Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Электродвигатель на бензиновый культиватор


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 6

    #1 Дядя Рома

    Отправлено 02 мая 2011 - 00:30

    Дядя Рома
    • Members
    • 1 055 сообщений
    • Калуга

    • Opel Frontera A 1995г.р., X22XE МКПП 5; ВАЗ 2103 1974г.р., полторашка, МКПП 5
    Отдали мне тут на днях культиватор крот с убитым движком, вот есть задумка заменить его родной бензиновый на электрический.Пока что размышляю так...электрический движок надо брать мощностью не менее той которая была у бензинового, скорость и направление вращения (пока не смотрел) должны соответствовать родному движку, ну и по размерам чтобы подошел.Или же проще взять чтото типа http://www.rumoto.ru/product/?id=442 Как он по надежности будет интересно... <_< Просто в деньгах сейчас ограничен, вот и бродят мысли... :unsure:

    #2 diadya-fedor

    Отправлено 02 мая 2011 - 08:12

    diadya-fedor
    • Members
    • 10 074 сообщений
    • Москва, Юго-западная

    • Isuzu Trooper 5dr 4ze1 МКП 1988, более 10 лет
    если культиватор крот, то ставь этот двигатель, если побольше, то ищи и моторчик побольше!я бы про электро даже и не думал: этот шнур, который не пойми кто перережет или сам перерубишь,подальше уже не отъехать, опять же шнур мешает еще проводка/пробки выдержат?и какой расъход электроэнергии будет?

    #3 vitaliy63

    Отправлено 02 мая 2011 - 09:08

    vitaliy63
    • Members
    • 4 369 сообщений
    • Екатеринбург

    • Паджеро Спорт, 2,5л, 2011, АКПП сейчас, Трупер 3,5 01г.в. был
    Проблем с садовой электропроводкой не оберёшся. Да и двиг трёхфазный для него нужен. Т.е. нужна будет трёхфазная сеть.

    #4 Дядя Рома

    Отправлено 02 мая 2011 - 10:03

    Дядя Рома
    • Members
    • 1 055 сообщений
    • Калуга

    • Opel Frontera A 1995г.р., X22XE МКПП 5; ВАЗ 2103 1974г.р., полторашка, МКПП 5
    Да, наверно погорячился...с электрикойНо при установке четырехтактного двигателя тоже есть нюансы, вроде как нужен какойто набор для переделки, но основное там вроде шкив большего диаметра нужен, так как с родным слишком большие обороты :unsure: Жаль чертежи не найти :(

    #5 ВАЛЕРИЙ ТЮМЕНЬ

    Отправлено 02 мая 2011 - 10:05

    ВАЛЕРИЙ ТЮМЕНЬ
    • Members
    • 920 сообщений

    • gx 460 / OPEL MONTEREY (был),,, nissan note 1.6 автомат,

    Отдали мне тут на днях культиватор крот с убитым движком, вот есть задумка заменить его родной бензиновый на электрический.Пока что размышляю так...электрический движок надо брать мощностью не менее той которая была у бензинового, скорость и направление вращения (пока не смотрел) должны соответствовать родному движку, ну и по размерам чтобы подошел.Или же проще взять чтото типа http://www.rumoto.ru/product/?id=442 Как он по надежности будет интересно... <_< Просто в деньгах сейчас ограничен, вот и бродят мысли... :unsure:

    ставь бензиновую хонду gx-120 или его китайский аналог. на крот хватает 3 кобыльного мотора. из переделок надо только расточить шкив, вал толще у хонды и балгарином удлинить пазы крепления в раме мотоблока. и будет тебе счастье.... :) процедура проделана много много рас :)

    #6 Дядя Рома

    Отправлено 03 мая 2011 - 16:06

    Дядя Рома
    • Members
    • 1 055 сообщений
    • Калуга

    • Opel Frontera A 1995г.р., X22XE МКПП 5; ВАЗ 2103 1974г.р., полторашка, МКПП 5

    ставь бензиновую хонду gx-120 или его китайский аналог. на крот хватает 3 кобыльного мотора. из переделок надо только расточить шкив, вал толще у хонды и балгарином удлинить пазы крепления в раме мотоблока. и будет тебе счастье.... :) процедура проделана много много рас :)

    Почкался по магазинам, посмотрел движки, пригляделся к SUBARU есть два варианта на 5 и на 6 лошадей, разница в цене 1000 руб, подмывает взять помощнее на 6 л.с. Возникли вопросы:Избыток мощности это хорошо или плохо?И еще, какой размер ремня брать? Как со скоростью вращения фрез, тут говорят что повышается, в целину не врезаться?Заранее спасибо.

    #7 ВАЛЕРИЙ ТЮМЕНЬ

    Отправлено 04 мая 2011 - 13:44

    ВАЛЕРИЙ ТЮМЕНЬ
    • Members
    • 920 сообщений

    • gx 460 / OPEL MONTEREY (был),,, nissan note 1.6 автомат,

    Почкался по магазинам, посмотрел движки, пригляделся к SUBARU есть два варианта на 5 и на 6 лошадей, разница в цене 1000 руб, подмывает взять помощнее на 6 л.с. Возникли вопросы:Избыток мощности это хорошо или плохо?И еще, какой размер ремня брать? Как со скоростью вращения фрез, тут говорят что повышается, в целину не врезаться?Заранее спасибо.

    ну со 120 хондой встает родной ремень.... да и со 160 и с робином наверняка встанет нормально родной. единственное сразу сматреть как натяжной ролик встанет...там в притирку все получится...со скоростью все гуд. газ же тоже регулируется спокойно...никто не пожаловался ни разу....у меня у самого каскад советский. поставил хонду GX 270 9 кобыльную.... на холостом ходу не остановишь...прет как танк.... на полном ходу успевай лови по огороду :D