Собственно:P1573....PCM/EBTCM serial data circuit communication malfunctionP1225....Injector circuit cylinder 2 intermittentПриблогодарен
OF vm25
Автор
darcan
, 14 янв 2009 12:01
Сообщений в теме: 7
#2
Отправлено 14 января 2009 - 13:53
Посмотрел для ОФА'97 (кстати, есть либо 2,5TDS, либо VM41B, а не так, как в заголовке темы).Вроде как, самое главное тут P1573:P1573 Immobiliser Wrong Frequency Code Received Immobiliser function is activated in the engine control unit Engine control unit initialised (operating condition) Engine control unit realised wrong "immobiliser-signal" from immobiliser control unit after request Effect: The engine telltale is flashing. Approximately 0.5 s after ignition ON, the injection function is blocked and the fuel pump is switched off. Concerned Terminals:43 Т.е., принимается неправильный сигнал от иммо(не разрывы/КЗ в проводке и т.п, а именно неправильный сигнал). Лечение предлагается такое:Подключить тестер и запрограммировать иммо Или всё ОК, или кранты ECUПо второй ошибке - всё долго и мучительно, 4 варианта:ТНВД, видимо, "умный".Либо непорядок в проводке между ECU и каким-то блоком регулирования количества впрыска, либо неисправности этих блоков. Несоответствие между требуемым и действительным положениями соленоида количества впрыска.В разультате - закрытие клапана ЕГР и снижение мощности.1. P1225 Fuel Injection Quantity Control Circuit High Input Short to voltage in circuit to control unit terminal 4, 5, 49 Effect: Maximum performance will be reduced. Exhaust gas recirculation valve is switched off Concerned Terminals:7, 29, 52, 4, 5, 492. P1225 Fuel Injection Quantity Control Circuit Low Input Short to ground or interruption in circuit to control unit terminal 4, 5, 49 Effect: Maximum performance will be reduced. Exhaust gas recirculation valve is switched off Concerned Terminals:7, 29, 52, 4, 5, 49 3. P1225 Fuel Injection Quantity Control Circuit Incorrect Signal Comparison between desired and actual position of the fuel-injection quantity solenoid results in an implausible value. Effect: Maximum performance will be reduced. Exhaust gas recirculation valve is switched off Concerned Terminals:7, 29, 52, 4, 5, 494. P1225 Fuel Injection Quantity Control Flow Detected Comparison between desired and actual position of the fuel-injection quantity solenoid results in an implausible value. Effect: Maximum performance will be reduced. Exhaust gas recirculation valve is switched off Concerned Terminals:7, 29, 52, 4, 5, 49По всем вариантам предлагается вызванивать проводку между блоком Injection-Quantity Regulation и ECU, смотреть там всякие напряжения/сопротивления.Соответственно, приговариваются либо проводка, либо P76 Injection-Quantity Regulation, либо K70 Control Unit - Diesel Думаю, надо сначала разобраться с иммо.Собственно:
#3
Отправлено 16 декабря 2012 - 08:50
OP-COM 100219a - PC based diagnostic tool выдаёт ошбку P1225 - Fuel Injection Quantity Control Circuit Incorrect Signal это значит третий вариант:
"3. P1225 Fuel Injection Quantity Control Circuit Incorrect Signal
Comparison between desired and actual position of the fuel-injection quantity solenoid results in an implausible value."
Что смотреть? Некоректно работает 1 форсунка которая с датчиком?
#4
Отправлено 20 декабря 2012 - 05:21
подскажите пожалуйста, где находится диагностический разъём на ОФА 97г.в. двигло VM41B ?
#5
Отправлено 20 декабря 2012 - 08:02
В ногах водителя,слева.подскажите пожалуйста, где находится диагностический разъём на ОФА 97г.в. двигло VM41B ?
В районе коленки левой ноги.
#8
Отправлено 27 февраля 2013 - 08:25
Впереди в ногах у пассажира.Где находится ECU ? к нему лёгкий доступ?
Легкий