#1
inTIM
Отправлено 23 января 2010 - 11:23
inTIM
-
-
Members
-
13 сообщений
-
Нижний Новгород
-
OFB 2000 2.2 DTI Y22DTH АКПП, турботаймер, Webasto
Взял машину в 2009 году, выяснилось, что в машине есть червячок, горит Check Enging. При диагнрстике высвечивается ошибка Р1660 OUTPUT CIRCUIT CHECK CIRCUIT HIGH INPUT. Мне сказали, что это связано с электромагнитным клапаном отсечки топлива, а его в машине нет.Самое интересное, что при двойном шелчке ключем чек пропадает и не загорается до следующего запуска.Если кто знает, что это такое действительно и как это исправить подскажите пожалуйста, за ранее благодарен.
#2
x22dth
Отправлено 23 января 2010 - 22:11
x22dth
-
-
Members
-
1 342 сообщений
-
Санкт-Петербург
-
OFB была, Duster 1.5 dci,Юджин,бэлая Granta
Взял машину в 2009 году, выяснилось, что в машине есть червячок, горит Check Enging. При диагнрстике высвечивается ошибка Р1660 OUTPUT CIRCUIT CHECK CIRCUIT HIGH INPUT. Мне сказали, что это связано с электромагнитным клапаном отсечки топлива, а его в машине нет.Самое интересное, что при двойном шелчке ключем чек пропадает и не загорается до следующего запуска.Если кто знает, что это такое действительно и как это исправить подскажите пожалуйста, за ранее благодарен.
Насколько я знаю клапан есть на\в насосе он! Может быть наука о контактах!
Отправлено 23 января 2010 - 22:49
Axl
-
-
Members
-
2 979 сообщений
-
52 rus
-
OFB Sport '1998 X22DTH Mokka'2014 4WD A18XER Prado'2012 1KD-FTV
Можно было бы немного поговорить об ошибке Р1660 и условиях её записи.Вариантов там немного и почти все - плачевные
Если бы не одно НО: в профиле записан таинственный
турботаймер.Что это, куда и как подключено - вот в чём вопрос.Во-всяких интересных случаях диагносты обычно отключают все сторонние системы (сигналки с автозапуском, обманки иммо, турботаймеры и проч.), приводят систему в изначальное состояние и тогда можно опять диагностировать и делать какие-то выводы.P.S. Если от этого легче, то суета - вокруг пина 105 разъёма мозгов.
#4
inTIM
Отправлено 24 января 2010 - 21:29
inTIM
-
-
Members
-
13 сообщений
-
Нижний Новгород
-
OFB 2000 2.2 DTI Y22DTH АКПП, турботаймер, Webasto
Во, за эту инфу отдельное спасибо, попытаюсь поломать, потому что и турботаймер и сигналка с автозапуском (какая-то русская непонятная) присутствует, которую хотел снять давно, все равно не пользуюсь, и неизвестно как это подключено в действительности и может так же каку-нибудь обманку на иммо запиндюрили.P.S. Кстати может посоветовать куда с этим г обратиться.
#5
Genetik
Отправлено 24 января 2010 - 21:41
Genetik
-
-
Members
-
7 131 сообщений
-
г.Москва,Марьино
-
Isuzu Bighorn 97 3.1TD. FORD MUSTANG 5 4.0 V6. Ford mondeo 4 DTI Titanium
а его в машине нет.
Есть, он то и глушит авто. Находиться в насосе.
и может так же каку-нибудь обманку на иммо запиндюрили.
иммо или со второго ключа встроен или обходчик стоит сто процентов.
#6
inTIM
Отправлено 28 января 2010 - 19:36
inTIM
-
-
Members
-
13 сообщений
-
Нижний Новгород
-
OFB 2000 2.2 DTI Y22DTH АКПП, турботаймер, Webasto
иммо или со второго ключа встроен или обходчик стоит сто процентов.[/quote]а где он стоит и если стоит как с ним боротся?
[quote name="Axl" post="585988" date="Jan 24 2010, 00:49"]Во-всяких интересных случаях диагносты обычно отключают все сторонние системы (сигналки с автозапуском, обманки иммо, турботаймеры и проч.), приводят систему в изначальное состояние и тогда можно опять диагностировать и делать какие-то выводы.[/quote]а где бы таких диагностов в нащем городе найти, не посоветуете.
#7
Genetik
Отправлено 28 января 2010 - 19:41
Genetik
-
-
Members
-
7 131 сообщений
-
г.Москва,Марьино
-
Isuzu Bighorn 97 3.1TD. FORD MUSTANG 5 4.0 V6. Ford mondeo 4 DTI Titanium
иммо или со второго ключа встроен или обходчик стоит сто процентов.а где он стоит и если стоит как с ним боротся? а где бы таких диагностов в нащем городе найти, не посоветуете.
Ну если иммо от ключа, то рядом с замком , а обхотчик ну тут хз где его установили.
#8
Messer
Отправлено 28 января 2010 - 20:08
Messer
-
-
Members
-
921 сообщений
-
Nissan Pathfinder 2.5 Дизель 2007 г.в.
во во... я по всем этим причинам даже простую сигналку ставить не стал...
Нафик этот головняк весь... Отключай всё лишнее к едрени матери! На кой дьявол эта сигналка с автозапуском, еще и хрен знает какая...
Отправлено 28 января 2010 - 20:29
Axl
-
-
Members
-
2 979 сообщений
-
52 rus
-
OFB Sport '1998 X22DTH Mokka'2014 4WD A18XER Prado'2012 1KD-FTV
а где он стоит и если стоит как с ним боротся?
От блока иммо к замку зажигания идёт 2 провода в тряпичной оболочке - надо этот провод осмотреть - в него д.б. врЕзаться и увести в сторонку. Так и искать.Только не там копаешь, ПМСМ. Ошибки другие и стартер бы не крутил тогда.Моя осн. мысль была про турботаймер(ты так и не рассказал, что это такое) или сигналку с функцией турботаймера. Вполне могли вторгнуться в проводку к ТНВД (у меня так было
) - дальше что-то "подгорело" - и здрасте!
а где бы таких диагностов в нащем городе найти, не посоветуете.
Каких - "таких"?Было пара человек из НиНо, которые демонстрировали знания по DTH - но они только по интернету знакомые - советовать не стану.А сигналку вытряхнуть много ума не надо.