
ПОСОВЕТУЙ, ЧТО ЛУЧШЕ МОНТЕРЕЙ И ФРОНТЕРА СПОРТ
#1
Отправлено 12 декабря 2009 - 11:46
#2
Отправлено 12 декабря 2009 - 12:05
#3
Отправлено 12 декабря 2009 - 12:11
Заочно давать советы сложно. Но, основное преимущество у Монтерея это двигатель именно 3.1 дизель. Мотор очень надежный и, самое главное очень подходит для внедорожника.Всем привет!...Посоветуйте стоит ли реально меняться с доплатой на Монтерей или это будет обмен "шила на мыло" !
#4
Отправлено 12 декабря 2009 - 12:11
#5
Отправлено 12 декабря 2009 - 12:18
и в багажник можно Фронтерку запихнуть[Мне предлагают на обмен Опель Монтерей, 1992 года, с пробегом 230 т.км., двигатель 3.1 дизель - со всеми наворотами-подогрев сидушек, электоростеклоподъемники, кондишин и прочее и прочее...Но, просят доплату 3 000 $!!С одной стороны Монтерей лучше по всем показателям : -кузов оцинкованный (у Фронтеры - нет);-7 местный (Фронтера, реально 4 местная);Но. доплата 3000 $ немного смущает!!Фронтера Спорт на улице смотрится немного оригинально за счет того, что она белого цвета и крыша-тент чернЫЙ!Посоветуйте стоит ли реально меняться с доплатой на Монтерей или это будет обмен "шила на мыло" !Заочно давать советы сложно. Но, основное преимущество у Монтерея это двигатель именно 3.1 дизель. Мотор очень надежный и, самое главное очень подходит для внедорожника.

#6
Отправлено 12 декабря 2009 - 12:25
#7
Отправлено 12 декабря 2009 - 12:40
#8
Отправлено 12 декабря 2009 - 12:59
Да нет, Фрося у меня не лифтованная-самая обычная!У меня ко всем вопрос именно такого плана-стоит ли мне менять мою Фросю на Монтерей с моей доплатой 3000 $?Пожалуйста, не надо писать-"посмотри у Монтерея то, да сё..."!Если я решусь меняться, то я просто отгоню её к другу на СТО и проведу полностью диагностику автомобиля!Мне важна сама суть - стоит ли делать обмен или нет!у тебя наверное фронтера лифтованная...монтерей выше сантиметров на 20 помоему...
#9
Отправлено 12 декабря 2009 - 13:15
следующий вопрос будет ,а стоит ли мне жену поменять ,теперешняя вроде меня устраивает ,но предлагают другую с доплатой ...Да нет, Фрося у меня не лифтованная-самая обычная!У меня ко всем вопрос именно такого плана-стоит ли мне менять мою Фросю на Монтерей с моей доплатой 3000 $?Пожалуйста, не надо писать-"посмотри у Монтерея то, да сё..."!Если я решусь меняться, то я просто отгоню её к другу на СТО и проведу полностью диагностику автомобиля!Мне важна сама суть - стоит ли делать обмен или нет!

#10
Отправлено 12 декабря 2009 - 15:01
#11
Отправлено 12 декабря 2009 - 16:05
Жену менять?!следующий вопрос будет ,а стоит ли мне жену поменять ,теперешняя вроде меня устраивает ,но предлагают другую с доплатой ...
я думаю ты меня понял ?на машине то тебе ездить


Критерии?Я боюсь, что у Фронтеры не оцинкованный кузов начнет гнить!Всё же оцинковка лучше коррозии сопротивляется!А езжу я в основном по городу- тут конечно вне конкуренции по маневренности Фрося!Но, проблема в том, что я высокого роста - 2,01 метра.И подпираю головой потолок.И если в летней одежде это ещё не так чувствительно, то в зимней толстой одежде это уже напрягает. Вот я и решаюсь, думаю об обмене!Ты свои критерии к авто расскажи.Если тебя ОФА спорт устраивала, то надо ли, тем более если ты по городу всё время перемещаешся.Если ОФА спрт маловата, то другое дело! Нще понравится ли тебе дизель, там свои + и -. Надо прокатиться на таком, потом выводы делать.
#12
Отправлено 12 декабря 2009 - 16:27

#13
Отправлено 12 декабря 2009 - 16:38
молодцаЖену менять?!
Ну, это смотря какая доплата будет!! "я думаю ты меня понял ?"
Критерии?Я боюсь, что у Фронтеры не оцинкованный кузов начнет гнить!Всё же оцинковка лучше коррозии сопротивляется!А езжу я в основном по городу- тут конечно вне конкуренции по маневренности Фрося!Но, проблема в том, что я высокого роста - 2,01 метра.И подпираю головой потолок.И если в летней одежде это ещё не так чувствительно, то в зимней толстой одежде это уже напрягает. Вот я и решаюсь, думаю об обмене!


#14
Отправлено 12 декабря 2009 - 20:37
Вот как-то про оцинковку не слышал и судя по коррозии на этих авто её нет. смотри всё с пристрастием, да и цвет уже не белый - это много чего упрощает.Если во фронтере тесно, то конечно меняй, НО вначале посиди и попробуй под себя кресло настроить, ибо всё делалось под средне статистического японца, потом под американца/европейца, а они не всегда столь высокие. Возможно по длине будет впритык или не хватит.Критерии?Я боюсь, что у Фронтеры не оцинкованный кузов начнет гнить!Всё же оцинковка лучше коррозии сопротивляется!А езжу я в основном по городу- тут конечно вне конкуренции по маневренности Фрося!Но, проблема в том, что я высокого роста - 2,01 метра.И подпираю головой потолок.И если в летней одежде это ещё не так чувствительно, то в зимней толстой одежде это уже напрягает. Вот я и решаюсь, думаю об обмене!
#15
Отправлено 13 декабря 2009 - 10:54
#16
Отправлено 13 декабря 2009 - 11:11
да ,именно на любителяСпасибо за ответы всем!Про оцинковку я имел в ввиду именно Фросю - Фрося не оцинкованна, в отличие от Монтерея!Нет во Фронтере не тесно, а очень даже просторно, но я из-за своего большого роста подпираю потолок и никакие настройки уже не помогают.Я и так сидушку отодвинул максимально назад и спинку приопустил-получилось нечто полулежащего водительского места.Я так понял, что нет однозначного ответа-критерия-что лучше отставить Фросю Спорт или доплатить 3000 $ и купить Монтерей.Просто я хотел услышать действительно ли Монтерей лучше Фроси, что бы доплачивать за обмен 3000 $ или это так на любителя!!Ведь если поставить в сравнение, например, Мерседес 280 и Опель Астра-думаю, что Мерс по круче будет.Хотя тоже кому как.......

#17
Отправлено 13 декабря 2009 - 11:49
На монтерее оцинкованый кузов? Сомнительно это! Там обчное железо!Спасибо за ответы всем!Про оцинковку я имел в ввиду именно Фросю - Фрося не оцинкованна, в отличие от Монтерея!Нет во Фронтере не тесно, а очень даже просторно, но я из-за своего большого роста подпираю потолок и никакие настройки уже не помогают.Я и так сидушку отодвинул максимально назад и спинку приопустил-получилось нечто полулежащего водительского места.Я так понял, что нет однозначного ответа-критерия-что лучше отставить Фросю Спорт или доплатить 3000 $ и купить Монтерей.Просто я хотел услышать действительно ли Монтерей лучше Фроси, что бы доплачивать за обмен 3000 $ или это так на любителя!!Ведь если поставить в сравнение, например, Мерседес 280 и Опель Астра-думаю, что Мерс по круче будет.Хотя тоже кому как.......

#18
Отправлено 13 декабря 2009 - 11:52
#19
Отправлено 13 декабря 2009 - 12:23
Гм! Как это на Монтерее не оцинкованный кузов?Во всех справочниках и проспектах написано, что у Монтерея кузов оцинкованный!И по поводу ответа "BVR" : - "Раз уж есть 3000, то подкопи ещё с годик и возьми машинку посвежее ..", нет у меня 9000 $, а есть только Фронтера Спорт и 3500 $.Вот и хочу сделать обмен с доплатой на....И как правильно заметил "BVR" боюсь менять одну старую машинку, с уже известными изъянами, на другую старую машину с неизвестными изъянами, но хочется что то получше и выше классом.А Монтерей считается выше классом, чем Фронтера Спорт.Всем ответившим - ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!На монтерее оцинкованый кузов? Сомнительно это! Там обчное железо!
#20
Отправлено 13 декабря 2009 - 15:34
А вот так! Не оцинкованный! Варил свой, цинка не обнаружил!Гм! Как это на Монтерее не оцинкованный кузов?