
Сброс ошибок на биге 3.1тд с EFI ТНВД и МКПП
#1
Отправлено 19 августа 2011 - 15:13
#2
Отправлено 20 августа 2011 - 06:58
Значит ошибка не блуждающая, т.е. есть в действительности, и не исправлена, тогда разумеется не сбросится.Что за ошибка? Уж не датчик ли УОВ?как на биге с АКПП - тормоз-газ-тормоз не получается, сброс клемм с батареи примерно на 10 минут тоже не помогает.
#3
Отправлено 20 августа 2011 - 17:56
сначала были 22, 33, 42. После прозвона цепей, в которых я смог разобраться:датчик выключатель системы хх - полный прозвон, проверена работоспобность,клапан отсечки топлива от разъема Е53 до разъема С5, резервный датчик частоты вращения от разъема Е51 до разъема С6, сам датчик сопротивление около 1200 омкорректирующий резистор от разъема Е53 до разъема С5,датчик положения поршня автомата опережения впрыска от разъема Е5 до разъема С7датчик положения дозирующей муфты от разъема Е53 до разъема С7электронный регулятор ТНВД от разъема Е53 до разъема С542 ушла, а вместо нее появились 21, 31, 34.Итого, сейчас в той последовательности как мигает: 21, 34, 22, 33, 31Да, забыл добавить: после снятия-установки клемм с батареи, двигатель не заводил - сразу считывал ошибки - они не сбросились!Значит ошибка не блуждающая, т.е. есть в действительности, и не исправлена, тогда разумеется не сбросится.Что за ошибка? Уж не датчик ли УОВ?
#4
Отправлено 22 августа 2011 - 06:16
Человеку проделавшему все что выше описано диагност НАХ не нужен , только хуже будетЯ бы посоветал к диагносту обратиться


#5
Отправлено 23 августа 2011 - 18:45
легион-автодата по 4JG2 у меня есть, эл.схемы соответствуют модели с 97гв.датчик выключатель системы хх - обычный концевикрезервный датчик частоты вращения, включая сам датчик.остальные от разъема на компе до разъемов на насосе.2 ТС, нет сейчас книжки под рукой. Но попозжее обязательно свои мысли выскажу, если будутТы кстати только проводку звонил или сами датчики тоже? Хотя незнаю где рыть инфу по сопротивлениям, только коллективный опыт наверное.
датчик положения поршня автомата опережения впрыска на схеме нарисован как переменный резистор с 3-мя проводамиМогу начать с "датчик положения поршня автомата опережения впрыска" две обмотки по 80ом. (у меня в одной обрыв был)
ошибки одни и те же читаются всегда, в том числе до пуска двигателя. Чек после заводки не горит, а загорается через 3-5 минут работы.Еще вопрос , на ходу чек горит или только ошибки читаются? Незнаю от чего зависит, но на брате близнице моего Бига 25 и 31 чек не зажигают, но они есть
, причем прекрасно стираются, а после заводки опять появляются.
#6
Отправлено 24 августа 2011 - 06:08
Ну правильно, в покое каждое плечо 80 ом (от центрального к краям)датчик положения поршня автомата опережения впрыска на схеме нарисован как переменный резистор с 3-мя проводами
Т.Е. горит на ходу... про это и спрашивал, у меня не горел, а ошибки читались в т.ч. до пуска.....ошибки одни и те же читаются всегда, в том числе до пуска двигателя. Чек после заводки не горит, а загорается через 3-5 минут работы.
#7
Отправлено 24 августа 2011 - 23:11
25 авг померяю, доложу.Ну правильно, в покое каждое плечо 80 ом (от центрального к краям)
#8
Отправлено 25 августа 2011 - 06:17
Дык с твоим венегретом из ошибок одним этим датчиком не отделаешся ИМХО, надо на остальные параметры искать....25 авг померяю, доложу.
#9
Отправлено 25 августа 2011 - 10:07
методом последовательного исключения...Дык с твоим венегретом из ошибок одним этим датчиком не отделаешся ИМХО, надо на остальные параметры искать....

#10
Отправлено 25 августа 2011 - 10:26
Ток не забывай тут писать что накопал. В копилку коллективного разума так сказать.Ато мало инфы по ТНВД, ковыряюсь как слепой котенокметодом последовательного исключения...

#11
Отправлено 02 сентября 2011 - 15:32
подтверждено, в покое каждое плечо 80 ом (от центрального к краям)Ну правильно, в покое каждое плечо 80 ом (от центрального к краям)
#12
Отправлено 05 сентября 2011 - 12:58
короче, прозвонил все датчики, что были на схеме - все вроде бы работоспособное, сбросил ошибки, завел движек и все стало в шоколаде.Вывод: скорее всего закис какой-нибудь контакт в разъемах на насосе, а после передергивания все контакты заработали нормально, но из-за того, что комп. имеет энергонезависимую память, он хранил ошибки и выдавал чек, а двигатель работал по аварийной программе.Электросхемы из автодатовской книжки использовал для двигателя после 1997г.Сброс ошибок на бигах с МКПП после 10.19951 рычаг КПП в 1 передачу, 2 перемкнуть 4-6 контакты диагностического разъема,3 ключ зажигания на старт, но двигатель не заводить, 4. в течение 3-х секунд нажать поочередно газ-тормоз-газ или тормоз-газ-тормоз (я не понял, что сработало)Ток не забывай тут писать что накопал. В копилку коллективного разума так сказать.Ато мало инфы по ТНВД, ковыряюсь как слепой котенок
на дроме например самый умный ответ обычно - вам к дизелисту на улицу такую-то.
#13
Отправлено 05 сентября 2011 - 13:11

#14
Отправлено 05 сентября 2011 - 13:23
пасибВсё хороше что хороше кончается (малой кровью в данном случае) поздравляю с легкой победой.

открывать новую тему...А я себе ось на коробке сломал , которая селектор, теперь вот чешу репу - чо делать


#15
Отправлено 05 сентября 2011 - 13:35
Намек понялоткрывать новую тему...
)извини, понимаю, что не до шуток
