Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Выпускной коллектор нагревается до красна!


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 8

    #1 Covex

    Отправлено 22 июня 2009 - 07:46

    Covex
    • Members
    • 269 сообщений
    • Барнаул

    • Опель Фронтера C24NE
    При движении с оборотами свыше 3000 , нагревается выпускной коллектор до красна.Это нормально или нет?куда копать, в чем причина?. Катализатор выбит , выхлопная чистаямашина ОФА 2,4, 1994 гв

    #2 amotsarack

    Отправлено 22 июня 2009 - 08:22

    amotsarack
    • Members
    • 2 703 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • Monterey 3.2i DOHC 1992 и Isuzu Trooper 2001 6VE1 длинные

    При движении с оборотами свыше 3000 , нагревается выпускной коллектор до красна.Это нормально или нет?куда копать, в чем причина?. Катализатор выбит , выхлопная чистаямашина ОФА 2,4, 1994 гв

    перегрев выпускного - насколько я помню симптом переобедненной смеси, так что проверяй бензонасос, давление в рампе и ДРМВ на предмет грязности оси, на которой ходит заслонка. Хотя по-хорошему конечно продиагностировать бы движок сканером для пущей уверенности. Можно еще по свечам посмотреть - если на них светлый (белесый) нагар, значит точно оно.

    #3 Covex

    Отправлено 22 июня 2009 - 08:40

    Covex
    • Members
    • 269 сообщений
    • Барнаул

    • Опель Фронтера C24NE
    Свечки бледноватые, насос ставил десяточный, но замер давления после замены не делалДМРВ отмыл, заслонка перемещается без заеданийЕще такая проблема, повышенный холостой ход, это может быть как то связано?

    #4 amotsarack

    Отправлено 22 июня 2009 - 16:30

    amotsarack
    • Members
    • 2 703 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • Monterey 3.2i DOHC 1992 и Isuzu Trooper 2001 6VE1 длинные

    Свечки бледноватые, насос ставил десяточный, но замер давления после замены не делалДМРВ отмыл, заслонка перемещается без заеданийЕще такая проблема, повышенный холостой ход, это может быть как то связано?

    свечки бледноватые, особенно верхний электрод белесый - оно, переобедненная смесь. Проверяй давление, возможно насос не справляется. Еще вариант - подгнившая проводка к насосу, выяснить просто - померь напряжение, сколько доходит до насоса. Провода там относительно толстые, большого падения быть не должно. Может, просто где-то контакт зазеленел :lol: Насчет повышенного холостого - гммм... проверь-ка ты еще на всякий случай, нет ли у тебя где подсоса воздуха. Послушай на работающем движке, не шипит ли где. Дежурное больное место - гофра от воздушного фильтра к впускному коллектору - сними, потискай и посмотри на свет, нет ли трещин. По поводу холостого повышенного - а помой-ка ты РХХ, есть такая дивная жижа от ABRO - Carb Spray - вещица просто ядерная, смывает все лаковые и масляные говны на раз, только на руки не лей - щиплется больно. Снимаешь РХХ, берешь его трубками вверх, и резко крутишь по оси туда-сюда, чтобы там слышно было, как ходит заслонка. Как определишься с направлением дерганья, пшикай в него жижей и дергай. Повторить несколько раз до очистки внутренностей РХХ от грязи, визуально все увидишь.

    #5 M.Usic

    Отправлено 22 июня 2009 - 19:10

    M.Usic
    • ORG
    • 1 672 сообщений
    • Москва

    • Ниссаны 4х4 3 штуки

    При движении с оборотами свыше 3000 , нагревается выпускной коллектор до красна.Это нормально или нет?куда копать, в чем причина?. Катализатор выбит , выхлопная чистаямашина ОФА 2,4, 1994 гв

    Было подобное на Ауди при неисправных лямбда-зондах.

    #6 amotsarack

    Отправлено 22 июня 2009 - 23:22

    amotsarack
    • Members
    • 2 703 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • Monterey 3.2i DOHC 1992 и Isuzu Trooper 2001 6VE1 длинные

    Было подобное на Ауди при неисправных лямбда-зондах.

    оно конечно хорошо, но если чек на лямбду не горит - она либо непричем, либо пока не настолько капитально умерла. В любом случае, чтобы это точно выяснить, вариантов всего два - или диагностика на стенде, или замена "наудачу", что несколько тяжко учитывая жабу и гиморность выкручивания старой прикисшей лямбды.

    #7 Covex

    Отправлено 23 июня 2009 - 04:26

    Covex
    • Members
    • 269 сообщений
    • Барнаул

    • Опель Фронтера C24NE
    РХХ отмыт, заслонка двигается без заеданий, еще заметил такую весч, если отключить этот РХХ то обороты становятся в норме.по подсосу воздуха, я все патрубки заменил, гофру от волги поставил, родная дырявая была. давление насоса проверю сегодня, купил манометр, тока какие проводки надо в колодке замкнуть, чтоб насос заработал?Еще слышно как бензус в топливной рампе шумит, если пережать трубочку, которая на регулятор давления идет, то шум меньше становится.Насос поставил десяточный, субъективно давление качает нормальнопо, шланг подачи топлива пальцами не сжать.Лямбда десяточная, возможно умерла от перегрева.у меня есть K-L адаптер и прога мотроник, какие параметры смотреть в моем случае? , а то цифры графики показывает, а эталонных значений нет

    #8 Covex

    Отправлено 23 июня 2009 - 12:45

    Covex
    • Members
    • 269 сообщений
    • Барнаул

    • Опель Фронтера C24NE

    Увяжите вместе выбитый катализатор и бедную смесь. Тогда может поймете, почему выбивать бездумно все подряд чревато различными последствиями.Эталонные значения нарабатываются в голове диагностов годами, искать такие вещи в Интернете бесполезно.

    Выбит , а точнее выковырян был по причине того, что оплавленная лента наглухо забила выхлопную трубу и машина больше 70 км/час не ехалапоэтому это уже следствие того что обедненная смесь была и до этого

    #9 Сергей(Филипыч)

    Отправлено 23 июня 2009 - 13:43

    Сергей(Филипыч)
    • Members
    • 484 сообщений
    • Троицк М.О.

    • Фронтера Спорт-97(X20SE) MT 32,Субару лесник 2,5 2006
    Было такое на другом авто. Там был трамблер(как и в данном случае).У меня ослаб винт крепления трамблера и его сдвинуло в сторону позднего зажигания. Результат был-- потеря тяги, и краснющий выпускной.