Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Джек


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 18

    #1 rebus

    Отправлено 12 декабря 2008 - 06:59

    rebus
    • Members
    • 1 020 сообщений
    • Казахстан Уральск Фронтера 2.4.94г.

    • Опель фронтера-Ауди-с4.
    Вот дождался привезла моя ненаглядная подарочег на денюху HI-Lift HL484.Вопросик имеется теперь какие слабые места у него и какие рекомендации по пользованию.Спасибо.

    #2 KOD

    Отправлено 12 декабря 2008 - 07:14

    KOD
    • Members
    • 3 093 сообщений
    • Новосибирск

    • Vehicross, 97г.,6VD1, 7 лет меня возил.

    Вот дождался привезла моя ненаглядная подарочег на денюху HI-Lift HL484.Вопросик имеется теперь какие слабые места у него и какие рекомендации по пользованию.Спасибо.

    Если сорвался - не пытаться ловить и вообще держать подальше от него руки-челюсти :)

    #3 Гость_Батько_*

    Отправлено 12 декабря 2008 - 08:46

    Гость_Батько_*
    • Guests

    Если сорвался - не пытаться ловить и вообще держать подальше от него руки-челюсти :)

    +1 и беречь "машинку" Часто от грязи ее клинит.

    #4 rebus

    Отправлено 12 декабря 2008 - 09:23

    rebus
    • Members
    • 1 020 сообщений
    • Казахстан Уральск Фронтера 2.4.94г.

    • Опель фронтера-Ауди-с4.

    Если сорвался - не пытаться ловить и вообще держать подальше от него руки-челюсти :)

    А трубу удлинитель можно использовать? Может легче и безопасней будет?

    +1 и беречь "машинку" Часто от грязи ее клинит.

    Мазать чем лучше?И гдето читал что там фиксаторы какие то меняют или усиливают.

    #5 Dozer

    Отправлено 12 декабря 2008 - 09:29

    Dozer
    • Members
    • 3 458 сообщений
    • ТюНень - Столица деревень (Сейчас - НН)

    • BLACK TLC150 (семиместный трахтор)

    А трубу удлинитель можно использовать? Может легче и безопасней будет?

    и размах больше :lol: :D :lol:

    #6 M.Usic

    Отправлено 12 декабря 2008 - 09:33

    M.Usic
    • ORG
    • 1 672 сообщений
    • Москва

    • Ниссаны 4х4 3 штуки

    Вот дождался привезла моя ненаглядная подарочег на денюху HI-Lift HL484.Вопросик имеется теперь какие слабые места у него и какие рекомендации по пользованию.Спасибо.

    Не вставлять "клюв" в отверстия, в которых он не может свободно вращаться , иначе при падении авто в сторону рейку согнет 100%. Особое внимание в положении "спуск" - рукоятку не отпускать и держать крепко, если вырвется - по рукам и по балде настучит конкретно. Короче - девайс опасный, максимум мер предосторожности.

    #7 Mescalito

    Отправлено 12 декабря 2008 - 10:10

    Mescalito
    • Members
    • 181 сообщений
    • Рига,Латвия

    • OM 95LTD 3.1TD

    Короче - девайс опасный, максимум мер предосторожности.

    Но очень пользительный ;) :D

    #8 rebus

    Отправлено 12 декабря 2008 - 10:14

    rebus
    • Members
    • 1 020 сообщений
    • Казахстан Уральск Фронтера 2.4.94г.

    • Опель фронтера-Ауди-с4.

    Не вставлять "клюв" в отверстия, в которых он не может свободно вращаться , иначе при падении авто в сторону рейку согнет 100%. Особое внимание в положении "спуск" - рукоятку не отпускать и держать крепко, если вырвется - по рукам и по балде настучит конкретно. Короче - девайс опасный, максимум мер предосторожности.

    В положение спуск я так понял рычажок перевести надо а потом качать как при подьеме? Я пока дома крутил вертел его чот рычажок щелкнул клюв упал это нормально?Пока недопонял как он работает сеня денюха завтра пойду под нагрузкой испытаю.

    #9 Talion

    Отправлено 13 декабря 2008 - 02:45

    Talion
    • Members
    • 709 сообщений
    • Амурская область

    • Isuzu Rodeo, пикап, 4JB1-T, МКПП, BF Goodrich MT 33х10,5 R15, лебедка, шноркель, силовой обвес
    мазать WD-40короче после покатух я делаю так, привожу его на мойку, отбиваю весь керхером. потом как высохнет обливаю весь вэдэхой и разрабатываю слегка. Работает отлично. Вообще этот девайс очень любит вэдэху, она на него прямо таки волшебное действие оказывает.

    #10 rebus

    Отправлено 13 декабря 2008 - 11:16

    rebus
    • Members
    • 1 020 сообщений
    • Казахстан Уральск Фронтера 2.4.94г.

    • Опель фронтера-Ауди-с4.

    мазать WD-40короче после покатух я делаю так, привожу его на мойку, отбиваю весь керхером. потом как высохнет обливаю весь вэдэхой и разрабатываю слегка. Работает отлично. Вообще этот девайс очень любит вэдэху, она на него прямо таки волшебное действие оказывает.

    Понял щас оболью.

    #11 АРТЕМ2

    Отправлено 13 декабря 2008 - 21:13

    АРТЕМ2
    • Members
    • 325 сообщений

    • ISUZU TROOPER 89,шкода фабия 03,2109 01,vw multivan 05

    мазать WD-40короче после покатух я делаю так, привожу его на мойку, отбиваю весь керхером. потом как высохнет обливаю весь вэдэхой и разрабатываю слегка. Работает отлично. Вообще этот девайс очень любит вэдэху, она на него прямо таки волшебное действие оказывает.

    я ,как вело мастер,заявляю:wd для смазки-это зло!!!WD-это керосин!!!болты размачивать-всегда пожалуйста,а смазывать ей нельзя.вд после нанесения НЕ ВЫСЫХАЕТ!на воняющую керосином масляную пленку очень хорошо прилипает пыль и грязь(люди очень любят смазывать WDшкой цепи велосипедов,потом на цепь липнет песок и пыль!износ страшный!!!не отмоешь ничем!по правилам смазка должна высыхать и оставлять пленку из тефлона,силикона и т.д.)обычная силиконовая смазка-спрей ВЫСЫХАЕТ и оставляет скользкое грязе,влагоотталкиваюшее покрытие.я ПОЛТОРА ГОДА НАЗАД смазал механизм джека густой смазкой для конусных подшипников.джек вожу,не снимая(снимаю в грязи :D ),на крыше.там и пыль летом,и соль зимой.никогда его не мыл(моется дождем)!работает,не подводит!!!WDшкой смазанный хайджек друг сломал на первых же соревнованиях.на ВТОРОМ подъеме он не опустил машину!!!руками столкнули машину и погнули его нах!!!вот!

    #12 Strong

    Отправлено 14 декабря 2008 - 23:34

    Strong
    • Members
    • 1 074 сообщений
    • Тверь

    • Land Rover Discovery (Крокодил) 1994 V8 155л.с. лифт подвески 20 см, 32.8 BFG2
    Насчет ВД подтверждаю - ерунда полная. Я мажу маслом, причем не сам механизм, а рейку, потому как смазка нужна штырям постоянно - сначала масло, потом...грязь :))Испытания с нагрузкой - с максимальной осторожностью и для начала малым весом. Мое знакомство с джэком закончилось потерей клыка и двух коренных :))

    #13 Talion

    Отправлено 15 декабря 2008 - 09:06

    Talion
    • Members
    • 709 сообщений
    • Амурская область

    • Isuzu Rodeo, пикап, 4JB1-T, МКПП, BF Goodrich MT 33х10,5 R15, лебедка, шноркель, силовой обвес
    однако же я юзаю джек мазаемый таким способом не первый год, и не второй, и юзаю достаточно активнои ничего, и очень даже замечательно работает, и поднимает и опускаетлично на мой взгляд ВД нужна для вытеснения влаги после мойки и что бы не дать закиснуть штырям и планке и т.п.по идее лучше всего ему работается когда он вообще сухойа густая смазка имхо не есть гуд, или к ней не прилипает пыль?силиконом не мазал, как то мне жалко дорогим силиконом джек мазатькак показала практика мой способ пользования джеком: работа - мойка - вэдэха замечательно ему помогаета велоцепи тут совсем не пример, там точек трения больше гораздо и зазоры куда как мельче

    #14 Strong

    Отправлено 15 декабря 2008 - 13:37

    Strong
    • Members
    • 1 074 сообщений
    • Тверь

    • Land Rover Discovery (Крокодил) 1994 V8 155л.с. лифт подвески 20 см, 32.8 BFG2
    Можно мазать чем угодно, хоть ховном, лишь бы мазалось :) Я разговаривал с профи трофи-рейдов, большинство за масло, хотя есть и поклонники ВД. Джеку для работы нужна смазка - ВД не является смазкой, эт ИМХО

    #15 Karpuxa

    Отправлено 15 декабря 2008 - 18:16

    Karpuxa
    • Members
    • 8 сообщений

    • Узаь2шт
    я мажу чем попало :rolleyes: еше по челюсти очень приятно получать ручкой <_< :huh:

    #16 diadya-fedor

    Отправлено 15 декабря 2008 - 18:21

    diadya-fedor
    • Members
    • 10 074 сообщений
    • Москва, Юго-западная

    • Isuzu Trooper 5dr 4ze1 МКП 1988, более 10 лет

    Насчет ВД подтверждаю - ерунда полная. Я мажу маслом, причем не сам механизм, а рейку, потому как смазка нужна штырям постоянно - сначала масло, потом...грязь :))Испытания с нагрузкой - с максимальной осторожностью и для начала малым весом. Мое знакомство с джэком закончилось потерей клыка и двух коренных :))

    ВД как любая универсальная вещь малопригодна для конкретный целей.Моторным маслом мазать предлагаешь?Как тебя так с зубами угораздило???! Челюсть хоть цела осталась?

    #17 Karpuxa

    Отправлено 15 декабря 2008 - 18:32

    Karpuxa
    • Members
    • 8 сообщений

    • Узаь2шт
    покачатьльно ручка пошла даже все зубы на месте :) вобше меня много раз било ждеком , то с бампера соскочет, то руки мокрые и в глине , то спешка ЗЫ джеки т мах *censored* заклинил при первом поднятии!!был подложен в болоте под колеса :) хай лифт рулит

    #18 Strong

    Отправлено 15 декабря 2008 - 18:36

    Strong
    • Members
    • 1 074 сообщений
    • Тверь

    • Land Rover Discovery (Крокодил) 1994 V8 155л.с. лифт подвески 20 см, 32.8 BFG2

    ВД как любая универсальная вещь малопригодна для конкретный целей.Моторным маслом мазать предлагаешь?Как тебя так с зубами угораздило???! Челюсть хоть цела осталась?

    Моторным намана, перед работой достал, смазал рейку слегка и качать.Купил джека в клубном магазине,а зафтра сорева первые - говорю продемонстрируйте как работает - защелка верх-качаем вверх, защелка вниз - значит качаем вниз. Приехал в гараж, думаю надо оценить покупку, вставил под фаркоп(он же силовой бампер), качаю - машинка поднялась, гут, защелку вниз -качаю, а она, собака, не опускается - ходит верх-вниз. Думаю, надо посмотреть че с механизмом, отпустил ручку (а ОНА БЫЛА В СРЕДНЕМ ПОЛОЖЕНИИ, Т.Е. НЕ ЗАФИКСИРОВАНА НА РЕЙКЕ), стою-разглядываю и тут БУМ, мощнейший удар снизу в челюсть и я улетаю в нокдаун. Итог, потеря 3 зубов, которые просто раскололись. Жесть и акуй. Челюсть болела месяцОказалось, что рейка не смазана, одна шпилька из-за этого не выщелкивалась пружиной, и третья ошибка - ручка джека не поднята в крайнее положение, не закреплена к рейке :)

    #19 Davidov Vladimir

    Отправлено 15 декабря 2008 - 20:05

    Davidov Vladimir
    • Beginners
    • 41 сообщений
    • Калуга

    • Опель Фронтера В 2001 дизель Нива лифт 2121
    пальцы которые... на китайских джеках закусывает часто, снять - заточть под конус или более прочные поставить. после грязи вдшкой смазать. для подьема за колесо - стяжка грузовая - получается лифт мэйт бюджетный...