
поршни и шатуны - разница в весе
#1
Отправлено 07 октября 2010 - 13:16
#2
Отправлено 07 октября 2010 - 13:42
могу только по 3 пункту сказать - я когда перебирал мотор на ауди с турбовым мотором, собранные полностью поршня с шатунами взвешивал на весах и выравнивал вес до 0.1грамма.вес убирал подтачивая литье на шатуне.Подбираю поршни вместе с шатунами для OFA 2,4. 4-х одинаковых не найти. Поэтому появилось несколько вопросов:1. Поршни 2-х диаметров есть: 94,96 и 94,97. Можно ставить вместе?2. Шатуны нашел с маркировкой AC, R, S. Что это значит и стоит ли вообоще на это обращать внимание?И главный вопрос:3. Какая допустимая разница в весе между поршнями (собранными вместе с шатунами)?
#3
Отправлено 07 октября 2010 - 15:23
Думаю этот размер не критичен (если других вариантов нет) . Расточник при хонинговке цилиндра проверяет сопряжение индивидуально к поршням, только про размеры зазора в стыке колец забывать не стоит.1. Поршни 2-х диаметров есть: 94,96 и 94,97. Можно ставить вместе?
#4
Отправлено 07 октября 2010 - 18:13
У меня марктровка шатунов N,R,S,N - думаюс завода еще... Понятия не имею что это значит...Как я понимаю - сумма весов внутренних поршней с шатунами должны уравновешивать сумму весов крайних - они работают в противофазе. Хотя по уму наверное все должно быть одинаково... Насчет допустимой разницы: вся эта система работает в маслеи разница в количестве масла одновременно находящегося на разных движущихся элементах ШПГ думаю выше 1-2 грамм, поэтому если детали все из одной партии и одной фирмы, можно не заморачмваться весом, тем более что двиг не высокооборотистый... и радиусы много меньше колесных, соотв и силы разбаланса много меньше...2. Шатуны нашел с маркировкой AC, R, S. Что это значит и стоит ли вообоще на это обращать внимание?3. Какая допустимая разница в весе между поршнями (собранными вместе с шатунами)?
#5
Отправлено 07 октября 2010 - 19:49
Дык в том-то и дело, что и поршни и шатуны из трех разных мест. По-другому не получилось, увы... Вот и пытаюсь понять, по каким правилам все должно совмещаться....если детали все из одной партии и одной фирмы, можно не заморачмваться весом...
#6
Отправлено 08 октября 2010 - 09:07
#7
Отправлено 08 октября 2010 - 15:59
#8
Отправлено 08 октября 2010 - 16:53
Извините, не соглашусь! Смотря где и как подтачивать. Если аккуратно и не ослабляя деталь, то почему бы и не подточить?И последнее. Что либо подтачивать на деталях шатунно поршневой группы все же не следует.
#9
Отправлено 08 октября 2010 - 22:20
