
смазка подшипников полуосей Бигхорн 69
#1
Гость_Spyder_*
Отправлено 07 мая 2009 - 13:07
#2
Отправлено 07 мая 2009 - 17:06
#3
Гость_Spyder_*
Отправлено 08 мая 2009 - 09:19
Понял, значит раз меняется - надо менять. По мануалу пишут через каждые 30 тыс.Может кто подскажет степ бай степ что откручивается и снимается чтобы до них добраться.Не мучайся! .. не испортишь .. т.к. подшипники п/осей ваще закрытые .. и смазка с чулка до подшипника не попадает .. там сальник списуально для этого стоит
#4
Отправлено 08 мая 2009 - 09:25
Не езди больше к нимВсем привет!Давно мучает вопрос чем смазываются подшипники полуосей на Бигхорне в 69 кузове?Был недавно в несокльких мастерских, они говорят что смазка идет с моста,

#5
Отправлено 08 мая 2009 - 10:05


#6
Гость_Spyder_*
Отправлено 08 мая 2009 - 15:17
Про Установку фернандо читал, но это снятие подшипника - а просто смазать разве не проще будет?2 Spyderты енто .. определись ужо! ..
"Как смазывать ?" - понятно, разобрались, любопытство удовлетворил..
А вот "как разбирать ?" - что за необходимость? .. что-то беспокоит? .. симптомы не хорошие .. или тоже за ради интнреса? Учти - это мероприятие не из простых... вон Fernando ..так целый "космодром" себе забабахал для этой цели...
#7
Отправлено 08 мая 2009 - 16:05
Для того чтобы смазать ,нужно полуось снимать,дело енто не из легких,по сему если ничего не тревожит не лезь туда...Про Установку фернандо читал, но это снятие подшипника - а просто смазать разве не проще будет?
#8
Отправлено 08 мая 2009 - 16:08
Гы-ы-ы ... ну вот опять!... а просто смазать разве не проще будет?



#9
Отправлено 08 мая 2009 - 18:32
#10
Отправлено 08 мая 2009 - 19:43
ну перед этим же вытащил полуось, или шприц через ступицу пропихнул?)))Можно напихать литолу в шприц и просунув иголку в щельзакрытого подшипника напихать туда смазки я так сделал пока ездят не жужжат.
#11
Отправлено 09 мая 2009 - 03:17
Это понятно .. экстрим никто не запрещает. Но у меня основной вопрос: а куда подевалась родная смазка из подшипника? С чего вдруг возникла необходимость напихивать смазку?И вопрос так сказать дополнительный: а откуда случилась щель? Не знаю как у твоих подшипников, но на моем авто подшипники имеют весьма твердую защиту с торца .. что-то отогнуть и т.п. без повреждения не представляется возможным... Разве что полностью снять с одного бока .. пусть даже и погнуть .. но потом на прессе через оправки вернуть в ровное состояние и защелкнуть обратно на подшипник? .. Ну короче уже фантазии пошли...Можно напихать литолу в шприц и просунув иголку в щельзакрытого подшипника напихать туда смазки я так сделал пока ездят не жужжат.

#12
Отправлено 10 мая 2009 - 15:07
#13
Отправлено 10 мая 2009 - 17:04
Подобную операцию делал, да простят меня японские боги, на ролике натяжения ремня ГРМ.Купить новый-жаба запретила, да и ждать бы пришлось.Снял ролик (проверял ремень), акуратно сковырял боковую защиту ролика, внутри практически смазкт небыло (уже), вскипятил его в литоле с мобилом, поставил обратно пыльник и ролик.Делал гдето в сентябре того года, пробег порядка 5000 км (точно уж не помню, на спидометр не глядел), пока полёт нормальный.И кстати, когда снял ролик, он визуально был сильно похож на передний ступечный подшипник от АЗЛК, НО размеры своего ролика не снял, т.ч.......х.з.Можно напихать литолу в шприц и просунув иголку в щельзакрытого подшипника напихать туда смазки я так сделал пока ездят не жужжат.
#14
Отправлено 12 мая 2009 - 19:19
Я через глушитель делалну перед этим же вытащил полуось, или шприц через ступицу пропихнул?)))
