
Пороги (штатные/силовые) - добро или зло
#1
Отправлено 05 мая 2009 - 09:15
#2
Отправлено 05 мая 2009 - 10:11
1)Несиловые пороги-подножки снижают загрязнение бортов авто, и главное - боковых стекол. Особенно хорошо получается, если промежуток между пер. колесом и порогом закрыт брызговиком. С подножками удобнее садиться в авто и вылезать из него. На этом плюсы заканчиваются. В минусах - лишний вес, в оффроаде мешаются(за все цепляются).2)Силовые пороги - труба, жестко закрепленная к раме. За них можно "джечить" авто (при разбортировках и пр. надобностях). Но главное, для чего они ставятся - маневрирование в лесу, быстрый разворот вокруг дерева с опорой на порог, особенно актуально для мостовых авто с малыми углами поворота передних колес.Лично я на "боевом" авто обхожусь без порогов, с "стандарте" колеса маленькие и лишний вес нафиг не нужен, джечить могу и за бампера, против грязи - длинные горизонтальные брызговики. Единственная реальная защита от пней - выгонять штурмана из авто, чтоб смотрел. На обоих моих городских авто подножки стоЯт.Вот ответ на аналогичный вопрос : http://wwwboards.aut...road/55336.htmlВозник глупый вопрос - а вообще - есть ли какая-то реальная польза от данного девайса, кроме как защита кузова от пней и иногда джеченья за силовые пороги? Видел, что многие ездят без них и ничего... Какие есть мнения?
#3
Отправлено 05 мая 2009 - 11:13
Большое спасибо за ответ!1)Несиловые пороги-подножки снижают загрязнение бортов авто, и главное - боковых стекол. Особенно хорошо получается, если промежуток между пер. колесом и порогом закрыт брызговиком. С подножками удобнее садиться в авто и вылезать из него. На этом плюсы заканчиваются. В минусах - лишний вес, в оффроаде мешаются(за все цепляются).2)Силовые пороги - труба, жестко закрепленная к раме. За них можно "джечить" авто (при разбортировках и пр. надобностях). Но главное, для чего они ставятся - маневрирование в лесу, быстрый разворот вокруг дерева с опорой на порог, особенно актуально для мостовых авто с малыми углами поворота передних колес.Лично я на "боевом" авто обхожусь без порогов, с "стандарте" колеса маленькие и лишний вес нафиг не нужен, джечить могу и за бампера, против грязи - длинные горизонтальные брызговики. Единственная реальная защита от пней - выгонять штурмана из авто, чтоб смотрел. На обоих моих городских авто подножки стоЯт.Вот ответ на аналогичный вопрос : http://wwwboards.aut...road/55336.html
#4
Отправлено 05 мая 2009 - 11:23

#5
Отправлено 05 мая 2009 - 12:05
#6
Отправлено 05 мая 2009 - 13:33
К Юриному описанию внедорожного назначения добавлю только чисто городской плюс силовых порогов - любящие притираться сбоку "джЫгиты" не попортят борта.1)Несиловые пороги-подножки снижают загрязнение бортов авто, и главное - боковых стекол. Особенно хорошо получается, если промежуток между пер. колесом и порогом закрыт брызговиком. С подножками удобнее садиться в авто и вылезать из него. На этом плюсы заканчиваются. В минусах - лишний вес, в оффроаде мешаются(за все цепляются).2)Силовые пороги - труба, жестко закрепленная к раме. За них можно "джечить" авто (при разбортировках и пр. надобностях). Но главное, для чего они ставятся - маневрирование в лесу, быстрый разворот вокруг дерева с опорой на порог, особенно актуально для мостовых авто с малыми углами поворота передних колес.Лично я на "боевом" авто обхожусь без порогов, с "стандарте" колеса маленькие и лишний вес нафиг не нужен, джечить могу и за бампера, против грязи - длинные горизонтальные брызговики. Единственная реальная защита от пней - выгонять штурмана из авто, чтоб смотрел. На обоих моих городских авто подножки стоЯт.Вот ответ на аналогичный вопрос : http://wwwboards.aut...road/55336.html
#7
Отправлено 08 мая 2009 - 13:04
Если у тебя возник такой вопрос - правильный ответ НЕТ!Возник глупый вопрос - а вообще - есть ли какая-то реальная польза от данного девайса,

#8
Отправлено 08 мая 2009 - 14:03
#9
Отправлено 08 мая 2009 - 14:16
#10
Гость_Батько_*
Отправлено 08 мая 2009 - 14:35
Для тяжолого оффа площадки не актуальны, потому как обычно использовать их не представляется возможным. Джечиться приходится туда куда подставишь)))) А так смысл площадки - зафиксировать клюв джека против соскальзывания. То есть это попросту ограничители продольного перемещения домкрата относительно кузова. В некоторых случаях делают еще зацеп для клюва, чтобы машинка не скатилась с него в поперечной проекции, но это имхо лишнее, ибо подъем для этого нужен недюжий, а он маловероятен в говнах (джек тонет обычно даже на подножке).А расскажите/покажите пожалста площадки под джек? Нет, я конечно догадываюсь что это такое, но вдруг что-то не так сделаю?)
#11
Отправлено 08 мая 2009 - 14:49
А Вы не забыли, что речь о мобиле?+вы забыли "круто выглядят" ))+джигиты шахиды не лезут под борт+джечить за них гораздо удобнее, главное чтобы были площадки под джек


#12
Отправлено 08 мая 2009 - 14:49
#13
Отправлено 08 мая 2009 - 14:56
#14
Отправлено 08 мая 2009 - 15:03
#15
Отправлено 09 мая 2009 - 15:12
в сотку кг?А Вы не забыли, что речь о мобиле?
))Нагрузка на трансмиссию в сотку кг. полностью меняет поведение мобиля во всех режимах пользования
(Как на трассе, так и в городе и на бездоре. В худшую сторону меняет!



#16
Отправлено 11 мая 2009 - 14:05
для машины из Вашего профиля - ни в коем случае ненадоВозник глупый вопрос - а вообще - есть ли какая-то реальная польза от данного девайса, кроме как защита кузова от пней и иногда джеченья за силовые пороги? Видел, что многие ездят без них и ничего... Какие есть мнения?

#17
Отправлено 12 мая 2009 - 01:22
#18
Отправлено 12 мая 2009 - 08:23
#19
Отправлено 12 мая 2009 - 12:38
Правда Ваша!)) Глюкнул: посчитал минимальный обвес по кругу, включая бампера.Про поведение - в первую очередь имел в виду груженую морду.в сотку кг?
откуда столько?а то так дойдём до мысли, что нех пассажиров в машину сажать, а то поведение машины меняется...
#20
Отправлено 25 мая 2009 - 15:15


