Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Ошибка P0122


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 2

    #1 p-taurus

    Отправлено 13 августа 2011 - 10:01

    p-taurus
    • Members
    • 923 сообщений
    • Москва

    • Hyundai ix55 3.8
    По сути после мойки мотора было много проблем и много ошибок, все они ушли, но осталась и переодически возникает ошибка P0122 - обрыв или низкое напряжение на TPS (ДПДЗ).прочитал мануал на эту тему, вроде понятно что и как искать - проверю обязательно всё.Что уже сделал- отчистил, смазаз ит проверил все точки земли под капотом- проверил что на TPS и на EGR приходит референсные +5V- проверил что земля на TPS, IAT и EGR нормальная Как я понимаю для регистрации ошибки 0122 нужно чтобы напряжение с TPS упало до 0,22V и ниже, т.е. фактически это либо обрыв любого из трех проводов TPS/Есть большое подозрение что где то косяк в проводке под капотом, может кто-то знает типовые косячные места?Кстати - на ходу ошибка возникает если резко бросить дроссель или (предположительно) если попадаешь на неровность.

    #2 p-taurus

    Отправлено 30 августа 2011 - 13:49

    p-taurus
    • Members
    • 923 сообщений
    • Москва

    • Hyundai ix55 3.8
    Отвечаю сам себе.от старости, от мойки или ещё от чего то истрескалась проводка к TPS, истрескалась прям у самого разъема, с учетом того сам разъем на проводах был закручен - провода между собой коротили.Куплен новый разъем, проводка восстановлена.Проблема решена.Разъем от ТАЗ, куплен в ближайшем магазине, стоит ажно 70 рублей.

    #3 p-taurus

    Отправлено 01 сентября 2011 - 11:14

    p-taurus
    • Members
    • 923 сообщений
    • Москва

    • Hyundai ix55 3.8
    Рано радовался,вчера уже 3 ошибки - P0122, P0123 и P1122сегодня буду городить соплю от PCM до датчика, ну и есть у меня подозрение что может быть проблема с референсным напряжением +5V - думаю как бы мне это проверить и помониторить...