Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Пороги (штатные/силовые) - добро или зло


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 22

    #1 VasiaPetrov

    Отправлено 05 мая 2009 - 09:15

    VasiaPetrov
    • Members
    • 511 сообщений
    • Москва

    • Frontera A 2.4 1994
    Возник глупый вопрос - а вообще - есть ли какая-то реальная польза от данного девайса, кроме как защита кузова от пней и иногда джеченья за силовые пороги? Видел, что многие ездят без них и ничего... Какие есть мнения?

    #2 M.Usic

    Отправлено 05 мая 2009 - 10:11

    M.Usic
    • ORG
    • 1 672 сообщений
    • Москва

    • Ниссаны 4х4 3 штуки

    Возник глупый вопрос - а вообще - есть ли какая-то реальная польза от данного девайса, кроме как защита кузова от пней и иногда джеченья за силовые пороги? Видел, что многие ездят без них и ничего... Какие есть мнения?

    1)Несиловые пороги-подножки снижают загрязнение бортов авто, и главное - боковых стекол. Особенно хорошо получается, если промежуток между пер. колесом и порогом закрыт брызговиком. С подножками удобнее садиться в авто и вылезать из него. На этом плюсы заканчиваются. В минусах - лишний вес, в оффроаде мешаются(за все цепляются).2)Силовые пороги - труба, жестко закрепленная к раме. За них можно "джечить" авто (при разбортировках и пр. надобностях). Но главное, для чего они ставятся - маневрирование в лесу, быстрый разворот вокруг дерева с опорой на порог, особенно актуально для мостовых авто с малыми углами поворота передних колес.Лично я на "боевом" авто обхожусь без порогов, с "стандарте" колеса маленькие и лишний вес нафиг не нужен, джечить могу и за бампера, против грязи - длинные горизонтальные брызговики. Единственная реальная защита от пней - выгонять штурмана из авто, чтоб смотрел. На обоих моих городских авто подножки стоЯт.Вот ответ на аналогичный вопрос : http://wwwboards.aut...road/55336.html

    #3 VasiaPetrov

    Отправлено 05 мая 2009 - 11:13

    VasiaPetrov
    • Members
    • 511 сообщений
    • Москва

    • Frontera A 2.4 1994

    1)Несиловые пороги-подножки снижают загрязнение бортов авто, и главное - боковых стекол. Особенно хорошо получается, если промежуток между пер. колесом и порогом закрыт брызговиком. С подножками удобнее садиться в авто и вылезать из него. На этом плюсы заканчиваются. В минусах - лишний вес, в оффроаде мешаются(за все цепляются).2)Силовые пороги - труба, жестко закрепленная к раме. За них можно "джечить" авто (при разбортировках и пр. надобностях). Но главное, для чего они ставятся - маневрирование в лесу, быстрый разворот вокруг дерева с опорой на порог, особенно актуально для мостовых авто с малыми углами поворота передних колес.Лично я на "боевом" авто обхожусь без порогов, с "стандарте" колеса маленькие и лишний вес нафиг не нужен, джечить могу и за бампера, против грязи - длинные горизонтальные брызговики. Единственная реальная защита от пней - выгонять штурмана из авто, чтоб смотрел. На обоих моих городских авто подножки стоЯт.Вот ответ на аналогичный вопрос : http://wwwboards.aut...road/55336.html

    Большое спасибо за ответ!

    #4 Инквизитор

    Отправлено 05 мая 2009 - 11:23

    Инквизитор
    • Members
    • 229 сообщений
    • Ярославль

    • ОМ 3.1 ТД 95г.в. 2.5" Body-Lift 33/12.5 BFG MT ComeUp9000
    Наверно других плюсов и нет :)Но это так же как у грязевой резины нет плюсов кроме как заехать подальше ) У люстры - посветить получше )Это личный выбор каждого!

    #5 KOD

    Отправлено 05 мая 2009 - 12:05

    KOD
    • Members
    • 3 093 сообщений
    • Новосибирск

    • Vehicross, 97г.,6VD1, 7 лет меня возил.
    Варю так как кузовщину жалко. Ну и под джек заодно.А не жалко б былоб - не варил бы.

    #6 Гидеон

    Отправлено 05 мая 2009 - 13:33

    Гидеон
    • Members
    • 9 283 сообщений

    • .

    1)Несиловые пороги-подножки снижают загрязнение бортов авто, и главное - боковых стекол. Особенно хорошо получается, если промежуток между пер. колесом и порогом закрыт брызговиком. С подножками удобнее садиться в авто и вылезать из него. На этом плюсы заканчиваются. В минусах - лишний вес, в оффроаде мешаются(за все цепляются).2)Силовые пороги - труба, жестко закрепленная к раме. За них можно "джечить" авто (при разбортировках и пр. надобностях). Но главное, для чего они ставятся - маневрирование в лесу, быстрый разворот вокруг дерева с опорой на порог, особенно актуально для мостовых авто с малыми углами поворота передних колес.Лично я на "боевом" авто обхожусь без порогов, с "стандарте" колеса маленькие и лишний вес нафиг не нужен, джечить могу и за бампера, против грязи - длинные горизонтальные брызговики. Единственная реальная защита от пней - выгонять штурмана из авто, чтоб смотрел. На обоих моих городских авто подножки стоЯт.Вот ответ на аналогичный вопрос : http://wwwboards.aut...road/55336.html

    К Юриному описанию внедорожного назначения добавлю только чисто городской плюс силовых порогов - любящие притираться сбоку "джЫгиты" не попортят борта.

    #7 BigRiver

    Отправлено 08 мая 2009 - 13:04

    BigRiver
    • Members
    • 120 сообщений
    • Хабаровск

    • Бигхорн 97, 4JG2EFT, BFG A\T 275/70/16

    Возник глупый вопрос - а вообще - есть ли какая-то реальная польза от данного девайса,

    Если у тебя возник такой вопрос - правильный ответ НЕТ!:)

    #8 Pabloo

    Отправлено 08 мая 2009 - 14:03

    Pabloo
    • Members
    • 1 234 сообщений
    • Москва

    • Гелик W460 230GE ЛП 5см BFG AT 33x12.5x15 иии ))) Без кувалды и зубила ты не слесарь а му.ила!!!!
    +вы забыли "круто выглядят" ))+джигиты шахиды не лезут под борт+джечить за них гораздо удобнее, главное чтобы были площадки под джеку меня установлены))- под силовые нужен лифт хотяб 3 см

    #9 KOD

    Отправлено 08 мая 2009 - 14:16

    KOD
    • Members
    • 3 093 сообщений
    • Новосибирск

    • Vehicross, 97г.,6VD1, 7 лет меня возил.
    А расскажите/покажите пожалста площадки под джек? Нет, я конечно догадываюсь что это такое, но вдруг что-то не так сделаю?)

    #10 Гость_Батько_*

    Отправлено 08 мая 2009 - 14:35

    Гость_Батько_*
    • Guests

    А расскажите/покажите пожалста площадки под джек? Нет, я конечно догадываюсь что это такое, но вдруг что-то не так сделаю?)

    Для тяжолого оффа площадки не актуальны, потому как обычно использовать их не представляется возможным. Джечиться приходится туда куда подставишь)))) А так смысл площадки - зафиксировать клюв джека против соскальзывания. То есть это попросту ограничители продольного перемещения домкрата относительно кузова. В некоторых случаях делают еще зацеп для клюва, чтобы машинка не скатилась с него в поперечной проекции, но это имхо лишнее, ибо подъем для этого нужен недюжий, а он маловероятен в говнах (джек тонет обычно даже на подножке).

    #11 BigRiver

    Отправлено 08 мая 2009 - 14:49

    BigRiver
    • Members
    • 120 сообщений
    • Хабаровск

    • Бигхорн 97, 4JG2EFT, BFG A\T 275/70/16

    +вы забыли "круто выглядят" ))+джигиты шахиды не лезут под борт+джечить за них гораздо удобнее, главное чтобы были площадки под джек

    А Вы не забыли, что речь о мобиле?:)))Нагрузка на трансмиссию в сотку кг. полностью меняет поведение мобиля во всех режимах пользования:((Как на трассе, так и в городе и на бездоре. В худшую сторону меняет!

    #12 KOD

    Отправлено 08 мая 2009 - 14:49

    KOD
    • Members
    • 3 093 сообщений
    • Новосибирск

    • Vehicross, 97г.,6VD1, 7 лет меня возил.
    про ограничители понял.Зацеп, как равно и другие более жесткие способы крепления джека к порогам, думаю во зло может сыграть. Когда конструкция валиться начнет - он не даст джеку спокойно упасть и заставит его в бочину сыграть.про ограничители понял.Зацеп, как равно и другие более жесткие способы крепления джека к порогам, думаю во зло может сыграть. Когда конструкция валиться начнет - он не даст джеку спокойно упасть и заставит его в бочину сыграть.

    #13 Pabloo

    Отправлено 08 мая 2009 - 14:56

    Pabloo
    • Members
    • 1 234 сообщений
    • Москва

    • Гелик W460 230GE ЛП 5см BFG AT 33x12.5x15 иии ))) Без кувалды и зубила ты не слесарь а му.ила!!!!
    в качестве площадки использую 2 уголка поперечно наваренные на трубу )) ширина площадки ограничена стенками уголков, иначе клюв джека с вероятностью 80% будет скользить по трубе, что стремноватоа так джек может свалиться в любой момент и куда угодно))

    #14 Alex_Snow

    Отправлено 08 мая 2009 - 15:03

    Alex_Snow
    • Members
    • 497 сообщений

    • Isuzu Bighorn 3.1, коротыш 1996г.
    чеслово у меня навязчивая идея сделать наружний силовой каркас, т.к. уже дважды переворачивался на своем боевом коне, поэтому силовые подножки как деталь этого каркаса. Но еще руки не дошли.. А джек цепляется в гомнах действительно куда удобней, главное не оторвать эту удобность!!!

    #15 Гидеон

    Отправлено 09 мая 2009 - 15:12

    Гидеон
    • Members
    • 9 283 сообщений

    • .

    А Вы не забыли, что речь о мобиле?:)))Нагрузка на трансмиссию в сотку кг. полностью меняет поведение мобиля во всех режимах пользования:((Как на трассе, так и в городе и на бездоре. В худшую сторону меняет!

    в сотку кг? :blink: откуда столько?у меня пороги силовые килограмм 30 весят максимум, если на них глина налипнет :) это ж 2 трубы и крепления к раме... какая сотка...а то так дойдём до мысли, что нех пассажиров в машину сажать, а то поведение машины меняется... :D

    #16 Tihon

    Отправлено 11 мая 2009 - 14:05

    Tihon
    • Members
    • 213 сообщений
    • Moscow

    • TLC100

    Возник глупый вопрос - а вообще - есть ли какая-то реальная польза от данного девайса, кроме как защита кузова от пней и иногда джеченья за силовые пороги? Видел, что многие ездят без них и ничего... Какие есть мнения?

    для машины из Вашего профиля - ни в коем случае ненадо :) Без обид.Польза есть только для машин которые, как правильно заметил Юра(M.Usic), разворачиваются об деревья в лесу там где им не хватает угла поворота. А угла поворота обычно не хватает только в гонке. По жизни всегда можно сдать назад и изменить свою траекторию.Для устрашения хач-мобилей лучше прикрутить вместо хромированных "подножек", по куску швеллера ржавого - и страшно, и наступать ногой можно.

    #17 UndeadKing

    Отправлено 12 мая 2009 - 01:22

    UndeadKing
    • Members
    • 926 сообщений
    • Москва, ЮАО

    • Isuzu Trooper 2.8, чтоб его, TD, ручной сборки
    вчера какая-то падла открыла дверь в водительскую дверь арендованой машины и свалила. Так что на свой боемобиль прикручу трубы - веса немного, садиться удобнее, открывающим двери - велкам =)

    #18 Pabloo

    Отправлено 12 мая 2009 - 08:23

    Pabloo
    • Members
    • 1 234 сообщений
    • Москва

    • Гелик W460 230GE ЛП 5см BFG AT 33x12.5x15 иии ))) Без кувалды и зубила ты не слесарь а му.ила!!!!
    а еще 1 минус силовых порогов - они почему то постоянно грязные))) и вечно пачкают одежду))

    #19 BigRiver

    Отправлено 12 мая 2009 - 12:38

    BigRiver
    • Members
    • 120 сообщений
    • Хабаровск

    • Бигхорн 97, 4JG2EFT, BFG A\T 275/70/16

    в сотку кг? :blink: откуда столько?а то так дойдём до мысли, что нех пассажиров в машину сажать, а то поведение машины меняется... :D

    Правда Ваша!)) Глюкнул: посчитал минимальный обвес по кругу, включая бампера.Про поведение - в первую очередь имел в виду груженую морду.

    #20 SeverIT

    Отправлено 25 мая 2009 - 15:15

    SeverIT
    • Members
    • 36 сообщений
    • Москва

    • ISUZU Trooper 3.5, АКПП, 1998 было, стало IT 2000 4JX1 АКПП
    Пороги более зло чем добро (конечно ИМХО)Без порожков:Вы садитесь в машин с прыжка;Поворачивайте аккуратнее;Объезжайте "джЫгитоФФ" (хотя конечно Гидеон прав)Джечте за морду/хвост…и всё буде Окей! :)Порой колхозят такие «силовые» пороги, что и раму вывернуть недолго!А ещё пороги любят цепляться за рельеф.За пороги джечить толку мало - «..джек тонет обычно даже на подножке..» (с) Батько. Уж лучше за морду переставить….. хотя…… есть выход - купить 3-х метровый джек ) :) :)