Суть. Свет на фары идет не через реле а прямо по силовому проводу, через переключатель подрулевой и на фары, безо всякого реле. Посему использщование ламп мощностью более штатной (6055 Вт)приводит к тому, что выгорает проводка. Причем по всей длине: 1. Плавится подрулевой переключатель внутри 2. Плавится ближайший разъем под торпедой ниже руля 3. Плавится разъем в районе левой ноги на стойке под пластиком ну и далее причем разъемы тупо сплавляются в единую массу, жгуты тоже. Срочно вынимать лампы пацанские и ставить то, что производитель предписал . А потом смотреть на масштабы разрушений и восстанавливать провдку, иначе это прямой путь к пожару

Любителям ставить "пацанские" лампы головного света 100\90 Ватт.
Автор
Peter Tiger
, 30 мая 2011 11:59
В этой теме нет ответов