Как должно тормозить?
#1
Отправлено 07 июня 2011 - 20:10
#2
Отправлено 07 июня 2011 - 20:15
Так и должно быть. Зад тоже тормозит, но на юз не идет просто, вернее и зад пойдет на юз, но не сразу (посильнее педаль вдави...) т.к. тормоза барабанные, а не дисковые...P.S. Или можно подтянуть ручник (если ослаб, то задникие колодки далеко разведены от барабана), но без особого фанатизма...Решил сменить тормозуху и прокачать тормоза. Приехал на сервис. Сервисмен, сев за руль и проехав пару метров, сразу заявил, что задние колёса не тормозят (Я сам как-то не замечал). В ходе прокачки со всех штуцеров жидкость бежала бодренько, давление было нормальное, . Суппорты проверены и профилактированы, колодки в норме. После завершения всех работ - тормоза сзади так и не появились. Выглядит это визуально так - если чуть разогнаться и тормознуть, то передние колёса блокируются (ABS отключено) и по дороге скользят, а задние колёса продолжают крутиться. Сзади тормоза барабанные. Так должно быть? Или давления на задние тормоза не хватает? Кирдык главному тормозному? Подскажите, форумчане!!!
#3
Отправлено 07 июня 2011 - 20:21
#5
Отправлено 07 июня 2011 - 20:30
Позволю себе не согласится...Да, барабанные тормоза на самом деле сильнее дисковых
Или для начала посади троих на заднее сиденье или кирпечей наложи целый багажник и посмотри как будет тормозить зад. Колдун дает нагрузку на задние тормоза в зависимости от загруженности зада (по массе)...убери колдун и будет тебе счастье и тормоза!
#6
Отправлено 07 июня 2011 - 20:31
Облазил всю машину - не нашел "колдуна"...убери колдун и будет тебе счастье и тормоза!
#7
Отправлено 07 июня 2011 - 20:33
Смотри куда уходят тормозные трубки от барабанов! В идеале должны идти в колдун!Облазил всю машину - не нашел "колдуна"...
#9
Отправлено 08 июня 2011 - 05:53
Помоему тоже, у меня ABS есть а колдуна нет (слава богу )...Если память мне не изменяет,то с АБС колдуна нет.
#10
Отправлено 08 июня 2011 - 05:57
#11
Отправлено 08 июня 2011 - 10:33
#12
Отправлено 08 июня 2011 - 11:32
Получится лажа... По крайней мере у меня если держишь газ и начинаешь нажимать на тормоз (хотел так один раз колодки новые притереть слегка), то газ сразу отключается как не дави...Поддмократить задний мост, завестись, поставить передачу, погазовать и потормозить немного одновременно.
#13
Отправлено 08 июня 2011 - 11:37
Ну что сказать...я не силен в автоматической трансмиссии, но для механики прокатывалоПолучится лажа... По крайней мере у меня если держишь газ и начинаешь нажимать на тормоз (хотел так один раз колодки новые притереть слегка), то газ сразу отключается как не дави...
#14
Отправлено 08 июня 2011 - 11:44
Забыл сказать, у меня механика...Ну что сказать...я не силен в автоматической трансмиссии, но для механики прокатывало
#15
Отправлено 08 июня 2011 - 12:07
Ну и педалька наверно электронная На тросике прокатываетЗабыл сказать, у меня механика...
#16
Отправлено 08 июня 2011 - 12:17
В барабанных тормозах имеетместо быть эффект серводействия колодок, когда за счет кручении барабана при нажатии на тормоз передняя колодка сама поджимается к барабану.Реально - барабанные тормоза мощнее. А на дисковые тормоза перешли для обеспечения СТАБИЛЬНОСТИ торможения, плюс отсутствие регулировки зазора колодок!Позволю себе не согласится...
#17
Отправлено 08 июня 2011 - 12:43
Т.е. по твоей логике, задняя колодка наоборот должна отходить от барабана и тормозит всего одна колодка...Диски лучше ! Поставь себе 4 барабана и посмотрим на твои тормозаВ барабанных тормозах имеетместо быть эффект серводействия колодок, когда за счет кручении барабана при нажатии на тормоз передняя колодка сама поджимается к барабану.Реально - барабанные тормоза мощнее. А на дисковые тормоза перешли для обеспечения СТАБИЛЬНОСТИ торможения, плюс отсутствие регулировки зазора колодок!
#18
Отправлено 08 июня 2011 - 13:42
Разбирал я недавно Сузуки Свифт жены. Таже самая ситуация не тормозят задние колодки, хотя этого никто даже я и не знал. После снятия барабана визуально видно что тут тормозилось много лет назад. Там под замену колдун. Выкидывать его не рекомендуют потому что зимой будет жопа.Барабан снимал смотрел что там видно что что то тормозило недавно?Решил сменить тормозуху и прокачать тормоза. Приехал на сервис. Сервисмен, сев за руль и проехав пару метров, сразу заявил, что задние колёса не тормозят (Я сам как-то не замечал). В ходе прокачки со всех штуцеров жидкость бежала бодренько, давление было нормальное, . Суппорты проверены и профилактированы, колодки в норме. После завершения всех работ - тормоза сзади так и не появились. Выглядит это визуально так - если чуть разогнаться и тормознуть, то передние колёса блокируются (ABS отключено) и по дороге скользят, а задние колёса продолжают крутиться. Сзади тормоза барабанные. Так должно быть? Или давления на задние тормоза не хватает? Кирдык главному тормозному? Подскажите, форумчане!!!
#19
Отправлено 08 июня 2011 - 13:55
Задняя колодка просто прижимается тормозным цилиндром, а передняя еще и серводействием от барабана. На УАЗе спереди барабанные тормоза устроены так, что обе колодки прижимаются серводействием при торможении. Прочитай книги по кинематике работы тормозов.Ставил. На УАЗе изначально везде барабанные тормоза. После ставил 2 варианта дисковых - от газели, а потом от хантера. Усилие на педали для такого же торможения становилось БОЛЬШЕ! ПРАВИЛЬНО ОТРЕГУЛИРОВАННЫЕ барабанные тормоза эффективнее, НО нужна постоянная их регулировка, может имекть место неравномерность торможения - именно поэтому и применяют сейчас дисковые тормоза.На фросе менял всю тормозную систему. колдун выкинут. В итоге - задние тормоза идут на юз раньше передних, и это при загруженной машине!Т.е. по твоей логике, задняя колодка наоборот должна отходить от барабана и тормозит всего одна колодка...Диски лучше ! Поставь себе 4 барабана и посмотрим на твои тормоза
#20
Отправлено 08 июня 2011 - 14:54
барабаны фуфло..пока не выкинул их нафиг и не поставил дисковые на зад..тормозов не было...зато сейчас......суппер...и при езде по грязи не пропадают...В барабанных тормозах имеетместо быть эффект серводействия колодок, когда за счет кручении барабана при нажатии на тормоз передняя колодка сама поджимается к барабану.Реально - барабанные тормоза мощнее. А на дисковые тормоза перешли для обеспечения СТАБИЛЬНОСТИ торможения, плюс отсутствие регулировки зазора колодок!