

Отправлено 07 сентября 2010 - 14:13
Отправлено 07 сентября 2010 - 14:17
Отправлено 07 сентября 2010 - 14:32
Отправлено 07 сентября 2010 - 14:32
Только нагрев-охлаждение тут поможет. Проверено тысячи раз (в любом сервисе по ходовке стоит баллон с пропаном, знают люди что работает)Закисла. При откручивании сразу обломалась....Верхняя направляющая. Задний дисковый тормоз.
Просверлил с обратной стороны дырку(5мм), пытался выбить. Все чем выбивал - сгибается...
Купал в керосине, ВэДэшке, зипповском бензине, карбклинере, антикоксе и много в чем другом и даже во всем вместе.Силой тут, по-моему, уже не помочь... Помогите плз умом...Может рассверлить дырку по-более и все-тики выбить уже чем-нить большим? Не повлияет ли размер отверстия на прочность конструкции?ЗЫ: так и езжу пока ничего придумать не могу, но проблема есть и не дает мне покоя. Суппорт слегка болтается, но не выпадает, да и куда ему выпасть - максимум об диск начнет тереться, так я услышу...
Отправлено 07 сентября 2010 - 14:34
Была у меня такая беда. Я поступил так - просверлил отверстие, не глубокое порядка 15мм и нарезал в нем резьбу М5 и завернул в него болт. Потом нагрел сварочной горелкой почти до красна и с поворотом вытащил обломок. Только греть надо высокотемпературной кислородо-ацетиленовой горелкой.Закисла. При откручивании сразу обломалась....Верхняя направляющая. Задний дисковый тормоз.
Отправлено 07 сентября 2010 - 14:34
Без последствий для суппорта можно сделать только на станке, вручную дело кислое.не ипись сверли сразу по шагово увеличивая диаметр.останется трубочка сомнется и выйдет проще.направляющий делай(мы штоки амортиков используем) или с разбора.отверстие заглушить придеться
Отправлено 07 сентября 2010 - 14:48
Отправлено 07 сентября 2010 - 15:42
Отправлено 07 сентября 2010 - 16:12
Отправлено 07 сентября 2010 - 16:15
Отправлено 07 сентября 2010 - 16:42
ООО. И снова напрявляющая. Я тут недавно тем же страдал. Закисла направляющая и съела колодка тормозной диск.Закисла. При откручивании сразу обломалась....Верхняя направляющая. Задний дисковый тормоз.
Просверлил с обратной стороны дырку(5мм), пытался выбить. Все чем выбивал - сгибается...
Купал в керосине, ВэДэшке, зипповском бензине, карбклинере, антикоксе и много в чем другом и даже во всем вместе.Силой тут, по-моему, уже не помочь... Помогите плз умом...Может рассверлить дырку по-более и все-тики выбить уже чем-нить большим? Не повлияет ли размер отверстия на прочность конструкции?ЗЫ: так и езжу пока ничего придумать не могу, но проблема есть и не дает мне покоя. Суппорт слегка болтается, но не выпадает, да и куда ему выпасть - максимум об диск начнет тереться, так я услышу...
Отправлено 07 сентября 2010 - 17:13
Все зависит от скорости и площади нагрева, локальный нагрев, позволивший превратить грязь и ржавчину в пыль, не повлек за собой ни каких негативных последствий.Кстати, новые направляющие я вытачил из нержавейки.А как после нагрева до красна ведет себя суппорт? Ему от этого ничего не станется? Я грел, но не сильно.Какое такое отверстие для масленки?Идея с нарезкой резьбы очень понравилась.
Отправлено 07 сентября 2010 - 17:29
Было б не плохо!..ООО. И снова напрявляющая. Я тут недавно тем же страдал. Закисла направляющая и съела колодка тормозной диск.
Вылечил легко. Высверлил с противоположной стороны отверстие, взял выколотку и 2-3 удара обломанная часть выпала.Восстановил направляющую тоже просто. Просверлил в ней отверстие на 4мм и в части с резьбой. взял мечик, нарезал резьбы в обоих частях.Вкрутил винт, отпилил шляпку на наждаке. Закрутил вторую часть. Проехал больше 1000 км полет нормальный.В просверленное отверстие вставил резинку по диаметру. собственно вот. Все делал в гараже обычной дрелью. Если нужны фоты в выхи залезу под машину сфоткаю.
Отправлено 08 сентября 2010 - 07:31
новую направляющюю токарь делает за 150 рублей...ООО. И снова напрявляющая. Я тут недавно тем же страдал. Закисла направляющая и съела колодка тормозной диск.
Вылечил легко. Высверлил с противоположной стороны отверстие, взял выколотку и 2-3 удара обломанная часть выпала.Восстановил направляющую тоже просто. Просверлил в ней отверстие на 4мм и в части с резьбой. взял мечик, нарезал резьбы в обоих частях.Вкрутил винт, отпилил шляпку на наждаке. Закрутил вторую часть. Проехал больше 1000 км полет нормальный.В просверленное отверстие вставил резинку по диаметру. собственно вот. Все делал в гараже обычной дрелью. Если нужны фоты в выхи залезу под машину сфоткаю.
Отправлено 08 сентября 2010 - 07:50
У нас цены пока гуманные - 50 руб. Кстати под заказ такая штуковина у нас стоит 600 рубчиков. Дороговато однако.новую направляющюю токарь делает за 150 рублей...
Отправлено 08 сентября 2010 - 09:35
Отправлено 08 сентября 2010 - 12:55
Отправлено 09 сентября 2010 - 00:22
Отправлено 09 сентября 2010 - 08:24
Отправлено 27 сентября 2010 - 15:14