Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Габариты в поворотники


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 69

    #1 dration

    Отправлено 09 октября 2008 - 07:40

    dration
    • Members
    • 1 194 сообщений
    • Москва

    • VehiCross 3.5 proton, ВАЗ-21213
    Искала-искала в форуме, не нашла, неужели тема не обсуждалась?Я скоро еду в сервис, переделывать боковые передние габариты под поворотники.В связи с этим вопрос: нет ли там каких-нибудь засад, связанных с тем что габаритная и поворотниковая лампочка различаются по энергопотреблению или чего-нибудь еще в таком же духе? Или можно просто тупо переткнуть (перепаять) провода? И какие могут возникнуть сложности если я хочу оставить штатные передние поворотники как поворотники, но еще к ним туда же подключить и габариты, чтобы они мигали как поворотники тоже? Это технически как правильно делать? Буду крайне благодарна если кто-то поделиться опытом.

    #2 Максим Захаров

    Отправлено 09 октября 2008 - 07:45

    Максим Захаров
    • Members
    • 8 874 сообщений
    • Нижний Новгород

    • Белый ВЕХ...Это диагноз!)))
    Привет,вопрос: а зачем тебе это?это раз...ну раз уж захотела,то где то я читал,что можно тупо лампу 2-х нитиевую воткнуть с переделкой проводки(патрона)под сию лампу,но х.з. как сделать-это к спецам.Но по моему,вот мой вариант-самый простой и не геморный.Засады что то про ДТП и экспертизу тут писалось,но еслим об этом думать,то надо ездить на метро. :D

    #3 KOD

    Отправлено 09 октября 2008 - 08:17

    KOD
    • Members
    • 3 093 сообщений
    • Новосибирск

    • Vehicross, 97г.,6VD1, 7 лет меня возил.

    Искала-искала в форуме, не нашла, неужели тема не обсуждалась?Я скоро еду в сервис, переделывать боковые передние габариты под поворотники.В связи с этим вопрос: нет ли там каких-нибудь засад, связанных с тем что габаритная и поворотниковая лампочка различаются по энергопотреблению или чего-нибудь еще в таком же духе? Или можно просто тупо переткнуть (перепаять) провода? И какие могут возникнуть сложности если я хочу оставить штатные передние поворотники как поворотники, но еще к ним туда же подключить и габариты, чтобы они мигали как поворотники тоже? Это технически как правильно делать? Буду крайне благодарна если кто-то поделиться опытом.

    Примерно с пятого раза осилил-таки.Перевожу:Никто не собирался делать из передних поворотников еще и габариты.Вопрос о подключении боковых габаритов к передним поворотникам в параллель. :D

    #4 cabal

    Отправлено 09 октября 2008 - 08:58

    cabal
    • Members
    • 2 690 сообщений

    • красно белый огонек )

    Примерно с пятого раза осилил-таки.Перевожу:Никто не собирался делать из передних поворотников еще и габариты.Вопрос о подключении боковых габаритов к передним поворотникам в параллель. :D

    с подключением ни каких проблем, но зачем ?? они так мило горят в темноте.... :rolleyes: :rolleyes:

    #5 NEO

    Отправлено 09 октября 2008 - 11:07

    NEO
    • ORG
    • 20 980 сообщений
    • Белокаменной.

    • NEOvehiмобиль, 6VD1

    Примерно с пятого раза осилил-таки.Перевожу:Никто не собирался делать из передних поворотников еще и габариты......

    А вот и неправильно... :P Ключивая фраза:

    Искала-искала в форуме, не нашла, неужели тема не обсуждалась?Я скоро еду в сервис, переделывать боковые передние габариты под поворотники.

    У леворуких нет боковых поворотникофф, а точнее, они подключены как габариты... :o Вот так Ипонцы над пиндосами пошутили.... :)

    #6 AntonioE

    Отправлено 09 октября 2008 - 12:39

    AntonioE
    • Members
    • 1 155 сообщений
    • г.Москва

    • isuzu VCROSS - TazDev99

    А вот и не правильно... :P Ключивая фраза:У леворуких нет боковых поворотникофф, а точнее, они подключены как габариты... :o Вот так Ипонцы над пиндосами пошутили.... :)

    Не пошутили, а подчеркнули космолетность авто!Была жк уже тема переделки........ ;)

    #7 dration

    Отправлено 09 октября 2008 - 13:14

    dration
    • Members
    • 1 194 сообщений
    • Москва

    • VehiCross 3.5 proton, ВАЗ-21213

    А вот и не правильно... :P Ключивая фраза:У леворуких нет боковых поворотникофф, а точнее, они подключены как габариты... :o Вот так Ипонцы над пиндосами пошутили.... :)

    спасибо )

    #8 Arkan

    Отправлено 09 октября 2008 - 14:19

    Arkan
    • Members
    • 789 сообщений
    • Моск.обл.г.Реутов

    • VX-серенький 14.09.2000/3.5
    Я тоже хочу передние боковые габариты сделать ещё и поворотниками(в целях безопастности а то в плотном потоке не видят что ты включил поворот,я раньше даже матом на это реагировал).Вопрос : есть ли такие лампочки и патроны для этого девайса?

    #9 Максим Захаров

    Отправлено 09 октября 2008 - 14:26

    Максим Захаров
    • Members
    • 8 874 сообщений
    • Нижний Новгород

    • Белый ВЕХ...Это диагноз!)))

    Привет,вопрос: а зачем тебе это?это раз...ну раз уж захотела,то где то я читал,что можно тупо лампу 2-х нитиевую воткнуть с переделкой проводки(патрона)под сию лампу,но х.з. как сделать-это к спецам.Но по моему,вот мой вариант-самый простой и не геморный.Засады что то про ДТП и экспертизу тут писалось,но еслим об этом думать,то надо ездить на метро. :D

    так я ж написал... :rolleyes:Лампы точно есть,значит есть и патроны под них,вопрос в совместимости патрона -лампы -плафона,но это к спецам! B)

    #10 Mad Max

    Отправлено 09 октября 2008 - 14:32

    Mad Max
    • Members
    • 1 900 сообщений
    • Ростов-на-Дону

    • AXIOM 2002 год, VehiCross 1999 год,Passport 2002 год были
    Переделывайте. Я себе переделал засад никаких. Можно сделать чтоб габарит и поворотник в одном.

    #11 Максим Захаров

    Отправлено 09 октября 2008 - 14:33

    Максим Захаров
    • Members
    • 8 874 сообщений
    • Нижний Новгород

    • Белый ВЕХ...Это диагноз!)))

    Переделывайте. Я себе переделал засад никаких. Можно сделать чтоб габарит и поворотник в одном.

    Фото,схемы и ссылки,плиз,раз уж заикнулся...у нас так.можешь и в фак угодить...за особые заслуги и рвения! :D

    #12 Mad Max

    Отправлено 09 октября 2008 - 15:19

    Mad Max
    • Members
    • 1 900 сообщений
    • Ростов-на-Дону

    • AXIOM 2002 год, VehiCross 1999 год,Passport 2002 год были

    Фото,схемы и ссылки,плиз,раз уж заикнулся...у нас так.можешь и в фак угодить...за особые заслуги и рвения! :D

    Значит слушай: Едешь к своему электрику и говоришь что ты хочешь сделать, он делает, ты платишь деньги и всё. Я так и делаю.

    #13 Hagen

    Отправлено 09 октября 2008 - 17:49

    Hagen
    • Beginners
    • 256 сообщений
    • Санкт-Петербург либо Сестрорецк. (921)904-17-раздва

    • Была Веха...

    Примерно с пятого раза осилил-таки.Перевожу:Никто не собирался делать из передних поворотников еще и габариты.Вопрос о подключении боковых габаритов к передним поворотникам в параллель. :D

    У меня как раз так на крыле.Горит как габарит, включаешь поворотник, тогда начинает моргать. Делал конечно не я.

    #14 dration

    Отправлено 09 октября 2008 - 18:28

    dration
    • Members
    • 1 194 сообщений
    • Москва

    • VehiCross 3.5 proton, ВАЗ-21213
    переделали )пока сделали поворотник (без габарита). Всем спасибо за моральную поддержку (хехе). Может потом сделаю чтобы он был и поворотником и габаритом, ежели вдруг.И чтобы два раза не вставать: а насколько осмысленно в преддверии зимы делать полировку фар? насколько я понимаю, зима - это самый большой фактор помутнения (из-за постоянного нагрева плафона и потом охлаждения до минусовых температур)? Или такой тенденции чтобы полировка портилась после зимы не наблюдается?

    #15 Kuzmich

    Отправлено 09 октября 2008 - 18:43

    Kuzmich
    • OLD_A
    • 40 377 сообщений

    • БЫЛ...Isuzu Amigo 2.6 94 г.в. был

    И чтобы два раза не вставать: а насколько осмысленно в преддверии зимы делать полировку фар?

    Пластик полировать - вообще бессмысленное занятие ;)

    #16 NEO

    Отправлено 09 октября 2008 - 18:56

    NEO
    • ORG
    • 20 980 сообщений
    • Белокаменной.

    • NEOvehiмобиль, 6VD1

    Пластик полировать - вообще бессмысленное занятие ;)

    Согласен, а вот забронировать...енто уже совсем другое дело.... :rolleyes:

    #17 Старикашка Эдельвейс

    Отправлено 09 октября 2008 - 19:39

    Старикашка Эдельвейс
    • Members
    • 1 474 сообщений
    • Москва, Речной вокзал

    • VehiCross, 99 год чОрный)

    переделали )пока сделали поворотник (без габарита). Всем спасибо за моральную поддержку (хехе). Может потом сделаю чтобы он был и поворотником и габаритом, ежели вдруг.

    )) Все прально подключили?)) А то звони ежели чего :D

    #18 Arkan

    Отправлено 09 октября 2008 - 19:41

    Arkan
    • Members
    • 789 сообщений
    • Моск.обл.г.Реутов

    • VX-серенький 14.09.2000/3.5

    переделали )пока сделали поворотник (без габарита). Всем спасибо за моральную поддержку (хехе). Может потом сделаю чтобы он был и поворотником и габаритом, ежели вдруг.И чтобы два раза не вставать: а насколько осмысленно в преддверии зимы делать полировку фар? насколько я понимаю, зима - это самый большой фактор помутнения (из-за постоянного нагрева плафона и потом охлаждения до минусовых температур)? Или такой тенденции чтобы полировка портилась после зимы не наблюдается?

    Про полировку!К этому вопросу нужно отнестись ответственно.Рассказываю:первый раз с этим столкнулся после того как загнал машину на безконтактную мойку,там видно переборщили с химикатами и на фарах образовался какой-то налёт типа облезлого лака.Нашёл умельцев(тоже возле какой то мойки)отполировали(по деньгам не помню,примерно 400р за фару(работы 10мин.)).Всё ОК!Но как говорится наши руки не для скуки. Терзал тут очень меня один вопрос:ПРО РЕЗИНКИ КОТОРЫЕ СТОЯТ НА ФАРАХ(были в наличии но оторванные).Резинки были,фары тоже,клей тоже нашёлся.И ещё пришлось снимать передний бампер чтобы до фар добраться(они тоже снимались).Итог:с приклеиваем так уё..я (профиль на фарах не очень ровный),короче сделал так чтобы быстрее закончить ,естественно остались куски клея на фарах,решил отполирую и проблем нет.Потом остатки клея удалял ацетоном(надо было растворителем).Вместо полировальной машинки взял дрель(купил к ней разных насадок),короче малость фары попалил,теперь купил полировальную машинку, теперь незнаю дальше эксперементы проводить или отдать спецам?Кстати стёкла сами не так дорого стоят, если не ошибаюсь порядка 900 руб.штука.

    #19 Kuzmich

    Отправлено 09 октября 2008 - 20:22

    Kuzmich
    • OLD_A
    • 40 377 сообщений

    • БЫЛ...Isuzu Amigo 2.6 94 г.в. был

    Кстати стёкла сами не так дорого стоят, если не ошибаюсь порядка 900 руб.штука.

    ыыы :))еслиб ты знал... сколько народу их купило... эти "стекла по 900 р" :)))И что странно - платют за стеклы..а приходют резинки ;)А полировать резину... :rolleyes: :lol: :lol:

    #20 NEO

    Отправлено 09 октября 2008 - 20:27

    NEO
    • ORG
    • 20 980 сообщений
    • Белокаменной.

    • NEOvehiмобиль, 6VD1

    Кстати стёкла сами не так дорого стоят, если не ошибаюсь порядка 900 руб.штука.

    Ошибаессо, их отдельно не продают.... :unsure:

    ыыы :))еслиб ты знал... сколько народу их купило... эти "стекла по 900 р" :)))И что странно - платют за стеклы..а приходют резинки ;)А полировать резину... :rolleyes: :lol: :lol:

    Самое интересное, что в базе чётко написано, что енто уплотнители, но кто это читает, кады на картинко явно стекло нарисовано...