газы в системе охлаждения как проверить
#1
Отправлено 25 ноября 2009 - 13:27
#2
Отправлено 25 ноября 2009 - 13:35
Признак пробития прокладки - при нажатии на газ ОЖ из системы охлаждения вылетает красивым фонтаном, а если не нажимать пузыриться. Не вижу смысла вынимать форсунки - голову однозначно шлифовать и менять прокладку.если выкручивать поочередно форсунки говорят можно узнать какая прокладка цилиндра пробита пробита
#3
Отправлено 25 ноября 2009 - 13:48
Cмотря какой опэлесли выкручивать поочередно форсунки говорят можно узнать какая прокладка цилиндра пробита пробита
#4
Отправлено 25 ноября 2009 - 14:05
фронтера В 1992 2,3 дизельCмотря какой опэл
вечером попробую на счет фонтанаПризнак пробития прокладки - при нажатии на газ ОЖ из системы охлаждения вылетает красивым фонтаном, а если не нажимать пузыриться. Не вижу смысла вынимать форсунки - голову однозначно шлифовать и менять прокладку.
#5
Отправлено 25 ноября 2009 - 14:10
Если в тонкой трубке расширительного бочка на горячем моторе видны в охлождающей жидкости пузыри при нажатии на педаль газа - ищи ГБЦ И это, профиль заполнифронтера В 1992 2,3 дизель
#6
Отправлено 25 ноября 2009 - 14:14
а прокладок сколько четыре или однаПризнак пробития прокладки - при нажатии на газ ОЖ из системы охлаждения вылетает красивым фонтаном, а если не нажимать пузыриться. Не вижу смысла вынимать форсунки - голову однозначно шлифовать и менять прокладку.
А ГБЦ что это. повозиться люблю но с терминами напрягИщи ГБЦ И это, профиль заполни
#7
Отправлено 25 ноября 2009 - 14:18
ГБЦ - Головка блока цилиндров . Поищи нормальный сервис по дизелямА ГБЦ что это. повозиться люблю но с терминами напряг
#8
Отправлено 25 ноября 2009 - 14:24
это полнлстью менять ГБЦ? лет 10 назад на рабочей точно такойже машинке катался там была микротрещина в голвке но машина каптила как паровоз а эта работает чисто все как в шоколаде печка не греет вот всякие мысли лезут. когда ее купили на расширителе и небыло такой хитрой пробки это я гдето услышал прочитал ну и закупил поставил. правда без нее с родной выкидывает антифриз даже и не поймешь когда на ходуГБЦ - Головка блока цилиндров . Поищи нормальный сервис по дизелям
#9
Отправлено 25 ноября 2009 - 14:29
Да , но это только полбеды , засада в том , что их НОВЫХ нетэто полнлстью менять ГБЦ?
Необязательноточно такойже машинке катался там была микротрещина в голвке но машина каптила как паровоз
#10
Отправлено 25 ноября 2009 - 14:31
и что все, на металлолом. выход должен же быть. или так и ездить до победного. а всетаки как точно убедиться ГБЦ это или нетДа , но это только полбеды , засада в том , что их НОВЫХ нет
#11
Отправлено 25 ноября 2009 - 14:38
Читай выше Ну а если на 100% , то снимать и опрессовывать на горячую , ищи у себя в Уфе, какой сервис такую услугу оказываета всетаки как точно убедиться ГБЦ это или нет
На данный момент так и делаю , доливаю тосол и езжу. или так и ездить
#12
Отправлено 25 ноября 2009 - 14:45
спасибо буду снимать, может все-таки прокладкаЧитай выше Ну а если на 100% , то снимать и опрессовывать на горячую , ищи у себя в Уфе, какой сервис такую услугу оказываетНа данный момент так и делаю , доливаю тосол и езжу
#13
Отправлено 25 ноября 2009 - 14:55
Не строй иллюзий Хотя чем чёрт нешутит Когда снимеш, обязательно опрессуй на ГОРЯЧУЮ ГБЦ , поверхность промерь (Если трещины видны невооружённым глазом между клапанами - голову в топку , но я решил поремонтировать их ) , промерь блок , просадку гильз , поверхностьспасибо буду снимать, может все-таки прокладка
#14
Отправлено 25 ноября 2009 - 14:57
когда сниму обязательно отпишусь. благодарю за советыНе строй иллюзий Хотя чем чёрт нешутит Когда снимеш, обязательно опрессуй на ГОРЯЧУЮ ГБЦ , поверхность промерь (Если трещины видны невооружённым глазом между клапанами - голову в топку , но я решил поремонтировать их ) , промерь блок , просадку гильз , поверхность
#15
Отправлено 25 ноября 2009 - 14:59
Это несоветы , а горькая правда о наших моторахблагодарю за советы
#16
Отправлено 25 ноября 2009 - 15:06
Кстати, по поводу фонтана нужно быть аккуратнее и открыть расширительный бак и крышку радиатора (если таковая имеется, у меня просто уже стоит колхоз от волги и крышка на нем есть) иначе давление из камер сгорания разорвет шлангифронтера В 1992 2,3 дизельвечером попробую на счет фонтана
#17
Отправлено 25 ноября 2009 - 15:12
О ПЛЯ , сам то понял ,чО написал А как интересно он сейчас ездит , что шланги нервёт ?Кстати, по поводу фонтана нужно быть аккуратнее и открыть расширительный бак и крышку радиатора (если таковая имеется, у меня просто уже стоит колхоз от волги и крышка на нем есть) иначе давление из камер сгорания разорвет шланги
#18
Отправлено 25 ноября 2009 - 21:27
#19
Отправлено 25 ноября 2009 - 21:48
Посмотри наличие пузырьков в тонкой трубке расширительного бочкау меня была такая беда когда машину купил.на тасол работал, поставил родную крышку и поменял прокладку сейчас всё ок.
#20
Отправлено 25 ноября 2009 - 22:21
всё нормально тасол вообще не подливаю и температура в нормеПосмотри наличие пузырьков в тонкой трубке расширительного бочка