Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    как определить правильность натяжения ремня генератора?


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 7

    #1 Valentino

    Отправлено 13 марта 2009 - 08:28

    Valentino
    • Members
    • 779 сообщений
    • Киев

    • Monterey 3.2, 92, МКПП, BFG MT 32
    можно ли без спец оборудования определить правильность натяжения ремня генератора?

    #2 star

    Отправлено 13 марта 2009 - 08:52

    star
    • Members
    • 1 732 сообщений
    • Петрозаводск

    • Опель Монтерей 3.1 Д 1994 г LTD

    можно ли без спец оборудования определить правильность натяжения ремня генератора?

    Еще с далеких времен владения Запорожцем пользуюсь следующей методой. При подтяжке ремня на самой длинной его части давлю большим пальцем. Считаю ремень нормально натянутым если этот провис находится в переделах 1-2 см. На своем дизеле я этот провис удерживаю в пределе 1-1.5 см.

    #3 vitaliy63

    Отправлено 13 марта 2009 - 15:38

    vitaliy63
    • Members
    • 4 369 сообщений
    • Екатеринбург

    • Паджеро Спорт, 2,5л, 2011, АКПП сейчас, Трупер 3,5 01г.в. был
    Я ужо тут отписывался неоднократно. Принцип простой. Тянем ремень до состояния, когда против вращения не хватает сил провернуть шкив генератора рукой, вот эту границу и фиксим. УСЁ!!! Далее гробим всё, ближе пробуксовка со всеми вытекающими. Ежели чувствуешь что натяжение дикое, значит п-ц шкиву генератора, проверяется канифолью(в спирте или ацетоне), т.е. умер шкив гены (геометрия его ручья).

    #4 Valentino

    Отправлено 13 марта 2009 - 19:44

    Valentino
    • Members
    • 779 сообщений
    • Киев

    • Monterey 3.2, 92, МКПП, BFG MT 32
    благодарю за ответы :) только не могу понять что значит

    ... Далее гробим всё, ближе пробуксовка со всеми вытекающими...... проверяется канифолью(в спирте или ацетоне)...



    #5 Разбор, Грибки 31

    Отправлено 13 марта 2009 - 22:56

    Разбор, Грибки 31
    • Commercial
    • 12 864 сообщений
    • Москва и МО

    • Ремонт Исузу/Опель/Сузуки +7 (903) 728-07-65 Watsapp / Viber +7 (903) 728-0765

    можно ли без спец оборудования определить правильность натяжения ремня генератора?

    Велосипед в детстве накачивал...?Во такое же усилие на ремне как в шине велосипеда,которое создаёт 11-ти летний подросток...

    #6 vitaliy63

    Отправлено 14 марта 2009 - 07:13

    vitaliy63
    • Members
    • 4 369 сообщений
    • Екатеринбург

    • Паджеро Спорт, 2,5л, 2011, АКПП сейчас, Трупер 3,5 01г.в. был

    благодарю за ответы :)

    Перетянул - гробим всё, в первую очередь подшипники. Недотянул - пробуксовка. Ежели ремень простой(одноручьевой), на старых машинах очень часто изнашивается шкив генератора, для определения, что свистит, ремень на шкиву или подшипник, мажут раствором канифоли ремень. Свист пропал - виноват шкив, свист непропадает - подшипник в гене.

    #7 Valentino

    Отправлено 14 марта 2009 - 09:32

    Valentino
    • Members
    • 779 сообщений
    • Киев

    • Monterey 3.2, 92, МКПП, BFG MT 32

    Перетянул - гробим всё, в первую очередь подшипники. Недотянул - пробуксовка. Ежели ремень простой(одноручьевой), на старых машинах очень часто изнашивается шкив генератора, для определения, что свистит, ремень на шкиву или подшипник, мажут раствором канифоли ремень. Свист пропал - виноват шкив, свист непропадает - подшипник в гене.

    теперь вроде бы ясно B)

    #8 vitaliy63

    Отправлено 14 марта 2009 - 17:21

    vitaliy63
    • Members
    • 4 369 сообщений
    • Екатеринбург

    • Паджеро Спорт, 2,5л, 2011, АКПП сейчас, Трупер 3,5 01г.в. был

    теперь вроде бы ясно B)

    Всегда пож-ста.