

Амортизаторы
#1
Отправлено 01 июня 2011 - 21:40

#2
Отправлено 02 июня 2011 - 05:12
#3
Отправлено 02 июня 2011 - 14:29
Цитирую: вот если честно, задавался этим же вопросом месяц назад. Вывод однозначный так и не зделал, оригинальные брать (регулируемые) или обычные (например Кайяба). Был у меня каталог каябы, нашел там Аксиом(очень удивился), ну и соответственно на него амортизаторы.Если интересно могу даже скинуть каталожные номера.Удивила цена и наличие. Цена на перед 2500, на зад 2300.оригинальные, кстате стоят порядка 10000 за шт.Вопрос: что-то получилось или нет.Ну вот:http://forum.4x4club...howtopic=100631илиhttp://forum.4x4club...showtopic=90217да и еще темы были...

#4
Отправлено 02 июня 2011 - 16:58
#5
Отправлено 02 июня 2011 - 20:33
Ясно... Фигли делать?! Закажу кайябы, пусть лежат. Кстати, коды были указаны на Акс?нет.так,блин на полудохлых и катаюсь....пока маленько другие приоритеты....
#6
Отправлено 02 июня 2011 - 20:49
#7
Отправлено 02 июня 2011 - 20:59
Понял, спасибо.В Барахолке есть аммы на АКС оригинальные только б.у.Есть новые,только передние.И вот коды по замене Аммортизатор задний KYB 344299 Monroe D5495 или D5494Аммортизатор передний KYB 344298

#8
Отправлено 07 июня 2011 - 06:10
#9
Отправлено 07 июня 2011 - 13:57
#11
Отправлено 08 июня 2011 - 16:41
#12
Отправлено 09 июня 2011 - 01:37
Мне каяба сзади не понравилась, кстати она короче родных в разжатом состоянии. Если не лень сравни их перед установкой в сжатом (я не мерил)Заказал вчера Каябу! Все 4шт.! На выходных буду ставить, отпишусь по результатам!
#13
Отправлено 09 июня 2011 - 04:33
#14
Отправлено 09 июня 2011 - 07:49
#15
Отправлено 09 июня 2011 - 08:00

#16
Отправлено 09 июня 2011 - 08:41
#18
Отправлено 09 июня 2011 - 12:24
а смысл? амортизаторов хватает на диапазон работы подвески в обычном режиме (в смысле по дороге с ямами). В жуткие свесы я практически не попадаю (если только где-то с товарищами на покорении новых высот, и то очень редко). Что даст увеличение длины амортизатора?Если по ровной дороге ехать добавляй. Ухо приварено к уху.
#19
Отправлено 09 июня 2011 - 13:15
Я ощущал удары восновном не при езде а когда припарковался с заездом на бурдюр и потом начинаешь обратно ехать и тебе нужно резко выскочить между машинами и ты давишь на газ колесо резко уходит вниз и бабах аморт не дает это сделать он ограничивает ход колеса вниз. Вот непомню помоему это только впереди было. Ну я сделал все четыре. Что у вас парковками а?а смысл? амортизаторов хватает на диапазон работы подвески в обычном режиме (в смысле по дороге с ямами). В жуткие свесы я практически не попадаю (если только где-то с товарищами на покорении новых высот, и то очень редко). Что даст увеличение длины амортизатора?
#20
Отправлено 09 июня 2011 - 13:24
да хз, я в рабочие дни по городу почти не езжуЯ ощущал удары восновном не при езде а когда припарковался с заездом на бурдюр и потом начинаешь обратно ехать и тебе нужно резко выскочить между машинами и ты давишь на газ колесо резко уходит вниз и бабах аморт не дает это сделать он ограничивает ход колеса вниз. Вот непомню помоему это только впереди было. Ну я сделал все четыре. Что у вас парковками а?

