
как определить правильность натяжения ремня генератора?
#1
Отправлено 13 марта 2009 - 08:28
#2
Отправлено 13 марта 2009 - 08:52
Еще с далеких времен владения Запорожцем пользуюсь следующей методой. При подтяжке ремня на самой длинной его части давлю большим пальцем. Считаю ремень нормально натянутым если этот провис находится в переделах 1-2 см. На своем дизеле я этот провис удерживаю в пределе 1-1.5 см.можно ли без спец оборудования определить правильность натяжения ремня генератора?
#3
Отправлено 13 марта 2009 - 15:38
#4
Отправлено 13 марта 2009 - 19:44

... Далее гробим всё, ближе пробуксовка со всеми вытекающими...... проверяется канифолью(в спирте или ацетоне)...
#5
Отправлено 13 марта 2009 - 22:56
Велосипед в детстве накачивал...?Во такое же усилие на ремне как в шине велосипеда,которое создаёт 11-ти летний подросток...можно ли без спец оборудования определить правильность натяжения ремня генератора?
#6
Отправлено 14 марта 2009 - 07:13
Перетянул - гробим всё, в первую очередь подшипники. Недотянул - пробуксовка. Ежели ремень простой(одноручьевой), на старых машинах очень часто изнашивается шкив генератора, для определения, что свистит, ремень на шкиву или подшипник, мажут раствором канифоли ремень. Свист пропал - виноват шкив, свист непропадает - подшипник в гене.благодарю за ответы
#7
Отправлено 14 марта 2009 - 09:32
теперь вроде бы ясноПеретянул - гробим всё, в первую очередь подшипники. Недотянул - пробуксовка. Ежели ремень простой(одноручьевой), на старых машинах очень часто изнашивается шкив генератора, для определения, что свистит, ремень на шкиву или подшипник, мажут раствором канифоли ремень. Свист пропал - виноват шкив, свист непропадает - подшипник в гене.
