Передний мост (подшипники, сальники, пыльники приводов)
#1
Отправлено 14 мая 2010 - 14:07
#3
Отправлено 14 мая 2010 - 14:30
#4
Отправлено 14 мая 2010 - 14:49
#5
Отправлено 14 мая 2010 - 15:25
Нет, оказался в полне приличном состоянииОгромное спасибо за прекрасный отчёт, а сам редуктор не ремонтировал? Тема, конечно, поднималась, но хотелось бы услышать из первых рук прежде, чем разбирать.
#7
Отправлено 25 февраля 2011 - 11:04
#8
Отправлено 25 февраля 2011 - 15:52
Читай внимательнееОтворачиваем с торца моста 4 болта фланца и снимаем полуось с обоймой внутреннего шруса (мост слегка наклонить, чтобы не слить масло, если жалко). На полуосях по 2 стопорных кольца – одно перед подшипником, а второе перед сальником. Снимаем кольцо – подшипник – кольцо – сальник.Подшипник полуоси переднего моста - D внешний 52 мм, внутренний 28 мм, ширина 12 мм, с проточкой под упорное кольцо, (NSK 60/28N) Сальник полуоси старого образца 5-09625-049-1 - стальной бублик с сальником внутри и резиновым кольцом в проточке внешней стороны. D внешний 59 мм (по обойме), внутренний 27,8 мм (по кромке сальника), ширина 10 мм (по обойме) Сальник полуоси нового образца не имеет резинового кольца (обрезинен полностью), поэтому кольца не нужны. Все чистим, собираем: сальник - скосом внутрь моста, подшипник - упорным кольцом наружу. Эскизы прикрепленных изображенийЖалко что тема про сборку сальника, подшипника, стопоров не раскрыта. А мне предстоит туда лезть...
#10
Отправлено 25 февраля 2011 - 16:06
у тебя из темы и слизал фото, а свой , что короткий приобрел, я удлиннил, а от "твоего" есть ухи под креставины-можно приколхозить к уазовскому - никому за пиво не надо?Cпасибо за интересный отчет!Узнал свой кардан
#12
Отправлено 02 марта 2011 - 08:07
Смысл фоки? Показать где что стоит (стопорные кольца) или дополнение к материалу?Фотка шруса в сборе.
#13
Отправлено 25 июля 2011 - 13:50
#14
Отправлено 13 октября 2011 - 15:28
А разве шлицевое не шприцуется ? Я бы засверлился, нарезал резьбу, вкрутил тавотницу.Часть 3Меняем пыльники наконечников рулевых тяг на пыльник ГАЗЕЛЬ, отрезанный от обоймы – почти как родной!!! Ставим вдвоем на место мост, болты закручиваем – один держим через верх длинным воротком. Ставим тяги рулевые. Набиваем смазкой стакан внутреннего шруса и внедряем туда сепаратор + стопорное кольцо, одеваем пыльник, обжимаем хомуты. Ставим поворотные цапфы со ступицами, ХАБЫ на стопорное кольцо (или как там у Вас). Ставим на место кардан… Тут немного о конструкции… Мой выглядел так и я взял б/у на разборке, еле нашел, так как подходил только с определенными размерами между отверстиями фланцев (они разные на разных концах) и разными размерами крестовин, но …. ОН ОКАЗАЛСЯ КОРОЧЕ, а подходит вот такой опять таки с С223Т – у кого есть????В общем, кому нужен такой - обращайтесь, уступлю.Возвращаем на место поперечину, защиту КПП, колеса.Дело сделано!!!Нет, оказался в полне приличном состоянии
#15
Отправлено 16 ноября 2011 - 13:39
Рылся, рылся в форуме, но так и не нашел. Можно поподробнее про снятие хаба? Хочу подтянуть ступичные подшипники...Пы.сы. Поправил. Хабы ручные, как и в теме ТСа.Замена подшипников, сальников и пыльников шрусов переднего мостаДоброго всем дня, как и обещал, по окончании работы хочу поделиться сим процессом (вопросов всегда много по этой теме) с некоторыми фотками, может пригодиться кому.Снимаем крышку ХАБА, подперев бруском шпильку колеса, стопорное кольцо, снимаем хабы, кладем в сторону.
#16
Отправлено 16 ноября 2011 - 14:16
А хабы-то какие — ручные или автоматы?Рылся, рылся в форуме, но так и не нашел. Можно поподробнее про снятие хаба? Хочу подтянуть ступичные подшипники...
#18
Отправлено 16 ноября 2011 - 14:58
- Ставим хабы в положение «FREE»
- Откручиваем шесть болтиков с головкой на 10, крепящих крышку хаба
- Снимаем крышку.
- Снимаем стопорное кольцо на конце вала ШРУС
- Откручиваем шесть болтов побольше с головкой под шестигранник, крепящих сам хаб на ступице
- Снимаем корпус хаба.
#20
Отправлено 23 февраля 2012 - 19:30
Доброго времени, друзья подскажите номерок или от чего приколхозить салентблоки переднего моста, и они в мост пресуются или нет, то есть для замены надо мост снимать.Дм.Сутягин, премного благодарен!!!