Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    турбина


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 293

    #1 VALERA48

    Отправлено 18 января 2011 - 22:24

    VALERA48
    • Members
    • 848 сообщений

    • OFA 23TDR 1994г. Jeep Cherokee 2.5 TD 1995г.
    ОФА 23ТД 94г. всем привет.сдохла турба,гонит струёй масло во впуск,масляную магистраль заглушить пришлось,вал с крыльчатками стопорить?без масла его все равно заклинит.турбу пока найти не могу,обещают в начале февраля

    #2 Леший29

    Отправлено 18 января 2011 - 22:29

    Леший29
    • Members
    • 9 238 сообщений
    • Архангельск

    • Trooper C223T, 1986 (продан с грустью) Megane Grandtour II 1,5dci (тракторишка). Skype: kochetov29

    ОФА 23ТД 94г. всем привет.сдохла турба,гонит струёй масло во впуск,масляную магистраль заглушить пришлось,вал с крыльчатками стопорить?без масла его все равно заклинит.турбу пока найти не могу,обещают в начале февраля

    Если по умному - снимать, разбтрать турбу, выкидывать потроха, ставить заглушки, ставить её обратно.Заглушишь подачу масла (я так и делал) - наслушаешься звуков умирания турбины, есть вероятность попадания осколков во впуск при её (турбины) разрушении

    #3 виктор

    Отправлено 19 января 2011 - 08:05

    виктор
    • Members
    • 8 сообщений

    ОФА 23ТД 94г. всем привет.сдохла турба,гонит струёй масло во впуск,масляную магистраль заглушить пришлось,вал с крыльчатками стопорить?без масла его все равно заклинит.турбу пока найти не могу,обещают в начале февраля

    у меня трупер умерла турба ... трубки глушить нельзя надо закольцевать .. мне токарь зделал переходник ... для двигла приятней а тебе дешевле..

    #4 VALERA48

    Отправлено 19 января 2011 - 10:00

    VALERA48
    • Members
    • 848 сообщений

    • OFA 23TDR 1994г. Jeep Cherokee 2.5 TD 1995г.
    спасибо за ответ.решил пока машина пусть пусть стоит,буду турбу искать,снимать ее выкидывать потроха ,потом ставить на морозе :o ,на турбы видно спрос нигде нет в наличии

    #5 MihaZ

    Отправлено 19 января 2011 - 10:16

    MihaZ
    • Members
    • 2 005 сообщений
    • Петрозаводск

    • Колхозный УАЗо-ВАЗо-Волго-Tropper - 86 г., C223T (C12ТИ)

    спасибо за ответ.решил пока машина пусть пусть стоит,буду турбу искать,снимать ее выкидывать потроха ,потом ставить на морозе :o ,на турбы видно спрос нигде нет в наличии

    Можно еще перепускной клапан открыть, это немного продлит ее конвульсии.Ставь от газ-560, он же штаер. http://www.turboeng.....php?news_id=34, цена удовольствия - 6900 р. с улитками, на фросю вроде еще никто не приколхозил... Оригинал около 1 килобакса наверно выйдет.

    у меня трупер умерла турба ... трубки глушить нельзя надо закольцевать .. мне токарь зделал переходник ... для двигла приятней а тебе дешевле..

    У меня из одной дырки выходило масло и на турбину и на вакуумник, поэтому трубку на турбину просто снял, прикрутил другим болтом один вакуумник. Слив заглушил, он не на что не влияет - через него масло просто сливается в картер без давления.

    #6 VALERA48

    Отправлено 19 января 2011 - 10:52

    VALERA48
    • Members
    • 848 сообщений

    • OFA 23TDR 1994г. Jeep Cherokee 2.5 TD 1995г.
    я уже обсасывал тему с колхозом от Д245 и от штайра тоже, нужно коллектор снимать чтобы турбу с ним состыковать,летом этим займусь,пообещали убитую турбу со штайра,чтоб размеры были,еще бы наш коллектор в любом состоянии найти,можно бы производство открывать,еще бы неплохо данные по турбам,родной от штайра и от д245

    #7 VOVAN-78

    Отправлено 19 января 2011 - 10:56

    VOVAN-78
    • Members
    • 753 сообщений
    • Санкт-Петербург, ОФА 2.3тд 92г.т.8-911-993-55-75.8-921-415-96-35.

    • Opel Frontera 2.3TD

    я уже обсасывал тему с колхозом от Д245 и от штайра тоже, нужно коллектор снимать чтобы турбу с ним состыковать,летом этим займусь,пообещали убитую турбу со штайра,чтоб размеры были,еще бы наш коллектор в любом состоянии найти,можно бы производство открывать,еще бы неплохо данные по турбам,родной от штайра и от д245

    Ну вот сейчас закончу колхоз с турбой дам отчет че и как.

    #8 VALERA48

    Отправлено 19 января 2011 - 11:15

    VALERA48
    • Members
    • 848 сообщений

    • OFA 23TDR 1994г. Jeep Cherokee 2.5 TD 1995г.
    'VOVAN-78' date='Jan 19 2011, 11:56'Ну вот сейчас закончу колхоз с турбой дам отчет че и как.Вот за это спасибо. будем ждать

    #9 MihaZ

    Отправлено 19 января 2011 - 11:18

    MihaZ
    • Members
    • 2 005 сообщений
    • Петрозаводск

    • Колхозный УАЗо-ВАЗо-Волго-Tropper - 86 г., C223T (C12ТИ)
    А кто-нибудь изучал возможность установки картриджа от штаера на оригинальные турбины? А точнее на выхлопную улитку? Если это получиться, то все проблемы с остальным сопрпяжением отпадают... Мне правда не подойдет - имеется трещина между выпускным окном и перепускным клапаном... Но все равно интересно.И еще один момент - установка турбины от штаера вместе выпускным патрубком, который стоит после турбины. Если влезет, то нужно будет только на выпускной трубе фланец на 3 отверстия сделать. На с223 кто-нибудь примерял турбу с этим патрубком?

    #10 dimiqi

    Отправлено 19 января 2011 - 15:14

    dimiqi
    • Members
    • 1 001 сообщений
    • Казань-Туймазы

    • opel monterey*97г. 4JG2-TC ubs69,5дв.Лада Калина2*13

    еще бы неплохо данные по турбам,родной от штайра и от д245

    Есть инструкция по с12ти с данными,в гараже лежит,сфоткую-выложу!а на счет д245 мне кажется хреновасто будет,1 под больший объем двигателя.2под очень низкие обороты.

    #11 VOVAN-78

    Отправлено 19 января 2011 - 16:12

    VOVAN-78
    • Members
    • 753 сообщений
    • Санкт-Петербург, ОФА 2.3тд 92г.т.8-911-993-55-75.8-921-415-96-35.

    • Opel Frontera 2.3TD

    А кто-нибудь изучал возможность установки картриджа от штаера на оригинальные турбины? А точнее на выхлопную улитку? Если это получиться, то все проблемы с остальным сопрпяжением отпадают... Мне правда не подойдет - имеется трещина между выпускным окном и перепускным клапаном... Но все равно интересно.И еще один момент - установка турбины от штаера вместе выпускным патрубком, который стоит после турбины. Если влезет, то нужно будет только на выпускной трубе фланец на 3 отверстия сделать. На с223 кто-нибудь примерял турбу с этим патрубком?

    Картридж цельный,выхлоп и нагнетание....надо мерить диаметры и того и другого......турбина идет без выхлопного фланца,в зависимости от крепления турбины на выпускной могет подойти и штаеровский,либо колхоз переходной пластины + родной фланец....На 4jb1 уже колхозили,ТОХ вроде и еще кто то, на этот двиг все подходит + штаеровский выхлоп....Основной вопрос КАК ДОЛГО работать будет.....

    #12 MihaZ

    Отправлено 19 января 2011 - 18:25

    MihaZ
    • Members
    • 2 005 сообщений
    • Петрозаводск

    • Колхозный УАЗо-ВАЗо-Волго-Tropper - 86 г., C223T (C12ТИ)

    Картридж цельный,выхлоп и нагнетание....надо мерить диаметры и того и другого......турбина идет без выхлопного фланца,в зависимости от крепления турбины на выпускной могет подойти и штаеровский,либо колхоз переходной пластины + родной фланец....На 4jb1 уже колхозили,ТОХ вроде и еще кто то, на этот двиг все подходит + штаеровский выхлоп....Основной вопрос КАК ДОЛГО работать будет.....

    Я вот и спрашиваю, мерил кто-ть или нет фланцы катриджей, и там кроме диаметра фланца самая большая засада - диаметр крыльчатки и дифузора под нее в выхлопной улитке.с12 на впускной с223т подойдет, это уже лет семь назад лично промерено и прощупано. Штаеровский выхлопной патрубок стоит примерно 2 тыр. но даст ли он нужный угол, т.к. на газели он стоит справа и уходит прямо-вниз от турбины, а на труппере - слева, в результате чего наш патрубок делает полоборота вокруг турбины... За всеми темами про этот колхоз уже давно слежу, все делают с план-шайбой, а у меня там места мало - генератор колхозный стоит - длинный, боюсь не влЭзит :lol: У тех кто поставил вроде работает, да и на Штаере на эти турбы вроде никто особо не жаловался. В любом случае 7 тыр это не 1 килобакс. Если все один раз переделать, можно хоть раз в три года штаеровскую турбу менять. Если посчитать по вложениям - то лет на 12 - 15 1 килобакса хватит. А проездит ли родная столько?

    #13 Леший29

    Отправлено 19 января 2011 - 18:27

    Леший29
    • Members
    • 9 238 сообщений
    • Архангельск

    • Trooper C223T, 1986 (продан с грустью) Megane Grandtour II 1,5dci (тракторишка). Skype: kochetov29

    я уже обсасывал тему с колхозом от Д245 и от штайра тоже, нужно коллектор снимать чтобы турбу с ним состыковать,летом этим займусь,пообещали убитую турбу со штайра,чтоб размеры были,еще бы наш коллектор в любом состоянии найти,можно бы производство открывать,еще бы неплохо данные по турбам,родной от штайра и от д245

    Чапай от Д245 ставил, грит как родная подошла

    #14 MihaZ

    Отправлено 19 января 2011 - 20:05

    MihaZ
    • Members
    • 2 005 сообщений
    • Петрозаводск

    • Колхозный УАЗо-ВАЗо-Волго-Tropper - 86 г., C223T (C12ТИ)

    я уже обсасывал тему с колхозом от Д245 и от штайра тоже, нужно коллектор снимать чтобы турбу с ним состыковать,летом этим займусь,пообещали убитую турбу со штайра,чтоб размеры были,еще бы наш коллектор в любом состоянии найти,можно бы производство открывать,еще бы неплохо данные по турбам,родной от штайра и от д245

    У меня где-то черчежик с12 валялся....Вот нашел:И еще - полное руководство по турбине С12:http://www.uazbuka.r...for_ZMZ5143.pdf

    Прикрепленные изображения

    • турбинаС12_размеры.gif


    #15 romman

    Отправлено 19 января 2011 - 20:18

    romman
    • Members
    • 11 299 сообщений
    • г КИРОВ

    • ОМА 9З 4JG2 лифт полметра 33Х12.5Х15

    Чапай от Д245 ставил, грит как родная подошла

    Блин.......................... :D :D :D Я неставил от Д-245 ...............Я когда авто купил то уже стояла колхозная турбина на которой на шильдике было выбито ГАЗ 3309 . В последствии я приобрёл и поставил родную турбину , а эту снял . По креплению встаёт как родная ПОДТВЕРЖДАЮ , только штуцера надо перекрутить .

    #16 MihaZ

    Отправлено 19 января 2011 - 20:25

    MihaZ
    • Members
    • 2 005 сообщений
    • Петрозаводск

    • Колхозный УАЗо-ВАЗо-Волго-Tropper - 86 г., C223T (C12ТИ)

    Блин.......................... :D :D :D Я неставил от Д-245 ...............Я когда авто купил то уже стояла колхозная турбина на которой на шильдике было выбито ГАЗ 3309 . В последствии я приобрёл и поставил родную турбину , а эту снял . По креплению встаёт как родная ПОДТВЕРЖДАЮ , только штуцера надо перекрутить .

    Это? : http://rusdizel.puls...v/descr/4726541Еще кой че по интересующей теме: http://www.turboost....opic.php?id=625http://www.frahtauto.ru/catalog/?id=3

    #17 romman

    Отправлено 19 января 2011 - 20:31

    romman
    • Members
    • 11 299 сообщений
    • г КИРОВ

    • ОМА 9З 4JG2 лифт полметра 33Х12.5Х15

    Это? : http://rusdizel.puls...v/descr/4726541

    Такая , только клапана на ней небыло , и это у меня 2.3 DTR

    #18 MihaZ

    Отправлено 19 января 2011 - 20:43

    MihaZ
    • Members
    • 2 005 сообщений
    • Петрозаводск

    • Колхозный УАЗо-ВАЗо-Волго-Tropper - 86 г., C223T (C12ТИ)

    Такая , только клапана на ней небыло , и это у меня 2.3 DTR

    Как оказалось их модификаций цнлая гора: http://www.bkturbo.com/ru-turbo.htmlПредполагаю что различаются они как раз наличием клапана (С14) и взаимным расположением улиток.

    #19 romman

    Отправлено 19 января 2011 - 20:46

    romman
    • Members
    • 11 299 сообщений
    • г КИРОВ

    • ОМА 9З 4JG2 лифт полметра 33Х12.5Х15

    http://www.frahtauto.ru/catalog/?id=3

    Вот С13-104-01 уменя стояла такая , и качала она 0,9 - 1.2 очка машинка летала ( Правда колёса тогда были 255 Х 70 Х15 , я поставил К-16 ККК и она качает 0.5-0.7 авто стало ниочень хорошо ездить........ :lol: Правда и колёса чуток увеличились......Так вот , если нахаляву найду НОВУЮ С13-104-01 , то воткну её , но пока это неактуально .............Далее писать небуду , а то опять засмеют............ :D :D

    #20 MihaZ

    Отправлено 19 января 2011 - 21:21

    MihaZ
    • Members
    • 2 005 сообщений
    • Петрозаводск

    • Колхозный УАЗо-ВАЗо-Волго-Tropper - 86 г., C223T (C12ТИ)
    Вот тут черчежики в конце есть всех интересующих турбин... Но какчество не очень. http://www.bkturbo.c...turbo-infa.htmlИ инфа кое какая:http://www.bkturbo.c...turbo-opis.html

    Вот С13-104-01 уменя стояла такая , и качала она 0,9 - 1.2 очка машинка летала ( Правда колёса тогда были 255 Х 70 Х15 , я поставил К-16 ККК и она качает 0.5-0.7 авто стало ниочень хорошо ездить........ :lol: Правда и колёса чуток увеличились......Так вот , если нахаляву найду НОВУЮ С13-104-01 , то воткну её , но пока это неактуально .............Далее писать небуду , а то опять засмеют............ :D :D

    Так это, может неколхозную подколхозить (клапан поджать)? :D