



Отправлено 14 октября 2008 - 20:07
Отправлено 14 марта 2009 - 17:44
Отправлено 14 марта 2009 - 19:04
Отписался в личкуТакая же проблема, нашел в поддоне пластиковую деталь, а где купить такой натяжитель балансировачных валов, адресок скинь. И нащет цепи ГРМ бремчит как на холодную или на прогретом. У меня прогреется и начинает звякать, на оборотах звук пропадает.
Отправлено 18 марта 2009 - 09:33
Если менять только эту пласмаску, то переднию крышку снимать ненадо, только поддон.Прокладка целая останеться,там если поддон снимешь все увидешь.Менял что под номером 17, направляющая и рейка думаю тоже самое. Ждал долго, блин из-за нее немог двиг собрать с месяц.Шумность снизилась, ненамного но заметно как то стал побукивать и не трещать.Цепь там несоскочит, но со временем может эту железяку сточить до конца, и тогда менять вместе с железкой придеться.Да и чем детальнее тем лучше бы. Чтобы открутить эту накладу надо ли перед движки разбирать (шкив КВ , помпу, ремень и крышку цепную) - если да то вопрос - там же прокладка (которая между Блоком и головкой краем на 2 болта притянута она целая остается?)Блин косяк в экзисте эту направляющую рейку долговасто ждать 06 15 008 Направляющая цепи 7 дней 323,29р. 90 573 819 Рейка, направляющая, приводная цепь 48 дней 342,86р. в чем разница - видимо первая на заводе ставилась?Да и на сколько снизилась шумность движки? Или только подзвякивание ушло?У меня после замены компенсаторов снизилась прилично я уже об этом писал - так что терь вот другой звук слышно и примерно откуда он идет это прогресс!И попутно если не найду я а в поддоне ни чего тогда что еще там может подзвякивать (кроме натяжителя ремня) ???Сильно ли цепь болтается без этой пластмассовой штуки (соскочить с звездочки может?)Вначале шкив КВ порвался? Название то серьезное - может и шкив КВ отсюда резинометалл?БЛОК БАЛАНСИРОВКИ ВИБРАЦИОННОГО ДЕМПФЕРА ДВИГАТЕЛЯhttp://www.elcats.ru...dl=...E:3:35:-7
Отправлено 18 марта 2009 - 11:20
Поддон разбираеться полностью сперва маленькая крышка , под ней еще болты для снятия основного поддона.Пласмаску сдернул с новой и надел на старую, только придеться открутить шестернку с № 10 http://www.elcats.ru...dl=...E:3:35:-7, только бол я думаю новый нужен(хотя я поставил старый на свой страх и риск) на фото в отчете видно эту звездочку.Еще сделать крючек из проволовки.Поддон без опускания моста невытащить.Т.е. как я понялhttp://www.elcats.ru...dl=...E:3:18:-7№1 поддон откручивать не надо (там прокладка №12), а сразу откручивать №13 (держатель маслянный поддон) - пам прокладка №11А ты эту деталь №17 целиком снимал (3 болта) или сдернул пластмасску с новой и надел на старую не снимая или она не сдергивается?Точно надо мост опускать (или домкратить обе стороны) он просто (№13) не вылезет чтоли?
Отправлено 18 марта 2009 - 16:40
Вообщем так ,мост домкратить ненадо он в ринципе нетяжелый я один справился( сразу говорю я не штангистДа я тока из под авто - понял что мост надо как то опускать (4 здоровых болта) - как они нормально откручиваются (не надо мост поддомкратить или еще как?)Положил упор на газ - сделал 1000 об - послушал снизу - да действительно из этой области идет металлическое подзвякивание - натяжитель ремня не причем. (Причем слышно только снизу - типа треск такой металлический) Походу и у меня видимо эта хрень развалилась. Бум заказывать вместе с болтом к шестеренке №10. Прокладки не менял - они нормально держат после разборки сборки - не сопливят? Крючек из проволки для чего?
Отправлено 01 апреля 2009 - 10:50
Блин щас точно непомню, но когда звездочку откручивал помоему нечего нестопорил, хотя может шкиф накидывал и спомощью стопорного ключа фиксировал.Баланс вала не как невыстовлял, ты его просто нездвигай, открутил звездочку и закрутил обратно.Момент затяжки звездочки х.з, но точно небольшей, я тинул как распред вал, только градус недокручивал.Мост тоже х.з тянул трубой метровой до отказа.Пришли детали. Вопрос появился - при откручивании\закручивании звездочки баланс. вала - как правильно стопорить? какой момент затяжки? Какой момент затяжки 4-х болтов крепления переднего моста?
Отправлено 01 апреля 2009 - 15:10
Изучайпри откручивании\закручивании звездочки баланс. вала - как правильно стопорить? какой момент затяжки?
Снова изучайКакой момент затяжки 4-х болтов крепления переднего моста?
Отправлено 01 апреля 2009 - 18:28
Нет трубку неоткручивай.Короче попробуй приподнять двигатель. Я приподнимал но у меня подушка просевшая. Вставь длинную трубу под левую подушку(если смотреть против хода) там будет за че упереть и двух помошников, и пускай они на нее встанут.Я сделал так.Первый раз стал вытаскивать без трубы нехватало буквально пару сантиметров.Да и вытаскивай в сторону корбки КПП, как бы тащи поддон под углом, ну ты понял.Если че пиши.Что то не вынимается большая крышка
мост открутил металлическую жесткость под мостом тоже - упирается крышка на рулевую рейку. Вытряхнул пластмассовые и металлические осколки - короче видимо совсем нет там направляющей!!! но посмотреть не удалось. КАК снимал крышку - может что поддомкратить - и там болда в ней торчит маслянная трубка какая то ее откручивать?
кардан тоже открутил
Отправлено 01 апреля 2009 - 19:17
Короче я изъебнулся так что он внутренними пыльниками полуосей лег ровняком на нижние рычаги. Ты попробуй покрути там его. Сколько сантиметров был незнаю так как на яме был, вот то что на рычаги его положил это точно, так как он лег на рул. рейку я немного обосрался и попытался с них убрать он у меня и лег на рычаги.А вот домкратить подушку которая по аккомулятором чесно говоря незнаю как, я делал рычагом(трубой).Да чуть незабыл, кардан был снят.Вообщем надо домкратить подушку двига которая под аккомулятором так? а мост насколько вывешивал - у меня получается что он одним креплением лег на пыльник рулевой рейки и на пыльниклевый внутренний - его (мост) нужно оттягивать в сторону кардана? сколько см от пола мост был?
Отправлено 01 апреля 2009 - 20:05
Ненадо вынимать ,там места хватает, вот только если двигатель просел, то надо домкратить.Там недает рейка, до конца вылезти.Завтра буду вынимать - может одну сторону (вал) вынуть
Отправлено 02 апреля 2009 - 21:01
существует ГИДРОнатяжитель цепи баллансировочных валовПоддомкратил двиг. снял крышку. Снял полностью блок валов - заменил направляющую поставил на место надел звездочку - начал ставить натяжитель (успокоитель цепи) 2 болтика крепиться - а цепь свободная - не натятнута - разобрал этот успокоитель там в нем типа цилиндрик который давит пластмасску - его вынул (поидее в нем должна быть пружина) - там куча гроверов каких - то - что захрень или так и должно быть? Особенно меня волнует натяг цепи - как было когда ты ставил новую пластмасску - цепь внатяг потом была или болталась тоже? т.е. этот цилиндрик внутри полый - и внутри гроверы куча. И у тебя на картинке он вытянут (делает натяжение) а у меня получается что сжат (ну как аммортизатор типа) Может в него масло затекает и он тогда разжимается? В Existe нарисован в сжатом состоянии
???????????????????
Отправлено 02 апреля 2009 - 21:48
А ты говоришь - "гидрики"Снизу звенело (звякало) накрылась старая направляющуя пластмасса и металл и никакого натяжения не было...
Отправлено 03 апреля 2009 - 08:39
Серег моно ,моноА ты говоришь - "гидрики"
Я думаю, что может быть и обратная ситуация - лопнула пружина - ослабла цепь и разбило "пластмасску".Похоже, окончательно установлена причина тракторного тарахтения экотеков
Скажите-ка пожалуйста: а нижний маленький поддон можно снять без опускания моста (чтобы увидеть куски пластмассы, если они там есть
)?
Отправлено 03 апреля 2009 - 09:06
Серег моно ,моно
потдон маленький снять, у меня в нем часть осколков лежало.
Понял, спасибо.Кстати, внутри не просто "болда с проводком", а датчик минимального уровня масла (используется с многофункциональным дисплеем)Да только в нем (в нутри болда с проводком - 2 болтика нужно открутить).
Отправлено 03 апреля 2009 - 10:09
У меня тоже один разъем.У тебя на маленьком поддоне сколько разъёмов, 1 или 2?У меня - 1 - это датчик температуры масла, разъём как бы в задней части, в сторону сцепления.
Отправлено 03 апреля 2009 - 19:50
Поздравляю!УРА!!! Наконец то двиг стал нормально работать...
Отправлено 04 апреля 2009 - 20:32
Лучше учиться на чужих ошибках и пробах, чем на своихПоздравляю!
Спасибо за фото и описание процесса.Скоро на др. форумах начнут вовсю с умным видом советовать присмотреться к этим балансирным валам и прочей требухе
Всё меньше и меньше непонятных и загадочных вещей остаётся
Отправлено 07 апреля 2009 - 09:01
А там с боку впускного коллектора пластиковая шняга, которая дросеоем управляет.Вот у нее посадочное отверстие изнасилось и теперь вылетает.Какой дроссель и поподробнее как соскочил?
У меня хоть в пробках теперь не как ТАНК торохтит. Кста смотрел машину Opel Movano - там двиг 2.8 DTI - но совсем другой и с ремнем. А тарахтит тоже прилично хотя и машин новый!
Отправлено 07 апреля 2009 - 09:59