
прокачка движки
#1
Отправлено 25 июля 2009 - 15:08
#2
Отправлено 25 июля 2009 - 16:06
Саня, выпалил как из автомата, уффф,ну ты маньяГГГГ!!!!!Поставил задачу нашим гонщикам сделать самую быструю Веху.План такой (по первой части уже все приобретено):установка приборов Дефи.Бензонасос на 260-280 л.ч.Обратный клапан с регулировкой (поднятие давления в рейке до 2,2)Регулятор на систему сброса давления в чаржере. (увеличение подачи воздуха)Маслоотделитель (оил кэч танк)При необходимости бусконтроллер.Шкив на чаржер уменьшенного диаметра,------замеры, наладка, замеры... --------Если результатом остались не довольны или наоборот довольны, продолжаем:покупка б.у движки в Японии,отправка ее на тюних в японское ателье (гильзовка в австралии, кованые валы,шатуны,поршня, расточка до 3,5 ....)прощание с 7ooo$ и внедрение этого чуда в авто.заказ деталей для тюнинга АКПП (Японцы сказали есть все)Установка двух турбин и интеркуллера. Но может и на чаржере останусь, только большей производительности.Установка компьютера.Дальше уже только тормозами заниматься...Вообщем ищу конкретных компаньенов.
#3
Отправлено 25 июля 2009 - 17:49
#4
Отправлено 25 июля 2009 - 18:21
Поставил задачу нашим гонщикам сделать самую быструю Веху.План такой (по первой части уже все приобретено):установка приборов Дефи.Бензонасос на 260-280 л.ч.Обратный клапан с регулировкой (поднятие давления в рейке до 2,2)Регулятор на систему сброса давления в чаржере. (увеличение подачи воздуха)Маслоотделитель (оил кэч танк)При необходимости бусконтроллер.Шкив на чаржер уменьшенного диаметра,------замеры, наладка, замеры... --------Если результатом остались не довольны или наоборот довольны, продолжаем:покупка б.у движки в Японии,отправка ее на тюних в японское ателье (гильзовка в австралии, кованые валы,шатуны,поршня, расточка до 3,5 ....)прощание с 7ooo$ и внедрение этого чуда в авто.заказ деталей для тюнинга АКПП (Японцы сказали есть все)Установка двух турбин и интеркуллера. Но может и на чаржере останусь, только большей производительности.Установка компьютера.Дальше уже только тормозами заниматься...Вообщем ищу конкретных компаньенов.





#5
Отправлено 26 июля 2009 - 01:03
Думаю в 10 уложиться.Комплект приборов Дефи с датчиками - 1,6Коробан будем сами делать, только запчасти заказывать.Движку если свою отправлять, вышло бы 4,5
![]()
![]()
![]()
![]()
Вот это тема!А во сколько такое обойдётся по полной?
#6
Отправлено 26 июля 2009 - 01:26

#7
Отправлено 26 июля 2009 - 09:07
#8
Отправлено 26 июля 2009 - 09:14
Я так вижу два пути:1. замена компрессора на более производительный например M90, с последующей доработкой поршневой и блока2. замена двигателя, установка например 2JZGTE, только задний привод, занижать подвеску, переставлять коробас и прочее. На аукционе живую аристу можно взять тыщ за пять + весь гимор по установке.Как промежуточный вариант можно взять двигло от легенды KA8 и его в япии прокачать до кондиции.Уменьшать шкив на компрессоре не дело на мой взгляд - он итак маленький, да и подшипники в нем рассчитаны на какие-то максимальные обороты. Понятно что в свете "части 2", это как бы пох...
Не видно в списке форсунок повышенной производительности (а иначе не поймув чем смысл улучшений в топливной магистрали). А маслоотделитель то зачем - вроде как не замечен дрынатель в сбросе масла через сапун?В общем занеси меня в списочек начиная с части 2 (дрыгатель, акпп)
#9
Отправлено 26 июля 2009 - 12:24
На этой машине у меня облегченная шумка, потребуется - удалим вместе с бананомПо-моему проще трансмиссию поставить от чего-нибудь другого. Опять же шумка салона и выход из 6 секунд - вещи несовместимые: надо максимально облегчать машину.

в первой части выжмем из стоковой движки. Не обязательно форсунки другие, тотже эффект когда Давление в рейке поднимаем.Давление нагнетения поднимим регулировкой клапана сброса давления, посмотрим на что способен чаржер, дальше будет видно чем лучше дуть.Маслоотделитель просто на Яху попался красивый, на японовехах на многих стоят...Уменьшать шкив на компрессоре не дело на мой взгляд - он итак маленький, да и подшипники в нем рассчитаны на какие-то максимальные обороты. Понятно что в свете "части 2", это как бы пох...
Не видно в списке форсунок повышенной производительности (а иначе не поймув чем смысл улучшений в топливной магистрали). А маслоотделитель то зачем - вроде как не замечен дрынатель в сбросе масла через сапун?В общем занеси меня в списочек начиная с части 2 (дрыгатель, акпп)


#10
Отправлено 26 июля 2009 - 18:17
Ну так назад LockRight поставить - их и стрит-рейсеры используют.Я например могу Вам сделать 6VD мощностью примерно в 400 лс, и сделать чтобы коробка выдержала хотя бы несколько десятков заездов с полной выкладкой мотора. Ресурс мотора будет также исчерпываться несколькими заездами. Думаю мотор сможет и не за 6 секунд- вот позволит ли ходовая и развесовка? Нужно будет делать Full Time 4WD...хотя бы чтобы просто стартануть а не рыть асфальт. И нужно будет делать специальный задний диффер с не просто LSD, а ну очень жестким LSD...Но означеная Вами сумма очень мала для достижений всего этого, нужно самый минимум в полтора раза больше...А то и в два.."расточка до 3,5"- это Вы о чем? Диаметр цилиндров одинаков что у VD, что у VE. А вот как Вы сделаете выше блок под больший ход- вот это будет сложноватенько, и думаю заграница мало поможет- блок нужен другой...Хотя я делал по молодости в блоке ВАЗ 1,3 мотор шестерки 1,6 обьемом. Без замен блока- в родном от 1,3..
#11
Отправлено 27 июля 2009 - 00:11
По движке - предложение от Японцев, технические нюансы пока не обсуждались. Знаю только что гильзавать они блок в Австралию возят.Думаю мотор сможет и не за 6 секунд- вот позволит ли ходовая и развесовка? Нужно будет делать Full Time 4WD...хотя бы чтобы просто стартануть а не рыть асфальт. И нужно будет делать специальный задний диффер с не просто LSD, а ну очень жестким LSD...Все правильно, и впереди блокировка и межосевой с блокировкой, ТОД на помойку...
Но означеная Вами сумма очень мала для достижений всего этого, нужно самый минимум в полтора раза больше...А то и в два.."расточка до 3,5"- это Вы о чем? Диаметр цилиндров одинаков что у VD, что у VE. А вот как Вы сделаете выше блок под больший ход- вот это будет сложноватенько, и думаю заграница мало поможет- блок нужен другой...Хотя я делал по молодости в блоке ВАЗ 1,3 мотор шестерки 1,6 обьемом. Без замен блока- в родном от 1,3..
#12
Отправлено 27 июля 2009 - 08:42
Малайца!!!делай что делаешь!!!главное что тебе это нужно,и можешь за это заплатить!только не перепутай цели и задачи.Есть вещи которые нужно учитывать.ходовые качества вехи-никакие!!!повышать мощность в ущерб крутящему моменту!?вес у машины не малый,диаметр колёс тоже... .вот увеличить ход поршня,и доработать надув... .но сначала поразмысли над безопасностью себя в этом дорожном истребителе.(тормоза и курсовая устйчивость вкупе с полной модернизацией ходовой части,как минимум независимая подвеска сззади а не просто подбор аммортизаторов)по настоящему быстрый авто это тот который послушен в управлении,а не тот который может просто пульнуть(если это конечно не драгрейсинг)Вообщем очень рад за тебя!в такой работе нужна настоящая самоотдача,но с фанатизмом не переходящим грань личной безопасности.поздравляю с продолжением банкета?и сколько им нужно времени для переделки мотора?(Поставил задачу нашим гонщикам сделать самую быструю Веху.План такой (по первой части уже все приобретено):установка приборов Дефи.Бензонасос на 260-280 л.ч.Обратный клапан с регулировкой (поднятие давления в рейке до 2,2)Регулятор на систему сброса давления в чаржере. (увеличение подачи воздуха)Маслоотделитель (оил кэч танк)При необходимости бусконтроллер.Шкив на чаржер уменьшенного диаметра,------замеры, наладка, замеры... --------Если результатом остались не довольны или наоборот довольны, продолжаем:покупка б.у движки в Японии,отправка ее на тюних в японское ателье (гильзовка в австралии, кованые валы,шатуны,поршня, расточка до 3,5 ....)прощание с 7ooo$ и внедрение этого чуда в авто.заказ деталей для тюнинга АКПП (Японцы сказали есть все)Установка двух турбин и интеркуллера. Но может и на чаржере останусь, только большей производительности.Установка компьютера.Дальше уже только тормозами заниматься...Вообщем ищу конкретных компаньенов.
#13
Отправлено 27 июля 2009 - 10:18
Саша! Всё проще гораздо ! Залей гоночного топлива и выкинь задние сиденья вместе с шумкой -6 сек !Поставил задачу нашим гонщикам сделать самую быструю Веху.Дальше уже только тормозами заниматься...

#14
Отправлено 27 июля 2009 - 11:07
Вы ещё раму люминиевую сделайтеСаша! Всё проще гораздо ! Залей гоночного топлива и выкинь задние сиденья вместе с шумкой -6 сек !

#15
Отправлено 27 июля 2009 - 11:34
А есть у этих японцев сайт какой то про эти дела?По движке - предложение от Японцев, технические нюансы пока не обсуждались. Знаю только что гильзавать они блок в Австралию возят.
#16
Отправлено 27 июля 2009 - 13:04
ПробовалСаша! Всё проще гораздо ! Залей гоночного топлива и выкинь задние сиденья вместе с шумкой -6 сек !

#17
Отправлено 27 июля 2009 - 13:09
На серой с чарджером?Пробовал
еще на серой когда шумку делал... выкинул все - замер - результата практически не было.

#18
Отправлено 27 июля 2009 - 14:06
Все правильно говоришь, но у меня цели летать на запредельных скоростях нет. Просто очень нравится почувствовать мощь и управление "ракеты". Сегодня шел по грунтовке - красотища, машина идет с пробуксовкой всех 4 колес, ощущение полета на низкой высоте. Вот как на асфальте тоже самое удасться - остановлюсь... и начну все с начала - затачивать под грязи. На счет независимой - думаю, но это вопрос далекого будущего, пока - антилифт, скоро родные пружины верну на базу.С лифтом, даже небольшим - машина в поворотах просто ужасна.С аммо - думаю твой вариант самый интересный из участников форума. Родные конечно красота, но часто бывает необходимость еще жесче подвеску сделать или на оборот.Крутящий момент - в приоритете, тут прав без спорно. Колеса возвращаю на родной диаметр (на 1см ниже). сроки - два три месяца+ в гараже работы еще месяцок как минимум.Кстати, у нас тут Эволюшены скидывают... мелькала мысль с ним потренироваться, но мои мастера отговорили (у них на постоянном обслуживании и Эвы и Вехи), говорят по надежности и рядом не стоит. говорят у Эво много конструктивных промахов по ходовойМалайца!!!делай что делаешь!!!главное что тебе это нужно,и можешь за это заплатить!только не перепутай цели и задачи.Есть вещи которые нужно учитывать.ходовые качества вехи-никакие!!!повышать мощность в ущерб крутящему моменту!?вес у машины не малый,диаметр колёс тоже... .вот увеличить ход поршня,и доработать надув... .но сначала поразмысли над безопасностью себя в этом дорожном истребителе.(тормоза и курсовая устйчивость вкупе с полной модернизацией ходовой части,как минимум независимая подвеска сззади а не просто подбор аммортизаторов)по настоящему быстрый авто это тот который послушен в управлении,а не тот который может просто пульнуть(если это конечно не драгрейсинг)Вообщем очень рад за тебя!в такой работе нужна настоящая самоотдача,но с фанатизмом не переходящим грань личной безопасности.поздравляю с продолжением банкета?и сколько им нужно времени для переделки мотора?(





#19
Отправлено 27 июля 2009 - 14:10
В Япию или ...Австралию!?Осталось знаний поднакопить... А пока в отпуск для изучения матчасти


#20
Отправлено 27 июля 2009 - 14:40
Да,жжёшь,Саня!Ну ваще то ...каждый хочет как захочет!Молодец,учим матчасть и японский,по мне так это...хонда RZX1300 о двух колёсах,всё присутствует,и адреналин,и схватки(не про меня).Мать чуть заикой не сделал(шутка),до дачи за 10 минут 42 секунды,дача в 37 км от города(во дура то,после она мне так сказала,согласилась проехать).Зато ух...ну не буду о грустном,а то щас Гарри придёт,скажет успокойся,вех круче...согласен,в чём то да!Эх,погодка у нас...все на реку!Все правильно говоришь, но у меня цели летать на запредельных скоростях нет. Просто очень нравится почувствовать мощь и управление "ракеты". Сегодня шел по грунтовке - красотища, машина идет с пробуксовкой всех 4 колес, ощущение полета на низкой высоте. Вот как на асфальте тоже самое удасться - остановлюсь... и начну все с начала - затачивать под грязи. На счет независимой - думаю, но это вопрос далекого будущего, пока - антилифт, скоро родные пружины верну на базу.С лифтом, даже небольшим - машина в поворотах просто ужасна.С аммо - думаю твой вариант самый интересный из участников форума. Родные конечно красота, но часто бывает необходимость еще жесче подвеску сделать или на оборот.Крутящий момент - в приоритете, тут прав без спорно. Колеса возвращаю на родной диаметр (на 1см ниже). сроки - два три месяца+ в гараже работы еще месяцок как минимум.Кстати, у нас тут Эволюшены скидывают... мелькала мысль с ним потренироваться, но мои мастера отговорили (у них на постоянном обслуживании и Эвы и Вехи), говорят по надежности и рядом не стоит. говорят у Эво много конструктивных промахов по ходовой
![]()
![]()
Фанатизма пока хватает, зря что ли год гараж строил
Осталось знаний поднакопить... А пока в отпуск для изучения матчасти
