
Сальник рулевой цапфы
#1
Отправлено 29 октября 2010 - 19:30
#2
Отправлено 29 октября 2010 - 19:46
Ты б кулак то лучше не трогал лишними отверствиямиОФА 23ТД 1994г. Всем привет,чем заменить уплотнение в поворотной цапфе со стороны игольчатого подшипника,стоит пыльник из двух частей одна половинка с куском резиновой шайбы в металлической обойме напрессована на поворотной цапфе,другая в поворотный кулак,лучше бы сальник поставить,кстати игольчатый заменен на втулку,но посадочное под нее расточено под больший диаметр,да еще без канавок для смазки,бронзы в наличии нет,оставлю пока эти,пропилю чем нибудь канавки,хотя втулки изношены,надо просверлтиь насквозь поворотный кулак вместе со втулкой и вкрутить прессмасленку. Теперь игольчатые подшипники без надобности лежат,может кому надо.

#3
Отправлено 29 октября 2010 - 20:10
+1000!...А сальник только оригинал, ибо они (в кулаке и на ШРУСе) дополняют друг друга
#4
Отправлено 30 октября 2010 - 13:40
#5
Отправлено 30 октября 2010 - 18:30
А зачем ШРУС протачивать, если ты собираешься всё в штатном режиме собрать?с игольчатым разобрался,вытащил втулку оказалось посадочное под нее не расточено,поставлю подшипники с новыми шайбами.шрус проточу и овтулю под размер,вал из оббоймы шруса не могу вытащить .на чем он там держится

#6
Отправлено 30 октября 2010 - 19:24
#7
Отправлено 30 октября 2010 - 20:11
сальник поворотного кулака-единпод номером 2 это одна часть или обе его половинки
,что заказывать то.с игольчатым разобрался,вытащил втулку оказалось посадочное под нее не расточено,поставлю подшипники с новыми шайбами.шрус проточу и овтулю под размер,вал из оббоймы шруса не могу вытащить .на чем он там держится


#8
Отправлено 31 октября 2010 - 07:31
#9
Отправлено 31 октября 2010 - 08:31
#10
Отправлено 31 октября 2010 - 13:52
#11
Отправлено 31 октября 2010 - 14:55
http://www.exist.ru/...=5BD00F7F&sr=81спасибо единственный нормальный ответ.вообще то каков вопрос таков ответ.насколько я понял внешние шрусы неразборные,мне нужно проточиьть место где игольчатый подшипник и офтулить под него,цену и номера гранат кто нибудь скажет
#12
Отправлено 31 октября 2010 - 15:52
я б не стал точить....не та цена вопросаспасибо единственный нормальный ответ.вообще то каков вопрос таков ответ.насколько я понял внешние шрусы неразборные,мне нужно проточиьть место где игольчатый подшипник и офтулить под него,цену и номера гранат кто нибудь скажет


#13
Отправлено 31 октября 2010 - 18:16
#14
Отправлено 02 ноября 2010 - 09:04
#15
Отправлено 02 ноября 2010 - 09:25
пыльники шрусов и сальники(поворотных кулаков)разная весЧьКстати.. год назад поменял подшипники Шрусов с 2х сторон плюс сальники, и вот на на выходных туда залез.... порвались пылники ШРУСОВ, там все в ржавчине, смазка с поверхностей трения выдавилась дальше в ступицу.... на шрусе ржавые разводы от роликов.... я конечно расходил подшипники.. но за год как то слишком быстро ?


#16
Отправлено 02 ноября 2010 - 10:33
