Чем и как заменить втулку аммортизатора
#1
Отправлено 03 марта 2009 - 10:52
#2
Отправлено 03 марта 2009 - 14:30
Ничего не понимаю. Втулки там резиновые, снимаются и ставятся рукой. Полиуретан от классики жигулей- идеален.Добрый день! Может быть у кого-то есть опыт в ремонте задних аммортизаторов? У меня на фронтере появился стук сзади справа. Осмотр на яме показал, что износилась резиновая втулка (верхняя) заднего аммортизатора. В магазинах говорят, что отдельно втулки не поставляются. Может быть можно заменить чем то отечественным? ДА. и как проще провести запресовку новой втулки? Старая, как я понимаю удаляется методом высверливания по окружности - или можно проще? Пресса у меня в гараже нет.Будут крайне признателен за советы.
#3
Отправлено 03 марта 2009 - 14:55
#4
Отправлено 03 марта 2009 - 17:30
На самом деле сайлентблоки выпресовываются при помощи съёмника. При установке нового конусная резинка стягивается "нормовским" хомутом, ухо смазыватся силиконовой смазкой и при помощи съёмника запресовывается на место. При этом хомут просто сползает в процессе "задавливания" сайлентблока на место. Я проделывал это с амо Tokico E3495, снимал, чтобы расточить втулку, внут. диаметр которой чуть меньше штатного пальца верхнего заднего амо ОФА. Вопрос в другом-от чего подобрать для замены в вышеописанном случае?На передних амортизаторах стоят сайлентблоки, которые помирая тянут за собой замену амортизатора целиком, потаму как в гаражных условиях не восстанавливаются.
#5
Отправлено 03 марта 2009 - 17:37
#6
Отправлено 03 марта 2009 - 17:45
Берёшь то, что осталось от старой и в магазин (или на рынок).Спасибо за квалифицированное замечание. Амортизатор точно задний. Мне видимо показалось, что верхнее крепление амортизатора представляет собой что-то типа сайлентблока, т.е внутри находится металлическая втулка. Если там просто резинка, то это конечно все принципиально упрощает.Остался вопрос о том, чем можно ее заменить из отечественного ассортимента. Если можно, то посоветуйте.
#7
Отправлено 03 марта 2009 - 18:08
Неправда я буквально неделю назад занемался передними амортизатороми.Покупал (яйца) от 9 - 10 и вынемал саленблок-который без ВТУЛКИ. На омортезаторе сточил завольцовку, загнал туда саленблок,потом втулку от (аморта) с мыльцом забил в саленблок.А края саленблока подрезал токо-токо в претык по крепежу нижнего рычага.Обтянул капетально.И всё теперь туго и надолго пока стойка не вылетит.А ты часом не перепутал с передними амортизаторами? Ну не в багажнике ведь руль? Задние аммортизаторы крепятся посредством применения резиновых втулок, которые вываливаются сами посте снятия амортизатора. На передних амортизаторах стоят сайлентблоки, которые помирая тянут за собой замену амортизатора целиком, потаму как в гаражных условиях не восстанавливаются.
#8
Отправлено 03 марта 2009 - 18:45
#9
Отправлено 03 марта 2009 - 18:58
+100от ваз жигули толко самые лучшие мне тоже амо новые в магазине предлогали. братя етих смотр.фото прожили год.
#10
Отправлено 03 марта 2009 - 18:59
#11
Отправлено 03 марта 2009 - 21:07
Жигулевские подходят идеально по наружнему диаметру,а вот по внутреннему не очень.У меня после покупки Фроси возникла такая-же проблема.Родные-дороговато(хотя,купил-заплатил-поставил-забыл, а жаба-то давит).После установки жигулёвских спокойно проездил год,а потом пришлось опять менять.Сделал втулки на пальцы крепления аммортизаторов(засада в том,что диаметр пальца-18мм,а отверстия в резинке-16мм,нужен токарный станок с минимальным биением суппорта) и езжу опять почти год.Летом посмотрю результат.Спасибо за квалифицированное замечание. Амортизатор точно задний. Мне видимо показалось, что верхнее крепление амортизатора представляет собой что-то типа сайлентблока, т.е внутри находится металлическая втулка. Если там просто резинка, то это конечно все принципиально упрощает.Остался вопрос о том, чем можно ее заменить из отечественного ассортимента. Если можно, то посоветуйте.
#12
Отправлено 04 марта 2009 - 14:56
имхо все с точностью до наоборот: палец 16 а в резинке 18, отрезок шланга из синего ПВХ решает проблему......засада в том,что диаметр пальца-18мм,а отверстия в резинке-16мм
#13
Отправлено 04 марта 2009 - 15:33
Хотелось бы услышать еще и время работы этой конструкции. В свое время тоже колхозил сайленты передних амортизаторов. Больше полугода не выдержил ни один (пытался делать два раза).Неправда я буквально неделю назад занемался передними амортизатороми.Покупал (яйца) от 9 - 10 и вынемал саленблок-который без ВТУЛКИ. На омортезаторе сточил завольцовку, загнал туда саленблок,потом втулку от (аморта) с мыльцом забил в саленблок.А края саленблока подрезал токо-токо в претык по крепежу нижнего рычага.Обтянул капетально.И всё теперь туго и надолго пока стойка не вылетит.
#14
Отправлено 05 марта 2009 - 11:11
Сорри!Цифры местами перепутал.имхо все с точностью до наоборот: палец 16 а в резинке 18, отрезок шланга из синего ПВХ решает проблему......
#15
Отправлено 14 мая 2011 - 04:31
#16
Отправлено 14 мая 2011 - 15:16