
не горит chek
#1
Отправлено 12 мая 2010 - 19:57
#2
Отправлено 12 мая 2010 - 20:01
плюс с акума скидывал на пару минут? ... не помогает? мозги после отключения плюса перезагружаются как бы ...помогите пожалуста уважаемые опельводы!!в глухой деревне немножко промочил Опель Фронтеру!все просушил и теперь не горит chek!и т.е нет искры и нет подачи на топливный насос!думал заглючила сигналка!специалисты убрали её...все равно не горит chek говорят что глюкнули мозги и нужен дорогой специалист с программой и ноутом чтоб что то продиагностировать!!что мне делать!!!помогите!!!фронтера 2.4 i 1995г
#3
Отправлено 12 мая 2010 - 20:08
скидывал!!на сутки скидывал!!ничего не помогаетплюс с акума скидывал на пару минут? ... не помогает? мозги после отключения плюса перезагружаются как бы ...
#4
Отправлено 12 мая 2010 - 20:12
Релюха длинная такая возле левой фары есть? (Я ее как раз сейчас изучаю)скидывал!!на сутки скидывал!!ничего не помогает
#5
Отправлено 12 мая 2010 - 20:17
Есть я тоже ее сейчяс изучаю как ее проверить?Релюха длинная такая возле левой фары есть? (Я ее как раз сейчас изучаю)
#8
Отправлено 12 мая 2010 - 20:43
Глянул до того как (промочил) машину все работало как надо

Сними кожух с нее поставь на место поверти ключем в зажигании посмотри щелкают катушки или нетЕсть я тоже ее сейчяс изучаю как ее проверить?
#9
Отправлено 12 мая 2010 - 21:34
Сходил проверил ставил релюшку без кожуха щелкает только нижняя катушка А питание т е плюс есть только на 1 клемме проверял контролькой Перемыкал1и2 глухо
Разъем этого релеНа разъеме номер один должен быть плюс даже при выключенном зажигании, от аккума, на разъем номер два подается напряжение после поворота ключа, (клема вытащена на фото) я так понял это питание на блок упавления двигателем, после замыкания контакта загорается ЧЕК, на разъем номер три подается питание на бензонасос, остальные маленькие контакты это питание катушек реле, я думаю можно просто перемкнуть контакты 1 и 2 должен загореться ЧЕК, если нет значит что то с блоком управления, могу ошибаться сам самоучкаСними кожух с нее поставь на место поверти ключем в зажигании посмотри щелкают катушки или нет

#11
Отправлено 13 мая 2010 - 08:28
Кстати когда перемыкал первую и третью клеммы работал бензонасос. А почему на катушке при включенном зажигании на обеих питающих проводах горит контролька?И еще вопросик сколько питающих проводов идет на (мозги) Я прозвонил так на двух горит контрольказнaчит питaниe нa мозг идeт но он молчит видимо тут нужeн спeц
#12
Отправлено 13 мая 2010 - 09:46
#13
Отправлено 13 мая 2010 - 11:50
нaйди схeму, тeбe дaвaли ссылку, по нeй вродe можно рaзобрaтьсяну прeдохрaнитeли конeчно обязaтeльно провeрьКстати когда перемыкал первую и третью клеммы работал бензонасос. А почему на катушке при включенном зажигании на обеих питающих проводах горит контролька?И еще вопросик сколько питающих проводов идет на (мозги) Я прозвонил так на двух горит контролька
#14
Отправлено 13 мая 2010 - 12:37
Предохранители сто раз смотрел чуда не произошло Всеже наверно это главный блокнaйди схeму, тeбe дaвaли ссылку, по нeй вродe можно рaзобрaтьсяну прeдохрaнитeли конeчно обязaтeльно провeрь
#15
Отправлено 13 мая 2010 - 13:02
Сочувствую, ну тeпeрь нaвeрно порa зaдaвaть вопрос 'гдe стоит блок упрaвлeния двигaтeлeм'Предохранители сто раз смотрел чуда не произошло Всеже наверно это главный блок
#16
Отправлено 13 мая 2010 - 13:05
Да блок этот уже раза 4 вытаскивал с водительской стороны в ногах под панелью слеваСочувствую, ну тeпeрь нaвeрно порa зaдaвaть вопрос 'гдe стоит блок упрaвлeния двигaтeлeм'

#19
Отправлено 13 мая 2010 - 14:43
#20
Отправлено 13 мая 2010 - 15:31
а на офе нет случаем такойже хрени как у нас на офб когда сгорает лампочка машин не заводитсяА ещё один хороший совет- не полагатся особо на мультиметр, а пользоватся контролькой ватт так в 55-60, дабы по накалу видно было увеличившееся сопротивление цепи...
