Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    И снова установка ТНВД


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 40

    #1 stepanenko

    Отправлено 01 сентября 2009 - 18:39

    stepanenko
    • Members
    • 136 сообщений
    • Карелия теперь Чална

    • Опель Фронтера А 2,3 DTR 1993 г.
    Устанавливаю ТНВД. Ставлю как описано в форуме (Впрыск выставляется по 4 цилиндру.1. Выставляется верхняя мертвая точка, крутится по часовой, затем наэад до метки Р, ставится ТНВД, метка на ТНВД, точка, должна совподать со штуцером 4 форсунки. 2. Вкручиваем часовой индикатор, выстовляем на 0, крутим коленвал по часовой до отметки ОТ, сверяясь с индикатором, в верхней МТ индикатор кажет +0,85мм, ежеле нет крутим ТНВД.Вроде все. Делается все очень аакуратно.Удачи!)Один нюанс нет индикатора. Существует и вопрос метка на ТНВД должна совпасть когда идет момент тугого хода при прокручивании вала ТНВД?Подскажите что не так? :huh:

    #2 stepanenko

    Отправлено 01 сентября 2009 - 20:21

    stepanenko
    • Members
    • 136 сообщений
    • Карелия теперь Чална

    • Опель Фронтера А 2,3 DTR 1993 г.
    Господа товарищи - помогите. Устал без машины.

    #3 Alexeii

    Отправлено 01 сентября 2009 - 20:54

    Alexeii
    • Members
    • 158 сообщений

    • ОФА 2,3
    Все правильно написано. Без индикатора точно не установить. Индикатор можно найти у любого токаря. Выточить переходную втулку там же. Метка на звездочке распредвала находится в верху. На насосе вал ТНВД вращается до момента сопротвления вращению(плунжер должен начать движение в верх а не вниз. не проскочи. четко определяется по движению стрелки на индикаторе. должна начать вращаться по часовой стрелке). Первый раз кажется сложно. потом всей Кеми будеш ставить и деньги брать за установку.Без индикатора точно не установить. Метка на звездочке распредвала находится в верхнем положении. Индикатор должен быть у любого токаря. Втулку переходную выточи там же. При установленном индикаторе когда подводиш метку по ходу вращения ТНВД к 4 цилиндру стрелка должна начать вращаться по часовой стрелке. что соответствует началу подъема плунжера.. вот тогда и втыкай насос а дальше по инструкции выше. Первый раз кажется сложно. потом всей Кеми будеш ставить.

    #4 stepanenko

    Отправлено 02 сентября 2009 - 11:31

    stepanenko
    • Members
    • 136 сообщений
    • Карелия теперь Чална

    • Опель Фронтера А 2,3 DTR 1993 г.
    Большое спасибо. Сегодня попробую.

    #5 CHOOS

    Отправлено 02 сентября 2009 - 15:19

    CHOOS
    • Members
    • 380 сообщений
    • Москва

    • ОФА 2.3TD ...была

    Без индикатора точно не установить.

    Как-то всегда управлялся без него и на 23DTR в частности... B) Привожу ранее написанное мною руководство :D У мну алгоритм получился следующий:1. Выставляем как написано супротив 4-го штуцера, аккуратно (одно неловкое движение... особенно если насос на кулачке стоит!) вставляем насос.2. Собираем, заводим (ну, или незаводим, ежли шибко грубо получилось! ) Анализируем симтомы (ну там дым, звуки, устойчивость на холостых и т.п.) и смекаем, куды теперь надо (вперед/назад) по-точнее.3. Ставил колено на "Р" и подворачиваем двиг на 1/4 оборота колена (или 1/8 оборота ТНВД или распреда), чтоб насос "спрыгнул" с кулачка (будет между кулачками в "расслабленном" состоянии! 4. Аккуратно вытаскиваем насос из шлицов, удерживаем, посматриваем (подсвечиваем) в шлицевую фтулку. Напарник должен подвернуть колено вперед (если надо позже) или аккуратно назад (если надо раньше). Наблюдая в шлицевую фтулку (если внимательно ) можно скоординировать чтоб было точно на зуб шлица (2,3...) и насос лучше вставиться, результаты не собьються... 5. Повторяем пункт 2 Ну и конечно, желательно, чтоб после всех этих манипуляций ТНВД оказался прикрученным где-то посередине регулировочных пазов, т.к. установить возможно будет только +/- шлиц и нужно иметь возможность "полирнуть" установку!Успехов!P.S. Как же в свое время я с этой установкой .............!!!!!

    #6 stepanenko

    Отправлено 02 сентября 2009 - 18:33

    stepanenko
    • Members
    • 136 сообщений
    • Карелия теперь Чална

    • Опель Фронтера А 2,3 DTR 1993 г.
    Попробовал. Даже не чихпыхнул. И в очередной раз сдох аккум. Не пойму соляр идет, а даже не чихает.

    #7 Alexeii

    Отправлено 02 сентября 2009 - 19:53

    Alexeii
    • Members
    • 158 сообщений

    • ОФА 2,3
    Метку на распредвале ставил в верхнее положение? Что бы понять что как делается сними насос и проворачивай двигатель по ходу вращения и смотри в какую сторону вращается привод ТНВД. Потом соответственно вращай шестерню ТНВД в том же направлении и подводи метку на шестерне к штуцеру четвертого цилиндра но не проскочи (при подходе метки к штуцеру четвертого цилиндра должно возникать сопротивление вращению. если проскочить то установка насоса будет происходить при вниз идущем плунжере а это не правильно).Если неполучится тогда пиши что и как делал а то трудно советовать когда слышен ответ не получилось.Удачи!

    #8 romman

    Отправлено 02 сентября 2009 - 21:23

    romman
    • Members
    • 11 299 сообщений
    • г КИРОВ

    • ОМА 9З 4JG2 лифт полметра 33Х12.5Х15

    Господа товарищи - помогите. Устал без машины.

    До конца дочитать пробовал ? ;) http://forum.4x4club...showtopic=81604

    Метку на распредвале ставил в верхнее положение?

    Хорош людям лапшу на уши вешать ;)

    Как-то всегда управлялся без него и на 23DTR в частности... B) Привожу ранее написанное мною руководство :D У мну алгоритм получился следующий:1. Выставляем как написано супротив 4-го штуцера, аккуратно (одно неловкое движение... особенно если насос на кулачке стоит!) вставляем насос.2. Собираем, заводим (ну, или незаводим, ежли шибко грубо получилось! ) Анализируем симтомы (ну там дым, звуки, устойчивость на холостых и т.п.) и смекаем, куды теперь надо (вперед/назад) по-точнее.3. Ставил колено на "Р" и подворачиваем двиг на 1/4 оборота колена (или 1/8 оборота ТНВД или распреда), чтоб насос "спрыгнул" с кулачка (будет между кулачками в "расслабленном" состоянии! 4. Аккуратно вытаскиваем насос из шлицов, удерживаем, посматриваем (подсвечиваем) в шлицевую фтулку. Напарник должен подвернуть колено вперед (если надо позже) или аккуратно назад (если надо раньше). Наблюдая в шлицевую фтулку (если внимательно ) можно скоординировать чтоб было точно на зуб шлица (2,3...) и насос лучше вставиться, результаты не собьються... 5. Повторяем пункт 2

    ИЗВРАЩЕНЕЦ :D алгоритм пля :lol: :lol: Не хочеш срать немучай жопу ;)

    #9 Alexeii

    Отправлено 03 сентября 2009 - 11:07

    Alexeii
    • Members
    • 158 сообщений

    • ОФА 2,3
    Роман я не понял на счет лапши?. Что не так? Открой книгу и прочитай.

    #10 romman

    Отправлено 03 сентября 2009 - 11:32

    romman
    • Members
    • 11 299 сообщений
    • г КИРОВ

    • ОМА 9З 4JG2 лифт полметра 33Х12.5Х15

    Роман я не понял на счет лапши?. Что не так? Открой книгу и прочитай.

    Метка на звезде РВ смотрит вниз при этом кулачки РВ четвёртого цилиндра смотрят вверх , поршень четвёртого цилиндра находится в ВМТ (такт сжатия) , на маховике ОТ ,,а как написал ты "метка вверх "получается переворот газораспределения на 180 градусов тоесть такт сжатия получается на первом цилиндре, Метка вверх- это в книге написано про установку впрыска , а не про установку ТНВД , твой вариант катит при условии , что метку на ТНВД ставить на штуцер первого цилиндра

    #11 stepanenko

    Отправлено 03 сентября 2009 - 18:13

    stepanenko
    • Members
    • 136 сообщений
    • Карелия теперь Чална

    • Опель Фронтера А 2,3 DTR 1993 г.
    Поставь ТНВД по меткам , метка звезды распредвала внизу(совпадает с меткой на корпусе направляющей цепи) при этом кулачки распредвала у четвёртого цилиндра вверх,поршень 4 цилиндра в ВМТ , на маховике ОТ , затем крутиш колено до P и ставиш ТНВД предворительно установив на нём метку на штуцер трубки форсунки четвёртого цилиндра , вставляеш насос чтоб шпильки крепления были примерно по центру прорезей корпуса ТНВД , вкручиваеш в спускное отверстие на головке ТНВД индикатор и выставляеш на нём 0 , затем крутиш колено снова до ОТ и после этого подкручиваеш ТНВД до показания на индикаторе 0,85 и усёДо конца дочитать пробовал ? wink.gif http://forum.4x4club...showtopic=81604Конечно дочитал.Так и делаю. Установил ОТ и РВ внизу на метку, затем назад до Р. Метку на ТНВД на 4 (D) штуцер, до момента когда начинает идти сопротивление примерно чуть меньше половины хода, вставляю ТНВД на место, пробую. НИ ЧИХ ПЫХ. Правильно или нет.Сегодня еще раз посмотрел как соляр выходит со штуцеров ТНВД, как-то слабо, до этого бил тугими струйками, а сейчас капли высотой не более 2 см. Может еще и в этом проблема.

    #12 Alexeii

    Отправлено 03 сентября 2009 - 20:31

    Alexeii
    • Members
    • 158 сообщений

    • ОФА 2,3
    Значит я всегда ставил по первому цилиндру. Даже и не задумывался. Ставил метку на ТНВД напротив штуцера D как в книге написано. Скорей всего ты проскакиваеш положение на ТНВД кагда плунжер должен идти вверх. Привод насоса в ту ли сторону крутиш.Посмотри по трубкам высого давления порядок работы цилинров 1342. А то мой знакомый крутил вал в противоположную сторону (смотрел снизу и перепутал направление). А если все правильно делаеш то машина должна заводится. Попробуй на веревке завести. может плохо прокачиваеш.

    #13 romman

    Отправлено 04 сентября 2009 - 05:46

    romman
    • Members
    • 11 299 сообщений
    • г КИРОВ

    • ОМА 9З 4JG2 лифт полметра 33Х12.5Х15

    Так и делаю. Установил ОТ и РВ внизу на метку, затем назад до Р. Метку на ТНВД на 4 (D) штуцер, до момента когда начинает идти сопротивление примерно чуть меньше половины хода, вставляю ТНВД на место, пробую. НИ ЧИХ ПЫХ. Правильно или нет.Сегодня еще раз посмотрел как соляр выходит со штуцеров ТНВД, как-то слабо, до этого бил тугими струйками, а сейчас капли высотой не более 2 см. Может еще и в этом проблема.

    Хорошо , давай начнём сначала . Снимал ли ты цепь ? если да , то убедись в ВМТ 4 цилиндра по положению к РВ (такт сжатия ) , отселя будем плясать

    #14 Alexeii

    Отправлено 04 сентября 2009 - 12:44

    Alexeii
    • Members
    • 158 сообщений

    • ОФА 2,3
    Вот здесь ты и попался. Если метка на РВ находится внизу как ты написал, то ставить метку на тнвд надо ставить на против четвертого цилиндра (посмотри по трубкам). Если метка РВ находится вверху тогда метка на ТНВД напротив первого цилиндра (D).Удачи.Метка D это первый цилиндр а не четвертый как ты думаешь. Будь внимательней.

    #15 stepanenko

    Отправлено 05 сентября 2009 - 09:02

    stepanenko
    • Members
    • 136 сообщений
    • Карелия теперь Чална

    • Опель Фронтера А 2,3 DTR 1993 г.
    Метка D это первый цилиндр а не четвертый как ты думаешь. Будь внимательней.О, оу.Что серьезно? Тогда как по ТНВД считать 1342, т.е по трубкам?Хорошо , давай начнём сначала . Снимал ли ты цепь ? если да , то убедись в ВМТ 4 цилиндра по положению к РВ (такт сжатия ) , отселя будем плясать Нет я ничего не снимал кроме ТНВД.

    #16 romman

    Отправлено 05 сентября 2009 - 09:21

    romman
    • Members
    • 11 299 сообщений
    • г КИРОВ

    • ОМА 9З 4JG2 лифт полметра 33Х12.5Х15
    Нет я ничего не снимал кроме ТНВД.[/quote]Выкручивай свечу с 4 цилиндра , затыкай отверстие пальцем и крути колено , тем самым поймаеш такт сжатия на 4 цилиндре ,( в палец давит компрессия , кулачки РВ у 4 цилиндра смотрят вверх , колено ОТ) далее как я писал , когда всё установиш пиши ,будем заводить минуя бака , подкачивающего насоса , фильтра ,напрямую из конистры ;) или звякни тел в профиле

    #17 stepanenko

    Отправлено 05 сентября 2009 - 12:29

    stepanenko
    • Members
    • 136 сообщений
    • Карелия теперь Чална

    • Опель Фронтера А 2,3 DTR 1993 г.
    Аккум поставил на КТЦ. Закончу, установлю ВМТ, отпишусь. Спасибо.

    #18 stepanenko

    Отправлено 07 сентября 2009 - 10:31

    stepanenko
    • Members
    • 136 сообщений
    • Карелия теперь Чална

    • Опель Фронтера А 2,3 DTR 1993 г.
    Выставляю ВМТ.Открутил свечу 4 цилиндра, прокручиваю вал. По точке сжатия попадает примерно на Р, правильно?Далее выставить метку ТНВД на В (4 цилиндр), в момент начала впрыска, так?

    #19 stepanenko

    Отправлено 07 сентября 2009 - 23:12

    stepanenko
    • Members
    • 136 сообщений
    • Карелия теперь Чална

    • Опель Фронтера А 2,3 DTR 1993 г.
    правильно делаю или нет.

    #20 Alexeii

    Отправлено 08 сентября 2009 - 07:01

    Alexeii
    • Members
    • 158 сообщений

    • ОФА 2,3
    Последний раз объясняю.Я делаю так:Ставиш двигатель на метки- на маховике ОТ на звездочке РВ метка в верху. Откатываеш колено против часовой стрелки (если смотроеть со стороны переднего шкива)обратно на метку P при этом метка должна оставаясь вверху недоходить до вертикальной оси проходящей через болт звездочки (двенадцать градусов приблизительно). Двигатель готов к установке топливного насоса. Теперь ставиш метку на ТНВД напротив штуцера с буквой D (это первый цилиндр) при этом важно не перескочить момент начала подъема плунжера это видно при установленном индикаторе по поднятию штока и началу вращения стрелки на индикаторе.Плунжер должен находится в нижней мертвой точке перед началом подъема. Вращение насоса осуществляется по часовой стрелке если смотреть на насос сверху.Порядок работы 1342.вот теперь ставиш насос на место и слегка зстягиваеш гаечки но так что бы его можно было вращать. Поверни КВ против вращения еще чуть чуть и установи на индикаторе 0.начинай вращение по часовой стрелке вначале проезжаеш метку Р и вращаеш дальше до метки ОТ.В этом положении индикатор должен показывать значение 0.85+-0.5 если нет вращай насос до нужного значения и затягивай гайки. Повтори процедуру с вращением КВ по меткаметкам еще раз чтобы убедиться. Насос при этом не снимай.КАК объяснить подробнее я не знаю.Удачи!