Приехал с сервиса.
#1
Отправлено 25 марта 2009 - 15:26
#2
Отправлено 25 марта 2009 - 15:34
Почем нынче в Северной Стоице замена ГРМ для народа? адресок сервиса в Фак бы вставил, а то там по Питеру ничего нет...Начитался тут, все ремонтируются, еще чегой-то делают. А тока езжу и все.Поехал на новый для меня сервис, диагностика типа.Комп показал одну ошибку: P1640 цепь А QDSM.Надо перебрать передние суппорта, температура на тормозных дисках: левый 35, правый 75.Менять ГРМ, помпу. Задний сальник коленвала. Жижа ГУР, тормозуха. Передний ступичный подшипник(замена или регулировка если возможно).Запчасти у них заказал, через неделю придут буду все менять.Вроде все. Обслужили на уровне, аж приятно.Вдруг кому пригодится адрес:Japan Car.СПб. Лабораторный пр. 23/а.
#3
Отправлено 25 марта 2009 - 15:46
Хорошо, попробую вставить.РемКомплект передний суппорт - 1400Перед ступичн подш (регулировка?) - 650*2 работа.Масло ГУР - 450 + 450работаТормозуха - 350 + 300*4работаЗад Сальник коленвала - 1400оригинал/750неоригинал + 7500работа. (как-то докуя работы)Помпа - 2300ГРМ - 1600Ролики натяж - 2700 и 2100Еще какой-то натяжитель - 5700Работа по замене грм, помпы - 4500. Но думаю будет больше.Почем нынче в Северной Стоице замена ГРМ для народа? адресок сервиса в Фак бы вставил, а то там по Питеру ничего нет...
#4
Отправлено 25 марта 2009 - 15:51
к гадалке не ходи....Работа по замене грм, помпы - 4500. Но думаю будет больше.
#5
Отправлено 25 марта 2009 - 15:53
Кхм.. ГРМ? эт неоригинал буит. за эту деньгу.натяжитель - как раз ГРМ.Сальник чет дороговат. А работа.. так ведь ККП сдергиватьХорошо, попробую вставить.РемКомплект передний суппорт - 1400Перед ступичн подш (регулировка?) - 650*2 работа.Масло ГУР - 450 + 450работаТормозуха - 350 + 300*4работаЗад Сальник коленвала - 1400оригинал/750неоригинал + 7500работа. (как-то докуя работы)Помпа - 2300ГРМ - 1600Ролики натяж - 2700 и 2100Еще какой-то натяжитель - 5700Работа по замене грм, помпы - 4500. Но думаю будет больше.
#6
Отправлено 25 марта 2009 - 16:09
Ремень ГРМ только оригинал ставь!Хорошо, попробую вставить.РемКомплект передний суппорт - 1400Перед ступичн подш (регулировка?) - 650*2 работа.Масло ГУР - 450 + 450работаТормозуха - 350 + 300*4работаЗад Сальник коленвала - 1400оригинал/750неоригинал + 7500работа. (как-то докуя работы)Помпа - 2300ГРМ - 1600Ролики натяж - 2700 и 2100Еще какой-то натяжитель - 5700Работа по замене грм, помпы - 4500. Но думаю будет больше.
#8
Отправлено 25 марта 2009 - 17:02
ISUZU об этом умалчивает, пишет просто ISUZU и всё....а у нас не гейтс в качестве оригинала?
#9
Отправлено 26 марта 2009 - 12:50
На оригинале ВРОДЕ метки под ГРМ должны быть.(Покрайне мере у меня есть)ISUZU об этом умалчивает, пишет просто ISUZU и всё....
Это ты правильно зделал. Лучше профелактика, чем лечение.Начитался тут, все ремонтируются, еще чегой-то делают. А я тока езжу и все.Поехал на новый для меня сервис, диагностика типа.Комп показал одну ошибку: P1640 цепь А QDSM.Надо перебрать передние суппорта, температура на тормозных дисках: левый 35, правый 75.Менять ГРМ, помпу. Задний сальник коленвала. Жижа ГУР, тормозуха. Передний ступичный подшипник(замена или регулировка если возможно).Запчасти у них заказал, через неделю придут буду все менять.Вроде все. Обслужили на уровне, аж приятно.Вдруг кому пригодится адрес:Japan Car.СПб. Лабораторный пр. 23/а.
#10
Отправлено 26 марта 2009 - 12:56
#11
Отправлено 26 марта 2009 - 13:22
...ОтодвигатьЗабей на сальник!Когда коробку поедешь перебирать, тогда и сальник поменяешь.Кстати, ты жижу в коробке поменял?Лучше сразу поменяй на синтетику!Сальник чет дороговат. А работа.. так ведь ККП сдергивать
#12
Отправлено 26 марта 2009 - 15:04
Спасибо, учту. Значит ГРМ: либо оригинал, либо Дайко.Из неоригинала ремни Дайко вроде как хорошие тож... Куча народу с ними ездит и не помню ни одного негативного отзыва по ним...
Так ведь течет же, или подтекает. Типа не критично чтоль?В коробке не менял, только проверяли на вкус и цвет. (вкусная и цвет хорош )...ОтодвигатьЗабей на сальник!Когда коробку поедешь перебирать, тогда и сальник поменяешь.Кстати, ты жижу в коробке поменял?Лучше сразу поменяй на синтетику!
#13
Отправлено 26 марта 2009 - 15:21
А что общественность думает про герметики маслянной системы? КоторыеТак ведь течет же, или подтекает. Типа не критично чтоль?
вот один из вариантовhttp://barda4ok.ur.r...c...§ion=58Устраняет течи масла через загрубевшие или изношенные сальники коленчатого вала и резиносодержащие прокладки двигателя. Восстанавливает их размер и эластичность
#15
Отправлено 26 марта 2009 - 15:33
Не пугай людей. Dayco - поставщик ремней на конвейер VAG, а туда халтурщиков не пустят
#16
Отправлено 26 марта 2009 - 15:47
ИМХО не стал бы экперементировать на своём автоА что общественность думает про герметики маслянной системы? Которые вот один из вариантовhttp://barda4ok.ur.r...c...§ion=58
#17
Отправлено 26 марта 2009 - 16:09
А разьясните непонятливому : что есть VAG??? Надеюсь не ВАЗ?Не пугай людей. Dayco - поставщик ремней на конвейер VAG, а туда халтурщиков не пустят
Ну не знаю, что-то отвращает, эт как присадка в двиг.А что общественность думает про герметики маслянной системы? Которые вот один из вариантовhttp://barda4ok.ur.r...c...§ion=58
#18
Отправлено 26 марта 2009 - 16:10
написано же "халтурщиков не пустят", про ВАЗ.... короче помоему это не про ВАЗ...А разьясните непонятливому : что есть VAG??? Надеюсь не ВАЗ? Ну не знаю, что-то отвращает, эт как присадка в двиг.
#19
Отправлено 26 марта 2009 - 18:05
#20
Отправлено 26 марта 2009 - 21:18
VAG = Volkswagen-Audi Group, немецкий ВАЗА разьясните непонятливому : что есть VAG??? Надеюсь не ВАЗ?