Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    1DIN -> 2DIN


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 79

    #1 Sveer

    Отправлено 12 марта 2011 - 07:39

    Sveer
    • Members
    • 133 сообщений
    • Москва

    • ISUZU VehiCross, Juke, Suzuki Inazuma 400
    Вообщем есть большое желание установить авто-компьютер, как был в тигге, но выезжающие девайсы как-то не внушают доверия и хочется понять, на сколько трудоемко переделать торпеду с 1DIN в 2DIN.Фактически варианта 2:- сделать собственную накладку (Видел у GarryZloy, Желтой подлодки) - но с сохранением воздуховодов.- подпилить существующую, укоротить воздуховоды, сделать панельку в которую встраиватеся 2DIN-устройство внутрь существуюбщией накладки, выдвинув ее вперед, чтобы не было видно срезанного (этот вариант не дает шансов на ошибку :) )Какие-нибудь еще варианты есть? Гарри не поделится стоимостью своего решения и местом его воплощения? :)P.S> Это пока раздумья только. Похабить машинку не хочется, естественно.

    #2 TelefonisT

    Отправлено 12 марта 2011 - 15:24

    TelefonisT
    • Members
    • 1 810 сообщений
    • Новосибирск

    • ISUZU VEHICROSS 088/175 (был)

    Вообщем есть большое желание установить авто-компьютер, как был в тигге, но выезжающие девайсы как-то не внушают доверия и хочется понять, на сколько трудоемко переделать торпеду с 1DIN в 2DIN.Фактически варианта 2:- сделать собственную накладку (Видел у GarryZloy, Желтой подлодки) - но с сохранением воздуховодов.- подпилить существующую, укоротить воздуховоды, сделать панельку в которую встраиватеся 2DIN-устройство внутрь существуюбщией накладки, выдвинув ее вперед, чтобы не было видно срезанного (этот вариант не дает шансов на ошибку :) )Какие-нибудь еще варианты есть? Гарри не поделится стоимостью своего решения и местом его воплощения? :)P.S> Это пока раздумья только. Похабить машинку не хочется, естественно.

    а может как то подумать насчет взять донорские детали от японовеха? это как чисто вариант от фанаря... без техничесой проработки.

    #3 Sveer

    Отправлено 12 марта 2011 - 17:19

    Sveer
    • Members
    • 133 сообщений
    • Москва

    • ISUZU VehiCross, Juke, Suzuki Inazuma 400

    а может как то подумать насчет взять донорские детали от японовеха? это как чисто вариант от фанаря... без техничесой проработки.

    Ага... Только их тогда отразить придется... Фотошоп нам поможет? :D А дефлеккторы может и правда подойдут... адо фотки посомтреть...

    #4 Максим Захаров

    Отправлено 12 марта 2011 - 21:12

    Максим Захаров
    • Members
    • 8 874 сообщений
    • Нижний Новгород

    • Белый ВЕХ...Это диагноз!)))
    вот классная фотка!поможет? :lol: а по теме:да чё та сложно,НО можно переделать на 2 Динку..или купить вех с Правым рулём. ;) точить,паять,клеить,красить-и всё получится.

    Прикрепленные изображения

    • IMG_5467.jpg


    #5 Sveer

    Отправлено 12 марта 2011 - 23:06

    Sveer
    • Members
    • 133 сообщений
    • Москва

    • ISUZU VehiCross, Juke, Suzuki Inazuma 400

    вот классная фотка!поможет? :lol: а по теме:да чё та сложно,НО можно переделать на 2 Динку..или купить вех с Правым рулём. ;) точить,паять,клеить,красить-и всё получится.

    Прально. Дремелем работать умеем неплохо. Надо в начале спроектировать же, если рожную панельку переделывать. Пока нравится вариант агрегатов у Гарри, с сохраненными центральными дефлекторами, но думаю еще посомтреть на их расположение в праворульке... Там они как-то вынесены. Может их можно будет также встроить...

    #6 Sveer

    Отправлено 13 марта 2011 - 13:08

    Sveer
    • Members
    • 133 сообщений
    • Москва

    • ISUZU VehiCross, Juke, Suzuki Inazuma 400
    Откопал интересный вариант - набор втутренних рамок на ISUZU.http://www.dashtrimk...isuzu-vehicrossДорого, конечно и не 2DIN, но типа есть варианты под дерево и разные цветовые решения.+ чиркнул им, может и под 2 DIN есть... Так, для интереса :)

    #7 Arkan

    Отправлено 13 марта 2011 - 18:26

    Arkan
    • Members
    • 789 сообщений
    • Моск.обл.г.Реутов

    • VX-серенький 14.09.2000/3.5

    Вообщем есть большое желание установить авто-компьютер, как был в тигге, но выезжающие девайсы как-то не внушают доверия и хочется понять, на сколько трудоемко переделать торпеду с 1DIN в 2DIN.Фактически варианта 2:- сделать собственную накладку (Видел у GarryZloy, Желтой подлодки) - но с сохранением воздуховодов.- подпилить существующую, укоротить воздуховоды, сделать панельку в которую встраиватеся 2DIN-устройство внутрь существуюбщией накладки, выдвинув ее вперед, чтобы не было видно срезанного (этот вариант не дает шансов на ошибку :) )Какие-нибудь еще варианты есть? Гарри не поделится стоимостью своего решения и местом его воплощения? :)P.S> Это пока раздумья только. Похабить машинку не хочется, естественно.

    Есть варианты и без сохранения воздуховодов,я три машины таких видел,надо поиском искать.

    #8 Mad Max

    Отправлено 14 марта 2011 - 08:54

    Mad Max
    • Members
    • 1 900 сообщений
    • Ростов-на-Дону

    • AXIOM 2002 год, VehiCross 1999 год,Passport 2002 год были
    Вот так я делал http://forum.4x4club...i...t=0&start=0

    #9 GarryZloy

    Отправлено 14 марта 2011 - 09:00

    GarryZloy
    • Members
    • 6 810 сообщений

    • DASAUTO чипанутый

    Откопал интересный вариант - набор втутренних рамок на ISUZU.http://www.dashtrimk...isuzu-vehicrossДорого, конечно и не 2DIN, но типа есть варианты под дерево и разные цветовые решения.+ чиркнул им, может и под 2 DIN есть... Так, для интереса :)

    У меня такой новый комплект есть под карбон, могу запродать за недорого. :)

    #10 Sveer

    Отправлено 14 марта 2011 - 12:08

    Sveer
    • Members
    • 133 сообщений
    • Москва

    • ISUZU VehiCross, Juke, Suzuki Inazuma 400

    У меня такой новый комплект есть под карбон, могу запродать за недорого. :)

    Да. нешл еще есколько на eBay, но всеравно с 1DIN.У тебя под 2 или 1 DIN имеется?

    #11 GarryZloy

    Отправлено 14 марта 2011 - 12:09

    GarryZloy
    • Members
    • 6 810 сообщений

    • DASAUTO чипанутый

    Да. нешл еще есколько на eBay, но всеравно с 1DIN.У тебя под 2 или 1 DIN имеется?

    под штатный американразмер 1дин

    #12 Sveer

    Отправлено 14 марта 2011 - 12:33

    Sveer
    • Members
    • 133 сообщений
    • Москва

    • ISUZU VehiCross, Juke, Suzuki Inazuma 400

    под штатный американразмер 1дин

    А под 2DIN где переделывал? Рамка на заказ или выпелено из 1DIN?

    #13 GarryZloy

    Отправлено 14 марта 2011 - 13:07

    GarryZloy
    • Members
    • 6 810 сообщений

    • DASAUTO чипанутый

    А под 2DIN где переделывал? Рамка на заказ или выпелено из 1DIN?

    Делали когда музлон ставили из 1дин .Вот есть под восстановление , после нападения на Бешеного....2дин.jpg тут делов то на один день-шрамы замазать :) Я тогда не стал заморачиваться , у меня ещё одна новая была .

    #14 Sveer

    Отправлено 15 марта 2011 - 17:03

    Sveer
    • Members
    • 133 сообщений
    • Москва

    • ISUZU VehiCross, Juke, Suzuki Inazuma 400

    Делали когда музлон ставили из 1дин .Вот есть под восстановление , после нападения на Бешеного....2дин.jpg тут делов то на один день-шрамы замазать :) Я тогда не стал заморачиваться , у меня ещё одна новая была .

    Спасибо. Я думал что-то либо готовое либо уже сам буду колхозить.Вот такой вариант нравится: http://vehicross.inf...ead.php?t=18244А идеально было бы сделать как у VX-4 ;)ИзображениеСделать в центре из стекловолокна и фанеры такую конструкцию.... ;)

    #15 bert

    Отправлено 15 марта 2011 - 21:03

    bert
    • Members
    • 4 301 сообщений

    • божественная колесница 6VE1 + 4L30
    я вот тоже самое хочу сделать, 2дин комп ( или просто планшетник )но блин неужели все такие храбрые и даже видя чем это закончилось у Гарри все равно будете делать и рисковать стеклами? я бы поставил вопрос иначе. как поставить 2 дин но чтоб никто этого не заметил. моторизированная бронированная крышка нужна.

    #16 Sveer

    Отправлено 15 марта 2011 - 22:14

    Sveer
    • Members
    • 133 сообщений
    • Москва

    • ISUZU VehiCross, Juke, Suzuki Inazuma 400

    я вот тоже самое хочу сделать, 2дин комп ( или просто планшетник )но блин неужели все такие храбрые и даже видя чем это закончилось у Гарри все равно будете делать и рисковать стеклами? я бы поставил вопрос иначе. как поставить 2 дин но чтоб никто этого не заметил. моторизированная бронированная крышка нужна.

    Крышка - вариант. Сама крышка с кассетной панелькой от штатной магнитолы, мне кажется, может сырать определенную роль в защите... Типа стеганография ;))В тигге у меня стоит уже 3 года. + еще и в козырьке и пока тфу-тфу-тфу 100 раз никто не зарился... хотя это всетаки китаец... Веха, видимо, притягивает взгляд, как хороший, так и похотливый.

    #17 armer

    Отправлено 29 апреля 2021 - 07:58

    armer
    • Members
    • 2 042 сообщений
    • Новосибирск

    • Isuzu Vehicross 3.5L, 6VE1/AW30-40LS/TOD

    А за 10 лет что-нибудь изменилось в технологиях? ) Буду себе тоже 2DIN врезать. Вот, обдумываю, как бы это все гармонично сделать.

    Во-первых, меня сильно напрягает правый верхний скругленный угол, много места он съедает, сложно с ним магнитолу отцентровать относительно воздуховодов. От ветродуек, кстати, совсем избавляться не хочется. Нужно их делать узкими. И тут переходим к во-вторых... Думал, родные американские ветродуйки скукожить по вертикали, оставить вместо 5 горизонтальных шторок только три, но у них массивные рамки, и даже с тремя шторками, как мне кажется, они будут выше прульных. Но не покупать же целиком панель от пруля ради них?.. Поставить решетки вообще от левого авто? Ума не приложу, где их пощупать в таком количестве, чтоб выбрать...



    #18 ВЕХА001

    Отправлено 29 апреля 2021 - 18:46

    ВЕХА001
    • Members
    • 941 сообщений
    • Новокузнецк

    • ISUZU VEHICROSS 2001, Suzuki Cappuccino 1996
    Тоже идея вкорячить 9" мультимедийку не покидает. Рассматриваю вариант перестановки климата вниз вместо мультитроника(бывшее место СиДичейнджера) на мультимедийку андроид и соответственно ЕЛМ вместо мульта. Вместо климата воздуходувки. Или второй вариант: магнитола плоская, за ней местамного. Врезать воздуходувки на торпедо сверху, как на Жигулях было. Воздуходувки сделать как у Рено или Форда Фьюжн. Можно будет и в салон и на стекло делать обдув. По поводу скругления в верхнем "углу"- подогреть феном и подправить. Есть торпедо от убитого веха, буду пробовать.
    Вот такие воздуходувки.

    Прикрепленные изображения

    • Screenshot_20210429-234511.png
    • Screenshot_20210429-235035.png

    Сообщение отредактировал ВЕХА001: 29 апреля 2021 - 18:51


    #19 armer

    Отправлено 29 апреля 2021 - 19:53

    armer
    • Members
    • 2 042 сообщений
    • Новосибирск

    • Isuzu Vehicross 3.5L, 6VE1/AW30-40LS/TOD

    Я тоже взял плоскую, 5 см глубиной, но все же выбрал 7 дюймов. Такая, как у тебя на фото 9" - по ширине прям внатяг будет, у нее ширина 230 мм, а у нас ширина углубления в панели - 220 где-то. Сильно жестко пилить панель придется. Я три года проездил с 8" экраном (на фото), вот он в аккурат входит... Внизу на фото просто планшет лежит, 7".

     

    wK5vBrk5qtU.jpg?size=1440x904&quality=96

     

    Жаль у него тачскрин на половину сдох, найти замену не удалось, потому пришлось менять голову целиком. Вот и решил нормально врезать, а не эту вот аппликацию. Но сейчас такие размеры почему-то непопулярны. На выбор или стандартные 2DIN с 7", или монстры от 9 и выше.

    Положение центральных воздуходувок менять не хочу. Когда с друзьями на Алтай ездим, включаю им поток типа на задние сидения )


    Климат вниз - для меня не вариант. Сильно неудобно тянуться в движении до крутилки вентилятора, да и вообще. А в паркинге кулиса мешается. У меня там до сих пор дырка, не знаю, что туда такого поставить, чтоб не часто лазить. Может просто дополнительных USB навтыкать, второй прикуриватель или инвертор на 220В... Или рацию, но, опять же, с максимальным управлением с тангенты. Кармашки для телефонов, пока заряжаются (или их можно вместо сигаретницы). Нехватка кармашков - вообще проблема )


    Сообщение отредактировал armer: 29 апреля 2021 - 19:57


    #20 Разбор, Грибки 31

    Отправлено 30 апреля 2021 - 00:36

    Разбор, Грибки 31
    • Commercial
    • 12 730 сообщений
    • Москва и МО

    • Ремонт Исузу/Опель/Сузуки +7 (903) 728-07-65 Watsapp / Viber +7 (903) 728-0765

    Я тоже взял плоскую, 5 см глубиной, но все же выбрал 7 дюймов. Такая, как у тебя на фото 9" - по ширине прям внатяг будет, у нее ширина 230 мм, а у нас ширина углубления в панели - 220 где-то. Сильно жестко пилить панель придется. Я три года проездил с 8" экраном (на фото), вот он в аккурат входит... Внизу на фото просто планшет лежит, 7".
     
    wK5vBrk5qtU.jpg?size=1440x904&quality=96
     
    Жаль у него тачскрин на половину сдох, найти замену не удалось, потому пришлось менять голову целиком. Вот и решил нормально врезать, а не эту вот аппликацию. Но сейчас такие размеры почему-то непопулярны. На выбор или стандартные 2DIN с 7", или монстры от 9 и выше.
    Положение центральных воздуходувок менять не хочу. Когда с друзьями на Алтай ездим, включаю им поток типа на задние сидения )

    Климат вниз - для меня не вариант. Сильно неудобно тянуться в движении до крутилки вентилятора, да и вообще. А в паркинге кулиса мешается. У меня там до сих пор дырка, не знаю, что туда такого поставить, чтоб не часто лазить. Может просто дополнительных USB навтыкать, второй прикуриватель или инвертор на 220В... Или рацию, но, опять же, с максимальным управлением с тангенты. Кармашки для телефонов, пока заряжаются (или их можно вместо сигаретницы). Нехватка кармашков - вообще проблема )


    А внизу что за экранчик?