
Как снять радиатор печки на фросе Б
#1
Отправлено 03 октября 2008 - 09:12
#2
Отправлено 03 октября 2008 - 09:20
Вот всю торпедо врятли тут кто снимал. Кондей трогать ненадо он в другой коробке стоит которая под бордачкем, а печка прям под центральной консолью, думаю не снимая торпеду не выдернешь.Неужели никто не снимал? поиском в основном только по фросе А.Надо делать срочно , пока деньки еще солнечные т.е. завтра.Реально ли снять радиатор не снимая торпеды и не мучая кондей?а шланги там есть, или трубки от радиатора прям под капот? Течет кстати как-то странно , не на коврик , а под, т.е. коврик мокнет снизу, как-будто течет прям по железу, и только с левой стороны.
#3
Отправлено 03 октября 2008 - 09:29
Такая же фигня, но пока руки не дошли разобрать это дело... Так что жду отчётаТечет кстати как-то странно , не на коврик , а под, т.е. коврик мокнет снизу, как-будто течет прям по железу, и только с левой стороны.

#4
Отправлено 03 октября 2008 - 09:42


#5
Отправлено 27 октября 2008 - 13:56
#7
Отправлено 28 октября 2008 - 11:52




#8
Отправлено 28 октября 2008 - 14:02
А, собственно, цель-то достигнута? Где текло?Течет кстати как-то странно.....
Вот-вот! Я об этом тут как-то раз говорил, что есть ещё 2, которые снизу держат - понимания не находил.....6.Нижняя часть бороды.2 самореза в бардачке-подлокотнике,далее оттягиваете его назад.Открываются 2 самореза нижней части бороды + 2 самореза по бокам,вногах водителя и пассажира.....

#9
Отправлено 28 октября 2008 - 18:02
Серега речь тогда помоему не о бороде шла ,а о консоли кде мафон стоитА, собственно, цель-то достигнута? Где текло?Вот-вот! Я об этом тут как-то раз говорил, что есть ещё 2, которые снизу держат - понимания не находил
И ещё: мыслей и идей касаемо вкрячивания салонного фильтра не было?

#10
Отправлено 29 октября 2008 - 07:48
#11
Отправлено 29 октября 2008 - 08:12
Цель не достигнута, антифриз уходит,а в ногах лужа ,но не из охлаждайки.... мозг сломал уже.Лиж-бы не в камеры сгоранияА, собственно, цель-то достигнута? Где текло?Вот-вот! Я об этом тут как-то раз говорил, что есть ещё 2, которые снизу держат - понимания не находил
И ещё: мыслей и идей касаемо вкрячивания салонного фильтра не было?

#12
Отправлено 29 октября 2008 - 08:22
Как-то ранее изучал этот вопрос частично (немного обсуждалось тут)1. Маленькие сигнальные - оказалось, что в у меня в приборке много неиспользуемых "запасных" (режимы отсутствующего "автомата" и проч.)2. Побольше (подсветка торпеды) - искал аналоги, вроде нашёл по каталогу GE - что-то типа 27221 – PC194 GE T3.25 (T3 1/4) - Automotive (ссылки изменились, ищите сами). Найти в продаже не смог.В качестве эксперимента - удалось извлечь сгоревшую лампу из патрончика и впаять на её место обычную(как в "габаритах"). Сложность в том, что там должна быть лампа меньшей мощности, 3.4-4Вт, точно не помню. Экспериментальный образец грелся и отличался от остальных 3-х. Поэтому "забил" и купил номер 12 60 864(вот где со светодиодами развернуться можноНу вот сдохла вторая лампочка в приборке...

Про антифриз - плохо... А про лужу получается - лучше... Дырка для осадков?Цель не достигнута, антифриз уходит,а в ногах лужа ,но не из охлаждайки.... мозг сломал уже.



Ладно, ладно, пусть их...Два самореза , которые за палкой-переключалкой держат нижнюю часть, для снятия консоли (магнитола\БК) их откручивать не надо.Разговор ведь именно о ней шел?

Что-то я о таком даже не думал.... Были только мысли врезаться в пластиковый воздуховод после вентилятора...При этом, использовать какой-нибудь доступный фрагмент от а/м с недорогим элементом фильтра (ВАЗ2110?)Интересно. Поделитесь, если чего получится.Мысли на счет салонного фильтра летают по орбите......Думаю пойдет даже сетка вроде противокомаринной.Надо натянуть ее на правильный каркас , и вкорячить под дворниками, со стороны пассажира вертикально.
Сообщение отредактировал Axl: 29 октября 2008 - 09:27
#13
Отправлено 29 октября 2008 - 08:25
во первых: пробовал ставить светодиоды.ничего не вышло. И шкурил , и сверху краской подкрашивал черной. Всеравно все в разводах и свечение неравномерное.Светодиод - точечный источник света, а лампа накаливания - нет, и именно под нее расчитаны световоды (по факту кусок оргстеклаНу вот сдохла вторая лампочка в приборке а тут и тема вовремя подвернулась. Пора разбирать торпеду. Не подскажете что за лампочки там стоят и какие отечественные аналоги. Интересует сама приборка и подсветка счетчика растояния. Оранжевый такой прямоугольничек. Машина ОФБ спорт.



#14
Отправлено 29 октября 2008 - 15:53
низя. Уже написал почему.Хотя если очень гореть желанием, можно и поэксперементировать наверно. Я оставил светодиоды в подсветке печки, и ручки КП, и еще где-то не помню.В приборке только лампочки!!!(вот где со светодиодами развернуться можно
)
Если коротко.... Прежде чем снимать печку (я понимал какие там трудозатраты) всякие омывайки, и прочие дырки проверил по 10 раз.По крайней мере мне так казалось.Даже литр воды в ноги вылил со (снятым ковриком естественно), думал вдруг трещина в полу....Вода так и стояла , снизу не потекло.Тем не мение это не так страшно как антифриз уходящий "вникуда"Про антифриз - плохо... А про лужу получается - лучше... Дырка для осадков?
Омывайка?
(тут чушь могу сморозить, ибо кондея нет - какой-нибудь егойный конденсат?
)

Мы видимо немного про разные фильтры говорим....Тот про который Я - должен защищать отЧто-то я о таком даже не думал.... Были только мысли врезаться в пластиковый воздуховод после вентилятора...При этом, использовать какой-нибудь доступный фрагмент от а/м с недорогим элементом фильтра (ВАЗ2110?)Интересно. Поделитесь, если чего получится.
#15
Отправлено 29 октября 2008 - 16:13
Вопрошающий товарищ как-раз имеет большой опыт вставки светодиодов во всевозможные световые приборынизя. Уже написал почему.Хотя если очень гореть желанием, можно и поэксперементировать наверно.

Тут вспоминаются только случаи, когда капает на что-то горячее и бесследно испаряется. Удачи.Тем не мение это не так страшно как антифриз уходящий "вникуда"
После вентилятора - задержит пыль, которую раз в неделю летом приходится с торпеды стирать(часть её, вероятно из комаров и листьев, но всё же...). По уму получается - 2 рубежа надо. РазмечталсяМы видимо немного про разные фильтры говорим....Тот про который Я - должен защищать от
комаровлистьев и прочей дряни, которая попадает в вентилятор,перемалывается и только потом в виде пыли летит дальше - так что ставить после вентилятора смысла не вижу.

#16
Отправлено 29 октября 2008 - 16:30
Возможна утечка тормозухи из главного цилиндра сцепления.Цель не достигнута, антифриз уходит,а в ногах лужа ,но не из охлаждайки.... мозг сломал уже.
#17
Отправлено 29 октября 2008 - 16:42
Вот и подождем результатовВопрошающий товарищ как-раз имеет большой опыт вставки светодиодов во всевозможные световые приборы
Ссылка


Уходит не много,но стабильно.Возможно что испаряется еще до того как до чего-то горячего доберется.Явных подтеков нигде не видно (ультрафиолетом смотрел) Вот как бы убедится на 100% в движек течет или нет. Кроме как на холодную накачать всю сисему очка на 2 ничего на ум не приходит.Но если трещина в головке (тьфу*3) на холодную может и не потечь, а на заведеном в камеру не посмотришьТут вспоминаются только случаи, когда капает на что-то горячее и бесследно испаряется. Удачи.

Если честно листья волнуют больше чем пыль и запахи.Ну очень расстроило то что увидел внутри (вентилятор + радиатор кондея) дальше чище.....После вентилятора - задержит пыль, которую раз в неделю летом приходится с торпеды стирать(часть её, вероятно из комаров и листьев, но всё же...). По уму получается - 2 рубежа надо. Размечтался
Сцепления у меня нетВозможна утечка тормозухи из главного цилиндра сцепления.

#18
Отправлено 30 октября 2008 - 03:22




#19
Отправлено 30 октября 2008 - 08:47
Первое что я сделал, это с задраным ковриком вылил литров 15 воды под дворники. (не разом естественно, не успело бы стечь в дренаж). Да и потечет через вентилятор опять-же к пассажиру.Вобщем изучив печку изнутри, на 99% могу быть уверен , что если что-то (не важно что) течет через печку, оно потечет к пассажиру.Я тут подумал... вода с лобового стекла стекает в нишу под лобовым стеклом, где трапеция дворников расположена... ну, вы поняли. Дно этой ниши - как бы полка над ногами водителя и переднего пассажира. В дне этой ниши вырезано отверстие, через которое вентилятор печки всасывает воздух. Соответственно, на этой поверхности не должна скапливаться вода. Чтобы вода не скапливалась в торцах этой ниши (т.е. справа и слева над передними крыльями) имеются сливные отверстия. А еще на этом дне всегда накапливаются упомянутые выше в теме листья, которые запросто могут забить сливы. Таким образом, нужно снять дворники, пластмассовый кожух под ними и проверить мое предположение.
Лет 12 назад у меня в девятке из-за забитых наглухо сливов закоротило блок реле, который там гениально расположен. Если бы не закоротило, так бы ездил с ванной воды.
А торпеду та зачем снимать было? помоему ко всем 3м рожкам можно и так подлезть.... рециркуляция - бардачек, направление обдува - накладка в ногах водителя, хол\гор - борода.З.Ы. это у леворукой, но думаю у тебя аналогично.На заслонках печки отломились места крепленяи для тяг - тоже помудохался основательно.... Вот несколькр фот процесса
#20
Гость_LesoPatam_*
Отправлено 30 октября 2008 - 14:08
А вот у мну тоже вопрос... Вот этот блочок с крутилками печки... Его можно вынуть не разламывая торпеды?Там бяка у меня. Мелкая, но неприятная. Если кутилку заслонок повернуть против часовой стрелки, то трос с сектора этой крутилки слетает нах, застревает в каких-то там кишках и болше ничего не переключается. Когда это первый раз случилось, я туда как-то подлез со стороны бардачка и снятой "бороды", трос поправил извернув пальцы нереально и так и оставил.Однако теперь по часовой стрелке крутилку можно крутить (трос наягивается), а против нет (трос прослабляется и соскакивает). Честно говоря, непонятен таже сам принцип: как можно что-то "толкать" гибким тросом без оплетки?Так что в обратную сторону не кручу - нажимаю рукой на саму залонку в районе правой ноги. Ооооочень удобно, особенно на ходу.А торпеду та зачем снимать было? помоему ко всем 3м рожкам можно и так подлезть.... рециркуляция - бардачек, направление обдува - накладка в ногах водителя, хол\гор - борода.З.Ы. это у леворукой, но думаю у тебя аналогично.
