Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Просьба к владельцам Y22DTH


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 351

    #1 MaestroSan

    Отправлено 27 января 2011 - 14:24

    MaestroSan
    • Members
    • 2 716 сообщений
    • Выборг

    • Land Rover Defender 110, 300TDI
    Под номером 2 у нас находится датчик положения дроссельной заслонки. ИзображениеОтдельно он как бы не продается, поз №1.ИзображениеЯ его снял у себя.ИзображениеПри не правильной его работе появляется ошибка P 0638 (во всех своих проявлениях), которая и у меня есть.Когда я его снял то увидел что переходник между ним и штоком саой дроссельной заслонкой и соответственно вакуумным клапаном управляющим дросселем сделан из пластика и у меня сейчас в таком состоянии:ИзображениеТак вот, идея моя в том, что данный пластик поизносился, протерся и теперь компьютер не может точно определить положение дросселя, потому что датчик показывает не так как надо из-за люфта.Поэтому ОГРОМНАЯ просьба к владельцам Y22DTH, снимите этот датчик сфотайте данную пластмассу. И у кого какие идеи как ее восстановить?

    #2 MaestroSan

    Отправлено 29 января 2011 - 09:21

    MaestroSan
    • Members
    • 2 716 сообщений
    • Выборг

    • Land Rover Defender 110, 300TDI
    Желающих помочь смотрю хоть отбавляй! <_<

    #3 NegR

    Отправлено 29 января 2011 - 09:42

    NegR
    • Members
    • 295 сообщений
    • Гатчина

    • Opel Frontera B y22tdh 2002
    а кому хочется лезть в нормально работающий мотор для фото сессии??

    #4 Bolex

    Отправлено 29 января 2011 - 09:51

    Bolex
    • Members
    • 2 378 сообщений
    • Салават, Башкирия

    • Opel Antara_2014. Были-ОФБ_2003_Olympus. Y22DTH и ОФА C24NE.

    Желающих помочь смотрю хоть отбавляй! <_<

    В лучшем случае только завтра, и то под вопросом...По восстановлению: может холодная сварка поможет?

    #5 MaestroSan

    Отправлено 29 января 2011 - 11:02

    MaestroSan
    • Members
    • 2 716 сообщений
    • Выборг

    • Land Rover Defender 110, 300TDI

    а кому хочется лезть в нормально работающий мотор для фото сессии??

    Открутить два болта, вынуть сфотографировать, вставить и закрутить. В мотор лезть не надо, там все сверху. Заодно проинспектировать состояние своего переходника.

    В лучшем случае только завтра, и то под вопросом...По восстановлению: может холодная сварка поможет?

    Спасибо хоть за надежду.

    #6 рыбак паша

    Отправлено 29 января 2011 - 16:52

    рыбак паша
    • Members
    • 1 848 сообщений
    • Серпухов

    • Мицубиси Паджеро 4
    Я бы рад помочь,но у меня движок другой.

    #7 Bolex

    Отправлено 30 января 2011 - 15:24

    Bolex
    • Members
    • 2 378 сообщений
    • Салават, Башкирия

    • Opel Antara_2014. Были-ОФБ_2003_Olympus. Y22DTH и ОФА C24NE.
    2MaestroSanВот что у меня. Буду рад, если поможет.

    Прикрепленные изображения

    • D1.jpg
    • D2.jpg


    #8 MaestroSan

    Отправлено 31 января 2011 - 15:28

    MaestroSan
    • Members
    • 2 716 сообщений
    • Выборг

    • Land Rover Defender 110, 300TDI

    2MaestroSanВот что у меня. Буду рад, если поможет.

    Огромное спасибо!!! Тоже смотрю поизносился он у тебя.

    #9 Bolex

    Отправлено 31 января 2011 - 19:00

    Bolex
    • Members
    • 2 378 сообщений
    • Салават, Башкирия

    • Opel Antara_2014. Были-ОФБ_2003_Olympus. Y22DTH и ОФА C24NE.

    Огромное спасибо!!! Тоже смотрю поизносился он у тебя.

    Думаешь это износ?Меня тут идея посетила - наш старый добрый скотч! Я им много что "отремонтировал".

    #10 MaestroSan

    Отправлено 31 января 2011 - 21:28

    MaestroSan
    • Members
    • 2 716 сообщений
    • Выборг

    • Land Rover Defender 110, 300TDI

    Думаешь это износ?Меня тут идея посетила - наш старый добрый скотч! Я им много что "отремонтировал".

    Вот, эпоксидный клей и стыреная у жены пилка для ногтей! :D ИзображениеНадо теперь на диагностику ехать, посмотреть осталась ошибка или нет.

    #11 Bolex

    Отправлено 01 февраля 2011 - 06:24

    Bolex
    • Members
    • 2 378 сообщений
    • Салават, Башкирия

    • Opel Antara_2014. Были-ОФБ_2003_Olympus. Y22DTH и ОФА C24NE.

    Вот, эпоксидный клей и стыреная у жены пилка для ногтей! :D ...Надо теперь на диагностику ехать, посмотреть осталась ошибка или нет.

    Красиво получилось! Отпишись о результатах, плс...

    #12 Bolex

    Отправлено 02 февраля 2011 - 18:46

    Bolex
    • Members
    • 2 378 сообщений
    • Салават, Башкирия

    • Opel Antara_2014. Были-ОФБ_2003_Olympus. Y22DTH и ОФА C24NE.
    Я свой датчик тоже восстановил, только не эпоксидкой, а хай-гировским клеем для пластмасс. На всякий случай заэскизировал. Выводы делать пока рано, но эффект поразительный - за те 20 км., что я проехал мотор работал ровно (без провалов) на всех режимах и во всём диапазоне оборотов (от 900 до 3500), никаких ошибок не вылетало.PS.Сегодня утром тоже малость покатался (~18-20 км.) - всё прекрасно работает! Даже хочется думать, что МОЯ ПРОБЛЕМА решилась. Поездим посмотрим...

    #13 MaestroSan

    Отправлено 03 февраля 2011 - 12:28

    MaestroSan
    • Members
    • 2 716 сообщений
    • Выборг

    • Land Rover Defender 110, 300TDI

    Я свой датчик тоже восстановил, только не эпоксидкой, а хай-гировским клеем для пластмасс. На всякий случай заэскизировал. Выводы делать пока рано, но эффект поразительный - за те 20 км., что я проехал мотор работал ровно (без провалов) на всех режимах и во всём диапазоне оборотов (от 900 до 3500), никаких ошибок не вылетало.PS.Сегодня утром тоже малость покатался (~18-20 км.) - всё прекрасно работает! Даже хочется думать, что МОЯ ПРОБЛЕМА решилась. Поездим посмотрим...

    Пока поздравлять не буду, все покажет диагностика. :D Я себе еще для профилактики выхлопную перебрал, первый кат заменили на универсальный, второй вообще на пламягаситель поменян, теперь машина как мотик крутится.

    #14 Bolex

    Отправлено 03 февраля 2011 - 14:22

    Bolex
    • Members
    • 2 378 сообщений
    • Салават, Башкирия

    • Opel Antara_2014. Были-ОФБ_2003_Olympus. Y22DTH и ОФА C24NE.

    ...первый кат заменили на универсальный, второй вообще на пламягаситель поменян, ...

    Дорого? Где брал?

    Пока поздравлять не буду, все покажет диагностика...

    Да, конечно! Диагностика всё расставит по местам.

    #15 MaestroSan

    Отправлено 03 февраля 2011 - 14:26

    MaestroSan
    • Members
    • 2 716 сообщений
    • Выборг

    • Land Rover Defender 110, 300TDI

    Дорого? Где брал?

    Мне в Питере в сервисе по выхлопам делали. Еще на днях буду впускной чистить и только потом поеду на диагностику смотреть результаты.

    #16 MaestroSan

    Отправлено 07 февраля 2011 - 18:50

    MaestroSan
    • Members
    • 2 716 сообщений
    • Выборг

    • Land Rover Defender 110, 300TDI

    Да, конечно! Диагностика всё расставит по местам.

    Докладываю! Сегодня промыл впускной и заехал к диагносту. Ошибок......ноль!Восстановление переходника дало результаты!

    #17 АМИР.

    Отправлено 08 февраля 2011 - 12:35

    АМИР.
    • Members
    • 71 сообщений
    • МАХАЧКАЛА

    • ФОНТЕРА Y22DTH

    Докладываю! Сегодня промыл впускной и заехал к диагносту. Ошибок......ноль!Восстановление переходника дало результаты! Поздравляю ! завел двигатель... все работает замечательно ... вот только проблема как у тебя с датчиком заслонки .... так все гадаю на какую сторону оставить паз и где нужно его ставить ... по центру ?



    #18 Bolex

    Отправлено 08 февраля 2011 - 12:44

    Bolex
    • Members
    • 2 378 сообщений
    • Салават, Башкирия

    • Opel Antara_2014. Были-ОФБ_2003_Olympus. Y22DTH и ОФА C24NE.

    .... так все гадаю на какую сторону оставить паз и где нужно его ставить ... по центру ?

    2АМИР. Какой паз? Если имеешь в виду срез на валу датчика, то см. на второй картинке всё хорошо видно.

    #19 АМИР.

    Отправлено 09 февраля 2011 - 15:05

    АМИР.
    • Members
    • 71 сообщений
    • МАХАЧКАЛА

    • ФОНТЕРА Y22DTH

    2АМИР. Какой паз? Если имеешь в виду срез на валу датчика, то см. на второй картинке всё хорошо видно.

    я имею в виду ппласмасовый переходник .... если его восстановить путем клея или другим способом то ведь нужно оставить прорез чтоб но зашел на вал заслонки.... у меня он весь разбитый

    #20 Bolex

    Отправлено 09 февраля 2011 - 18:59

    Bolex
    • Members
    • 2 378 сообщений
    • Салават, Башкирия

    • Opel Antara_2014. Были-ОФБ_2003_Olympus. Y22DTH и ОФА C24NE.

    я имею в виду ппласмасовый переходник .... если его восстановить путем клея или другим способом то ведь нужно оставить прорез чтоб но зашел на вал заслонки.... у меня он весь разбитый

    Если есть токарь и фрезеровщик, то проще сделать новую втулку, работы там на 10 минут, если нет, я, например, выработанные места замазал холодной сваркой, а когда всё затвердело, то аккуратненько надфилем обточил паз, всё поставил на место и сейчас просто счастлив.