
Чем и как заменить втулку аммортизатора
#1
Отправлено 03 марта 2009 - 10:52
#2
Отправлено 03 марта 2009 - 14:30
Ничего не понимаю. Втулки там резиновые, снимаются и ставятся рукой. Полиуретан от классики жигулей- идеален.Добрый день! Может быть у кого-то есть опыт в ремонте задних аммортизаторов? У меня на фронтере появился стук сзади справа. Осмотр на яме показал, что износилась резиновая втулка (верхняя) заднего аммортизатора. В магазинах говорят, что отдельно втулки не поставляются. Может быть можно заменить чем то отечественным? ДА. и как проще провести запресовку новой втулки? Старая, как я понимаю удаляется методом высверливания по окружности - или можно проще? Пресса у меня в гараже нет.Будут крайне признателен за советы.
#3
Отправлено 03 марта 2009 - 14:55



#4
Отправлено 03 марта 2009 - 17:30
На самом деле сайлентблоки выпресовываются при помощи съёмника. При установке нового конусная резинка стягивается "нормовским" хомутом, ухо смазыватся силиконовой смазкой и при помощи съёмника запресовывается на место. При этом хомут просто сползает в процессе "задавливания" сайлентблока на место. Я проделывал это с амо Tokico E3495, снимал, чтобы расточить втулку, внут. диаметр которой чуть меньше штатного пальца верхнего заднего амо ОФА. Вопрос в другом-от чего подобрать для замены в вышеописанном случае?На передних амортизаторах стоят сайлентблоки, которые помирая тянут за собой замену амортизатора целиком, потаму как в гаражных условиях не восстанавливаются.
#5
Отправлено 03 марта 2009 - 17:37
#6
Отправлено 03 марта 2009 - 17:45
Берёшь то, что осталось от старой и в магазин (или на рынок).Спасибо за квалифицированное замечание. Амортизатор точно задний. Мне видимо показалось, что верхнее крепление амортизатора представляет собой что-то типа сайлентблока, т.е внутри находится металлическая втулка. Если там просто резинка, то это конечно все принципиально упрощает.Остался вопрос о том, чем можно ее заменить из отечественного ассортимента. Если можно, то посоветуйте.
#7
Отправлено 03 марта 2009 - 18:08
Неправда я буквально неделю назад занемался передними амортизатороми.Покупал (яйца) от 9 - 10 и вынемал саленблок-который без ВТУЛКИ. На омортезаторе сточил завольцовку, загнал туда саленблок,потом втулку от (аморта) с мыльцом забил в саленблок.А края саленблока подрезал токо-токо в претык по крепежу нижнего рычага.Обтянул капетально.И всё теперь туго и надолго пока стойка не вылетит.А ты часом не перепутал с передними амортизаторами? Ну не в багажнике ведь руль?
![]()
Задние аммортизаторы крепятся посредством применения резиновых втулок, которые вываливаются сами посте снятия амортизатора. На передних амортизаторах стоят сайлентблоки, которые помирая тянут за собой замену амортизатора целиком, потаму как в гаражных условиях не восстанавливаются.

#8
Отправлено 03 марта 2009 - 18:45
#9
Отправлено 03 марта 2009 - 18:58
+100от ваз жигули толко самые лучшие мне тоже амо новые в магазине предлогали. братя етих смотр.фото прожили год.
#10
Отправлено 03 марта 2009 - 18:59
#11
Отправлено 03 марта 2009 - 21:07
Жигулевские подходят идеально по наружнему диаметру,а вот по внутреннему не очень.У меня после покупки Фроси возникла такая-же проблема.Родные-дороговато(хотя,купил-заплатил-поставил-забыл, а жаба-то давит).После установки жигулёвских спокойно проездил год,а потом пришлось опять менять.Сделал втулки на пальцы крепления аммортизаторов(засада в том,что диаметр пальца-18мм,а отверстия в резинке-16мм,нужен токарный станок с минимальным биением суппорта) и езжу опять почти год.Летом посмотрю результат.Спасибо за квалифицированное замечание. Амортизатор точно задний. Мне видимо показалось, что верхнее крепление амортизатора представляет собой что-то типа сайлентблока, т.е внутри находится металлическая втулка. Если там просто резинка, то это конечно все принципиально упрощает.Остался вопрос о том, чем можно ее заменить из отечественного ассортимента. Если можно, то посоветуйте.
#12
Отправлено 04 марта 2009 - 14:56
имхо все с точностью до наоборот: палец 16 а в резинке 18,засада в том,что диаметр пальца-18мм,а отверстия в резинке-16мм


#13
Отправлено 04 марта 2009 - 15:33
Хотелось бы услышать еще и время работы этой конструкции. В свое время тоже колхозил сайленты передних амортизаторов. Больше полугода не выдержил ни один (пытался делать два раза).Неправда я буквально неделю назад занемался передними амортизатороми.Покупал (яйца) от 9 - 10 и вынемал саленблок-который без ВТУЛКИ. На омортезаторе сточил завольцовку, загнал туда саленблок,потом втулку от (аморта) с мыльцом забил в саленблок.А края саленблока подрезал токо-токо в претык по крепежу нижнего рычага.Обтянул капетально.И всё теперь туго и надолго пока стойка не вылетит.
#14
Отправлено 05 марта 2009 - 11:11
Сорри!Цифры местами перепутал.имхо все с точностью до наоборот: палец 16 а в резинке 18,
отрезок шланга из синего ПВХ решает проблему......
#15
Отправлено 14 мая 2011 - 04:31
#16
Отправлено 14 мая 2011 - 15:16