Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Всем фронтероводам, кто соберется капиталить задний мост!


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    В этой теме нет ответов

    #1 Peter Tiger

    Отправлено 29 октября 2008 - 21:41

    Peter Tiger
    • Moderators
    • 9 907 сообщений
    • Деревня, олимпийская, в Москве

    • Isuzu Trooper 3,2; Opel Vita 1,4 GLX
    В качестве оригинальных подшипников дифференциала в GMовских коробочках сейчас продают SKF. Не берите их! Подшипник там действительно SKF 368 A/362 A/Q. Но у этого подшипника другая высота. Чтобы подогнать высоту, внешняя обойма подшипников в этих коробочках заменена на какой-то самопал без маркировки!В результате я, купив их, нарвался на то, что один подшипник аж на 1,572 мм выше другого! Сначала долго не мог понять, что происходит у меня с зазором в ГП, и лишь потом, все промерив, охренел.Поэтому, либо ищите родной TIMKEN 368А/362АХ (кроме TIMKEN никто такие подшипники не делает), либо берите часто встречающийся подшипник типа 368А/362А любого достойного производителя, и точите под внешнюю обойму проставочное кольцо, как делал Era13:http://forum.4x4club...showtopic=56005Для справок, каталожная высота подшипника:TIMKEN 368А/362АХ - 23,812 мм368А/362А (без -Х) - 20,637 ммт.е. проставочное кольцо нужно в идеале 3,175 мм.Если изготовление кольца с такой точностью вызывает затруднения, разброс можно компенсировать подборкой "родных" регулировочных колец, без проблем доступных на Exist-е.