Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    ошибка Р1660. Помогите!


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 8

    #1 inTIM

    Отправлено 23 января 2010 - 11:23

    inTIM
    • Members
    • 13 сообщений
    • Нижний Новгород

    • OFB 2000 2.2 DTI Y22DTH АКПП, турботаймер, Webasto
    Взял машину в 2009 году, выяснилось, что в машине есть червячок, горит Check Enging. При диагнрстике высвечивается ошибка Р1660 OUTPUT CIRCUIT CHECK CIRCUIT HIGH INPUT. Мне сказали, что это связано с электромагнитным клапаном отсечки топлива, а его в машине нет.Самое интересное, что при двойном шелчке ключем чек пропадает и не загорается до следующего запуска.Если кто знает, что это такое действительно и как это исправить подскажите пожалуйста, за ранее благодарен.

    #2 x22dth

    Отправлено 23 января 2010 - 22:11

    x22dth
    • Members
    • 1 342 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • OFB была, Duster 1.5 dci,Юджин,бэлая Granta

    Взял машину в 2009 году, выяснилось, что в машине есть червячок, горит Check Enging. При диагнрстике высвечивается ошибка Р1660 OUTPUT CIRCUIT CHECK CIRCUIT HIGH INPUT. Мне сказали, что это связано с электромагнитным клапаном отсечки топлива, а его в машине нет.Самое интересное, что при двойном шелчке ключем чек пропадает и не загорается до следующего запуска.Если кто знает, что это такое действительно и как это исправить подскажите пожалуйста, за ранее благодарен.

    Насколько я знаю клапан есть на\в насосе он! Может быть наука о контактах!

    #3 Axl

    Отправлено 23 января 2010 - 22:49

    Axl
    • Members
    • 2 979 сообщений
    • 52 rus

    • OFB Sport '1998 X22DTH Mokka'2014 4WD A18XER Prado'2012 1KD-FTV
    Можно было бы немного поговорить об ошибке Р1660 и условиях её записи.Вариантов там немного и почти все - плачевные :(Если бы не одно НО: в профиле записан таинственный турботаймер.Что это, куда и как подключено - вот в чём вопрос.Во-всяких интересных случаях диагносты обычно отключают все сторонние системы (сигналки с автозапуском, обманки иммо, турботаймеры и проч.), приводят систему в изначальное состояние и тогда можно опять диагностировать и делать какие-то выводы.P.S. Если от этого легче, то суета - вокруг пина 105 разъёма мозгов.

    #4 inTIM

    Отправлено 24 января 2010 - 21:29

    inTIM
    • Members
    • 13 сообщений
    • Нижний Новгород

    • OFB 2000 2.2 DTI Y22DTH АКПП, турботаймер, Webasto
    Во, за эту инфу отдельное спасибо, попытаюсь поломать, потому что и турботаймер и сигналка с автозапуском (какая-то русская непонятная) присутствует, которую хотел снять давно, все равно не пользуюсь, и неизвестно как это подключено в действительности и может так же каку-нибудь обманку на иммо запиндюрили.P.S. Кстати может посоветовать куда с этим г обратиться.

    #5 Genetik

    Отправлено 24 января 2010 - 21:41

    Genetik
    • Members
    • 7 131 сообщений
    • г.Москва,Марьино

    • Isuzu Bighorn 97 3.1TD. FORD MUSTANG 5 4.0 V6. Ford mondeo 4 DTI Titanium

    а его в машине нет.

    Есть, он то и глушит авто. Находиться в насосе.

    и может так же каку-нибудь обманку на иммо запиндюрили.

    иммо или со второго ключа встроен или обходчик стоит сто процентов.

    #6 inTIM

    Отправлено 28 января 2010 - 19:36

    inTIM
    • Members
    • 13 сообщений
    • Нижний Новгород

    • OFB 2000 2.2 DTI Y22DTH АКПП, турботаймер, Webasto
    иммо или со второго ключа встроен или обходчик стоит сто процентов.[/quote]а где он стоит и если стоит как с ним боротся? :rolleyes:[quote name="Axl" post="585988" date="Jan 24 2010, 00:49"]Во-всяких интересных случаях диагносты обычно отключают все сторонние системы (сигналки с автозапуском, обманки иммо, турботаймеры и проч.), приводят систему в изначальное состояние и тогда можно опять диагностировать и делать какие-то выводы.[/quote]а где бы таких диагностов в нащем городе найти, не посоветуете. ;)

    #7 Genetik

    Отправлено 28 января 2010 - 19:41

    Genetik
    • Members
    • 7 131 сообщений
    • г.Москва,Марьино

    • Isuzu Bighorn 97 3.1TD. FORD MUSTANG 5 4.0 V6. Ford mondeo 4 DTI Titanium

    иммо или со второго ключа встроен или обходчик стоит сто процентов.а где он стоит и если стоит как с ним боротся? :rolleyes:а где бы таких диагностов в нащем городе найти, не посоветуете. ;)

    Ну если иммо от ключа, то рядом с замком , а обхотчик ну тут хз где его установили.

    #8 Messer

    Отправлено 28 января 2010 - 20:08

    Messer
    • Members
    • 921 сообщений

    • Nissan Pathfinder 2.5 Дизель 2007 г.в.
    во во... я по всем этим причинам даже простую сигналку ставить не стал... :( Нафик этот головняк весь... Отключай всё лишнее к едрени матери! На кой дьявол эта сигналка с автозапуском, еще и хрен знает какая... ;)

    #9 Axl

    Отправлено 28 января 2010 - 20:29

    Axl
    • Members
    • 2 979 сообщений
    • 52 rus

    • OFB Sport '1998 X22DTH Mokka'2014 4WD A18XER Prado'2012 1KD-FTV

    а где он стоит и если стоит как с ним боротся? :rolleyes:

    От блока иммо к замку зажигания идёт 2 провода в тряпичной оболочке - надо этот провод осмотреть - в него д.б. врЕзаться и увести в сторонку. Так и искать.Только не там копаешь, ПМСМ. Ошибки другие и стартер бы не крутил тогда.Моя осн. мысль была про турботаймер(ты так и не рассказал, что это такое) или сигналку с функцией турботаймера. Вполне могли вторгнуться в проводку к ТНВД (у меня так было :angry:) - дальше что-то "подгорело" - и здрасте!

    а где бы таких диагностов в нащем городе найти, не посоветуете. ;)

    Каких - "таких"?Было пара человек из НиНо, которые демонстрировали знания по DTH - но они только по интернету знакомые - советовать не стану.А сигналку вытряхнуть много ума не надо.