
ошибка Р1660. Помогите!
#1
Отправлено 23 января 2010 - 11:23
#2
Отправлено 23 января 2010 - 22:11
Насколько я знаю клапан есть на\в насосе он! Может быть наука о контактах!Взял машину в 2009 году, выяснилось, что в машине есть червячок, горит Check Enging. При диагнрстике высвечивается ошибка Р1660 OUTPUT CIRCUIT CHECK CIRCUIT HIGH INPUT. Мне сказали, что это связано с электромагнитным клапаном отсечки топлива, а его в машине нет.Самое интересное, что при двойном шелчке ключем чек пропадает и не загорается до следующего запуска.Если кто знает, что это такое действительно и как это исправить подскажите пожалуйста, за ранее благодарен.
#3
Отправлено 23 января 2010 - 22:49

#4
Отправлено 24 января 2010 - 21:29
#5
Отправлено 24 января 2010 - 21:41
Есть, он то и глушит авто. Находиться в насосе.а его в машине нет.
иммо или со второго ключа встроен или обходчик стоит сто процентов.и может так же каку-нибудь обманку на иммо запиндюрили.
#6
Отправлено 28 января 2010 - 19:36


#7
Отправлено 28 января 2010 - 19:41
Ну если иммо от ключа, то рядом с замком , а обхотчик ну тут хз где его установили.иммо или со второго ключа встроен или обходчик стоит сто процентов.а где он стоит и если стоит как с ним боротся?
а где бы таких диагностов в нащем городе найти, не посоветуете.
#8
Отправлено 28 января 2010 - 20:08


#9
Отправлено 28 января 2010 - 20:29
От блока иммо к замку зажигания идёт 2 провода в тряпичной оболочке - надо этот провод осмотреть - в него д.б. врЕзаться и увести в сторонку. Так и искать.Только не там копаешь, ПМСМ. Ошибки другие и стартер бы не крутил тогда.Моя осн. мысль была про турботаймер(ты так и не рассказал, что это такое) или сигналку с функцией турботаймера. Вполне могли вторгнуться в проводку к ТНВД (у меня так былоа где он стоит и если стоит как с ним боротся?

Каких - "таких"?Было пара человек из НиНо, которые демонстрировали знания по DTH - но они только по интернету знакомые - советовать не стану.А сигналку вытряхнуть много ума не надо.а где бы таких диагностов в нащем городе найти, не посоветуете.