Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Небольшой отчет по замене цепи на Y22DTH


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 226

    #1 Genetik

    Отправлено 14 октября 2008 - 20:07

    Genetik
    • Members
    • 7 127 сообщений
    • г.Москва,Марьино

    • Isuzu Bighorn 97 3.1TD. FORD MUSTANG 5 4.0 V6. Ford mondeo 4 DTI Titanium
    Вообщем все началось с того ,что у меня появился металический звук на ХХ оборотах.После консультаций с некоторыми из форумчан :rolleyes:, я предположил ,что оборвало накладку успокоителя цепи.Выяснить, это без частичного вскрытия мотора не удалось. <_< В итоге, мои предположения были немного неверны, растянулась цепь.Как я это понял????При прокручивания коленвала с открытой крышкой ГРМ, увидел( и услышал) откуда такой звук; он исходил от того ,что цепь в момент прохождения одной из фаз газораспределения просто лупила по звездочке ТНВД.Немного истории: до этого мой мотор работал очень шумно, думал ,что специфика движка такая. Оказалась не спицифика B) , при детальном осмотре разобранных частей мотора, было обнаруженно( в нижней крышки картера пластиковые осколки <_< ????????? Откуда?????? А это были осколки успокоителя цепи балансировачных валов. Успокоитель был заменен частично( только пластиковая часть), что бы снять весь успокоитель нужно открутить весь этот блок балансировочных валов, я сделал проще просто снял накладку и поставил ее на место старой.Выкладываю фото, что я увидел внутри.Детально описывать фото небуду, думаю там все ясно.Да, чуть незабыл, как снять картер??? Я просто открутил мост( 4 болта) и опустил его на рычаги.Если нужно детальное объяснение процедуры снятия картера или еще каких вопросов про ГРМ то ВОПРОСЫ В СТУДИЮ..

    Прикрепленные изображения

    • P1000813.JPG
    • P1000814.JPG
    • P1000816.JPG
    • P1000817.JPG
    • P1000818.JPG


    #2 Kaf

    Отправлено 14 марта 2009 - 17:44

    Kaf
    • Members
    • 47 сообщений
    • Иркутская обл п. Мама

    • Opel Frontera X22DTH
    Такая же проблема, нашел в поддоне пластиковую деталь, а где купить такой натяжитель балансировачных валов, адресок скинь. И нащет цепи ГРМ бремчит как на холодную или на прогретом. У меня прогреется и начинает звякать, на оборотах звук пропадает.

    #3 Genetik

    Отправлено 14 марта 2009 - 19:04

    Genetik
    • Members
    • 7 127 сообщений
    • г.Москва,Марьино

    • Isuzu Bighorn 97 3.1TD. FORD MUSTANG 5 4.0 V6. Ford mondeo 4 DTI Titanium

    Такая же проблема, нашел в поддоне пластиковую деталь, а где купить такой натяжитель балансировачных валов, адресок скинь. И нащет цепи ГРМ бремчит как на холодную или на прогретом. У меня прогреется и начинает звякать, на оборотах звук пропадает.

    Отписался в личку :rolleyes:

    #4 Genetik

    Отправлено 18 марта 2009 - 09:33

    Genetik
    • Members
    • 7 127 сообщений
    • г.Москва,Марьино

    • Isuzu Bighorn 97 3.1TD. FORD MUSTANG 5 4.0 V6. Ford mondeo 4 DTI Titanium

    Да и чем детальнее тем лучше бы. Чтобы открутить эту накладу надо ли перед движки разбирать (шкив КВ , помпу, ремень и крышку цепную) - если да то вопрос - там же прокладка (которая между Блоком и головкой краем на 2 болта притянута она целая остается?)Блин косяк в экзисте эту направляющую рейку долговасто ждать 06 15 008 Направляющая цепи 7 дней 323,29р. 90 573 819 Рейка, направляющая, приводная цепь 48 дней 342,86р. в чем разница - видимо первая на заводе ставилась?Да и на сколько снизилась шумность движки? Или только подзвякивание ушло?У меня после замены компенсаторов снизилась прилично я уже об этом писал - так что терь вот другой звук слышно и примерно откуда он идет это прогресс!И попутно если не найду я а в поддоне ни чего тогда что еще там может подзвякивать (кроме натяжителя ремня) ???Сильно ли цепь болтается без этой пластмассовой штуки (соскочить с звездочки может?)Вначале шкив КВ порвался? Название то серьезное - может и шкив КВ отсюда резинометалл?БЛОК БАЛАНСИРОВКИ ВИБРАЦИОННОГО ДЕМПФЕРА ДВИГАТЕЛЯhttp://www.elcats.ru...dl=...E:3:35:-7

    Если менять только эту пласмаску, то переднию крышку снимать ненадо, только поддон.Прокладка целая останеться,там если поддон снимешь все увидешь.Менял что под номером 17, направляющая и рейка думаю тоже самое. Ждал долго, блин из-за нее немог двиг собрать с месяц.Шумность снизилась, ненамного но заметно как то стал побукивать и не трещать.Цепь там несоскочит, но со временем может эту железяку сточить до конца, и тогда менять вместе с железкой придеться.

    #5 Genetik

    Отправлено 18 марта 2009 - 11:20

    Genetik
    • Members
    • 7 127 сообщений
    • г.Москва,Марьино

    • Isuzu Bighorn 97 3.1TD. FORD MUSTANG 5 4.0 V6. Ford mondeo 4 DTI Titanium

    Т.е. как я понялhttp://www.elcats.ru...dl=...E:3:18:-7№1 поддон откручивать не надо (там прокладка №12), а сразу откручивать №13 (держатель маслянный поддон) - пам прокладка №11А ты эту деталь №17 целиком снимал (3 болта) или сдернул пластмасску с новой и надел на старую не снимая или она не сдергивается?Точно надо мост опускать (или домкратить обе стороны) он просто (№13) не вылезет чтоли?

    Поддон разбираеться полностью сперва маленькая крышка , под ней еще болты для снятия основного поддона.Пласмаску сдернул с новой и надел на старую, только придеться открутить шестернку с № 10 http://www.elcats.ru...dl=...E:3:35:-7, только бол я думаю новый нужен(хотя я поставил старый на свой страх и риск) на фото в отчете видно эту звездочку.Еще сделать крючек из проволовки.Поддон без опускания моста невытащить.

    #6 Genetik

    Отправлено 18 марта 2009 - 16:40

    Genetik
    • Members
    • 7 127 сообщений
    • г.Москва,Марьино

    • Isuzu Bighorn 97 3.1TD. FORD MUSTANG 5 4.0 V6. Ford mondeo 4 DTI Titanium

    Да я тока из под авто - понял что мост надо как то опускать (4 здоровых болта) - как они нормально откручиваются (не надо мост поддомкратить или еще как?)Положил упор на газ - сделал 1000 об - послушал снизу - да действительно из этой области идет металлическое подзвякивание - натяжитель ремня не причем. (Причем слышно только снизу - типа треск такой металлический) Походу и у меня видимо эта хрень развалилась. Бум заказывать вместе с болтом к шестеренке №10. Прокладки не менял - они нормально держат после разборки сборки - не сопливят? Крючек из проволки для чего?

    Вообщем так ,мост домкратить ненадо он в ринципе нетяжелый я один справился( сразу говорю я не штангист :D ), только кардан тоже окрути, и опуская пока не ляжет на пыльники шрусов. Тоже окуратнее непорви. Болты открутились с помощью трубы, контрил ключем ражковым предворительно разпилив пополам.Кстати звяканье достаточно сильно слышно даже со стороны, так что внимательней,оно у тебя или нет, а то разберешь ,а там все цело B) :rolleyes: .Прокладки оставил, они конечно патеют, но так без потеков, нижняя прокладка вообще сухая.

    #7 Genetik

    Отправлено 01 апреля 2009 - 10:50

    Genetik
    • Members
    • 7 127 сообщений
    • г.Москва,Марьино

    • Isuzu Bighorn 97 3.1TD. FORD MUSTANG 5 4.0 V6. Ford mondeo 4 DTI Titanium

    Пришли детали. Вопрос появился - при откручивании\закручивании звездочки баланс. вала - как правильно стопорить? какой момент затяжки? Какой момент затяжки 4-х болтов крепления переднего моста? :o

    Блин щас точно непомню, но когда звездочку откручивал помоему нечего нестопорил, хотя может шкиф накидывал и спомощью стопорного ключа фиксировал.Баланс вала не как невыстовлял, ты его просто нездвигай, открутил звездочку и закрутил обратно.Момент затяжки звездочки х.з, но точно небольшей, я тинул как распред вал, только градус недокручивал.Мост тоже х.з тянул трубой метровой до отказа.

    #8 Axl

    Отправлено 01 апреля 2009 - 15:10

    Axl
    • Members
    • 2 978 сообщений
    • 52 rus

    • OFB Sport '1998 X22DTH MUA EW9500 ______________ Mokka'2014 4WD A18XER 6T40

    при откручивании\закручивании звездочки баланс. вала - как правильно стопорить? какой момент затяжки?

    Изучай :rolleyes:Прикрепленный файл  Balancer_Shaft_Unit.pdf   35,55К   1554 Количество загрузок:

    Какой момент затяжки 4-х болтов крепления переднего моста? :o

    Снова изучай :rolleyes:Прикрепленный файл  Front_Axle_Remove_and_Install.pdf   43,42К   1078 Количество загрузок:Не совсем представляю, что надо открутить для опускания моста... Вроде, 152 нм получается.

    #9 Genetik

    Отправлено 01 апреля 2009 - 18:28

    Genetik
    • Members
    • 7 127 сообщений
    • г.Москва,Марьино

    • Isuzu Bighorn 97 3.1TD. FORD MUSTANG 5 4.0 V6. Ford mondeo 4 DTI Titanium

    Что то не вынимается большая крышка :o мост открутил металлическую жесткость под мостом тоже - упирается крышка на рулевую рейку. Вытряхнул пластмассовые и металлические осколки - короче видимо совсем нет там направляющей!!! но посмотреть не удалось. КАК снимал крышку - может что поддомкратить - и там болда в ней торчит маслянная трубка какая то ее откручивать? :o кардан тоже открутил

    Нет трубку неоткручивай.Короче попробуй приподнять двигатель. Я приподнимал но у меня подушка просевшая. Вставь длинную трубу под левую подушку(если смотреть против хода) там будет за че упереть и двух помошников, и пускай они на нее встанут.Я сделал так.Первый раз стал вытаскивать без трубы нехватало буквально пару сантиметров.Да и вытаскивай в сторону корбки КПП, как бы тащи поддон под углом, ну ты понял.Если че пиши.

    #10 Genetik

    Отправлено 01 апреля 2009 - 19:17

    Genetik
    • Members
    • 7 127 сообщений
    • г.Москва,Марьино

    • Isuzu Bighorn 97 3.1TD. FORD MUSTANG 5 4.0 V6. Ford mondeo 4 DTI Titanium

    Вообщем надо домкратить подушку двига которая под аккомулятором так? а мост насколько вывешивал - у меня получается что он одним креплением лег на пыльник рулевой рейки и на пыльниклевый внутренний - его (мост) нужно оттягивать в сторону кардана? сколько см от пола мост был?

    Короче я изъебнулся так что он внутренними пыльниками полуосей лег ровняком на нижние рычаги. Ты попробуй покрути там его. Сколько сантиметров был незнаю так как на яме был, вот то что на рычаги его положил это точно, так как он лег на рул. рейку я немного обосрался и попытался с них убрать он у меня и лег на рычаги.А вот домкратить подушку которая по аккомулятором чесно говоря незнаю как, я делал рычагом(трубой).Да чуть незабыл, кардан был снят.

    #11 Genetik

    Отправлено 01 апреля 2009 - 20:05

    Genetik
    • Members
    • 7 127 сообщений
    • г.Москва,Марьино

    • Isuzu Bighorn 97 3.1TD. FORD MUSTANG 5 4.0 V6. Ford mondeo 4 DTI Titanium

    Завтра буду вынимать - может одну сторону (вал) вынуть <_<

    Ненадо вынимать ,там места хватает, вот только если двигатель просел, то надо домкратить.Там недает рейка, до конца вылезти.

    #12 Дмитрий-Хлам

    Отправлено 02 апреля 2009 - 21:01

    Дмитрий-Хлам
    • Commercial
    • 11 745 сообщений
    • Андреапоь-Москва-Андреаполь Тверской обл.

    • . щас ...ОФБ Х22SЕ 98-99г.в.

    Поддомкратил двиг. снял крышку. Снял полностью блок валов - заменил направляющую поставил на место надел звездочку - начал ставить натяжитель (успокоитель цепи) 2 болтика крепиться - а цепь свободная - не натятнута - разобрал этот успокоитель там в нем типа цилиндрик который давит пластмасску - его вынул (поидее в нем должна быть пружина) - там куча гроверов каких - то - что захрень или так и должно быть? Особенно меня волнует натяг цепи - как было когда ты ставил новую пластмасску - цепь внатяг потом была или болталась тоже? т.е. этот цилиндрик внутри полый - и внутри гроверы куча. И у тебя на картинке он вытянут (делает натяжение) а у меня получается что сжат (ну как аммортизатор типа) Может в него масло затекает и он тогда разжимается? В Existe нарисован в сжатом состоянии :o ???????????????????

    существует ГИДРОнатяжитель цепи баллансировочных валов <_< по конструктиву он прим. такой же как и ГИДРОнатяжитель цепи ГРМ :rolleyes: т.е. внутри на поршень поддавливает пружина а не подложенные шайбы-колхоз!! при вытягивании цепи и попытке устранить ее бренчание ;)

    #13 Axl

    Отправлено 02 апреля 2009 - 21:48

    Axl
    • Members
    • 2 978 сообщений
    • 52 rus

    • OFB Sport '1998 X22DTH MUA EW9500 ______________ Mokka'2014 4WD A18XER 6T40

    Снизу звенело (звякало) накрылась старая направляющуя пластмасса и металл и никакого натяжения не было...

    А ты говоришь - "гидрики" ;) Я думаю, что может быть и обратная ситуация - лопнула пружина - ослабла цепь и разбило "пластмасску".Похоже, окончательно установлена причина тракторного тарахтения экотеков :rolleyes: Скажите-ка пожалуйста: а нижний маленький поддон можно снять без опускания моста (чтобы увидеть куски пластмассы, если они там есть :o )?

    #14 Genetik

    Отправлено 03 апреля 2009 - 08:39

    Genetik
    • Members
    • 7 127 сообщений
    • г.Москва,Марьино

    • Isuzu Bighorn 97 3.1TD. FORD MUSTANG 5 4.0 V6. Ford mondeo 4 DTI Titanium

    А ты говоришь - "гидрики" ;) Я думаю, что может быть и обратная ситуация - лопнула пружина - ослабла цепь и разбило "пластмасску".Похоже, окончательно установлена причина тракторного тарахтения экотеков :rolleyes: Скажите-ка пожалуйста: а нижний маленький поддон можно снять без опускания моста (чтобы увидеть куски пластмассы, если они там есть :o )?

    Серег моно ,моно :) потдон маленький снять, у меня в нем часть осколков лежало.

    #15 Axl

    Отправлено 03 апреля 2009 - 09:06

    Axl
    • Members
    • 2 978 сообщений
    • 52 rus

    • OFB Sport '1998 X22DTH MUA EW9500 ______________ Mokka'2014 4WD A18XER 6T40

    Серег моно ,моно :) потдон маленький снять, у меня в нем часть осколков лежало.

    Да только в нем (в нутри болда с проводком - 2 болтика нужно открутить).

    Понял, спасибо.Кстати, внутри не просто "болда с проводком", а датчик минимального уровня масла (используется с многофункциональным дисплеем) :)И куда идёт проводок? :huh:У тебя на маленьком поддоне сколько разъёмов, 1 или 2?У меня - 1 - это датчик температуры масла, разъём как бы в задней части, в сторону сцепления.

    #16 Genetik

    Отправлено 03 апреля 2009 - 10:09

    Genetik
    • Members
    • 7 127 сообщений
    • г.Москва,Марьино

    • Isuzu Bighorn 97 3.1TD. FORD MUSTANG 5 4.0 V6. Ford mondeo 4 DTI Titanium

    У тебя на маленьком поддоне сколько разъёмов, 1 или 2?У меня - 1 - это датчик температуры масла, разъём как бы в задней части, в сторону сцепления.

    У меня тоже один разъем.

    #17 Axl

    Отправлено 03 апреля 2009 - 19:50

    Axl
    • Members
    • 2 978 сообщений
    • 52 rus

    • OFB Sport '1998 X22DTH MUA EW9500 ______________ Mokka'2014 4WD A18XER 6T40

    УРА!!! Наконец то двиг стал нормально работать...

    Поздравляю! :)Спасибо за фото и описание процесса.Скоро на др. форумах начнут вовсю с умным видом советовать присмотреться к этим балансирным валам и прочей требухе :lol:Всё меньше и меньше непонятных и загадочных вещей остаётся :)

    #18 Genetik

    Отправлено 04 апреля 2009 - 20:32

    Genetik
    • Members
    • 7 127 сообщений
    • г.Москва,Марьино

    • Isuzu Bighorn 97 3.1TD. FORD MUSTANG 5 4.0 V6. Ford mondeo 4 DTI Titanium

    Поздравляю! :)Спасибо за фото и описание процесса.Скоро на др. форумах начнут вовсю с умным видом советовать присмотреться к этим балансирным валам и прочей требухе :lol:Всё меньше и меньше непонятных и загадочных вещей остаётся :)

    Лучше учиться на чужих ошибках и пробах, чем на своих :rolleyes: .Сегодня прикинь опьть Чек загорелся, обосрался как олень :D , причем авто перед чеком запердела и перестала ехать, и потом чек.Пытался ошибку снять, ненашел драйверов для Ком порта, весь вечер трусило <_< , потом думаю пойду своим способом клапана проверю, а оказалось это блятскмй дроесль опять соскочил. :rolleyes:

    #19 Genetik

    Отправлено 07 апреля 2009 - 09:01

    Genetik
    • Members
    • 7 127 сообщений
    • г.Москва,Марьино

    • Isuzu Bighorn 97 3.1TD. FORD MUSTANG 5 4.0 V6. Ford mondeo 4 DTI Titanium

    Какой дроссель и поподробнее как соскочил? :oУ меня хоть в пробках теперь не как ТАНК торохтит. Кста смотрел машину Opel Movano - там двиг 2.8 DTI - но совсем другой и с ремнем. А тарахтит тоже прилично хотя и машин новый! B)

    А там с боку впускного коллектора пластиковая шняга, которая дросеоем управляет.Вот у нее посадочное отверстие изнасилось и теперь вылетает.

    #20 Kostik_dakar

    Отправлено 07 апреля 2009 - 09:59

    Kostik_dakar
    • Members
    • 90 сообщений
    • П

    • Нет на форуме Машина продана
    Привет Genetik! А у меня когда разбирал впускной чистить ,там заслонок нет, только идет ось, либо их небыло ,либо кто-то уже снял. При этом все едет. :huh: