Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Капиталка или замена двигателя на Б.У. из Японии


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 69

    #1 Байкер со стажем

    Отправлено 17 января 2009 - 10:52

    Байкер со стажем
    • Members
    • 933 сообщений
    • абвгд

    • Пепелец
    Доброго всем дня. Касается эта тема только жителей Нашей Раши, в силу специфики страны и правительства, но это не обсуждается.Решил на себя взять смелость и обсудить отдельной темой.Что целесообразнее? - проводить замену наших движков на контрактные из Японии или проводить капиталку. Берём за основу обсуждения - ЦЕНА, качество. Результат, желательно по личному опыту.для тех кто не собирается заморачиваться с капитальным ремонтом двигателей (на любые японские машины, ходавую и т.д. и т.п.) даю ссылку на сайты: http://www.yosino.ru/ http://www.japancar.ru/При желании думаю самостоятельно можете найти и другие, знаю что и в Новосибирске подобные разборки есть, но там дороже.Сообщайте сайты известных Вам разборок где можно приобести контрактные движки и детали. Я их буду в первом своём сообщении добовлять. Что бы не искать в теме. Жду адресов. Вот подсказанные адреса:FARPOST.RU это барахолка Владивостока,там есть практически все!!!! И DALPRES.gazeta.ru или просто gazeta.ru или gazeta.DALPRES.ru точно не помню,на этом сайте все разборки владивостока и частные объявления,есть разборки где занимаются отправкой запчастей в регионы.Обращаюсь к Вам Приморцы из Находки и Владивостока.Могли бы Вы или кто-то из Вас помогать фуромчанам приобретать контрактные движки и запчасти? То есть, используя свой опыт и знание темы, при необходитости подбирать конкретные движки или запчасти, а потом отправлять по адресам? С Вашим интересом конечно. DROM.RU-оч хороший сайт там и машину подискать можно и запчасти!-вообще глобальный сайт! FARPOST.RU-там можно найти самое дешевое,но не факт что отправят в регионы!!! В общем это основные сайты где я ищу запчасти и автомобили!

    #2 Pawel1

    Отправлено 17 января 2009 - 12:15

    Pawel1
    • Members
    • 3 195 сообщений
    • Владимир

    • велосипед

    Доброго всем дня. Решил на себя взять смелость и обсудить отдельной темой.Что целесообразнее? - проводить замену наших движков на контрактные из Японии или проводить капиталку. Берём за основу обсуждения - ЦЕНА, качество. Результат, желательно по личному опыту.

    Пять лет назад мучался таким вопросом. Но т.к. капиталить было нечего (брал авто без движка), решил взять контрактный в Москве. Брал с пробегом 94 т.км. 3.1 турбодизель. Гарантия 2 недели. Цена 2.5 т.долл. Ставил все сам 2 месяца (не хватало др. деталей). В общем с гарантией пролетал из-за чего сильно переживал. Прикол: к подвешенному на лебедке движку подсоединил аккумулятор (на стартер), он заработал как часики-топливо оставалось видимо в ТНВД. Прошло 5 лет. Проехал после замены ДВС около 200 т.км. По движку заменял только ремень ГРМ (на 100 т.км). Сейчас буду менять второй раз. Даже клапана не регулировал. По работе абсолютно никаких претензий. И вот что я думаю. Когда движек кончится просто его заменю на контрактный. Правда думаю воткнуть 4JB1 2.8, может даже не турбовый. Раньше он стоил 1.5.т.долл. Пусть помедленнее будет бегать, зато вечный. Рабочей лошадке скорость не нужна. Да и капиталить у нас нормально никто не умеет, и оборудования нет современного (мож только в столице). Еще читал что шейки коленвала там как-то обработаны (вроде токами ВЧ или цементации). У нас же проточат вал на станке с километровым биением шпинделя, сдерут всю обработку - тыс. на 30 км. может и хватит. В общем я за замену ДВС на контрактный.

    #3 gynts

    Отправлено 17 января 2009 - 12:37

    gynts
    • Members
    • 229 сообщений
    • latvia,riga

    • opel frontera 2.3td 93г.yamaha xj900
    :mellow: у нас то точно нету смысла капиталитъ мож 2000 г в может ешё стоит а 93г всю машыну дешевле другую купитъ или c праворукии wauxhall снятъ так как то непроидеш :D

    #4 l-nikolaev

    Отправлено 17 января 2009 - 19:47

    l-nikolaev
    • Members
    • 1 461 сообщений
    • Москва, СВАО

    • isuzu trooper - 91г. (был) ФОРД-ЭСКЕЙП (был) Шкода Рапид (сейчас)
    Имею опыт капиталенья несложных двигателей (от ВАЗ до иномарочных 90-х годов выпуска).Пришел к твердому мнению: капиталить иномарочный движек - очень, очень большой риск. В основном проблема в качестве вновь устанавливаемых запчастей. Коробка с фирменной надписью ничего не гарантирует. Так же и при дефектовке очень запросто проглядеть чуть -чуть треснувшую направляющую втулку клапана и, пиндык, она на первой тысяче км. отвалится, маслянный колпачек слетит далее - все понятно. 6-ти горшковые движки еще хуже, деталей больше, вероятность словить гимморой- больше.Ставить б.у. живой движек это решение вопроса меньшей кровью. Капиталить - это от большой любви к исскуству, но если в исскусстве разбираешься и "Боги на твоей стороне", то результат соответствует ожиданиям.

    #5 Байкер со стажем

    Отправлено 18 января 2009 - 15:34

    Байкер со стажем
    • Members
    • 933 сообщений
    • абвгд

    • Пепелец

    Капиталить - это от большой любви к исскуству, но если в исскусстве разбираешься и "Боги на твоей стороне", то результат соответствует ожиданиям.

    А цена капиталки по Вашему мнению и практике меньше цены контрактного или больше?

    #6 bassandra

    Отправлено 19 января 2009 - 07:29

    bassandra
    • Members
    • 389 сообщений
    • Находка

    • Isuzu MU 92 4JB1-T МКПП
    Капиталил свой дизель почти два года назад, в специализирующейся на этом конторе, то есть не сам и не в гаражах. С работой уложился в 40 тыр, сюда вошли кольца, гильзы, р/вал (контрактный, но в отличном сост), толкатели клапанов(контрактные), новые болты ГБЦ, проверка и опрессовка ГБЦ, сальники, прокладки, колпачки, ремень+ролик ГРМ, в эту же сумму включены ОЖ и 20 литровая фляга масла. На тот момент контрактный 4JB-T ближайший был во Владе один и просили за него 72тыр, не турбовых было 3 штуки за 64-68 тыр.Только с работой по снятию/установке контрактный сразу бы был вдвое дороже.После ремонта отъездил ок 30 тык, пока только положительные эмоции, тьфу, тьфу. Сейчас ситуацией не владею, но, наверное, контрактный нормальный найти всё труднее,и ценник вряд ли падает.

    #7 Дядя Ася

    Отправлено 19 января 2009 - 07:54

    Дядя Ася
    • Admin
    • 26 188 сообщений
    • Зеленоград/Красногорск

    • AMC Jeep Cherokee 5.9, AMC Eagle 4.2, Kia Picanto 1.2
    Капиталил свой - что-то около 90 тыр с работой год назад. Зато я в нём теперь уверен.Если накроется - буду искать базу от Бига-коротыша с дизелем, АКПП и TOD'ом в качестве донора :)

    #8 Pawel1

    Отправлено 19 января 2009 - 13:36

    Pawel1
    • Members
    • 3 195 сообщений
    • Владимир

    • велосипед

    Капиталил свой дизель почти два года назад, в специализирующейся на этом конторе, то есть не сам и не в гаражах. С работой уложился в 40 тыр, сюда вошли кольца, гильзы, р/вал (контрактный, но в отличном сост), толкатели клапанов(контрактные), новые болты ГБЦ, проверка и опрессовка ГБЦ, сальники, прокладки, колпачки, ремень+ролик ГРМ, в эту же сумму включены ОЖ и 20 литровая фляга масла. На тот момент контрактный 4JB-T ближайший был во Владе один и просили за него 72тыр, не турбовых было 3 штуки за 64-68 тыр.Только с работой по снятию/установке контрактный сразу бы был вдвое дороже.После ремонта отъездил ок 30 тык, пока только положительные эмоции, тьфу, тьфу. Сейчас ситуацией не владею, но, наверное, контрактный нормальный найти всё труднее,и ценник вряд ли падает.

    Вообще-то странная капиталка. Я вот думаю, если бы еще коленвал, поршни и блок контрактные поставить - что получится? Капиталка или сборный контрактный двигатель? И какой смысл ставить половину новых деталей, если другая половина б/у. Хатя наверное в Приморье умеют капиталить такие движки. А вот в центральной России думаю не очень. Да и еще, где-то читал что во Владике новый абсолютно мотор 4JB1 стоит в районе 3 т.долл. Интересно насколько это соответствует действительности. Тогда уж лучше поднапрячся и воткнуть новый.

    #9 GarryZloy

    Отправлено 19 января 2009 - 13:43

    GarryZloy
    • Members
    • 6 810 сообщений

    • DASAUTO чипанутый

    При желании думаю самостоятельно можете найти и другие, знаю что и в Новосибирске подобные разборки есть, но там дороже.Сообщайте сайты известных Вам разборок где можно приобести контрактные движки и детали. Я их буду в первом своём сообщении добовлять. Что бы не искать в теме. Жду адресов.

    Не сдался..... :) МАЛАДЭЦ!!! :D Вот я заморачивался капиталкой по полной, т.к. под чарджер я хотел быть уверен в движке на 99,9%, мне и сделали с гарантией 100 тык пробега:( не пи..жю, мешки не ворочаю :lol: )http://forum.4x4club...i...t=0&start=0

    #10 Байкер со стажем

    Отправлено 19 января 2009 - 16:56

    Байкер со стажем
    • Members
    • 933 сообщений
    • абвгд

    • Пепелец

    Не сдался..... :) МАЛАДЭЦ!!! :D Вот я заморачивался капиталкой по полной, т.к. под чарджер я хотел быть уверен в движке на 99,9%, мне и сделали с гарантией 100 тык пробега:( не пи..жю, мешки не ворочаю :lol: )http://forum.4x4club...i...t=0&start=0

    Молодец, что (смотри своё :) кстати это было сказано не в твой адрес, а в адрес ремонтников). Сколько обошлась стоимость капиталки и сколько уже проехал?

    #11 GarryZloy

    Отправлено 19 января 2009 - 17:28

    GarryZloy
    • Members
    • 6 810 сообщений

    • DASAUTO чипанутый

    Молодец, что (смотри своё :) кстати это было сказано не в твой адрес, а в адрес ремонтников). Сколько обошлась стоимость капиталки и сколько уже проехал?

    Ну вот, тама я написал:Бюджет капиталки по мотору ( качественной, с гарантией 100000км пробега):-ремонт мотора 33000 (сборка+разборка, полировка впуска)-расточка блока на станке с хонинговкой 5000-ремонт ГБЦ 3000 (за обе)-демонтаж+монтаж мотора 12000-промывка форсунок 2100-профилактика-ремонт стартера 2400(с деталями)-профилактика-ремонт генератора 2000( сдеталями)-замена подушек мотора и АКП 1000-изотермическая изоляция выпускных коллекторов 1000-замена подшипника компрессора кондиционера 1500(с подшипником)-заправка системы кондиционирования 3000-антисептическая обработка испарителя кодиционера 650-мойка авто 150Итого 66800, без стоимости деталей. Паралельно воткнул демфер руля, полирнул кузов и фары, установил электрозамок задней двери.Пробег уже 10500 км ( с чарджером), масло на уровне всегда.

    #12 Байкер со стажем

    Отправлено 19 января 2009 - 18:35

    Байкер со стажем
    • Members
    • 933 сообщений
    • абвгд

    • Пепелец

    Ну вот, тама я написал:Бюджет капиталки по мотору ( качественной, с гарантией 100000км пробега):-ремонт мотора 33000 (сборка+разборка, полировка впуска)-расточка блока на станке с хонинговкой 5000-ремонт ГБЦ 3000 (за обе)-демонтаж+монтаж мотора 12000-промывка форсунок 2100-профилактика-ремонт стартера 2400(с деталями)-профилактика-ремонт генератора 2000( сдеталями)-замена подушек мотора и АКП 1000-изотермическая изоляция выпускных коллекторов 1000 (Зачем? Что это не знаю. Байкер)-замена подшипника компрессора кондиционера 1500(с подшипником)-заправка системы кондиционирования 3000-антисептическая обработка испарителя кодиционера 650-мойка авто 150Итого 66800, без стоимости деталей. Паралельно воткнул демфер руля, полирнул кузов и фары, установил электрозамок задней двери.Пробег уже 10500 км ( с чарджером), масло на уровне всегда.

    Работа большая и добросовестная. Это видно. Я тоже многое поменял из указанного тобой, ну то что не по движку. А стоимость деталей? кстати какой движок капиталил?

    #13 bassandra

    Отправлено 20 января 2009 - 04:26

    bassandra
    • Members
    • 389 сообщений
    • Находка

    • Isuzu MU 92 4JB1-T МКПП

    Вообще-то странная капиталка. Я вот думаю, если бы еще коленвал, поршни и блок контрактные поставить - что получится? Капиталка или сборный контрактный двигатель? И какой смысл ставить половину новых деталей, если другая половина б/у. Хатя наверное в Приморье умеют капиталить такие движки. А вот в центральной России думаю не очень. Да и еще, где-то читал что во Владике новый абсолютно мотор 4JB1 стоит в районе 3 т.долл. Интересно насколько это соответствует действительности. Тогда уж лучше поднапрячся и воткнуть новый.

    а в чём странность? Показания к ремонту были : низкая компрессия(18-24) и ужор масла (~1л/500км при 2,5-3 тыс об). После снятия и разборки движка были произведены замеры и дефектовка всех деталей, сомнения были в вопросе менять или нет поршни, новые были заранее куплены, но по состоянию родные Izumi были нормальные, а по какому-то критерию предпочтительнее новых алфиновских Teikin. Распредвал и толкатели было решено менять в процессе ремонта, потому как кулачки были с выбоинами и у толкателей соответствующая поверхность уже была выработана. Кстати, только один из пяти контрактных валов был идеальным, а три - примерно как мой, один чуть получше в этом плане, но с износом шейки. И вообще, понятие контрактный двигатель для меня равносильно давно устаявшемуся сочетанию - кот в мешке. Если он сегодня завёлся при проверке, то неизвестно что с ним будет через пол/года-год, а разбирать его и что-то проверять никто не даст и счётчика наработанных моточасов на нём нет. А отдельную контрактную деталь я могу и сам оценить, либо показать специалистам. Новый движок не может во Владе столько стоить, иначе бы не возили контрактные за такие деньги. Как-то на китайском сайте смотрел, такой движок с ихнего завода стоит 2600$ на выходе конвейера.Но у меня стояли цели с разумным вложением денег довести машину до нормального состояния, при условии, что я её купил за 6к$ целиком, и использования её в походно/бездорожном варианте. И если она до ремонта накатала ок 600тык, то даже 150тык после ремонта меня с лихвой устроят. Это минимум лет на 7 с моими пробегами на этой машине. Поэтому смотря какие цели ставить. Я своих добился, масло между заменами не доливаю, расход соляры смешной, заводится в -35 отлично. Проверил в последней поездке, на лыжах кататься ездил, по-утру рядом бензинки мёртвые стояли, при подкуривании Х-трейла разрядил свой аккум, а он даже признаков жизни не подал.По этой причине последние сутки не глушил свою машину вообще.

    #14 GarryZloy

    Отправлено 20 января 2009 - 11:14

    GarryZloy
    • Members
    • 6 810 сообщений

    • DASAUTO чипанутый

    Работа большая и добросовестная. Это видно. Я тоже многое поменял из указанного тобой, ну то что не по движку. А стоимость деталей? кстати какой движок капиталил?

    Движка 6VE1, стоимость деталей недешевая-всё оригинал, лень сейчас считать... :D

    #15 Байкер со стажем

    Отправлено 20 января 2009 - 12:01

    Байкер со стажем
    • Members
    • 933 сообщений
    • абвгд

    • Пепелец

    Движка 6VE1, стоимость деталей недешевая-всё оригинал, лень сейчас считать... :D

    Ну тогда однозначно стоимость одних оригинальных деталей выше стоимости контрактника.Тогда понятно, что движок откапитален на 5+Добросовестный моторист + оригинальные запчасти = качество и долговечность, но за такую цену (вложено в запчасти) можно приобрести 2 контрактных движка, т.е. обойтись финансово "меньшей кровью". Да, забыл сказать, что при замене на контрактный я получил взамен стоящего, форсированный, по отношению к бывшему мотору и выиграл в в мощьности. Раньше у меня мотор был 177 л.с. - контрактный 205 л.с. Плачу за 177 л.с.

    #16 ВАЛЕРИЙ ТЮМЕНЬ

    Отправлено 20 января 2009 - 13:50

    ВАЛЕРИЙ ТЮМЕНЬ
    • Members
    • 920 сообщений

    • gx 460 / OPEL MONTEREY (был),,, nissan note 1.6 автомат,

    Ну тогда однозначно стоимость одних оригинальных деталей выше стоимости контрактника.Тогда понятно, что движок откапитален на 5+Добросовестный моторист + оригинальные запчасти = качество и долговечность, но за такую цену (вложено в запчасти) можно приобрести 2 контрактных движка, т.е. обойтись финансово "меньшей кровью". Да, забыл сказать, что при замене на контрактный я получил взамен стоящего, форсированный, по отношению к бывшему мотору и выиграл в в мощьности. Раньше у меня мотор был 177 л.с. - контрактный 205 л.с. Плачу за 177 л.с.

    а у меня 120 стоит в документах.......и не жужу.... :P

    #17 OLEGыCh

    Отправлено 20 января 2009 - 14:17

    OLEGыCh
    • Members
    • 92 сообщений
    • Приморский край (Славянка-Владивосток)

    • isuzu bighorn 1987 г двигатель С223 TD кузов UBS 52 CK ( 2.2 л.),TAYOTA DUET 98г.

    Доброго всем дня. Касается эта тема только жителей Нашей Раши, в силу специфики страны и правительства, но это не обсуждается.Решил на себя взять смелость и обсудить отдельной темой.Что целесообразнее? - проводить замену наших движков на контрактные из Японии или проводить капиталку. Берём за основу обсуждения - ЦЕНА, качество. Результат, желательно по личному опыту.для тех кто не собирается заморачиваться с капитальным ремонтом двигателей (на любые японские машины, ходавую и т.д. и т.п.) даю ссылку на сайты: http://www.yosino.ru/ http://www.japancar.ru/При желании думаю самостоятельно можете найти и другие, знаю что и в Новосибирске подобные разборки есть, но там дороже.Сообщайте сайты известных Вам разборок где можно приобести контрактные движки и детали. Я их буду в первом своём сообщении добовлять. Что бы не искать в теме. Жду адресов.

    FARPOST.RU это барахолка владивостока,там есть практически все!!!! И DALPRES.gazeta.ru или просто gazeta.ru или gazeta.DALPRES.ru точно не помню,на этом сайте все разборки владивостока и частные объявления,есть разборки где занимаются отправкой запчастей в регионы.DROM.RU-оч хороший сайт там и машину подискать можно и запчасти!-вообще глобальный сайт! FARPOST.RU-там можно найти самое дешевое,но не факт что отправят в регионы!!! В общем это основные сайты где я ищу запчасти и автомобили!

    #18 Байкер со стажем

    Отправлено 20 января 2009 - 14:39

    Байкер со стажем
    • Members
    • 933 сообщений
    • абвгд

    • Пепелец

    FARPOST.RU это барахолка владивостока,там есть практически все!!!! И DALPRES.gazeta.ru или просто gazeta.ru или gazeta.DALPRES.ru точно не помню,на этом сайте все разборки владивостока и частные объявления,есть разборки где занимаются отправкой запчастей в регионы.DROM.RU-оч хороший сайт там и машину подискать можно и запчасти!-вообще глобальный сайт! FARPOST.RU-там можно найти самое дешевое,но не факт что отправят в регионы!!! В общем это основные сайты где я ищу запчасти и автомобили!

    Спасибо за информацию. Для удобства добавил вверху.

    #19 OLEGыCh

    Отправлено 20 января 2009 - 15:51

    OLEGыCh
    • Members
    • 92 сообщений
    • Приморский край (Славянка-Владивосток)

    • isuzu bighorn 1987 г двигатель С223 TD кузов UBS 52 CK ( 2.2 л.),TAYOTA DUET 98г.

    Вообще-то странная капиталка. Я вот думаю, если бы еще коленвал, поршни и блок контрактные поставить - что получится? Капиталка или сборный контрактный двигатель? И какой смысл ставить половину новых деталей, если другая половина б/у. Хатя наверное в Приморье умеют капиталить такие движки. А вот в центральной России думаю не очень. Да и еще, где-то читал что во Владике новый абсолютно мотор 4JB1 стоит в районе 3 т.долл. Интересно насколько это соответствует действительности. Тогда уж лучше поднапрячся и воткнуть новый.

    Скажу так в приморье если двигатель умер,его чаще всего меняют на контрактный.Чаще всего так делают те кто ремонтируют машину не сами,но если руки растут из того места то если требуется замена колец или поршневой группы можно и самому взяться!!!!! Но скажу одно самое важное ,сколько двигателей не капиталили все равно это было хуже чем контрактный двигатель! Хотя как было выше сказанно конт. дв.- это кот в мешке!!!!! Я с этим согласен!!! Поэтому двигатель надо смотреть лично и со знакомыми спецами чтобы те обратили внимание на такие нюансы как (см.ниже) 1. Двигатель начисто отмыт и на нем нет специфического пыльного налета -который говорит о том что масло нигде не бежало идвигатель "сухой". 2. На двигателе не сохранилась старая покраска-покрашено все хорошей краской,старый пыльный налет отмыт,двигатель выглядит как только с конвеера,потому что двигателя как правило вычищяют и вымывают,профессионально красят некоторые некоторые детали которые пошарпаны! Короче создают товарный вид ,покупатель как правило при виде такого двигателя приходит ввосторг и отдает за него большие деньги! В общем продавцы приморья хорошие психологи,и часто при вышеуказанных уловках обманывают западных покупателей! 3. Также должно насторожить что на контрактный двигатель не дают гарантии,она должна быть в нормальных конторах от года до полутора лет! Я скажу больше в приморе очень много машин которые сделаны из двух половин разных машин,например берут от одной машины побывавшей в ДТП переднюю часть которая осталась цела,а от другой такой же машины тоже побывавшей в ДТП берут переднюю не разбитую часть все это сваривают красят - И ВОТ ПЕРЕД НАМИ МАШИНА С ЯПОНИИ БЕЗ ПРОБЕГА ПО РОССИИ!!!!!!!! ВОТ ТАК дорогие форумчане!!!!!!!!!!!! А вообще я скажу так , когда японский двигатель капиталят в нем сбиваются все японские настройки,потому что там перекрутят,там недокрутят Короче все встает не на свои места!!!! Просто если двигатель капиталить надо внем менять все!!!!! Чтобы новые детали притирались по новому,а иначе ожидаемого чуда эффекта не достигнуть!!! Короче вывод надо ставить контрактный двигатель ,потомучто в нем сохранены все заводские("японские") настройки,и лучше в двгателе ничего не крутить!!! Совет: Если собрались брать контракный двигатель найдите битую беспробежную машину,Такие часто возят из Японии на запчасти и купите этот двигатель и все пригодные запчасти если требуется,Либо машину,или ее часть целиком!!! Кстати по части нового двигателя (говорили что во Владе новый двигатель стоит в пределах 3000 уев)!!!! Могут подсовывать китайский-выдавая его за японский,либо как я выше указал это второй случай так что прислушайтесь к моим советам бывалого в этих делах приморчанина!!!(просто немного подрабатывал в этом бизнесе) Я при наличии финансов ставлю контрактный!!!! А Еще у нас практически все сменили машины как минимум на 1996-7 годов выпуска привезя так называемый "конструктор" Для тех кто не знает что такое конструктор-объясняю!!!! КОНСТРУКТОР- (например у меня есть старый бигхорн 1984 85,87,90,91 годов,он уже устарел,разваливается и я хочу новую более свежую машину!!!!! для этого я заказываю новый бигхорн в Японию проходного года-это значит что машина на момент заказа должна быть не старше пяти лет (например сейчас 2009 г а мшина должна быть не ниже 2004г) иначе пошлина будет гораздо выше!!! с каждым годом эти критерии ужесточают! ) Новую Машину в Японии покупают,ставят на пароход ,на пароходе ее разбирают -кузов отдельно,двигатель отдельно и в России растамаживают Уже как запчасти потому как пошлина на запчасти гораздо ниже чем на саму машину целиком. Затем после того как разобранную машину растоможили по запчастям ее собирают(это делают специалисты которые занимаются сборкой конструкторов).После того как машину собрали ее оформляют как запчасти ,Затем я снимаю свою машину с учета,и делаю замену агрегатов! Т.Е. Привезенная из Японии новая автомашина и растоможенная как запчасти оформляется на документы от старой машины и Становится легальной машиной!!!!!!! А старая машина становится запчастями!!!! Т.е. высвободившимися Агрегатами!!!! И ее продают на запчасти,либо целиком,тем самым окупая таможенные расходы!!!! Т.к. кузова и двигателя у старых и новых машин разные в этих случаях делаются НАМИ не помню как расшифровывается абревиатура!!! Практически 75-85 % автомобилей из Японии "конструктора" вот ткак у нас Пытаются обходить таможенные поборы,При таких операциях цена привезенного авто из японии как минимум на 2000 долларов становится меньше,бывает доходи до 15 000 и больше но это если под документы везется джип. Вот так если что задавайте свои вопросы -посоветую подскажу!!!

    #20 Байкер со стажем

    Отправлено 20 января 2009 - 17:32

    Байкер со стажем
    • Members
    • 933 сообщений
    • абвгд

    • Пепелец
    Приятно было читать мнение сведущего в теме человека. Бальшое спасибо за информацию и советы.