи для тяг - тоже помудохался основательно.... Вот несколькр фот процесса

    А торпеду та зачем снимать было? помоему ко всем 3м рожкам можно и так подлезть.... рециркуляция - бардачек, направление обдува - накладка в ногах водителя, хол\гор - борода.З.Ы. это у леворукой, но думаю у тебя аналогично.

    #20 Гость_LesoPatam_*

    Отправлено 30 октября 2008 - 14:08

    Гость_LesoPatam_*
    • Guests

    А торпеду та зачем снимать было? помоему ко всем 3м рожкам можно и так подлезть.... рециркуляция - бардачек, направление обдува - накладка в ногах водителя, хол\гор - борода.З.Ы. это у леворукой, но думаю у тебя аналогично.

    А вот у мну тоже вопрос... Вот этот блочок с крутилками печки... Его можно вынуть не разламывая торпеды?Там бяка у меня. Мелкая, но неприятная. Если кутилку заслонок повернуть против часовой стрелки, то трос с сектора этой крутилки слетает нах, застревает в каких-то там кишках и болше ничего не переключается. Когда это первый раз случилось, я туда как-то подлез со стороны бардачка и снятой "бороды", трос поправил извернув пальцы нереально и так и оставил.Однако теперь по часовой стрелке крутилку можно крутить (трос наягивается), а против нет (трос прослабляется и соскакивает). Честно говоря, непонятен таже сам принцип: как можно что-то "толкать" гибким тросом без оплетки?Так что в обратную сторону не кручу - нажимаю рукой на саму залонку в районе правой ноги. Ооооочень удобно, особенно на ходу. :D В любом случае, чтобы поковыряться вдумчиво нужно весь блок как-то снять. Но торпеду снимать не улыбается...Можете дать ЦУ, как вытащить эти крутилки?