код ошибки P1125
#1
Отправлено 01 июля 2009 - 15:46
#2
Отправлено 01 июля 2009 - 18:12
Если память мне неизменяет это че-то с натдувом, если то то смотри управление дроселем во впускном коллекторе.Или один из ваккум клапанов мозг начал ипать.Вот как дословно (Сигнал датчика положения дросселя перемежающийся)подскажите причину ошибки:P1125 Throttle Position (TP) sensor circuit intermittentвозникает при скорости за 120 и уходит около 100заранее спасибо...
#3
Отправлено 02 июля 2009 - 06:39
спасибо но машинка дизель и дроссельной заслонки нет ...да и троица клапанов датчиков не имеет - остается турбина? может опель свои коды пронумеровал - опель большой спец по отделению от остальных - чего только их диагностический разьем стоит есть ли описание кодов ошибок именно опеля а не обобщенный EOBD?Если память мне неизменяет это че-то с натдувом, если то то смотри управление дроселем во впускном коллекторе.Или один из ваккум клапанов мозг начал ипать.Вот как дословно (Сигнал датчика положения дросселя перемежающийся)
#4
Отправлено 02 июля 2009 - 06:48
Дроселем это я так называю заслонки которые во впускном коллекторе стоят.Это и есть регулятор наддува, они в зависимости от давления открывают ся в большую или в меньшую сторону.Управляеться через такую хреновину которая с торца стоит, она бывает изнашеваеться и выскакивае. По идее если она выскачила из паса то должно на холостыхъ ошибочка, а у тебя скорее всего просто гуталин в коллекторе и эти заслонки немогут либо открыться или закрыться на 100-120 км час.Еще может наипнуться клапан ваккум, это один из трех боченочков на крыле.Попробуй проверить таким образом: засунь руку за впускной там нащупаешь этот соленойд и штырек заслонки, на холостых заслонка должна быть закрыта соленойд как бы подтягивает ее вверх, когда газуешь соленойд отпускаеться вниз, так вот при газе это все должно работать в полную амплитуду и без всяких заеданий.Блин ну вот так я тебе на ломанном объяснил, еще че спроси своими словами.Надо короче смотреть.спасибо но машинка дизель и дроссельной заслонки нет ...да и троица клапанов датчиков не имеет - остается турбина? может опель свои коды пронумеровал - опель большой спец по отделению от остальных - чего только их диагностический разьем стоит есть ли описание кодов ошибок именно опеля а не обобщенный EOBD?
#5
Отправлено 02 июля 2009 - 07:17
подскажите причину ошибки:...
1. На фтп всё давно есть:есть ли описание кодов ошибок именно опеля а не обобщенный EOBD?
2. Поиск в "Техническом" по 1125 - несколько раз обсуждалось.Проблема может быть где угодноПоложил папку X22DTH EDC15M Checking Procedure.Там pdf из TIS2000 (~2M, 347 страниц) - раздел, посвящённый диагностике. Представлены расшифровки кодов ошибок, процедуры диагностики, алгоритмы поиска неисправностей(для Tech2).Может оказаться полезным при исследовании компонентов, не требующих исполнительных тестов.Есть также блок-схема и электрическая схема мотор-датчики-мозги, локатор компонентов и прочее.Информация актуальна для Опель Фронтера Б с мотором X22DTHи блоком управления EDC15M. Можно сделать и другие.Переместил в DOWNLOADk.v.r.
#6
Отправлено 02 июля 2009 - 18:16
все что я нашел в результате поиска - вода ...1. На фтп всё давно есть:2. Поиск в "Техническом" по 1125 - несколько раз обсуждалось.Проблема может быть где угодно
спасибо - завтра копну клапаны и заслонку - наверно действительно грязьно конечно обилие различных клапанов просто удручает - и все что б не навредить экологии!!!!вот бы отрезать нахрен эти все эко системы ...Блин ну вот так я тебе на ломанном объяснил, еще че спроси своими словами.Надо короче смотреть.
#7
Отправлено 02 июля 2009 - 19:01
Тем с обсуждением 1125 - вроде как 3 штуки (с этой - 4). Там я пытался передать для непосвящённых в сжатой и строгой форме свою трактовку ТИСа, всех возможных причин. Старался делать это максимально корректно.И в конце-концов выложил всю документацию целиком. Где там вода, что и как ещё надо - непонятно...все что я нашел в результате поиска - вода ...
#8
Отправлено 03 июля 2009 - 08:27
тряхани разъёмы на заслонке и на блоке управления двиглом, проводку проверь по данному направлению и возможно счастье даже без денехвсе что я нашел в результате поиска - вода ...спасибо - завтра копну клапаны и заслонку - наверно действительно грязьно конечно обилие различных клапанов просто удручает - и все что б не навредить экологии!!!!вот бы отрезать нахрен эти все эко системы ...
#9
Отправлено 19 марта 2013 - 20:59
#10
Отправлено 19 марта 2013 - 21:03
P.S На станции при мне мужик возмущался что после замены прокладки головки блока у него начала уходить тормозуха,вот такие мастера у нас на станции(( [/quot]
Читай выше.
#11
Отправлено 19 марта 2013 - 21:16
#12
Отправлено 19 марта 2013 - 21:25
Ну не поленись снять воздушный патрубок и сунуть xyй палец вовнутрь впуска.Все прочитал,просто хочется убедиться действительно ли проблема в клапане? Заезжал еще к пару самоделкиным в гаражах так те на турбину грешат...говорят меняй ее. за ответ огромное спасибо!! буду сам делать.
сразу поймешь, как заслонкам тяжко в гуталине шевелиться.
#13
Отправлено 26 марта 2013 - 17:49
#15
Отправлено 26 марта 2013 - 23:51
Сканер в помощь(хоть бы и op-com китайский за 2000р)Еще раз здравствуйте. Проделал я все как вы советовали,разобрал, да действительно гуталин присутствует. Все вымыл, вычистил, собрал но проблема как была так и осталась, при прогреве двигатель начинает тупить,пропадает мощность на холостых загорается чек,но при разгоне 1.5-2 тыс.об гаснет и так каждый раз от светофора до светофора((( что делать не знаю???
Смотри на ходу параметры наддува(желаемое\реальное давление)
#18
Отправлено 27 марта 2013 - 19:40
#19
Отправлено 05 апреля 2018 - 13:50
А что скажут гуру по поводу ошибки p1125 на бензиновом моторе?
6VD1 DOHC электронный дроссель ОФБ
#20
Отправлено 05 апреля 2018 - 14:01
А что скажут гуру по поводу ошибки p1125 на бензиновом моторе?
6VD1 DOHC электронный дроссель ОФБ
чо-чо...
пишут либо сенсор положения педали сдох либо обрыв его проводке