

потек сальник задней полуоси. есть вопросы
#1
Отправлено 27 ноября 2008 - 14:16

#2
Отправлено 27 ноября 2008 - 17:38
а двигло в это время работает? колдун прокачивал?система была пустая вся?Потек сальник левой задней полуоси. тек давно. в мост доливал масло. пока не пошла жуткая вибрация после 70 км/час. грешу на мои катания без масла. короче на местной разборке купил сальник. в боксе начал разбор. отсоединили тормозные шланги, тросик ручника, вынули полуось. оказывается в чулке есть еще один сальник, вот он как раз и с надрывом, кроме того он без пружинки. пружинка должна быть! она слетает(бывает)при вытаскивании п/оси....смотри в чулке!!или ее уже давно перемололо!
этот сальник и держит трансмисионку
не допуская попадание оной в подшипник! сальник ступицы смазывается своей смазкой
я купил другой. с расстройства решил все в зад вернуть ибо колеса как воздух сейчас, но попала грязь в потшипник. принято решение промыть. снятие гайки и потшипника показали присутствие сальника, который я приобрел, но с виду дубоват, но живой.теперь вопросы:1. если сальник малый внутренний живой, то чем смазывается патшипник полуоси? я так понимаю, что литолом, а в моем случае его просто вымало трансгипоидом;2. патшипник у меня не в плачевном состоянии, но есть местами признаки цементации. есть ли замена на нашего производства? там 40х20х80. чувствуется, что родной баксов на сто потянет
;3. гайка, что сверху на полуоси. на сколько ее затягивать? мы ее затянули дальше некуда, бо патшипник уж слишком гулял. после сбора все на место колесо прокручивается с изрядным натягом. на сколько положено затягивать гайку?гайку до одури затягивать не надо!! люфт уберется тогда когда поставишь п/ось в зад!Не контри гайку Шайбой!(бывает и такой конструктив! до 86г.в. а после 86-на гайке заминается кромка)а прикрути ось на 2 болта по диагонали и пощупай люфт....если он есть то опять вытаскиваешь ось и подтягиваешь гайку.....и так до посинения
пока добьешься небольшого люфта....так же при установки должен быть небольшой продольный люфт п/оси который выставляется доборными пластинами(наверника есть на ступице....смотри...они разные по толщине....4. если внутренний сальник течет, то по идее внешний должен все равно держат? мы на внешнем укоротили основательно пружинку. пока не решился его заменит. вместе с патшипником встанет; сальник ступицы держит смазку подшипника...5. на самой полуоси у самого основания есть какая-то канавка по кругу. у меня она пустая. что в ней должно быть или для чего она тогда нужна вообще?6. и последний вопрос. надо дилить масло в мост. до этого лил ТНК 80В90, сейчас найти в продаже не могу. подойдет ли для долива ТАД17?ужас-
а вот еще забыл. тормоза прокачали, воздуха не было, но теперь при нажатии на тормоз, особенно при частом нажатии стала загораться лампочка уровня тормозухи. сроду такого не было. иной раз горит и погаснет, иной раз моргнет, иной раз вообще все норма. уровень в бачке норма. что это???кто-то с этим сталкивался 100%. помогите по пунктам. Спасибо.
#3
Отправлено 28 ноября 2008 - 14:03
систему не опустошали, просто сдернули патрубок и заткнули его. после прокочали как на жигулях.двигло работает во время нажатия на тормоз.что есть колдун?помогите плз., сегодня чуть иномарке в жопень не вьехал! это пиораст на каждой выемке притормаживала двигло в это время работает? колдун прокачивал?система была пустая вся?

#4
Отправлено 28 ноября 2008 - 14:50
#5
Отправлено 28 ноября 2008 - 15:05
масло так и называется ТАД-17, сегодня долил. посмотрим на эффект. цвет конечно у нее хрен знаешь какойКолдун - это регуляттор тормозных сил на задней оси, висит над задним мостом. Попорбуй прокачать всю систему, т.е. и передние тоже. Если не поможет - перебирать/менять главный тормозной цилиндр скорее всего.Масло надо GL-5 индекы дальше на твой вкус и кошелек. С ТАДом как бы не попасть на замену редуктора, это масло вроде несколько лет уде не выпускают, соответственно или подделка или достаточно старое. Если написано типа Тад-17.


#6
Отправлено 28 ноября 2008 - 16:07
Было некоторое давление в системе тормозной, когда отсоединили, давление это, поддерживающее манжеты ушло. Манжеты изношены, вот и стали пропускать!масло так и называется ТАД-17, сегодня долил. посмотрим на эффект. цвет конечно у нее хрен знаешь какой
брал на разлив, в проверенном магазинчике, в бочках 200-т литровых.передок хватает как и раньше, а вот зад вообще мягкий, да и педаль постепенно уходит.но до этого все было ОК, нечего не делали, отсоеденили, присоеденили и прокачали....ииии началось
#7
Отправлено 28 ноября 2008 - 16:22
Мож штуцер прокачки недотянули, ты б глянулБыло некоторое давление в системе тормозной, когда отсоединили, давление это, поддерживающее манжеты ушло. Манжеты изношены, вот и стали пропускать!
Зачем ТАД-17 льешь, редуктор похоронишь. Поменяй внутренний сальник диффа залей нормальное масло, а внешний это вообще типа пыльник он не расчитан масло держать, а если будет держать тебе же хуже, все масло из диффа в чулок уйдет а ты и не заметишь. Слишком серьезная деталь и дорогая чтоб с ней шутки шутить-ИМХО конечно.масло так и называется ТАД-17, сегодня долил. посмотрим на эффект. цвет конечно у нее хрен знаешь какой
брал на разлив, в проверенном магазинчике, в бочках 200-т литровых.передок хватает как и раньше, а вот зад вообще мягкий, да и педаль постепенно уходит.но до этого все было ОК, нечего не делали, отсоеденили, присоеденили и прокачали....ииии началось
#8
Отправлено 01 декабря 2008 - 19:36
да уж дошутился, один диф заменил, как бы это вторым не оказался!Мож штуцер прокачки недотянули, ты б глянулЗачем ТАД-17 льешь, редуктор похоронишь. Поменяй внутренний сальник диффа залей нормальное масло, а внешний это вообще типа пыльник он не расчитан масло держать, а если будет держать тебе же хуже, все масло из диффа в чулок уйдет а ты и не заметишь. Слишком серьезная деталь и дорогая чтоб с ней шутки шутить-ИМХО конечно.