
Спидометр фронтера б
#1
Отправлено 23 мая 2011 - 18:58
#2
Отправлено 23 мая 2011 - 19:19
#4
Отправлено 24 мая 2011 - 07:34
Не переживай. Починить что-либо сложнее, чем умничать.Ага,типа двойка за сочинение.
#5
Отправлено 24 мая 2011 - 09:47
Да вот и не угодалНе переживай. Починить что-либо сложнее, чем умничать.



#6
Отправлено 24 мая 2011 - 10:51
#7
Отправлено 24 мая 2011 - 11:38
Угадал! Я этот путь, причем успешно, в свое время уже прошел. И стрелки не корячил, а культурно, оччень культурно, добралси до нутра через "зад", попутно заменив конденсаторы и найдя замену лампочкам подсветки приборки. Да, кстати, слово "угодал" пишется через букву "а".Да вот и не угодал
, умники,..... сложные пути прошли перд этим
![]()
#8
Отправлено 24 мая 2011 - 11:43
Да, сами учим, сами и корячим:Да, кстати, слово "угодал" пишется через букву "а".
оччень культурно, добралси до нутра через

#10
Отправлено 24 мая 2011 - 20:25
Так поделился-бы, что-ли.Тут ведь опытом обмениваются.... и найдя замену лампочкам подсветки приборки...
#11
Отправлено 24 мая 2011 - 21:08
Подгинали,чистили,брызгали спецсредством-бесполезно.Какой то из проводов накрылся,а какой никто теперь и не узнает.Зато теперь и щиток пропаян весь.Надеюсь что кроме замены ламп подсветки больше туда не полезу.Вообще-то провода не надо было отрезать,надо было подогнуть контакты в разъеме и почистить ламели ластиком,я об этом писал.
Да, сами учим, сами и корячим:



Да, сами учим, сами и корячим:



#12
Отправлено 31 мая 2011 - 19:15



#14
Отправлено 31 мая 2011 - 19:33
#15
Отправлено 31 мая 2011 - 19:49
#16
Отправлено 31 мая 2011 - 19:58
Мой паял человек,которому я доверяю как себе.Электрик хороший.А в чем еще причина,весь мозг сломал.Я с этим спидометром намудохался вдоволь,за день разобрал и собрал 6-7 раз,на следующий день решил что будет последний раз,открыл тему с картинками и стал паять как расписано и особо уже не жалел плату,так-как уже простился с ней.Когда поставил результат удивил сразу,вдруг тахометр ожил без включения габаритов,а когда поехал и спидометр стал показывать.Вот так и победил,а готовился уже БУ покупать.
#17
Отправлено 31 мая 2011 - 21:12
Я отдавал щиток на реанимацию в автосервис "Электродоктор". Он находится на ул. Металлургов, в районе 77-х домов. Мастера звали Андрей. После этого ремонта полтора года езды без глюков. Если нет лучших идей, попробуй к ним подъехать.Мой паял человек,которому я доверяю как себе.Электрик хороший.А в чем еще причина,весь мозг сломал.
#18
Отправлено 31 мая 2011 - 21:53
#19
Отправлено 09 июня 2011 - 20:58






#20
Отправлено 11 июня 2011 - 14:53
На дизель немного отличается,лампочки там в разных местах,но мягкую плату и свою можно переставить.Хотелось бы дать совет,перед тем как окончательно принять решение по замене ; Найди пост по пропайке с картинками и поэтапно сделай как там написано.Мне кажется ты повторяешь мой путь.Удачи.Всем привет.Сегодня парень в сервисе пропаивал мой щиток пол дня.Поставил-заработал.Но блин не на долго.Опять прыг скок,когда захочет,тогда и работает.И главное,выяснилось интересное:вытаскиваешь один из разъемов,который на спидометр,и вставляешь обратно-спидометр работает 10-15 минут,и все.Говорит,что то со щитком.Купить то можно постараться,а если не в нем дело?Поставить еще один на пассажирскую сторону?
![]()
.Невозможно каждые 15 минут дергать туда сюда этот разъем.Подскажите!!!
![]()
![]()
![]()
.И вопрос-от любой модели фронтеры б подойдет щиток?Если да,может туляки поможете в этом вопросе.