ошибка P1404 на 6VD1
#1
Отправлено 06 марта 2009 - 08:48
#2
Отправлено 06 марта 2009 - 08:54
#3
Отправлено 06 марта 2009 - 08:57
какими именно?Если мне не изменяит мой скилироз - то енто самоё оно.Тока это не клапан, а пошаговый двигатель .. со всеми вытекающими последствиями..
#4
Отправлено 06 марта 2009 - 08:58
Промывал карбклинером, но помогает ненадолго. Поменял, и каналы не мешает почистить,которые к нему идут.Все гуд пока.Вводная: автомобиль Isuzu VehiCross 97г.в., правый руль, двигатель 6VD1Вчерась загорелся чек и мультитроник выдал ошибку P1404, покурив просторы инета, выяснил что ошибка означает "Рециркуляция отработавших газов, ошибка закрытого положения клапана рециркуляции ", почитав тут про описание кода, тут про клапан EGR и ещё темы по форуму, сбросил ошибку, для наблюдения за повторным появлением, но ошибка повторно не появилась, зато теперь в районе клапна при работающем движке раздаётся свист, после глушения двигателя свист в теч. секунды сходит на нет. Собственно вопрос, на первой фотке это и есть клапан EGR? Полагаю его не помешает снять и хотя бы визуально осмотреть, а может ещё и почистить. Как и чем его чистить?
#5
Отправлено 06 марта 2009 - 09:07
с клапаном прощу .. вкл/выкл .. а тут привод все-таки! тут еще варианты с подклиниванием возможны .. которые сендя есть, а завтра .. вроде .. неткакими именно?
#6
Отправлено 07 марта 2009 - 18:53
Ну чтож, ошибка вылезла вновь, свист остается.Подскажите, помимо снятия и чистки клапана, что ещё из этой системы проверить/почистить....сбросил ошибку, для наблюдения за повторным появлением, но ошибка повторно не появилась, зато теперь в районе клапна при работающем движке раздаётся свист, после глушения двигателя свист в теч. секунды сходит на нет. ...
#7
Отправлено 08 марта 2009 - 08:52
Поставить НОВУЮ прокладку под клапан EGR.Ну чтож, ошибка вылезла вновь, свист остается.Подскажите, помимо снятия и чистки клапана, что ещё из этой системы проверить/почистить.
#8
Отправлено 08 марта 2009 - 14:37
Понимаем что при снятии клапана прокладка ни в коем случае повредиться не может. Потом заново всё перечитываем и дуем в Новосиб на ремонт, т.к. Вех в Уфе больше нету и ремонтом оных никто не занимался, значит очень мала вероятность того что найдётся человек, который обладает достаточными знаниями для того чтобы зная условия возникновения ошибки именно на Моем авто, смог именно на Моем авто устранить неисправность, а именно произвести некие действия после которых не будут возникать условия для записи ошибки такой...Прокладки-то это хорошо. Теперь подумаем над ошибкой немного, с учетом того, что такая ошибка записывается когда: Разница между измеренным положением штока EGR и обученным начальным его значением составляет более 30 %, такое состояние продолжается более 5 секунд, и такое повторяется три раза в течении ездового цикла (поездки без выключения зажигания). Ошибка записывается кроме этого тогда, когда расчетное положение EGR=0, температура входного в мотор воздуха более 3 градусов, и напряжение в бортсети не ниже 11 и не выше 16 вольт.Думаем теперь, как прокладка новая под EGR устраняет горение Check по коду P1404....И меньше читаем всякой всячины в сети, но больше читаем сервис-мануал на именно Ваш автомобиль. Хотя бы потому что в http://forum.autodata.ru/47/9626/ описана несколько не Ваша EGR, и несколько не Ваши условия записи ошибки такой....
#9
Отправлено 09 марта 2009 - 10:53
Данный текст не несет полезной нагрузкиУважаемый! Вы вот много пишете, и все как-то не по делу.. А немного подумать головой над условиями записи кода видимо слабо.. Если же напрячь извилины, то ремонт можно вполне делать и самому, даже находясь в таком безлюдном и совсем обделенном сервисами месте, как Уфа.
А с этого места подробнее можно? Где на этом сайте лежит мануал? Или ты подразумеваешь ФТП форума? О каком именно мануале идёт речь? Названием поделишься?Потому как в условиях записи кода в целом написано- где может быть неисправно и что, а где нет, и потому туда лазить не для чего...А если читать мануал (который лежит на этом сайте совершенно бесплатно), то и вопросы-то задавать в форумах будет не нужно, в мануале больше написано, чем форумы дают почитать... Например написаны все проверки, которые нужно сделать последовательно. И так по всем кодам ошибки, и уж по P1404 в особенности...
#10
Отправлено 09 марта 2009 - 11:25
Качай мануальчики на труперки, там по частям усё найдёшь. Ентих вех зело разнообразно. Мну кажется, что сам производитель в ахуе от того, что наделал .А с этого места подробнее можно? Где на этом сайте лежит мануал? Или ты подразумеваешь ФТП форума? О каком именно мануале идёт речь? Названием поделишься?
#11
Отправлено 11 марта 2009 - 09:20
Слушай, нах его чистить этот ЕГР, ему времечко уже пришло, замени (как я сделал) и все дела.Ну чтож, ошибка вылезла вновь, свист остается.Подскажите, помимо снятия и чистки клапана, что ещё из этой системы проверить/почистить.
#12
Отправлено 26 мая 2009 - 09:56
#13
Отправлено 26 мая 2009 - 10:49
Да всё понятно,что выше описано,и про мануалы тоже,НО но у меня свиста то нет...вот оно чё!Была пробита прокладка впуска, вот она и свистела, при её замене был осмотрен ЕГР, с ним всё ОК. Ошибка не возобновляется.
#14
Отправлено 28 мая 2009 - 08:44
Промыл вчера,СЕ-пропал,бум смотреть на долго ли...хз.Промывал карбклинером, но помогает ненадолго. Поменял, и каналы не мешает почистить,которые к нему идут.Все гуд пока.