
Выпускной коллектор нагревается до красна!
#1
Отправлено 22 июня 2009 - 07:46
#2
Отправлено 22 июня 2009 - 08:22
перегрев выпускного - насколько я помню симптом переобедненной смеси, так что проверяй бензонасос, давление в рампе и ДРМВ на предмет грязности оси, на которой ходит заслонка. Хотя по-хорошему конечно продиагностировать бы движок сканером для пущей уверенности. Можно еще по свечам посмотреть - если на них светлый (белесый) нагар, значит точно оно.При движении с оборотами свыше 3000 , нагревается выпускной коллектор до красна.Это нормально или нет?куда копать, в чем причина?. Катализатор выбит , выхлопная чистаямашина ОФА 2,4, 1994 гв
#3
Отправлено 22 июня 2009 - 08:40
#4
Отправлено 22 июня 2009 - 16:30
свечки бледноватые, особенно верхний электрод белесый - оно, переобедненная смесь. Проверяй давление, возможно насос не справляется. Еще вариант - подгнившая проводка к насосу, выяснить просто - померь напряжение, сколько доходит до насоса. Провода там относительно толстые, большого падения быть не должно. Может, просто где-то контакт зазеленелСвечки бледноватые, насос ставил десяточный, но замер давления после замены не делалДМРВ отмыл, заслонка перемещается без заеданийЕще такая проблема, повышенный холостой ход, это может быть как то связано?

#5
Отправлено 22 июня 2009 - 19:10
Было подобное на Ауди при неисправных лямбда-зондах.При движении с оборотами свыше 3000 , нагревается выпускной коллектор до красна.Это нормально или нет?куда копать, в чем причина?. Катализатор выбит , выхлопная чистаямашина ОФА 2,4, 1994 гв
#6
Отправлено 22 июня 2009 - 23:22
оно конечно хорошо, но если чек на лямбду не горит - она либо непричем, либо пока не настолько капитально умерла. В любом случае, чтобы это точно выяснить, вариантов всего два - или диагностика на стенде, или замена "наудачу", что несколько тяжко учитывая жабу и гиморность выкручивания старой прикисшей лямбды.Было подобное на Ауди при неисправных лямбда-зондах.
#7
Отправлено 23 июня 2009 - 04:26
#8
Отправлено 23 июня 2009 - 12:45
Выбит , а точнее выковырян был по причине того, что оплавленная лента наглухо забила выхлопную трубу и машина больше 70 км/час не ехалапоэтому это уже следствие того что обедненная смесь была и до этогоУвяжите вместе выбитый катализатор и бедную смесь. Тогда может поймете, почему выбивать бездумно все подряд чревато различными последствиями.Эталонные значения нарабатываются в голове диагностов годами, искать такие вещи в Интернете бесполезно.
#9
Отправлено 23 июня 2009 - 13:43