

Двигатель Х22ХЕ: вопросы и догадки...
#1
Отправлено 07 июня 2010 - 17:50

#2
Отправлено 07 июня 2010 - 20:37
не на x22xe, правда, а на x22se мне тоже снимали. Такое ё...кое дело, что сам не решился, доверил знакомым сервисменам, а сам на час погулять вышел, чтоб матов их не слышать.Доброе время!Требуется снять стартер с моего авто с Х22ХЕ. Два крепящих его болта на 19 я открутил. Далее нужно открутить клеммы. Стартер полностью не высовывается. Что делать дальше.Кто снимал - опишите подробно что, зачем и как, пожалуйста! или ткните носом в ссылку, подозреваю что я не первый, кто этим задался.
Нужно чем быстрее - тем лучше.
#3
Отправлено 07 июня 2010 - 23:53


#4
Отправлено 08 июня 2010 - 06:12

#5
Отправлено 08 июня 2010 - 06:34
Да.... геморой, да ещё какой. Сам снимал, по зиме, руки поотмораживал. Генератор тоже снимал, для облегчения доступа. Правда у меня кондея нет (штатно) и насос ГУРа слева стоит, со стороны АКБ, поэтому попроще.Пилять. А я вчера уж как не пытался эти клеммы открутить - не подлезть. Кинулся гену снимать, что бы через верх добраться. Нижний болт крепления гены аккурат напротив шкива насоса гидрача - снимать шкив - проще весь гидрач скинуть. Или это такая "защита от дураков"?Ну всё против человека!
#6
Отправлено 08 июня 2010 - 06:44
А ты чо с ним делать собраси ?Доброе время!Требуется снять стартер с моего авто с Х22ХЕ.
#7
Отправлено 08 июня 2010 - 15:32

#8
Отправлено 09 июня 2010 - 07:45



#9
Отправлено 09 июня 2010 - 07:56
Начни с бортового питания . P.S. Ты непрекращаешь меня удивлять..........Но теперь работает неустойчиво и глохнет циклично, типа "троит"
Глохнет при наборе скорости. Почему????? За что????77777777777Зае.........................!!!!!!!!!!!11111111111111111111111111



#10
Отправлено 09 июня 2010 - 08:08
Может быть просто массу из тооолстого провода новую продложить напрямую. Не знаю....Начни с бортового питания . P.S. Ты непрекращаешь меня удивлять..........
![]()
( Это я про ручку ножа
)

#11
Отправлено 09 июня 2010 - 08:19
Я сейчас подвеску занижаю , завтра подскочу .................Может быть просто массу из тооолстого провода новую продложить напрямую. Не знаю....
Прокладку новую поставил ?впускной коллектор откручивал, Но теперь работает неустойчиво и глохнет циклично, типа "троит"
Глохнет при наборе скорости. Почему????? За что????77777777777Зае.........................!!!!!!!!!!!11111111111111111111111111
#12
Отправлено 09 июня 2010 - 09:07
Нет, когда гайки и болт от впускного откручивал, то нижний ряд этих гаек откручивался чуть ли не от руки.Я сейчас подвеску занижаю , завтра подскочу .................Прокладку новую поставил ?


#13
Отправлено 09 июня 2010 - 13:14
#14
Отправлено 09 июня 2010 - 13:50
Это ресивер на мосты.А это что за украшение? Почему у меня такого нет?
#15
Отправлено 09 июня 2010 - 15:16
Не думаю, что движки принципиально разные.. Выглядит как хреновина цилиндрической формы размером и внешним видом похож на втягивающее. Стоит на движке справа-сзади, левее шланга вентиляции. На твоей фоте это со стороны щупа уровня. Крепится двумя болтами со звёздочками на 8.Как выглядит ЕГР и где он стоит на моём моторе?
#16
Отправлено 10 июня 2010 - 06:11
Не принципиально, но разные. На наших моторах ЕГР расположен на заднем торце головки блока цилиндров, с небольшим смещением влево, если смотреть по ходу движения.Не думаю, что движки принципиально разные.. Выглядит как хреновина цилиндрической формы размером и внешним видом похож на втягивающее. Стоит на движке справа-сзади, левее шланга вентиляции. На твоей фоте это со стороны щупа уровня. Крепится двумя болтами со звёздочками на 8.
#17
Отправлено 10 июня 2010 - 07:27

#18
Отправлено 10 июня 2010 - 08:06

#19
Отправлено 10 июня 2010 - 08:44
Я имею ввиду резонатор пластиковый, тот, что под капотом.Резонатор колебаний тоже, видимо снимать и фтопку т.к. он всёравно заглушен. Убирать?Без резонатора машинка незаводится пробовали (фрося без кондейки).
#20
Отправлено 10 июня 2010 - 11:22
и я про него, 2 года назад ремень грм полетел банку эту пластиковую сняли, починили голову собирать обратно стали двигатель вот и пробовали без неё фиг завелась(патрубок глушили). х2хе я так понял очень чувствителен к подсосам воздуха, вот ведь билин...Я имею ввиду резонатор пластиковый, тот, что под капотом.
