турбина
#1
Отправлено 18 января 2011 - 22:24
#2
Отправлено 18 января 2011 - 22:29
Если по умному - снимать, разбтрать турбу, выкидывать потроха, ставить заглушки, ставить её обратно.Заглушишь подачу масла (я так и делал) - наслушаешься звуков умирания турбины, есть вероятность попадания осколков во впуск при её (турбины) разрушенииОФА 23ТД 94г. всем привет.сдохла турба,гонит струёй масло во впуск,масляную магистраль заглушить пришлось,вал с крыльчатками стопорить?без масла его все равно заклинит.турбу пока найти не могу,обещают в начале февраля
#3
Отправлено 19 января 2011 - 08:05
у меня трупер умерла турба ... трубки глушить нельзя надо закольцевать .. мне токарь зделал переходник ... для двигла приятней а тебе дешевле..ОФА 23ТД 94г. всем привет.сдохла турба,гонит струёй масло во впуск,масляную магистраль заглушить пришлось,вал с крыльчатками стопорить?без масла его все равно заклинит.турбу пока найти не могу,обещают в начале февраля
#4
Отправлено 19 января 2011 - 10:00
#5
Отправлено 19 января 2011 - 10:16
Можно еще перепускной клапан открыть, это немного продлит ее конвульсии.Ставь от газ-560, он же штаер. http://www.turboeng.....php?news_id=34, цена удовольствия - 6900 р. с улитками, на фросю вроде еще никто не приколхозил... Оригинал около 1 килобакса наверно выйдет.спасибо за ответ.решил пока машина пусть пусть стоит,буду турбу искать,снимать ее выкидывать потроха ,потом ставить на морозе ,на турбы видно спрос нигде нет в наличии
У меня из одной дырки выходило масло и на турбину и на вакуумник, поэтому трубку на турбину просто снял, прикрутил другим болтом один вакуумник. Слив заглушил, он не на что не влияет - через него масло просто сливается в картер без давления.у меня трупер умерла турба ... трубки глушить нельзя надо закольцевать .. мне токарь зделал переходник ... для двигла приятней а тебе дешевле..
#6
Отправлено 19 января 2011 - 10:52
#7
Отправлено 19 января 2011 - 10:56
Ну вот сейчас закончу колхоз с турбой дам отчет че и как.я уже обсасывал тему с колхозом от Д245 и от штайра тоже, нужно коллектор снимать чтобы турбу с ним состыковать,летом этим займусь,пообещали убитую турбу со штайра,чтоб размеры были,еще бы наш коллектор в любом состоянии найти,можно бы производство открывать,еще бы неплохо данные по турбам,родной от штайра и от д245
#8
Отправлено 19 января 2011 - 11:15
#9
Отправлено 19 января 2011 - 11:18
#10
Отправлено 19 января 2011 - 15:14
Есть инструкция по с12ти с данными,в гараже лежит,сфоткую-выложу!а на счет д245 мне кажется хреновасто будет,1 под больший объем двигателя.2под очень низкие обороты.еще бы неплохо данные по турбам,родной от штайра и от д245
#11
Отправлено 19 января 2011 - 16:12
Картридж цельный,выхлоп и нагнетание....надо мерить диаметры и того и другого......турбина идет без выхлопного фланца,в зависимости от крепления турбины на выпускной могет подойти и штаеровский,либо колхоз переходной пластины + родной фланец....На 4jb1 уже колхозили,ТОХ вроде и еще кто то, на этот двиг все подходит + штаеровский выхлоп....Основной вопрос КАК ДОЛГО работать будет.....А кто-нибудь изучал возможность установки картриджа от штаера на оригинальные турбины? А точнее на выхлопную улитку? Если это получиться, то все проблемы с остальным сопрпяжением отпадают... Мне правда не подойдет - имеется трещина между выпускным окном и перепускным клапаном... Но все равно интересно.И еще один момент - установка турбины от штаера вместе выпускным патрубком, который стоит после турбины. Если влезет, то нужно будет только на выпускной трубе фланец на 3 отверстия сделать. На с223 кто-нибудь примерял турбу с этим патрубком?
#12
Отправлено 19 января 2011 - 18:25
Я вот и спрашиваю, мерил кто-ть или нет фланцы катриджей, и там кроме диаметра фланца самая большая засада - диаметр крыльчатки и дифузора под нее в выхлопной улитке.с12 на впускной с223т подойдет, это уже лет семь назад лично промерено и прощупано. Штаеровский выхлопной патрубок стоит примерно 2 тыр. но даст ли он нужный угол, т.к. на газели он стоит справа и уходит прямо-вниз от турбины, а на труппере - слева, в результате чего наш патрубок делает полоборота вокруг турбины... За всеми темами про этот колхоз уже давно слежу, все делают с план-шайбой, а у меня там места мало - генератор колхозный стоит - длинный, боюсь не влЭзит У тех кто поставил вроде работает, да и на Штаере на эти турбы вроде никто особо не жаловался. В любом случае 7 тыр это не 1 килобакс. Если все один раз переделать, можно хоть раз в три года штаеровскую турбу менять. Если посчитать по вложениям - то лет на 12 - 15 1 килобакса хватит. А проездит ли родная столько?Картридж цельный,выхлоп и нагнетание....надо мерить диаметры и того и другого......турбина идет без выхлопного фланца,в зависимости от крепления турбины на выпускной могет подойти и штаеровский,либо колхоз переходной пластины + родной фланец....На 4jb1 уже колхозили,ТОХ вроде и еще кто то, на этот двиг все подходит + штаеровский выхлоп....Основной вопрос КАК ДОЛГО работать будет.....
#13
Отправлено 19 января 2011 - 18:27
Чапай от Д245 ставил, грит как родная подошлая уже обсасывал тему с колхозом от Д245 и от штайра тоже, нужно коллектор снимать чтобы турбу с ним состыковать,летом этим займусь,пообещали убитую турбу со штайра,чтоб размеры были,еще бы наш коллектор в любом состоянии найти,можно бы производство открывать,еще бы неплохо данные по турбам,родной от штайра и от д245
#14
Отправлено 19 января 2011 - 20:05
У меня где-то черчежик с12 валялся....Вот нашел:И еще - полное руководство по турбине С12:http://www.uazbuka.r...for_ZMZ5143.pdfя уже обсасывал тему с колхозом от Д245 и от штайра тоже, нужно коллектор снимать чтобы турбу с ним состыковать,летом этим займусь,пообещали убитую турбу со штайра,чтоб размеры были,еще бы наш коллектор в любом состоянии найти,можно бы производство открывать,еще бы неплохо данные по турбам,родной от штайра и от д245
#15
Отправлено 19 января 2011 - 20:18
Блин.......................... Я неставил от Д-245 ...............Я когда авто купил то уже стояла колхозная турбина на которой на шильдике было выбито ГАЗ 3309 . В последствии я приобрёл и поставил родную турбину , а эту снял . По креплению встаёт как родная ПОДТВЕРЖДАЮ , только штуцера надо перекрутить .Чапай от Д245 ставил, грит как родная подошла
#16
Отправлено 19 января 2011 - 20:25
Это? : http://rusdizel.puls...v/descr/4726541Еще кой че по интересующей теме: http://www.turboost....opic.php?id=625http://www.frahtauto.ru/catalog/?id=3Блин.......................... Я неставил от Д-245 ...............Я когда авто купил то уже стояла колхозная турбина на которой на шильдике было выбито ГАЗ 3309 . В последствии я приобрёл и поставил родную турбину , а эту снял . По креплению встаёт как родная ПОДТВЕРЖДАЮ , только штуцера надо перекрутить .
#18
Отправлено 19 января 2011 - 20:43
Как оказалось их модификаций цнлая гора: http://www.bkturbo.com/ru-turbo.htmlПредполагаю что различаются они как раз наличием клапана (С14) и взаимным расположением улиток.Такая , только клапана на ней небыло , и это у меня 2.3 DTR
#19
Отправлено 19 января 2011 - 20:46
Вот С13-104-01 уменя стояла такая , и качала она 0,9 - 1.2 очка машинка летала ( Правда колёса тогда были 255 Х 70 Х15 , я поставил К-16 ККК и она качает 0.5-0.7 авто стало ниочень хорошо ездить........ Правда и колёса чуток увеличились......Так вот , если нахаляву найду НОВУЮ С13-104-01 , то воткну её , но пока это неактуально .............Далее писать небуду , а то опять засмеют............
#20
Отправлено 19 января 2011 - 21:21
Так это, может неколхозную подколхозить (клапан поджать)?Вот С13-104-01 уменя стояла такая , и качала она 0,9 - 1.2 очка машинка летала ( Правда колёса тогда были 255 Х 70 Х15 , я поставил К-16 ККК и она качает 0.5-0.7 авто стало ниочень хорошо ездить........ Правда и колёса чуток увеличились......Так вот , если нахаляву найду НОВУЮ С13-104-01 , то воткну её , но пока это неактуально .............Далее писать небуду , а то опять засмеют............