
Комплекс проблем с задним мостом
#1
Отправлено 07 августа 2009 - 18:38
#2
Отправлено 07 августа 2009 - 19:03
а мож для паники рано?????....был как то в Аиде лет 5ть назад с диагностикой крестовины...на подъёмнике обратил внимание на стук при покручивание колеса вперёд назад....износ задних колодок даёт такой звук приговор был....возьми на заметку...насчёт первого пункта не могу ничо конкретного сказать....и попрбуй залить масло для лсд..Началось все с того, что заинтересовался непонятными звуками при звижении назад: задние колеса как будто подклинивает - какой-то "резиновый" звук. Поехал на сервис, посмотрел.Итак проблеммы. Очивидные: - Сопливится 1 чулок - Подшипники (люфт колес), но не гудятНеочевидное и наиболее важное: - при незначительном вращении колеса влево-вправо (мост вывешен) из редуктора слышны металические звукиВ сервисе предложили менять мост. Вопрос к знатокам - а нельзя без этого обойтись? Сколько стоит? Может у кого на разборе есть? Редуктор, если отдельно брать, надо же регулировать? Регулировка не дороже моста обойдется?
но что то мне подсказывает что подшипники надо менять....хотя ето имхо чистой воды..а мож для паники рано?????....был как то в Аиде лет 5ть назад с диагностикой крестовины...на подъёмнике обратил внимание на стук при покручивание колеса вперёд назад....износ задних колодок даёт такой звук приговор был....возьми на заметку...насчёт первого пункта не могу ничо конкретного сказать....и попрбуй залить масло для лсд..
#3
Отправлено 07 августа 2009 - 19:50
А мост не с LSD?А так, ИМХО пружинки на колодках смотреть.Началось все с того, что заинтересовался непонятными звуками при звижении назад: задние колеса как будто подклинивает - какой-то "резиновый" звук.
Мож "сопливит" с одной стороны сальник полуоси? См. ниже.Сопливится 1 чулок
Подшипники сделаны зацело с сальником, ИМХО замена подшипников.Подшипники (люфт колес), но не гудят
Небольшой люфт в шлицах полуосей, полуосевых шестернях, сателитах и главной паре неисправностью не являются.при незначительном вращении колеса влево-вправо (мост вывешен) из редуктора слышны металические звуки
Бюджетный вариант замены полуосевых подшипников см. тут.В сервисе предложили менять мост. Вопрос к знатокам - а нельзя без этого обойтись? Сколько стоит? Может у кого на разборе есть? Редуктор, если отдельно брать, надо же регулировать? Регулировка не дороже моста обойдется?
#4
Отправлено 07 августа 2009 - 20:29
Снимали барабан за левом колесе (где чулок подтекает). Колодки еще не изношены, звук идет именно из редуктора (слышно по центру).а мож для паники рано?????....был как то в Аиде лет 5ть назад с диагностикой крестовины...на подъёмнике обратил внимание на стук при покручивание колеса вперёд назад....износ задних колодок даёт такой звук приговор был....возьми на заметку...насчёт первого пункта не могу ничо конкретного сказать....и попрбуй залить масло для лсд..
См. выше - барабан снял, звук не от туда.А мост не с LSD?А так, ИМХО пружинки на колодках смотреть.
Нет. На самом чулке сверху подтеков нету. Где-то сбоку-сзади...Мож "сопливит" с одной стороны сальник полуоси? См. ниже. Подшипники сделаны зацело с сальником, ИМХО замена подшипников.
Может и люфт полуосей, рекуктор пока не разбирали...Небольшой люфт в шлицах полуосей, полуосевых шестернях, сателитах и главной паре неисправностью не являются.
#5
Гость_Батько_*
Отправлено 08 августа 2009 - 00:54
Если сопливит чулок именно - трещина в нем. Если сопливит сальник полуоси (место обозначь подтеков) - замена подшипника полуоси. Люфта на заднем колесе практически не должно быть (он ощутим ТОЛЬКО с навешенным колесом, без колеса ступица стоит мертво). Металлический звук из редуктора - в пределах нормы, надо смотреть люфт главной пары (каков свободный ход вращения кардана)... Как то так. По деньгам - ремонт моста по работе в среднем порядка 7 тысяч рублей без запчастей. Цены на редуктора отдельно практически равны ценам на мосты в сборе. Замена моста один сняли - другой поставили - порядка 3 тысяч рублей по работе.... Сам прикидывай что дешевле. На капиталенные мосты дают гарантию, на б.у. гарантий не даст никто. Капиталить при том при всем можно на б.ушных запчастях, просто говно ставить никто не будет - ответом является гарантия.... С капиталкой я думаю ты попадешь приблизительно в полтора конца от обычной замены на мост б.у...... А теперь НО - чулок течет или именно сопливит. Гул сильный или слышный только при определенной скорости? Я к тому пишу, что может быть забить пока и ездить как есть?Началось все с того, что заинтересовался непонятными звуками при звижении назад: задние колеса как будто подклинивает - какой-то "резиновый" звук. Поехал на сервис, посмотрел.Итак проблеммы. Очивидные: - Сопливится 1 чулок - Подшипники (люфт колес), но не гудятНеочевидное и наиболее важное: - при незначительном вращении колеса влево-вправо (мост вывешен) из редуктора слышны металические звукиВ сервисе предложили менять мост. Вопрос к знатокам - а нельзя без этого обойтись? Сколько стоит? Может у кого на разборе есть? Редуктор, если отдельно брать, надо же регулировать? Регулировка не дороже моста обойдется?
#6
Отправлено 08 августа 2009 - 09:38
#7
Гость_Батько_*
Отправлено 08 августа 2009 - 20:39
Я свои тоже всегда капиталил. Потому как все таки гарантия новых запчастей - это 80 процентов пробега нового моста...Я бы выбрал капиталку моста, все 6 оригинальных подшипников +4 шайбы скольжения+распорная втулка+сальник тысяч на 20-25рублей потянут, регулировок ГП никаких при этом не потребуется, только преднатяг хвостовика, необходимые приспасобы и нюансы я уже описывал, все проходили.Если же проблема в самом редукторе есть LSD шный редуктор без ГП.
#8
Отправлено 12 августа 2009 - 09:27
#9
Гость_Батько_*
Отправлено 12 августа 2009 - 11:40
По тормозам да однозначно. Цилиндр менять. Значительный пробег - масло горячее в редукторе (если там масло а не кипящяя эмульсия). От сюда звук скорее всего.... Короче говоря - находи время.....Тыкс.. Уточненая информация. Стучит задняя крестовина (уже слышыться удар при трогании). Однако проблема с задним мостом осталась. Масло сопливится из-под площадки крепления рессоры. Возможно получится заварить. Когда снимал барабан (как раз на это стороне) колодки оказались не выработаны. Однако, сейчас до меня доперло, что они были ржавые, т.е. не работают. Это что - суппорта смотреть?И на счет звука - наиболее отчетливо проявляется после значительного пробега, когда сдаешь назад в горку. В последний раз даже до скрежета дошло - думаю всеже колодки цепляются...
#10
Отправлено 12 августа 2009 - 21:30
заварить получиться! у них там часто прогниваетТыкс.. Уточненая информация. Стучит задняя крестовина (уже слышыться удар при трогании). Однако проблема с задним мостом осталась. Масло сопливится из-под площадки крепления рессоры. Возможно получится заварить. Когда снимал барабан (как раз на это стороне) колодки оказались не выработаны. Однако, сейчас до меня доперло, что они были ржавые, т.е. не работают. Это что - суппорта смотреть?И на счет звука - наиболее отчетливо проявляется после значительного пробега, когда сдаешь назад в горку. В последний раз даже до скрежета дошло - думаю всеже колодки цепляются...
#11
Отправлено 10 февраля 2010 - 02:50
Вопрос- на сколько критичен люфт подшипника? Вынул полуось правую из заднего моста- есть люфт ступицы и полуоси в пределах 1мм.Если сопливит чулок именно - трещина в нем. Если сопливит сальник полуоси (место обозначь подтеков) - замена подшипника полуоси. Люфта на заднем колесе практически не должно быть (он ощутим ТОЛЬКО с навешенным колесом, без колеса ступица стоит мертво)..
#12
Отправлено 10 февраля 2010 - 04:58
#13
Отправлено 10 февраля 2010 - 08:39
#14
Отправлено 10 февраля 2010 - 23:13

#15
Отправлено 11 февраля 2010 - 04:47
А ты запасные полуоси всборе возизаехал вчера на сто масло в печку взять, пообщался с механником, говорит для бигов и монтереев небольшой люфт это норма, даже(как сказанно выше) для новых подшипников. просто мысль играет(или опа) - в гомнах крайне некомфортно менять подшипники

#16
Отправлено 11 февраля 2010 - 05:16
адназначнаА ты запасные полуоси всборе вози
Их махнуть дело 15минут.

#17
Отправлено 11 февраля 2010 - 05:32
Нато пошло , так от Террано задний мост ставить надо , вот только подойдёт он вам по ПЧ ..........хз товарищ майорадназначна

#18
Отправлено 11 февраля 2010 - 07:35
#19
Гость_Батько_*
Отправлено 11 февраля 2010 - 18:13
Ты про офф роудную машину сейчас говоришь? Если так, то это не люфт)))Вопрос- на сколько критичен люфт подшипника? Вынул полуось правую из заднего моста- есть люфт ступицы и полуоси в пределах 1мм.
Не услышишь такой люфт не в жисть.... Его чтоб услышать я фонендоскоп беру и тихонечко колесо качаю... Его конечно можно поправить. Замена подшипника на первое время его сильно сократит. Но на первое время и актуально это для машины двигающейся по асфальту и на штатных колесах...Осевой люфт допустим, кроме того на новом подшипнике, как мне известно, небольшой осевой люфт есть.Промерить бы точно какой у тебя люфт. У меня тоже на глаз 1мм есть, но подшипник не гудит - езжу голову не грею.
Мост от уаза я бы не ставил. Да и другой он... В Вашем случае я либо заваривал бы то что есть, либо приобрел бы на помойке другой мост, предварительно тщательно его осмотрев.Как вы говорите? От терранки задний мост? Или еще от чего подойдет (типа уаз)? А много колхоза потребуется? А чего там с передаточными числами?
#20
Отправлено 12 февраля 2010 - 00:11

