Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Чем и как заменить втулку аммортизатора


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 15

    #1 Automan

    Отправлено 03 марта 2009 - 10:52

    Automan
    • Beginners
    • 11 сообщений
    • Московская область, Малаховка

    • Frontera A
    Добрый день! Может быть у кого-то есть опыт в ремонте задних аммортизаторов? У меня на фронтере появился стук сзади справа. Осмотр на яме показал, что износилась резиновая втулка (верхняя) заднего аммортизатора. В магазинах говорят, что отдельно втулки не поставляются. Может быть можно заменить чем то отечественным? ДА. и как проще провести запресовку новой втулки? Старая, как я понимаю удаляется методом высверливания по окружности - или можно проще? Пресса у меня в гараже нет.Будут крайне признателен за советы.

    #2 Ali

    Отправлено 03 марта 2009 - 14:30

    Ali
    • Members
    • 759 сообщений
    • Питер

    • ОФА 2,3TD 1993 год рождения, Hyundai Sonata 2012

    Добрый день! Может быть у кого-то есть опыт в ремонте задних аммортизаторов? У меня на фронтере появился стук сзади справа. Осмотр на яме показал, что износилась резиновая втулка (верхняя) заднего аммортизатора. В магазинах говорят, что отдельно втулки не поставляются. Может быть можно заменить чем то отечественным? ДА. и как проще провести запресовку новой втулки? Старая, как я понимаю удаляется методом высверливания по окружности - или можно проще? Пресса у меня в гараже нет.Будут крайне признателен за советы.

    Ничего не понимаю. Втулки там резиновые, снимаются и ставятся рукой. Полиуретан от классики жигулей- идеален.

    #3 star

    Отправлено 03 марта 2009 - 14:55

    star
    • Members
    • 1 732 сообщений
    • Петрозаводск

    • Опель Монтерей 3.1 Д 1994 г LTD
    А ты часом не перепутал с передними амортизаторами? Ну не в багажнике ведь руль? :D :D Задние аммортизаторы крепятся посредством применения резиновых втулок, которые вываливаются сами посте снятия амортизатора. На передних амортизаторах стоят сайлентблоки, которые помирая тянут за собой замену амортизатора целиком, потаму как в гаражных условиях не восстанавливаются. :rolleyes:

    #4 Лерыч

    Отправлено 03 марта 2009 - 17:30

    Лерыч
    • Protected
    • 1 882 сообщений
    • Магнитогорск

    • Frontera 2,4i 5-дв. 1995 г.

    На передних амортизаторах стоят сайлентблоки, которые помирая тянут за собой замену амортизатора целиком, потаму как в гаражных условиях не восстанавливаются. :rolleyes:

    На самом деле сайлентблоки выпресовываются при помощи съёмника. При установке нового конусная резинка стягивается "нормовским" хомутом, ухо смазыватся силиконовой смазкой и при помощи съёмника запресовывается на место. При этом хомут просто сползает в процессе "задавливания" сайлентблока на место. Я проделывал это с амо Tokico E3495, снимал, чтобы расточить втулку, внут. диаметр которой чуть меньше штатного пальца верхнего заднего амо ОФА. Вопрос в другом-от чего подобрать для замены в вышеописанном случае?

    #5 Automan

    Отправлено 03 марта 2009 - 17:37

    Automan
    • Beginners
    • 11 сообщений
    • Московская область, Малаховка

    • Frontera A
    Спасибо за квалифицированное замечание. Амортизатор точно задний. Мне видимо показалось, что верхнее крепление амортизатора представляет собой что-то типа сайлентблока, т.е внутри находится металлическая втулка. Если там просто резинка, то это конечно все принципиально упрощает.Остался вопрос о том, чем можно ее заменить из отечественного ассортимента. Если можно, то посоветуйте.

    #6 Лерыч

    Отправлено 03 марта 2009 - 17:45

    Лерыч
    • Protected
    • 1 882 сообщений
    • Магнитогорск

    • Frontera 2,4i 5-дв. 1995 г.

    Спасибо за квалифицированное замечание. Амортизатор точно задний. Мне видимо показалось, что верхнее крепление амортизатора представляет собой что-то типа сайлентблока, т.е внутри находится металлическая втулка. Если там просто резинка, то это конечно все принципиально упрощает.Остался вопрос о том, чем можно ее заменить из отечественного ассортимента. Если можно, то посоветуйте.

    Берёшь то, что осталось от старой и в магазин (или на рынок).

    #7 димарик

    Отправлено 03 марта 2009 - 18:08

    димарик
    • Beginners
    • 227 сообщений
    • Арханг.Северодвинск

    • isuzu trooper 3.2 93гв МКПП 6VD1 бензин SOHC

    А ты часом не перепутал с передними амортизаторами? Ну не в багажнике ведь руль? :D :D Задние аммортизаторы крепятся посредством применения резиновых втулок, которые вываливаются сами посте снятия амортизатора. На передних амортизаторах стоят сайлентблоки, которые помирая тянут за собой замену амортизатора целиком, потаму как в гаражных условиях не восстанавливаются. :rolleyes:

    Неправда я буквально неделю назад занемался передними амортизатороми.Покупал (яйца) от 9 - 10 и вынемал саленблок-который без ВТУЛКИ. На омортезаторе сточил завольцовку, загнал туда саленблок,потом втулку от (аморта) с мыльцом забил в саленблок.А края саленблока подрезал токо-токо в претык по крепежу нижнего рычага.Обтянул капетально.И всё теперь туго и надолго пока стойка не вылетит. ;)

    #8 gynts

    Отправлено 03 марта 2009 - 18:45

    gynts
    • Members
    • 229 сообщений
    • latvia,riga

    • opel frontera 2.3td 93г.yamaha xj900
    от ваз жигули толко самые лучшие мне тоже амо новые в магазине предлогали. братя етих смотр.фото прожили год. :D

    Прикрепленные изображения

    • IMGP0669.JPG


    #9 димарик

    Отправлено 03 марта 2009 - 18:58

    димарик
    • Beginners
    • 227 сообщений
    • Арханг.Северодвинск

    • isuzu trooper 3.2 93гв МКПП 6VD1 бензин SOHC

    от ваз жигули толко самые лучшие мне тоже амо новые в магазине предлогали. братя етих смотр.фото прожили год. :D

    +100

    #10 BVR

    Отправлено 03 марта 2009 - 18:59

    BVR
    • Members
    • 9 004 сообщений
    • Петропавловск

    • ОФАСпорт, 2.0i, 1995г.(была) Прадо 120, 2007, 2,7 л., АКПП
    На передние шнивские амортизаторы подходят, а, значит, и втулки шнивские подойдут. Это я так думаю.

    #11 лысый

    Отправлено 03 марта 2009 - 21:07

    лысый
    • Members
    • 257 сообщений
    • Москва,ЮАО

    • ОФБ x22se 1999г

    Спасибо за квалифицированное замечание. Амортизатор точно задний. Мне видимо показалось, что верхнее крепление амортизатора представляет собой что-то типа сайлентблока, т.е внутри находится металлическая втулка. Если там просто резинка, то это конечно все принципиально упрощает.Остался вопрос о том, чем можно ее заменить из отечественного ассортимента. Если можно, то посоветуйте.

    Жигулевские подходят идеально по наружнему диаметру,а вот по внутреннему не очень.У меня после покупки Фроси возникла такая-же проблема.Родные-дороговато(хотя,купил-заплатил-поставил-забыл, а жаба-то давит).После установки жигулёвских спокойно проездил год,а потом пришлось опять менять.Сделал втулки на пальцы крепления аммортизаторов(засада в том,что диаметр пальца-18мм,а отверстия в резинке-16мм,нужен токарный станок с минимальным биением суппорта) и езжу опять почти год.Летом посмотрю результат.

    #12 GOGA

    Отправлено 04 марта 2009 - 14:56

    GOGA
    • Members
    • 754 сообщений
    • 4852

    • 23DTR(была), SSY Korando

    засада в том,что диаметр пальца-18мм,а отверстия в резинке-16мм

    имхо все с точностью до наоборот: палец 16 а в резинке 18, :) отрезок шланга из синего ПВХ решает проблему...... :D

    #13 star

    Отправлено 04 марта 2009 - 15:33

    star
    • Members
    • 1 732 сообщений
    • Петрозаводск

    • Опель Монтерей 3.1 Д 1994 г LTD

    Неправда я буквально неделю назад занемался передними амортизатороми.Покупал (яйца) от 9 - 10 и вынемал саленблок-который без ВТУЛКИ. На омортезаторе сточил завольцовку, загнал туда саленблок,потом втулку от (аморта) с мыльцом забил в саленблок.А края саленблока подрезал токо-токо в претык по крепежу нижнего рычага.Обтянул капетально.И всё теперь туго и надолго пока стойка не вылетит. ;)

    Хотелось бы услышать еще и время работы этой конструкции. В свое время тоже колхозил сайленты передних амортизаторов. Больше полугода не выдержил ни один (пытался делать два раза).

    #14 лысый

    Отправлено 05 марта 2009 - 11:11

    лысый
    • Members
    • 257 сообщений
    • Москва,ЮАО

    • ОФБ x22se 1999г

    имхо все с точностью до наоборот: палец 16 а в резинке 18, :) отрезок шланга из синего ПВХ решает проблему...... :D

    Сорри!Цифры местами перепутал.

    #15 Fixx

    Отправлено 14 мая 2011 - 04:31

    Fixx
    • Members
    • 3 035 сообщений
    • Нижний Тагил

    • OFA sport 2.0 С20NE 1993
    Копну ка я темку...При необходимости снимал аммортизаторы получилось так что один сайлентблок пришлось вырезать чтобы снять аммо! От сюда вопрос: Чем можно заменить сайлентблок аммортизатора?П.С. То что там стоят сайлентблоки а не резиновые втулки уверен...

    #16 VALERA48

    Отправлено 14 мая 2011 - 15:16

    VALERA48
    • Members
    • 848 сообщений

    • OFA 23TDR 1994г. Jeep Cherokee 2.5 TD 1995г.
    я в передние аммы делал из сайлентблока маятника мотоцикла восход,по длине отрезал,по наружному диаметру обточил немного прямо на наждаке,в тисках запрессовал через втулку,год ходят уже. у мтоцикла минск наверно такие же,просто эти на глаза попались,товарищу на офу ставил жигулевские ,месяц ходят,втулки родные.