
НАСОС ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ
#1
Отправлено 23 июля 2010 - 07:52
#3
Отправлено 23 июля 2010 - 11:20
Для этого и нужен ............Объясните пожалуйста для чего нужен эл.насос вспомогательного охлаждения?

#4
Отправлено 24 июля 2010 - 08:16
спасибо. пойду проверю,включается ли...Для этого и нужен ............
Он включается при включении зажигания на время работы свечей ( Удаляет завоздушенность из ГБЦ как в книге написано ) , ну и когда температура О.Ж. выше 100гр
#5
Отправлено 24 июля 2010 - 14:33
при включении (зажигания) на холодную не включается(((.подключил на прямую к аккумулятору - работает.закоротил разъем на термовыкл,который над термостатом,включил зажигание- не работает... запустил двигатель- та же песня,не работает.....ГДЕ РЫТЬ ДАЛЬШЕ???спасибо. пойду проверю,включается ли...
#6
Отправлено 24 июля 2010 - 15:04
С электричеством дружишь ?при включении (зажигания) на холдную не включается(((.подключил на прямую к аккумулятору - работает.закоротил разъем на термовыкл,который над термостатом,включил зажигание- не работает... запустил двигатель- та же песня,не работает.....ГДЕ РЫТЬ ДАЛЬШЕ???
#8
Отправлено 24 июля 2010 - 15:26
Тогда слухай сюдыДа. 220 не убивает))))))))))))))


#9
Отправлено 24 июля 2010 - 16:39
ха!!! красной вообще нет. смотри черная моя, и на том ли месте она стоит?а красная для чего? и предохранитель на фото 10А какую цепь защищает?Тогда слухай сюды
![]()
Около аккума стоят две релюхи красная и чёрная . Чёрная твоя ( Релюха двойная ) , вытаскивай её и проверяй всё на её колодке , если всё приходи то повесь перемычку между приходящим и уходящим силовым плюсом и проверяй линию на эл.двигатель насоса , И ещё, аккуратно разбери релюху, могут в ней на печати дороги прогореть . И на будующее ,найди схему , тогда вопросов подобных небудет .
Схема есть только эта.Где и что не подписано,остается только догадываться.В данный момент нас интересует М57 и К81?Тогда слухай сюды
![]()
Около аккума стоят две релюхи красная и чёрная . Чёрная твоя ( Релюха двойная ) , вытаскивай её и проверяй всё на её колодке , если всё приходи то повесь перемычку между приходящим и уходящим силовым плюсом и проверяй линию на эл.двигатель насоса , И ещё, аккуратно разбери релюху, могут в ней на печати дороги прогореть . И на будующее ,найди схему , тогда вопросов подобных небудет .
#10
Отправлено 24 июля 2010 - 16:49
АгаВ данный момент нас интересует М57 и К81?
Усё правильно стоитха!!! красной вообще нет. смотри черная моя, и на том ли месте она стоит?
Ну так проверяй всё ли на колодку приходит , релюшку из корпуса вытащи дорожки посмотри
#11
Отправлено 24 июля 2010 - 17:11
#12
Отправлено 24 июля 2010 - 17:28
У меня его тоже нет (И ещё на трёх местных авто его нет ) . Но судя по схеме -это реле насоса омывателя фар (Но не на всех авто эта система стоит ) .сейчас рыть начнём.)))) красное реле,которого у меня нет, для чего?
#13
Отправлено 24 июля 2010 - 19:05
#14
Отправлено 24 июля 2010 - 19:07
Это ты у конструкторов двигла спроси ...............всё оказалось так просто,что даже самому стыдно. тот самый предохранитель виновник торжества)))Но мы легких путей не ищем. Выкрутил термовыключатель насоса и начал тестировать с помощью этектрофена и электронного термометра. данные теста: включение 107-109!!!!!,выключение 105-107!!!!НЕ МНОГОВАТО ЛИ??????

#17
Отправлено 24 июля 2010 - 19:19
#18
Отправлено 24 июля 2010 - 19:46
Обана ..............у тебя стоит кондей ? Если да кинь фото подкапотного пространстваэл.вентиляторы кондея...
#19
Отправлено 25 июля 2010 - 05:18
#20
Отправлено 25 июля 2010 - 13:38