Перейти к содержимому

  •  
Фотография

Джек


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 rebus

Отправлено 12 декабря 2008 - 06:59

rebus
  • Members
  • 1 020 сообщений
  • Казахстан Уральск Фронтера 2.4.94г.

  • Опель фронтера-Ауди-с4.
Вот дождался привезла моя ненаглядная подарочег на денюху HI-Lift HL484.Вопросик имеется теперь какие слабые места у него и какие рекомендации по пользованию.Спасибо.

#2 KOD

Отправлено 12 декабря 2008 - 07:14

KOD
  • Members
  • 3 093 сообщений
  • Новосибирск

  • Vehicross, 97г.,6VD1, 7 лет меня возил.

Вот дождался привезла моя ненаглядная подарочег на денюху HI-Lift HL484.Вопросик имеется теперь какие слабые места у него и какие рекомендации по пользованию.Спасибо.

Если сорвался - не пытаться ловить и вообще держать подальше от него руки-челюсти :)

#3 Гость_Батько_*

Отправлено 12 декабря 2008 - 08:46

Гость_Батько_*
  • Guests

Если сорвался - не пытаться ловить и вообще держать подальше от него руки-челюсти :)

+1 и беречь "машинку" Часто от грязи ее клинит.

#4 rebus

Отправлено 12 декабря 2008 - 09:23

rebus
  • Members
  • 1 020 сообщений
  • Казахстан Уральск Фронтера 2.4.94г.

  • Опель фронтера-Ауди-с4.

Если сорвался - не пытаться ловить и вообще держать подальше от него руки-челюсти :)

А трубу удлинитель можно использовать? Может легче и безопасней будет?

+1 и беречь "машинку" Часто от грязи ее клинит.

Мазать чем лучше?И гдето читал что там фиксаторы какие то меняют или усиливают.

#5 Dozer

Отправлено 12 декабря 2008 - 09:29

Dozer
  • Members
  • 3 410 сообщений
  • ТюНень - Столица деревень (Сейчас - НН)

  • BLACK TLC150 (семиместный трахтор)

А трубу удлинитель можно использовать? Может легче и безопасней будет?

и размах больше :lol: :D :lol:

#6 M.Usic

Отправлено 12 декабря 2008 - 09:33

M.Usic
  • ORG
  • 1 672 сообщений
  • Москва

  • Ниссаны 4х4 3 штуки

Вот дождался привезла моя ненаглядная подарочег на денюху HI-Lift HL484.Вопросик имеется теперь какие слабые места у него и какие рекомендации по пользованию.Спасибо.

Не вставлять "клюв" в отверстия, в которых он не может свободно вращаться , иначе при падении авто в сторону рейку согнет 100%. Особое внимание в положении "спуск" - рукоятку не отпускать и держать крепко, если вырвется - по рукам и по балде настучит конкретно. Короче - девайс опасный, максимум мер предосторожности.

#7 Mescalito

Отправлено 12 декабря 2008 - 10:10

Mescalito
  • Members
  • 181 сообщений
  • Рига,Латвия

  • OM 95LTD 3.1TD

Короче - девайс опасный, максимум мер предосторожности.

Но очень пользительный ;) :D

#8 rebus

Отправлено 12 декабря 2008 - 10:14

rebus
  • Members
  • 1 020 сообщений
  • Казахстан Уральск Фронтера 2.4.94г.

  • Опель фронтера-Ауди-с4.

Не вставлять "клюв" в отверстия, в которых он не может свободно вращаться , иначе при падении авто в сторону рейку согнет 100%. Особое внимание в положении "спуск" - рукоятку не отпускать и держать крепко, если вырвется - по рукам и по балде настучит конкретно. Короче - девайс опасный, максимум мер предосторожности.

В положение спуск я так понял рычажок перевести надо а потом качать как при подьеме? Я пока дома крутил вертел его чот рычажок щелкнул клюв упал это нормально?Пока недопонял как он работает сеня денюха завтра пойду под нагрузкой испытаю.

#9 Talion

Отправлено 13 декабря 2008 - 02:45

Talion
  • Members
  • 709 сообщений
  • Амурская область

  • Isuzu Rodeo, пикап, 4JB1-T, МКПП, BF Goodrich MT 33х10,5 R15, лебедка, шноркель, силовой обвес
мазать WD-40короче после покатух я делаю так, привожу его на мойку, отбиваю весь керхером. потом как высохнет обливаю весь вэдэхой и разрабатываю слегка. Работает отлично. Вообще этот девайс очень любит вэдэху, она на него прямо таки волшебное действие оказывает.

#10 rebus

Отправлено 13 декабря 2008 - 11:16

rebus
  • Members
  • 1 020 сообщений
  • Казахстан Уральск Фронтера 2.4.94г.

  • Опель фронтера-Ауди-с4.

мазать WD-40короче после покатух я делаю так, привожу его на мойку, отбиваю весь керхером. потом как высохнет обливаю весь вэдэхой и разрабатываю слегка. Работает отлично. Вообще этот девайс очень любит вэдэху, она на него прямо таки волшебное действие оказывает.

Понял щас оболью.

#11 АРТЕМ2

Отправлено 13 декабря 2008 - 21:13

АРТЕМ2
  • Members
  • 325 сообщений

  • ISUZU TROOPER 89,шкода фабия 03,2109 01,vw multivan 05

мазать WD-40короче после покатух я делаю так, привожу его на мойку, отбиваю весь керхером. потом как высохнет обливаю весь вэдэхой и разрабатываю слегка. Работает отлично. Вообще этот девайс очень любит вэдэху, она на него прямо таки волшебное действие оказывает.

я ,как вело мастер,заявляю:wd для смазки-это зло!!!WD-это керосин!!!болты размачивать-всегда пожалуйста,а смазывать ей нельзя.вд после нанесения НЕ ВЫСЫХАЕТ!на воняющую керосином масляную пленку очень хорошо прилипает пыль и грязь(люди очень любят смазывать WDшкой цепи велосипедов,потом на цепь липнет песок и пыль!износ страшный!!!не отмоешь ничем!по правилам смазка должна высыхать и оставлять пленку из тефлона,силикона и т.д.)обычная силиконовая смазка-спрей ВЫСЫХАЕТ и оставляет скользкое грязе,влагоотталкиваюшее покрытие.я ПОЛТОРА ГОДА НАЗАД смазал механизм джека густой смазкой для конусных подшипников.джек вожу,не снимая(снимаю в грязи :D ),на крыше.там и пыль летом,и соль зимой.никогда его не мыл(моется дождем)!работает,не подводит!!!WDшкой смазанный хайджек друг сломал на первых же соревнованиях.на ВТОРОМ подъеме он не опустил машину!!!руками столкнули машину и погнули его нах!!!вот!

#12 Strong

Отправлено 14 декабря 2008 - 23:34

Strong
  • Members
  • 1 074 сообщений
  • Тверь

  • Land Rover Discovery (Крокодил) 1994 V8 155л.с. лифт подвески 20 см, 32.8 BFG2
Насчет ВД подтверждаю - ерунда полная. Я мажу маслом, причем не сам механизм, а рейку, потому как смазка нужна штырям постоянно - сначала масло, потом...грязь :))Испытания с нагрузкой - с максимальной осторожностью и для начала малым весом. Мое знакомство с джэком закончилось потерей клыка и двух коренных :))

#13 Talion

Отправлено 15 декабря 2008 - 09:06

Talion
  • Members
  • 709 сообщений
  • Амурская область

  • Isuzu Rodeo, пикап, 4JB1-T, МКПП, BF Goodrich MT 33х10,5 R15, лебедка, шноркель, силовой обвес
однако же я юзаю джек мазаемый таким способом не первый год, и не второй, и юзаю достаточно активнои ничего, и очень даже замечательно работает, и поднимает и опускаетлично на мой взгляд ВД нужна для вытеснения влаги после мойки и что бы не дать закиснуть штырям и планке и т.п.по идее лучше всего ему работается когда он вообще сухойа густая смазка имхо не есть гуд, или к ней не прилипает пыль?силиконом не мазал, как то мне жалко дорогим силиконом джек мазатькак показала практика мой способ пользования джеком: работа - мойка - вэдэха замечательно ему помогаета велоцепи тут совсем не пример, там точек трения больше гораздо и зазоры куда как мельче

#14 Strong

Отправлено 15 декабря 2008 - 13:37

Strong
  • Members
  • 1 074 сообщений
  • Тверь

  • Land Rover Discovery (Крокодил) 1994 V8 155л.с. лифт подвески 20 см, 32.8 BFG2
Можно мазать чем угодно, хоть ховном, лишь бы мазалось :) Я разговаривал с профи трофи-рейдов, большинство за масло, хотя есть и поклонники ВД. Джеку для работы нужна смазка - ВД не является смазкой, эт ИМХО

#15 Karpuxa

Отправлено 15 декабря 2008 - 18:16

Karpuxa
  • Members
  • 8 сообщений

  • Узаь2шт
я мажу чем попало :rolleyes: еше по челюсти очень приятно получать ручкой <_< :huh:

#16 diadya-fedor

Отправлено 15 декабря 2008 - 18:21

diadya-fedor
  • Members
  • 10 073 сообщений
  • Москва, Юго-западная

  • Isuzu Trooper 5dr 4ze1 МКП 1988, более 10 лет

Насчет ВД подтверждаю - ерунда полная. Я мажу маслом, причем не сам механизм, а рейку, потому как смазка нужна штырям постоянно - сначала масло, потом...грязь :))Испытания с нагрузкой - с максимальной осторожностью и для начала малым весом. Мое знакомство с джэком закончилось потерей клыка и двух коренных :))

ВД как любая универсальная вещь малопригодна для конкретный целей.Моторным маслом мазать предлагаешь?Как тебя так с зубами угораздило???! Челюсть хоть цела осталась?

#17 Karpuxa

Отправлено 15 декабря 2008 - 18:32

Karpuxa
  • Members
  • 8 сообщений

  • Узаь2шт
покачатьльно ручка пошла даже все зубы на месте :) вобше меня много раз било ждеком , то с бампера соскочет, то руки мокрые и в глине , то спешка ЗЫ джеки т мах *censored* заклинил при первом поднятии!!был подложен в болоте под колеса :) хай лифт рулит

#18 Strong

Отправлено 15 декабря 2008 - 18:36

Strong
  • Members
  • 1 074 сообщений
  • Тверь

  • Land Rover Discovery (Крокодил) 1994 V8 155л.с. лифт подвески 20 см, 32.8 BFG2

ВД как любая универсальная вещь малопригодна для конкретный целей.Моторным маслом мазать предлагаешь?Как тебя так с зубами угораздило???! Челюсть хоть цела осталась?

Моторным намана, перед работой достал, смазал рейку слегка и качать.Купил джека в клубном магазине,а зафтра сорева первые - говорю продемонстрируйте как работает - защелка верх-качаем вверх, защелка вниз - значит качаем вниз. Приехал в гараж, думаю надо оценить покупку, вставил под фаркоп(он же силовой бампер), качаю - машинка поднялась, гут, защелку вниз -качаю, а она, собака, не опускается - ходит верх-вниз. Думаю, надо посмотреть че с механизмом, отпустил ручку (а ОНА БЫЛА В СРЕДНЕМ ПОЛОЖЕНИИ, Т.Е. НЕ ЗАФИКСИРОВАНА НА РЕЙКЕ), стою-разглядываю и тут БУМ, мощнейший удар снизу в челюсть и я улетаю в нокдаун. Итог, потеря 3 зубов, которые просто раскололись. Жесть и акуй. Челюсть болела месяцОказалось, что рейка не смазана, одна шпилька из-за этого не выщелкивалась пружиной, и третья ошибка - ручка джека не поднята в крайнее положение, не закреплена к рейке :)

#19 Davidov Vladimir

Отправлено 15 декабря 2008 - 20:05

Davidov Vladimir
  • Beginners
  • 41 сообщений
  • Калуга

  • Опель Фронтера В 2001 дизель Нива лифт 2121
пальцы которые... на китайских джеках закусывает часто, снять - заточть под конус или более прочные поставить. после грязи вдшкой смазать. для подьема за колесо - стяжка грузовая - получается лифт мэйт бюджетный...