Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    прокачка движки


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 24

    #1 tok17

    Отправлено 25 июля 2009 - 15:08

    tok17
    • Members
    • 2 292 сообщений
    • Южно-Сахалинск

    • VX99г / LTD173|174 / Желтый (почти). M.Jeep. T.Tundra 2010,jeep W.
    Поставил задачу нашим гонщикам сделать самую быструю Веху.План такой (по первой части уже все приобретено):установка приборов Дефи.Бензонасос на 260-280 л.ч.Обратный клапан с регулировкой (поднятие давления в рейке до 2,2)Регулятор на систему сброса давления в чаржере. (увеличение подачи воздуха)Маслоотделитель (оил кэч танк)При необходимости бусконтроллер.Шкив на чаржер уменьшенного диаметра,------замеры, наладка, замеры... --------Если результатом остались не довольны или наоборот довольны, продолжаем:покупка б.у движки в Японии,отправка ее на тюних в японское ателье (гильзовка в австралии, кованые валы,шатуны,поршня, расточка до 3,5 ....)прощание с 7ooo$ и внедрение этого чуда в авто.заказ деталей для тюнинга АКПП (Японцы сказали есть все)Установка двух турбин и интеркуллера. Но может и на чаржере останусь, только большей производительности.Установка компьютера.Дальше уже только тормозами заниматься...Вообщем ищу конкретных компаньенов.

    #2 Маргудон

    Отправлено 25 июля 2009 - 16:06

    Маргудон
    • Members
    • 1 256 сообщений
    • Москва, Ясенево

    • FJ Cruiser, был VC

    Поставил задачу нашим гонщикам сделать самую быструю Веху.План такой (по первой части уже все приобретено):установка приборов Дефи.Бензонасос на 260-280 л.ч.Обратный клапан с регулировкой (поднятие давления в рейке до 2,2)Регулятор на систему сброса давления в чаржере. (увеличение подачи воздуха)Маслоотделитель (оил кэч танк)При необходимости бусконтроллер.Шкив на чаржер уменьшенного диаметра,------замеры, наладка, замеры... --------Если результатом остались не довольны или наоборот довольны, продолжаем:покупка б.у движки в Японии,отправка ее на тюних в японское ателье (гильзовка в австралии, кованые валы,шатуны,поршня, расточка до 3,5 ....)прощание с 7ooo$ и внедрение этого чуда в авто.заказ деталей для тюнинга АКПП (Японцы сказали есть все)Установка двух турбин и интеркуллера. Но может и на чаржере останусь, только большей производительности.Установка компьютера.Дальше уже только тормозами заниматься...Вообщем ищу конкретных компаньенов.

    Саня, выпалил как из автомата, уффф,ну ты маньяГГГГ!!!!!

    #3 TelefonisT

    Отправлено 25 июля 2009 - 17:49

    TelefonisT
    • Members
    • 1 810 сообщений
    • Новосибирск

    • ISUZU VEHICROSS 088/175 (был)
    жесть!!! хотя... я вот недавно купил машину себе вторую за 7штук баксов... и думаю все это вплне реально... НО!... когда нить потом... кризис в рот ему ноги...ток - ты маньяг!!! по хорошему...

    #4 igor_san

    Отправлено 25 июля 2009 - 18:21

    igor_san
    • Members
    • 662 сообщений
    • алматы

    Поставил задачу нашим гонщикам сделать самую быструю Веху.План такой (по первой части уже все приобретено):установка приборов Дефи.Бензонасос на 260-280 л.ч.Обратный клапан с регулировкой (поднятие давления в рейке до 2,2)Регулятор на систему сброса давления в чаржере. (увеличение подачи воздуха)Маслоотделитель (оил кэч танк)При необходимости бусконтроллер.Шкив на чаржер уменьшенного диаметра,------замеры, наладка, замеры... --------Если результатом остались не довольны или наоборот довольны, продолжаем:покупка б.у движки в Японии,отправка ее на тюних в японское ателье (гильзовка в австралии, кованые валы,шатуны,поршня, расточка до 3,5 ....)прощание с 7ooo$ и внедрение этого чуда в авто.заказ деталей для тюнинга АКПП (Японцы сказали есть все)Установка двух турбин и интеркуллера. Но может и на чаржере останусь, только большей производительности.Установка компьютера.Дальше уже только тормозами заниматься...Вообщем ищу конкретных компаньенов.

    :o :o :o :o :o Вот это тема!А во сколько такое обойдётся по полной?

    #5 tok17

    Отправлено 26 июля 2009 - 01:03

    tok17
    • Members
    • 2 292 сообщений
    • Южно-Сахалинск

    • VX99г / LTD173|174 / Желтый (почти). M.Jeep. T.Tundra 2010,jeep W.

    :o :o :o :o :o Вот это тема!А во сколько такое обойдётся по полной?

    Думаю в 10 уложиться.Комплект приборов Дефи с датчиками - 1,6Коробан будем сами делать, только запчасти заказывать.Движку если свою отправлять, вышло бы 4,5

    #6 dinosaur

    Отправлено 26 июля 2009 - 01:26

    dinosaur
    • Members
    • 755 сообщений
    • Хабаровск

    • KIA Sportage 2010
    Уменьшать шкив на компрессоре не дело на мой взгляд - он итак маленький, да и подшипники в нем рассчитаны на какие-то максимальные обороты. Понятно что в свете "части 2", это как бы пох... ;)Не видно в списке форсунок повышенной производительности (а иначе не поймув чем смысл улучшений в топливной магистрали). А маслоотделитель то зачем - вроде как не замечен дрынатель в сбросе масла через сапун?В общем занеси меня в списочек начиная с части 2 (дрыгатель, акпп)

    #7 Дядя Ася

    Отправлено 26 июля 2009 - 09:07

    Дядя Ася
    • Admin
    • 26 188 сообщений
    • Зеленоград/Красногорск

    • AMC Jeep Cherokee 5.9, AMC Eagle 4.2, Kia Picanto 1.2
    По-моему проще трансмиссию поставить от чего-нибудь другого. Опять же шумка салона и выход из 6 секунд - вещи несовместимые: надо максимально облегчать машину.

    #8 CLAUS

    Отправлено 26 июля 2009 - 09:14

    CLAUS
    • Members
    • 1 304 сообщений
    • ЮБУТОВО

    • Suzuki Cappuccino '93, LX470'05, Prado'04

    Уменьшать шкив на компрессоре не дело на мой взгляд - он итак маленький, да и подшипники в нем рассчитаны на какие-то максимальные обороты. Понятно что в свете "части 2", это как бы пох... ;)Не видно в списке форсунок повышенной производительности (а иначе не поймув чем смысл улучшений в топливной магистрали). А маслоотделитель то зачем - вроде как не замечен дрынатель в сбросе масла через сапун?В общем занеси меня в списочек начиная с части 2 (дрыгатель, акпп)

    Я так вижу два пути:1. замена компрессора на более производительный например M90, с последующей доработкой поршневой и блока2. замена двигателя, установка например 2JZGTE, только задний привод, занижать подвеску, переставлять коробас и прочее. На аукционе живую аристу можно взять тыщ за пять + весь гимор по установке.Как промежуточный вариант можно взять двигло от легенды KA8 и его в япии прокачать до кондиции.

    #9 tok17

    Отправлено 26 июля 2009 - 12:24

    tok17
    • Members
    • 2 292 сообщений
    • Южно-Сахалинск

    • VX99г / LTD173|174 / Желтый (почти). M.Jeep. T.Tundra 2010,jeep W.

    По-моему проще трансмиссию поставить от чего-нибудь другого. Опять же шумка салона и выход из 6 секунд - вещи несовместимые: надо максимально облегчать машину.

    На этой машине у меня облегченная шумка, потребуется - удалим вместе с бананом:)

    Уменьшать шкив на компрессоре не дело на мой взгляд - он итак маленький, да и подшипники в нем рассчитаны на какие-то максимальные обороты. Понятно что в свете "части 2", это как бы пох... ;)Не видно в списке форсунок повышенной производительности (а иначе не поймув чем смысл улучшений в топливной магистрали). А маслоотделитель то зачем - вроде как не замечен дрынатель в сбросе масла через сапун?В общем занеси меня в списочек начиная с части 2 (дрыгатель, акпп)

    в первой части выжмем из стоковой движки. Не обязательно форсунки другие, тотже эффект когда Давление в рейке поднимаем.Давление нагнетения поднимим регулировкой клапана сброса давления, посмотрим на что способен чаржер, дальше будет видно чем лучше дуть.Маслоотделитель просто на Яху попался красивый, на японовехах на многих стоят...:) К работе подключились настоящие маньяки, перед которыми мои доработки - детские шалости...по второй части - переговоры с Японцами начнутся в сентябре, отпуск мешает делом заняться :)

    #10 Дядя Ася

    Отправлено 26 июля 2009 - 18:17

    Дядя Ася
    • Admin
    • 26 188 сообщений
    • Зеленоград/Красногорск

    • AMC Jeep Cherokee 5.9, AMC Eagle 4.2, Kia Picanto 1.2

    Я например могу Вам сделать 6VD мощностью примерно в 400 лс, и сделать чтобы коробка выдержала хотя бы несколько десятков заездов с полной выкладкой мотора. Ресурс мотора будет также исчерпываться несколькими заездами. Думаю мотор сможет и не за 6 секунд- вот позволит ли ходовая и развесовка? Нужно будет делать Full Time 4WD...хотя бы чтобы просто стартануть а не рыть асфальт. И нужно будет делать специальный задний диффер с не просто LSD, а ну очень жестким LSD...Но означеная Вами сумма очень мала для достижений всего этого, нужно самый минимум в полтора раза больше...А то и в два.."расточка до 3,5"- это Вы о чем? Диаметр цилиндров одинаков что у VD, что у VE. А вот как Вы сделаете выше блок под больший ход- вот это будет сложноватенько, и думаю заграница мало поможет- блок нужен другой...Хотя я делал по молодости в блоке ВАЗ 1,3 мотор шестерки 1,6 обьемом. Без замен блока- в родном от 1,3..

    Ну так назад LockRight поставить - их и стрит-рейсеры используют.

    #11 tok17

    Отправлено 27 июля 2009 - 00:11

    tok17
    • Members
    • 2 292 сообщений
    • Южно-Сахалинск

    • VX99г / LTD173|174 / Желтый (почти). M.Jeep. T.Tundra 2010,jeep W.

    Думаю мотор сможет и не за 6 секунд- вот позволит ли ходовая и развесовка? Нужно будет делать Full Time 4WD...хотя бы чтобы просто стартануть а не рыть асфальт. И нужно будет делать специальный задний диффер с не просто LSD, а ну очень жестким LSD...Все правильно, и впереди блокировка и межосевой с блокировкой, ТОД на помойку... :)Но означеная Вами сумма очень мала для достижений всего этого, нужно самый минимум в полтора раза больше...А то и в два.."расточка до 3,5"- это Вы о чем? Диаметр цилиндров одинаков что у VD, что у VE. А вот как Вы сделаете выше блок под больший ход- вот это будет сложноватенько, и думаю заграница мало поможет- блок нужен другой...Хотя я делал по молодости в блоке ВАЗ 1,3 мотор шестерки 1,6 обьемом. Без замен блока- в родном от 1,3..

    По движке - предложение от Японцев, технические нюансы пока не обсуждались. Знаю только что гильзавать они блок в Австралию возят.

    #12 77-

    Отправлено 27 июля 2009 - 08:42

    77-
    • Members
    • 1 559 сообщений
    • минск +375 29 6760532 telegram

    • исузу вехи крос 3,5 2000 г и полный гараж игрушек

    Поставил задачу нашим гонщикам сделать самую быструю Веху.План такой (по первой части уже все приобретено):установка приборов Дефи.Бензонасос на 260-280 л.ч.Обратный клапан с регулировкой (поднятие давления в рейке до 2,2)Регулятор на систему сброса давления в чаржере. (увеличение подачи воздуха)Маслоотделитель (оил кэч танк)При необходимости бусконтроллер.Шкив на чаржер уменьшенного диаметра,------замеры, наладка, замеры... --------Если результатом остались не довольны или наоборот довольны, продолжаем:покупка б.у движки в Японии,отправка ее на тюних в японское ателье (гильзовка в австралии, кованые валы,шатуны,поршня, расточка до 3,5 ....)прощание с 7ooo$ и внедрение этого чуда в авто.заказ деталей для тюнинга АКПП (Японцы сказали есть все)Установка двух турбин и интеркуллера. Но может и на чаржере останусь, только большей производительности.Установка компьютера.Дальше уже только тормозами заниматься...Вообщем ищу конкретных компаньенов.

    Малайца!!!делай что делаешь!!!главное что тебе это нужно,и можешь за это заплатить!только не перепутай цели и задачи.Есть вещи которые нужно учитывать.ходовые качества вехи-никакие!!!повышать мощность в ущерб крутящему моменту!?вес у машины не малый,диаметр колёс тоже... .вот увеличить ход поршня,и доработать надув... .но сначала поразмысли над безопасностью себя в этом дорожном истребителе.(тормоза и курсовая устйчивость вкупе с полной модернизацией ходовой части,как минимум независимая подвеска сззади а не просто подбор аммортизаторов)по настоящему быстрый авто это тот который послушен в управлении,а не тот который может просто пульнуть(если это конечно не драгрейсинг)Вообщем очень рад за тебя!в такой работе нужна настоящая самоотдача,но с фанатизмом не переходящим грань личной безопасности.поздравляю с продолжением банкета?и сколько им нужно времени для переделки мотора?(

    #13 GarryZloy

    Отправлено 27 июля 2009 - 10:18

    GarryZloy
    • Members
    • 6 810 сообщений

    • DASAUTO чипанутый

    Поставил задачу нашим гонщикам сделать самую быструю Веху.Дальше уже только тормозами заниматься...

    Саша! Всё проще гораздо ! Залей гоночного топлива и выкинь задние сиденья вместе с шумкой -6 сек ! :D

    #14 Дядя Ася

    Отправлено 27 июля 2009 - 11:07

    Дядя Ася
    • Admin
    • 26 188 сообщений
    • Зеленоград/Красногорск

    • AMC Jeep Cherokee 5.9, AMC Eagle 4.2, Kia Picanto 1.2

    Саша! Всё проще гораздо ! Залей гоночного топлива и выкинь задние сиденья вместе с шумкой -6 сек ! :D

    Вы ещё раму люминиевую сделайте :)

    #15 GarryZloy

    Отправлено 27 июля 2009 - 11:34

    GarryZloy
    • Members
    • 6 810 сообщений

    • DASAUTO чипанутый

    По движке - предложение от Японцев, технические нюансы пока не обсуждались. Знаю только что гильзавать они блок в Австралию возят.

    А есть у этих японцев сайт какой то про эти дела?

    #16 tok17

    Отправлено 27 июля 2009 - 13:04

    tok17
    • Members
    • 2 292 сообщений
    • Южно-Сахалинск

    • VX99г / LTD173|174 / Желтый (почти). M.Jeep. T.Tundra 2010,jeep W.

    Саша! Всё проще гораздо ! Залей гоночного топлива и выкинь задние сиденья вместе с шумкой -6 сек ! :D

    Пробовал :) еще на серой когда шумку делал... выкинул все - замер - результата практически не было.Сайт запрошу, может и есть. Переговоры по существу с ними - в начале сентября... Так что думайте пока.

    #17 GarryZloy

    Отправлено 27 июля 2009 - 13:09

    GarryZloy
    • Members
    • 6 810 сообщений

    • DASAUTO чипанутый

    Пробовал :) еще на серой когда шумку делал... выкинул все - замер - результата практически не было.

    На серой с чарджером? :rolleyes:Вот у япов можно и комплекты тормозные заказать:http://www.d2racing....rake/index.html

    #18 tok17

    Отправлено 27 июля 2009 - 14:06

    tok17
    • Members
    • 2 292 сообщений
    • Южно-Сахалинск

    • VX99г / LTD173|174 / Желтый (почти). M.Jeep. T.Tundra 2010,jeep W.

    Малайца!!!делай что делаешь!!!главное что тебе это нужно,и можешь за это заплатить!только не перепутай цели и задачи.Есть вещи которые нужно учитывать.ходовые качества вехи-никакие!!!повышать мощность в ущерб крутящему моменту!?вес у машины не малый,диаметр колёс тоже... .вот увеличить ход поршня,и доработать надув... .но сначала поразмысли над безопасностью себя в этом дорожном истребителе.(тормоза и курсовая устйчивость вкупе с полной модернизацией ходовой части,как минимум независимая подвеска сззади а не просто подбор аммортизаторов)по настоящему быстрый авто это тот который послушен в управлении,а не тот который может просто пульнуть(если это конечно не драгрейсинг)Вообщем очень рад за тебя!в такой работе нужна настоящая самоотдача,но с фанатизмом не переходящим грань личной безопасности.поздравляю с продолжением банкета?и сколько им нужно времени для переделки мотора?(

    Все правильно говоришь, но у меня цели летать на запредельных скоростях нет. Просто очень нравится почувствовать мощь и управление "ракеты". Сегодня шел по грунтовке - красотища, машина идет с пробуксовкой всех 4 колес, ощущение полета на низкой высоте. Вот как на асфальте тоже самое удасться - остановлюсь... и начну все с начала - затачивать под грязи. На счет независимой - думаю, но это вопрос далекого будущего, пока - антилифт, скоро родные пружины верну на базу.С лифтом, даже небольшим - машина в поворотах просто ужасна.С аммо - думаю твой вариант самый интересный из участников форума. Родные конечно красота, но часто бывает необходимость еще жесче подвеску сделать или на оборот.Крутящий момент - в приоритете, тут прав без спорно. Колеса возвращаю на родной диаметр (на 1см ниже). сроки - два три месяца+ в гараже работы еще месяцок как минимум.Кстати, у нас тут Эволюшены скидывают... мелькала мысль с ним потренироваться, но мои мастера отговорили (у них на постоянном обслуживании и Эвы и Вехи), говорят по надежности и рядом не стоит. говорят у Эво много конструктивных промахов по ходовой :huh: :huh: :huh: Фанатизма пока хватает, зря что ли год гараж строил :) Осталось знаний поднакопить... А пока в отпуск для изучения матчасти:)

    #19 GarryZloy

    Отправлено 27 июля 2009 - 14:10

    GarryZloy
    • Members
    • 6 810 сообщений

    • DASAUTO чипанутый

    Осталось знаний поднакопить... А пока в отпуск для изучения матчасти:)

    В Япию или ...Австралию!? :D Блок не забудь! :D

    #20 Максим Захаров

    Отправлено 27 июля 2009 - 14:40

    Максим Захаров
    • Members
    • 8 880 сообщений
    • Нижний Новгород

    • Белый ВЕХ...Это диагноз!)))

    Все правильно говоришь, но у меня цели летать на запредельных скоростях нет. Просто очень нравится почувствовать мощь и управление "ракеты". Сегодня шел по грунтовке - красотища, машина идет с пробуксовкой всех 4 колес, ощущение полета на низкой высоте. Вот как на асфальте тоже самое удасться - остановлюсь... и начну все с начала - затачивать под грязи. На счет независимой - думаю, но это вопрос далекого будущего, пока - антилифт, скоро родные пружины верну на базу.С лифтом, даже небольшим - машина в поворотах просто ужасна.С аммо - думаю твой вариант самый интересный из участников форума. Родные конечно красота, но часто бывает необходимость еще жесче подвеску сделать или на оборот.Крутящий момент - в приоритете, тут прав без спорно. Колеса возвращаю на родной диаметр (на 1см ниже). сроки - два три месяца+ в гараже работы еще месяцок как минимум.Кстати, у нас тут Эволюшены скидывают... мелькала мысль с ним потренироваться, но мои мастера отговорили (у них на постоянном обслуживании и Эвы и Вехи), говорят по надежности и рядом не стоит. говорят у Эво много конструктивных промахов по ходовой :huh: :huh: :huh: Фанатизма пока хватает, зря что ли год гараж строил :) Осталось знаний поднакопить... А пока в отпуск для изучения матчасти:)

    Да,жжёшь,Саня!Ну ваще то ...каждый хочет как захочет!Молодец,учим матчасть и японский,по мне так это...хонда RZX1300 о двух колёсах,всё присутствует,и адреналин,и схватки(не про меня).Мать чуть заикой не сделал(шутка),до дачи за 10 минут 42 секунды,дача в 37 км от города(во дура то,после она мне так сказала,согласилась проехать).Зато ух...ну не буду о грустном,а то щас Гарри придёт,скажет успокойся,вех круче...согласен,в чём то да!Эх,погодка у нас...все на реку! :D