Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Сброс ошибок на биге 3.1тд с EFI ТНВД и МКПП


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 14

    #1 Aldr

    Отправлено 19 августа 2011 - 15:13

    Aldr
    • Members
    • 1 157 сообщений
    • Мск

    • Isuzu Bighorn
    как на биге с АКПП - тормоз-газ-тормоз не получается, сброс клемм с батареи примерно на 10 минут тоже не помогает.диагностический разъем 16пин, диагностика на 4-6Что делать то ???Биг - октябрь 95гв, турбодизель 4JG2.кузов №ubs69gw 7255679, двигатель 4GJ2 200767PS чтобы долго не искать: сброс ошибок1 рычаг КПП в 1 передачу, 2 перемкнуть 4-6 контакты диагностического разъема,3 ключ зажигания на старт, но двигатель не заводить, 4. в течение 3-х секунд нажать поочередно газ-тормоз-газ или тормоз-газ-тормоз (я не понял, что сработало)PPSкомп. имеет энергонезависимую память, хранит ошибки и выдает чек даже при сбросе клемм с аккумулятора.Электросхемы использовал из автодатовской книжки для двигателя после 1997г.

    #2 Prototype

    Отправлено 20 августа 2011 - 06:58

    Prototype
    • ORG
    • 5 670 сообщений
    • 50

    • <Volt>

    как на биге с АКПП - тормоз-газ-тормоз не получается, сброс клемм с батареи примерно на 10 минут тоже не помогает.

    Значит ошибка не блуждающая, т.е. есть в действительности, и не исправлена, тогда разумеется не сбросится.Что за ошибка? Уж не датчик ли УОВ?

    #3 Aldr

    Отправлено 20 августа 2011 - 17:56

    Aldr
    • Members
    • 1 157 сообщений
    • Мск

    • Isuzu Bighorn

    Значит ошибка не блуждающая, т.е. есть в действительности, и не исправлена, тогда разумеется не сбросится.Что за ошибка? Уж не датчик ли УОВ?

    сначала были 22, 33, 42. После прозвона цепей, в которых я смог разобраться:датчик выключатель системы хх - полный прозвон, проверена работоспобность,клапан отсечки топлива от разъема Е53 до разъема С5, резервный датчик частоты вращения от разъема Е51 до разъема С6, сам датчик сопротивление около 1200 омкорректирующий резистор от разъема Е53 до разъема С5,датчик положения поршня автомата опережения впрыска от разъема Е5 до разъема С7датчик положения дозирующей муфты от разъема Е53 до разъема С7электронный регулятор ТНВД от разъема Е53 до разъема С542 ушла, а вместо нее появились 21, 31, 34.Итого, сейчас в той последовательности как мигает: 21, 34, 22, 33, 31Да, забыл добавить: после снятия-установки клемм с батареи, двигатель не заводил - сразу считывал ошибки - они не сбросились!

    #4 Prototype

    Отправлено 22 августа 2011 - 06:16

    Prototype
    • ORG
    • 5 670 сообщений
    • 50

    • <Volt>

    Я бы посоветал к диагносту обратиться

    Человеку проделавшему все что выше описано диагност НАХ не нужен , только хуже будет :D 2 ТС, нет сейчас книжки под рукой. Но попозжее обязательно свои мысли выскажу, если будутТы кстати только проводку звонил или сами датчики тоже? Хотя незнаю где рыть инфу по сопротивлениям, только коллективный опыт наверное.Могу начать с "датчик положения поршня автомата опережения впрыска" две обмотки по 80ом. (у меня в одной обрыв был)Еще вопрос , на ходу чек горит или только ошибки читаются? Незнаю от чего зависит, но на брате близнице моего Бига 25 и 31 чек не зажигают, но они есть :blink:, причем прекрасно стираются, а после заводки опять появляются.

    #5 Aldr

    Отправлено 23 августа 2011 - 18:45

    Aldr
    • Members
    • 1 157 сообщений
    • Мск

    • Isuzu Bighorn

    2 ТС, нет сейчас книжки под рукой. Но попозжее обязательно свои мысли выскажу, если будутТы кстати только проводку звонил или сами датчики тоже? Хотя незнаю где рыть инфу по сопротивлениям, только коллективный опыт наверное.

    легион-автодата по 4JG2 у меня есть, эл.схемы соответствуют модели с 97гв.датчик выключатель системы хх - обычный концевикрезервный датчик частоты вращения, включая сам датчик.остальные от разъема на компе до разъемов на насосе.

    Могу начать с "датчик положения поршня автомата опережения впрыска" две обмотки по 80ом. (у меня в одной обрыв был)

    датчик положения поршня автомата опережения впрыска на схеме нарисован как переменный резистор с 3-мя проводами

    Еще вопрос , на ходу чек горит или только ошибки читаются? Незнаю от чего зависит, но на брате близнице моего Бига 25 и 31 чек не зажигают, но они есть :blink:, причем прекрасно стираются, а после заводки опять появляются.

    ошибки одни и те же читаются всегда, в том числе до пуска двигателя. Чек после заводки не горит, а загорается через 3-5 минут работы.

    #6 Prototype

    Отправлено 24 августа 2011 - 06:08

    Prototype
    • ORG
    • 5 670 сообщений
    • 50

    • <Volt>

    датчик положения поршня автомата опережения впрыска на схеме нарисован как переменный резистор с 3-мя проводами

    Ну правильно, в покое каждое плечо 80 ом (от центрального к краям)

    ошибки одни и те же читаются всегда, в том числе до пуска двигателя. Чек после заводки не горит, а загорается через 3-5 минут работы.

    Т.Е. горит на ходу... про это и спрашивал, у меня не горел, а ошибки читались в т.ч. до пуска.....

    #7 Aldr

    Отправлено 24 августа 2011 - 23:11

    Aldr
    • Members
    • 1 157 сообщений
    • Мск

    • Isuzu Bighorn

    Ну правильно, в покое каждое плечо 80 ом (от центрального к краям)

    25 авг померяю, доложу.

    #8 Prototype

    Отправлено 25 августа 2011 - 06:17

    Prototype
    • ORG
    • 5 670 сообщений
    • 50

    • <Volt>

    25 авг померяю, доложу.

    Дык с твоим венегретом из ошибок одним этим датчиком не отделаешся ИМХО, надо на остальные параметры искать....

    #9 Aldr

    Отправлено 25 августа 2011 - 10:07

    Aldr
    • Members
    • 1 157 сообщений
    • Мск

    • Isuzu Bighorn

    Дык с твоим венегретом из ошибок одним этим датчиком не отделаешся ИМХО, надо на остальные параметры искать....

    методом последовательного исключения... :)

    #10 Prototype

    Отправлено 25 августа 2011 - 10:26

    Prototype
    • ORG
    • 5 670 сообщений
    • 50

    • <Volt>

    методом последовательного исключения... :)

    Ток не забывай тут писать что накопал. В копилку коллективного разума так сказать.Ато мало инфы по ТНВД, ковыряюсь как слепой котенок :( на дроме например самый умный ответ обычно - вам к дизелисту на улицу такую-то.

    #11 Aldr

    Отправлено 02 сентября 2011 - 15:32

    Aldr
    • Members
    • 1 157 сообщений
    • Мск

    • Isuzu Bighorn

    Ну правильно, в покое каждое плечо 80 ом (от центрального к краям)

    подтверждено, в покое каждое плечо 80 ом (от центрального к краям)

    #12 Aldr

    Отправлено 05 сентября 2011 - 12:58

    Aldr
    • Members
    • 1 157 сообщений
    • Мск

    • Isuzu Bighorn

    Ток не забывай тут писать что накопал. В копилку коллективного разума так сказать.Ато мало инфы по ТНВД, ковыряюсь как слепой котенок :( на дроме например самый умный ответ обычно - вам к дизелисту на улицу такую-то.

    короче, прозвонил все датчики, что были на схеме - все вроде бы работоспособное, сбросил ошибки, завел движек и все стало в шоколаде.Вывод: скорее всего закис какой-нибудь контакт в разъемах на насосе, а после передергивания все контакты заработали нормально, но из-за того, что комп. имеет энергонезависимую память, он хранил ошибки и выдавал чек, а двигатель работал по аварийной программе.Электросхемы из автодатовской книжки использовал для двигателя после 1997г.Сброс ошибок на бигах с МКПП после 10.19951 рычаг КПП в 1 передачу, 2 перемкнуть 4-6 контакты диагностического разъема,3 ключ зажигания на старт, но двигатель не заводить, 4. в течение 3-х секунд нажать поочередно газ-тормоз-газ или тормоз-газ-тормоз (я не понял, что сработало)

    #13 Prototype

    Отправлено 05 сентября 2011 - 13:11

    Prototype
    • ORG
    • 5 670 сообщений
    • 50

    • <Volt>
    Всё хороше что хороше кончается (малой кровью в данном случае) поздравляю с легкой победой.А я себе ось на коробке сломал , которая селектор, теперь вот чешу репу - чо делать :blush:

    #14 Aldr

    Отправлено 05 сентября 2011 - 13:23

    Aldr
    • Members
    • 1 157 сообщений
    • Мск

    • Isuzu Bighorn

    Всё хороше что хороше кончается (малой кровью в данном случае) поздравляю с легкой победой.

    пасиб :)

    А я себе ось на коробке сломал , которая селектор, теперь вот чешу репу - чо делать :blush:

    открывать новую тему... :))извини, понимаю, что не до шуток :(

    #15 Prototype

    Отправлено 05 сентября 2011 - 13:35

    Prototype
    • ORG
    • 5 670 сообщений
    • 50

    • <Volt>

    открывать новую тему... :))извини, понимаю, что не до шуток :(

    Намек понял ;) Но я так, просто пожаловаться, фигли тему открывать? Флуд один будет, надо лезть и смотреть обойдусь малой или нет, всмысле снимается эта хрень без разбора или снятия картера или нет.