Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Амортизаторы


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 47

    #1 НОСОРОГ

    Отправлено 01 июня 2011 - 21:40

    НОСОРОГ
    • Members
    • 80 сообщений
    • Мурманск

    • ISUZU AXIOM, 2002, V 3.5., АКПП
    Доброго времени суток! Кто может подсказать альтернативу амортизаторам Акса, так что бы движение оставалось попрежнему приятным (ни жестко, ни мягко). Если это уже обсуждалось, то пошлите меня куда следует... :D

    #2 sashaBMW

    Отправлено 02 июня 2011 - 05:12

    sashaBMW
    • Members
    • 114 сообщений
    • Томск

    • Isuzu Axion XS
    Ну вот:http://forum.4x4club...howtopic=100631илиhttp://forum.4x4club...showtopic=90217да и еще темы были...

    #3 НОСОРОГ

    Отправлено 02 июня 2011 - 14:29

    НОСОРОГ
    • Members
    • 80 сообщений
    • Мурманск

    • ISUZU AXIOM, 2002, V 3.5., АКПП

    Ну вот:http://forum.4x4club...howtopic=100631илиhttp://forum.4x4club...showtopic=90217да и еще темы были...

    Цитирую: вот если честно, задавался этим же вопросом месяц назад. Вывод однозначный так и не зделал, оригинальные брать (регулируемые) или обычные (например Кайяба). Был у меня каталог каябы, нашел там Аксиом(очень удивился), ну и соответственно на него амортизаторы.Если интересно могу даже скинуть каталожные номера.Удивила цена и наличие. Цена на перед 2500, на зад 2300.оригинальные, кстате стоят порядка 10000 за шт.Вопрос: что-то получилось или нет. :huh:

    #4 sashaBMW

    Отправлено 02 июня 2011 - 16:58

    sashaBMW
    • Members
    • 114 сообщений
    • Томск

    • Isuzu Axion XS
    нет.так,блин на полудохлых и катаюсь....пока маленько другие приоритеты....

    #5 НОСОРОГ

    Отправлено 02 июня 2011 - 20:33

    НОСОРОГ
    • Members
    • 80 сообщений
    • Мурманск

    • ISUZU AXIOM, 2002, V 3.5., АКПП

    нет.так,блин на полудохлых и катаюсь....пока маленько другие приоритеты....

    Ясно... Фигли делать?! Закажу кайябы, пусть лежат. Кстати, коды были указаны на Акс?

    #6 nexst

    Отправлено 02 июня 2011 - 20:49

    nexst
    • Members
    • 3 559 сообщений
    • Краснодар

    • Isuzu Axiom XS 2002 г.в. был
    В Барахолке есть аммы на АКС оригинальные только б.у.Есть новые,только передние.И вот коды по замене Аммортизатор задний KYB 344299 Monroe D5495 или D5494Аммортизатор передний KYB 344298

    #7 НОСОРОГ

    Отправлено 02 июня 2011 - 20:59

    НОСОРОГ
    • Members
    • 80 сообщений
    • Мурманск

    • ISUZU AXIOM, 2002, V 3.5., АКПП

    В Барахолке есть аммы на АКС оригинальные только б.у.Есть новые,только передние.И вот коды по замене Аммортизатор задний KYB 344299 Monroe D5495 или D5494Аммортизатор передний KYB 344298

    Понял, спасибо. :)

    #8 sashaBMW

    Отправлено 07 июня 2011 - 06:10

    sashaBMW
    • Members
    • 114 сообщений
    • Томск

    • Isuzu Axion XS
    Заказал вчера Каябу! Все 4шт.! На выходных буду ставить, отпишусь по результатам!

    #9 Cento

    Отправлено 07 июня 2011 - 13:57

    Cento
    • Members
    • 859 сообщений
    • Moscow, Rechnoi

    • ChNiva '03, Axiom XS '02 (AW30-40LS)
    Я так понял, что почти все меняют если на новые, то на неродные. Кто-нибудь Ранчо-9000 ставил? У них возможность регулировки есть по собственным ощущениям. Я всегда в спорт-режиме езжу, при замене, хотелось бы тоже сцепление на асфальте...И на счет обманок-- что это и с чем едят? У меня пока в планах глазеть на лапмочку на приборке, пока не надоест. Потом просто вытащить её....

    #10 Twister

    Отправлено 08 июня 2011 - 16:01

    Twister
    • Members
    • 230 сообщений
    • Алматы

    • Бигхорн 3.2 96гв. 3дв. Axiom 2003г. 3.5 Было:Трупер2000г. Axiom2002г.
    Ранчу ставил на ниссан - полное ГГГГГ

    #11 Cento

    Отправлено 08 июня 2011 - 16:41

    Cento
    • Members
    • 859 сообщений
    • Moscow, Rechnoi

    • ChNiva '03, Axiom XS '02 (AW30-40LS)
    После установки новых пружин, труперовских аналогов, Lesjofors 42 400 03, за 500 км моментом вытекли полностью амморты, хотя машина поднялась всего на 5-7 см. До этого были в идеальном состоянии (для своего возраста). Да и пружины с переменным витком не оправдали надежды. На фото вывешенное колесо-- жесткие витки передавливают мягкие, и это без загрузки...

    Прикрепленные изображения

    • DSC02364.JPG


    #12 krmax70

    Отправлено 09 июня 2011 - 01:37

    krmax70
    • Members
    • 713 сообщений
    • Тверь

    • был... Isuzu Axiom 3,5 2002г.в. Фольксваген Тигуан 1,4л 2012г.в. Вольво ХС90 Т6

    Заказал вчера Каябу! Все 4шт.! На выходных буду ставить, отпишусь по результатам!

    Мне каяба сзади не понравилась, кстати она короче родных в разжатом состоянии. Если не лень сравни их перед установкой в сжатом (я не мерил)

    #13 sashaBMW

    Отправлено 09 июня 2011 - 04:33

    sashaBMW
    • Members
    • 114 сообщений
    • Томск

    • Isuzu Axion XS
    У меня тоже труперовские пружины! Амы вытекли все!Вот щас и планирую менять.А то что они короче - знаю.Буду по месту думать, может (как тут уже советовали) ухо от старого приварю...

    #14 Twister

    Отправлено 09 июня 2011 - 07:49

    Twister
    • Members
    • 230 сообщений
    • Алматы

    • Бигхорн 3.2 96гв. 3дв. Axiom 2003г. 3.5 Было:Трупер2000г. Axiom2002г.
    чето нереальные у тебя пружины....я поставил с праворукого бига - там витки по краям тоньше.....и сжатие равномерное....да и ржавчина чето неслабая..у меня пока аморы родные нормально пашут пока...потеют чуток...поставь от трупера аморты и немучься..они длиннее.каяба мне тоже ненравится- мягкая...и короче токико.

    #15 VladTr

    Отправлено 09 июня 2011 - 08:00

    VladTr
    • Members
    • 23 161 сообщений
    • Москва, Ярое Славское шоссе

    • Фрося Б 3.2, 2 х Isuzu Axiom, Jawa-350/638, Ford Focus I, Honda NC750XD
    езжу на родных амортизаторах уже не первый год, пружины Труперовские, жопа поднялась на 5 см по сравнению со стоком, проблем никаких - ни по мягкости, ни по работе подвески (правда, амортизаторы все же уставшие, десять лет ребятам все-таки! :), но машину на ямах не раскачивает, не текут, не сопливятся ). Кстати, родных амортизаторов даже на Труперовские пружины хватает

    #16 Mad Max

    Отправлено 09 июня 2011 - 08:41

    Mad Max
    • Members
    • 1 900 сообщений
    • Ростов-на-Дону

    • AXIOM 2002 год, VehiCross 1999 год,Passport 2002 год были

    Кстати, родных амортизаторов даже на Труперовские пружины хватает

    Если по ровной дороге ехать добавляй. Ухо приварено к уху.

    Прикрепленные изображения

    • IMAG0672.jpg


    #17 sashaBMW

    Отправлено 09 июня 2011 - 11:31

    sashaBMW
    • Members
    • 114 сообщений
    • Томск

    • Isuzu Axion XS
    я вот так и хотел приварить!

    #18 VladTr

    Отправлено 09 июня 2011 - 12:24

    VladTr
    • Members
    • 23 161 сообщений
    • Москва, Ярое Славское шоссе

    • Фрося Б 3.2, 2 х Isuzu Axiom, Jawa-350/638, Ford Focus I, Honda NC750XD

    Если по ровной дороге ехать добавляй. Ухо приварено к уху.

    а смысл? амортизаторов хватает на диапазон работы подвески в обычном режиме (в смысле по дороге с ямами). В жуткие свесы я практически не попадаю (если только где-то с товарищами на покорении новых высот, и то очень редко). Что даст увеличение длины амортизатора?

    #19 Mad Max

    Отправлено 09 июня 2011 - 13:15

    Mad Max
    • Members
    • 1 900 сообщений
    • Ростов-на-Дону

    • AXIOM 2002 год, VehiCross 1999 год,Passport 2002 год были

    а смысл? амортизаторов хватает на диапазон работы подвески в обычном режиме (в смысле по дороге с ямами). В жуткие свесы я практически не попадаю (если только где-то с товарищами на покорении новых высот, и то очень редко). Что даст увеличение длины амортизатора?

    Я ощущал удары восновном не при езде а когда припарковался с заездом на бурдюр и потом начинаешь обратно ехать и тебе нужно резко выскочить между машинами и ты давишь на газ колесо резко уходит вниз и бабах аморт не дает это сделать он ограничивает ход колеса вниз. Вот непомню помоему это только впереди было. Ну я сделал все четыре. Что у вас парковками а?

    #20 VladTr

    Отправлено 09 июня 2011 - 13:24

    VladTr
    • Members
    • 23 161 сообщений
    • Москва, Ярое Славское шоссе

    • Фрося Б 3.2, 2 х Isuzu Axiom, Jawa-350/638, Ford Focus I, Honda NC750XD

    Я ощущал удары восновном не при езде а когда припарковался с заездом на бурдюр и потом начинаешь обратно ехать и тебе нужно резко выскочить между машинами и ты давишь на газ колесо резко уходит вниз и бабах аморт не дает это сделать он ограничивает ход колеса вниз. Вот непомню помоему это только впереди было. Ну я сделал все четыре. Что у вас парковками а?

    да хз, я в рабочие дни по городу почти не езжу :) а так стартовать - конечно будет амортизатор в отбой уходить! :D