

И снова установка ТНВД
#1
Отправлено 01 сентября 2009 - 18:39

#3
Отправлено 01 сентября 2009 - 20:54
#5
Отправлено 02 сентября 2009 - 15:19
Как-то всегда управлялся без него и на 23DTR в частности...Без индикатора точно не установить.


#6
Отправлено 02 сентября 2009 - 18:33
#7
Отправлено 02 сентября 2009 - 19:53
#8
Отправлено 02 сентября 2009 - 21:23
До конца дочитать пробовал ?Господа товарищи - помогите. Устал без машины.

Хорош людям лапшу на уши вешатьМетку на распредвале ставил в верхнее положение?

ИЗВРАЩЕНЕЦКак-то всегда управлялся без него и на 23DTR в частности...
Привожу ранее написанное мною руководство
У мну алгоритм получился следующий:1. Выставляем как написано супротив 4-го штуцера, аккуратно (одно неловкое движение... особенно если насос на кулачке стоит!) вставляем насос.2. Собираем, заводим (ну, или незаводим, ежли шибко грубо получилось! ) Анализируем симтомы (ну там дым, звуки, устойчивость на холостых и т.п.) и смекаем, куды теперь надо (вперед/назад) по-точнее.3. Ставил колено на "Р" и подворачиваем двиг на 1/4 оборота колена (или 1/8 оборота ТНВД или распреда), чтоб насос "спрыгнул" с кулачка (будет между кулачками в "расслабленном" состоянии! 4. Аккуратно вытаскиваем насос из шлицов, удерживаем, посматриваем (подсвечиваем) в шлицевую фтулку. Напарник должен подвернуть колено вперед (если надо позже) или аккуратно назад (если надо раньше). Наблюдая в шлицевую фтулку (если внимательно ) можно скоординировать чтоб было точно на зуб шлица (2,3...) и насос лучше вставиться, результаты не собьються... 5. Повторяем пункт 2




#9
Отправлено 03 сентября 2009 - 11:07
#10
Отправлено 03 сентября 2009 - 11:32
Метка на звезде РВ смотрит вниз при этом кулачки РВ четвёртого цилиндра смотрят вверх , поршень четвёртого цилиндра находится в ВМТ (такт сжатия) , на маховике ОТ ,,а как написал ты "метка вверх "получается переворот газораспределения на 180 градусов тоесть такт сжатия получается на первом цилиндре, Метка вверх- это в книге написано про установку впрыска , а не про установку ТНВД , твой вариант катит при условии , что метку на ТНВД ставить на штуцер первого цилиндраРоман я не понял на счет лапши?. Что не так? Открой книгу и прочитай.
#11
Отправлено 03 сентября 2009 - 18:13
#12
Отправлено 03 сентября 2009 - 20:31
#13
Отправлено 04 сентября 2009 - 05:46
Хорошо , давай начнём сначала . Снимал ли ты цепь ? если да , то убедись в ВМТ 4 цилиндра по положению к РВ (такт сжатия ) , отселя будем плясатьТак и делаю. Установил ОТ и РВ внизу на метку, затем назад до Р. Метку на ТНВД на 4 (D) штуцер, до момента когда начинает идти сопротивление примерно чуть меньше половины хода, вставляю ТНВД на место, пробую. НИ ЧИХ ПЫХ. Правильно или нет.Сегодня еще раз посмотрел как соляр выходит со штуцеров ТНВД, как-то слабо, до этого бил тугими струйками, а сейчас капли высотой не более 2 см. Может еще и в этом проблема.
#14
Отправлено 04 сентября 2009 - 12:44
#15
Отправлено 05 сентября 2009 - 09:02
#16
Отправлено 05 сентября 2009 - 09:21

#17
Отправлено 05 сентября 2009 - 12:29
#18
Отправлено 07 сентября 2009 - 10:31
#20
Отправлено 08 сентября 2009 - 07:01