Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Комплекс проблем с задним мостом


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 29

    #1 Maker

    Отправлено 07 августа 2009 - 18:38

    Maker
    • Members
    • 169 сообщений
    • Москва

    • SS Kyron
    Началось все с того, что заинтересовался непонятными звуками при звижении назад: задние колеса как будто подклинивает - какой-то "резиновый" звук. Поехал на сервис, посмотрел.Итак проблеммы. Очивидные: - Сопливится 1 чулок - Подшипники (люфт колес), но не гудятНеочевидное и наиболее важное: - при незначительном вращении колеса влево-вправо (мост вывешен) из редуктора слышны металические звукиВ сервисе предложили менять мост. Вопрос к знатокам - а нельзя без этого обойтись? Сколько стоит? Может у кого на разборе есть? Редуктор, если отдельно брать, надо же регулировать? Регулировка не дороже моста обойдется?

    #2 Агроном

    Отправлено 07 августа 2009 - 19:03

    Агроном
    • Members
    • 1 845 сообщений
    • москва...

    • дополнительный 38-ой.

    Началось все с того, что заинтересовался непонятными звуками при звижении назад: задние колеса как будто подклинивает - какой-то "резиновый" звук. Поехал на сервис, посмотрел.Итак проблеммы. Очивидные: - Сопливится 1 чулок - Подшипники (люфт колес), но не гудятНеочевидное и наиболее важное: - при незначительном вращении колеса влево-вправо (мост вывешен) из редуктора слышны металические звукиВ сервисе предложили менять мост. Вопрос к знатокам - а нельзя без этого обойтись? Сколько стоит? Может у кого на разборе есть? Редуктор, если отдельно брать, надо же регулировать? Регулировка не дороже моста обойдется?

    а мож для паники рано?????....был как то в Аиде лет 5ть назад с диагностикой крестовины...на подъёмнике обратил внимание на стук при покручивание колеса вперёд назад....износ задних колодок даёт такой звук приговор был....возьми на заметку...насчёт первого пункта не могу ничо конкретного сказать....и попрбуй залить масло для лсд..

    а мож для паники рано?????....был как то в Аиде лет 5ть назад с диагностикой крестовины...на подъёмнике обратил внимание на стук при покручивание колеса вперёд назад....износ задних колодок даёт такой звук приговор был....возьми на заметку...насчёт первого пункта не могу ничо конкретного сказать....и попрбуй залить масло для лсд..

    но что то мне подсказывает что подшипники надо менять....хотя ето имхо чистой воды..

    #3 alekseyka77

    Отправлено 07 августа 2009 - 19:50

    alekseyka77
    • Members
    • 4 943 сообщений
    • Москва, СЗАО. Хорошево-Мневники +7 9036два9 89один4

    • Lexus GX470

    Началось все с того, что заинтересовался непонятными звуками при звижении назад: задние колеса как будто подклинивает - какой-то "резиновый" звук.

    А мост не с LSD?А так, ИМХО пружинки на колодках смотреть.

    Сопливится 1 чулок

    Мож "сопливит" с одной стороны сальник полуоси? См. ниже.

    Подшипники (люфт колес), но не гудят

    Подшипники сделаны зацело с сальником, ИМХО замена подшипников.

    при незначительном вращении колеса влево-вправо (мост вывешен) из редуктора слышны металические звуки

    Небольшой люфт в шлицах полуосей, полуосевых шестернях, сателитах и главной паре неисправностью не являются.

    В сервисе предложили менять мост. Вопрос к знатокам - а нельзя без этого обойтись? Сколько стоит? Может у кого на разборе есть? Редуктор, если отдельно брать, надо же регулировать? Регулировка не дороже моста обойдется?

    Бюджетный вариант замены полуосевых подшипников см. тут.

    #4 Maker

    Отправлено 07 августа 2009 - 20:29

    Maker
    • Members
    • 169 сообщений
    • Москва

    • SS Kyron

    а мож для паники рано?????....был как то в Аиде лет 5ть назад с диагностикой крестовины...на подъёмнике обратил внимание на стук при покручивание колеса вперёд назад....износ задних колодок даёт такой звук приговор был....возьми на заметку...насчёт первого пункта не могу ничо конкретного сказать....и попрбуй залить масло для лсд..

    Снимали барабан за левом колесе (где чулок подтекает). Колодки еще не изношены, звук идет именно из редуктора (слышно по центру).

    А мост не с LSD?А так, ИМХО пружинки на колодках смотреть.

    См. выше - барабан снял, звук не от туда.

    Мож "сопливит" с одной стороны сальник полуоси? См. ниже. Подшипники сделаны зацело с сальником, ИМХО замена подшипников.

    Нет. На самом чулке сверху подтеков нету. Где-то сбоку-сзади...

    Небольшой люфт в шлицах полуосей, полуосевых шестернях, сателитах и главной паре неисправностью не являются.

    Может и люфт полуосей, рекуктор пока не разбирали...

    #5 Гость_Батько_*

    Отправлено 08 августа 2009 - 00:54

    Гость_Батько_*
    • Guests

    Началось все с того, что заинтересовался непонятными звуками при звижении назад: задние колеса как будто подклинивает - какой-то "резиновый" звук. Поехал на сервис, посмотрел.Итак проблеммы. Очивидные: - Сопливится 1 чулок - Подшипники (люфт колес), но не гудятНеочевидное и наиболее важное: - при незначительном вращении колеса влево-вправо (мост вывешен) из редуктора слышны металические звукиВ сервисе предложили менять мост. Вопрос к знатокам - а нельзя без этого обойтись? Сколько стоит? Может у кого на разборе есть? Редуктор, если отдельно брать, надо же регулировать? Регулировка не дороже моста обойдется?

    Если сопливит чулок именно - трещина в нем. Если сопливит сальник полуоси (место обозначь подтеков) - замена подшипника полуоси. Люфта на заднем колесе практически не должно быть (он ощутим ТОЛЬКО с навешенным колесом, без колеса ступица стоит мертво). Металлический звук из редуктора - в пределах нормы, надо смотреть люфт главной пары (каков свободный ход вращения кардана)... Как то так. По деньгам - ремонт моста по работе в среднем порядка 7 тысяч рублей без запчастей. Цены на редуктора отдельно практически равны ценам на мосты в сборе. Замена моста один сняли - другой поставили - порядка 3 тысяч рублей по работе.... Сам прикидывай что дешевле. На капиталенные мосты дают гарантию, на б.у. гарантий не даст никто. Капиталить при том при всем можно на б.ушных запчастях, просто говно ставить никто не будет - ответом является гарантия.... С капиталкой я думаю ты попадешь приблизительно в полтора конца от обычной замены на мост б.у...... А теперь НО - чулок течет или именно сопливит. Гул сильный или слышный только при определенной скорости? Я к тому пишу, что может быть забить пока и ездить как есть?

    #6 GOGA

    Отправлено 08 августа 2009 - 09:38

    GOGA
    • Members
    • 754 сообщений
    • 4852

    • 23DTR(была), SSY Korando
    Я бы выбрал капиталку моста, все 6 оригинальных подшипников +4 шайбы скольжения+распорная втулка+сальник тысяч на 20-25рублей потянут, регулировок ГП никаких при этом не потребуется, только преднатяг хвостовика, необходимые приспасобы и нюансы я уже описывал, все проходили.Если же проблема в самом редукторе есть LSD шный редуктор без ГП.

    #7 Гость_Батько_*

    Отправлено 08 августа 2009 - 20:39

    Гость_Батько_*
    • Guests

    Я бы выбрал капиталку моста, все 6 оригинальных подшипников +4 шайбы скольжения+распорная втулка+сальник тысяч на 20-25рублей потянут, регулировок ГП никаких при этом не потребуется, только преднатяг хвостовика, необходимые приспасобы и нюансы я уже описывал, все проходили.Если же проблема в самом редукторе есть LSD шный редуктор без ГП.

    Я свои тоже всегда капиталил. Потому как все таки гарантия новых запчастей - это 80 процентов пробега нового моста...

    #8 Maker

    Отправлено 12 августа 2009 - 09:27

    Maker
    • Members
    • 169 сообщений
    • Москва

    • SS Kyron
    Тыкс.. Уточненая информация. Стучит задняя крестовина (уже слышыться удар при трогании). Однако проблема с задним мостом осталась. Масло сопливится из-под площадки крепления рессоры. Возможно получится заварить. Когда снимал барабан (как раз на это стороне) колодки оказались не выработаны. Однако, сейчас до меня доперло, что они были ржавые, т.е. не работают. Это что - суппорта смотреть?И на счет звука - наиболее отчетливо проявляется после значительного пробега, когда сдаешь назад в горку. В последний раз даже до скрежета дошло - думаю всеже колодки цепляются...

    #9 Гость_Батько_*

    Отправлено 12 августа 2009 - 11:40

    Гость_Батько_*
    • Guests

    Тыкс.. Уточненая информация. Стучит задняя крестовина (уже слышыться удар при трогании). Однако проблема с задним мостом осталась. Масло сопливится из-под площадки крепления рессоры. Возможно получится заварить. Когда снимал барабан (как раз на это стороне) колодки оказались не выработаны. Однако, сейчас до меня доперло, что они были ржавые, т.е. не работают. Это что - суппорта смотреть?И на счет звука - наиболее отчетливо проявляется после значительного пробега, когда сдаешь назад в горку. В последний раз даже до скрежета дошло - думаю всеже колодки цепляются...

    По тормозам да однозначно. Цилиндр менять. Значительный пробег - масло горячее в редукторе (если там масло а не кипящяя эмульсия). От сюда звук скорее всего.... Короче говоря - находи время.....

    #10 pod_bot

    Отправлено 12 августа 2009 - 21:30

    pod_bot
    • Members
    • 106 сообщений

    • ISUZU RODEO 3.2 6VD1

    Тыкс.. Уточненая информация. Стучит задняя крестовина (уже слышыться удар при трогании). Однако проблема с задним мостом осталась. Масло сопливится из-под площадки крепления рессоры. Возможно получится заварить. Когда снимал барабан (как раз на это стороне) колодки оказались не выработаны. Однако, сейчас до меня доперло, что они были ржавые, т.е. не работают. Это что - суппорта смотреть?И на счет звука - наиболее отчетливо проявляется после значительного пробега, когда сдаешь назад в горку. В последний раз даже до скрежета дошло - думаю всеже колодки цепляются...

    заварить получиться! у них там часто прогнивает

    #11 Alex_Snow

    Отправлено 10 февраля 2010 - 02:50

    Alex_Snow
    • Members
    • 497 сообщений

    • Isuzu Bighorn 3.1, коротыш 1996г.

    Если сопливит чулок именно - трещина в нем. Если сопливит сальник полуоси (место обозначь подтеков) - замена подшипника полуоси. Люфта на заднем колесе практически не должно быть (он ощутим ТОЛЬКО с навешенным колесом, без колеса ступица стоит мертво)..

    Вопрос- на сколько критичен люфт подшипника? Вынул полуось правую из заднего моста- есть люфт ступицы и полуоси в пределах 1мм.

    #12 Flanger

    Отправлено 10 февраля 2010 - 04:58

    Flanger
    • Members
    • 2 091 сообщений
    • Томск

    • Toyota Prado 120
    Осевой люфт допустим, кроме того на новом подшипнике, как мне известно, небольшой осевой люфт есть.Промерить бы точно какой у тебя люфт. У меня тоже на глаз 1мм есть, но подшипник не гудит - езжу голову не грею.

    #13 Graff666

    Отправлено 10 февраля 2010 - 08:39

    Graff666
    • Members
    • 100 сообщений
    • Кузнецк

    • FronteraA x2,2xe
    перебераю редуктор заднего моста (рассыпался подшипник хвоставика)цены на подшипники хвоставика в подшипник ру:большой - 3550 руб (был в наличие)подшипники полуосей есть по 1800 и по 2600 (в наличие) маленький заказывал в екзисте 2600 р (пришел по частям) по работе поеду завтра но цены у нас будут другиеа редуктор пока не вскроеш диагноз не определишьу меня мост без ЛСД

    #14 Alex_Snow

    Отправлено 10 февраля 2010 - 23:13

    Alex_Snow
    • Members
    • 497 сообщений

    • Isuzu Bighorn 3.1, коротыш 1996г.
    заехал вчера на сто масло в печку взять, пообщался с механником, говорит для бигов и монтереев небольшой люфт это норма, даже(как сказанно выше) для новых подшипников. просто мысль играет(или опа) - в гомнах крайне некомфортно менять подшипники :)

    #15 Flanger

    Отправлено 11 февраля 2010 - 04:47

    Flanger
    • Members
    • 2 091 сообщений
    • Томск

    • Toyota Prado 120

    заехал вчера на сто масло в печку взять, пообщался с механником, говорит для бигов и монтереев небольшой люфт это норма, даже(как сказанно выше) для новых подшипников. просто мысль играет(или опа) - в гомнах крайне некомфортно менять подшипники :)

    А ты запасные полуоси всборе вози:) Их махнуть дело 15минут.

    #16 Alex_Snow

    Отправлено 11 февраля 2010 - 05:16

    Alex_Snow
    • Members
    • 497 сообщений

    • Isuzu Bighorn 3.1, коротыш 1996г.

    А ты запасные полуоси всборе вози:) Их махнуть дело 15минут.

    адназначна :)

    #17 romman

    Отправлено 11 февраля 2010 - 05:32

    romman
    • Members
    • 11 299 сообщений
    • г КИРОВ

    • ОМА 9З 4JG2 лифт полметра 33Х12.5Х15

    адназначна :)

    Нато пошло , так от Террано задний мост ставить надо , вот только подойдёт он вам по ПЧ ..........хз товарищ майор :D

    #18 Maker

    Отправлено 11 февраля 2010 - 07:35

    Maker
    • Members
    • 169 сообщений
    • Москва

    • SS Kyron
    Как вы говорите? От терранки задний мост? Или еще от чего подойдет (типа уаз)? А много колхоза потребуется? А чего там с передаточными числами?

    #19 Гость_Батько_*

    Отправлено 11 февраля 2010 - 18:13

    Гость_Батько_*
    • Guests

    Вопрос- на сколько критичен люфт подшипника? Вынул полуось правую из заднего моста- есть люфт ступицы и полуоси в пределах 1мм.

    Ты про офф роудную машину сейчас говоришь? Если так, то это не люфт)))

    Осевой люфт допустим, кроме того на новом подшипнике, как мне известно, небольшой осевой люфт есть.Промерить бы точно какой у тебя люфт. У меня тоже на глаз 1мм есть, но подшипник не гудит - езжу голову не грею.

    Не услышишь такой люфт не в жисть.... Его чтоб услышать я фонендоскоп беру и тихонечко колесо качаю... Его конечно можно поправить. Замена подшипника на первое время его сильно сократит. Но на первое время и актуально это для машины двигающейся по асфальту и на штатных колесах...

    Как вы говорите? От терранки задний мост? Или еще от чего подойдет (типа уаз)? А много колхоза потребуется? А чего там с передаточными числами?

    Мост от уаза я бы не ставил. Да и другой он... В Вашем случае я либо заваривал бы то что есть, либо приобрел бы на помойке другой мост, предварительно тщательно его осмотрев.

    #20 Alex_Snow

    Отправлено 12 февраля 2010 - 00:11

    Alex_Snow
    • Members
    • 497 сообщений

    • Isuzu Bighorn 3.1, коротыш 1996г.
    да, про оффроудную :) вчера с Акараисом приговорили подшипники к замене, т.к. вывесели его мост и там никакого люфта в помине нет. Стопорные втулки крепко сидят, отвезука я полуоси на сто :)Кстати, решил заднюю часть рамы за тягой панара обрезать и поднять ее вверх - не надо будет 4 проставки делать.