Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Как лучше из летней саляры сделать зимнюю?


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 36

    #1 Даниил74ру.

    Отправлено 21 сентября 2011 - 19:17

    Даниил74ру.
    • Members
    • 1 054 сообщений
    • Магнитогорск

    • Биг 3.1ТД акпп
    Вот я и думаю: керосин( по 47р. за поллитра в хозяйственном магазе пр-ва Лукойл) или антигель? И если на антигеле есть пропорции разбавления то на керосине нет :)

    #2 romman

    Отправлено 21 сентября 2011 - 19:32

    romman
    • Members
    • 11 299 сообщений
    • г КИРОВ

    • ОМА 9З 4JG2 лифт полметра 33Х12.5Х15

    Вот я и думаю: керосин( по 47р. за поллитра в хозяйственном магазе пр-ва Лукойл) или антигель? И если на антигеле есть пропорции разбавления то на керосине нет :)

    Поделись с друзьями и изезжай её до холодов

    #3 Леший29

    Отправлено 21 сентября 2011 - 19:34

    Леший29
    • Members
    • 9 238 сообщений
    • Архангельск

    • Trooper C223T, 1986 (продан с грустью) Megane Grandtour II 1,5dci (тракторишка). Skype: kochetov29

    Вот я и думаю: керосин( по 47р. за поллитра в хозяйственном магазе пр-ва Лукойл) или антигель? И если на антигеле есть пропорции разбавления то на керосине нет :)

    Продай, купи водки!

    #4 военный

    Отправлено 21 сентября 2011 - 19:49

    военный
    • Members
    • 561 сообщений
    • КАНДАЛАКША

    • ОПЕЛЬ ФРОНТЕРА 1993 2.3 DTR . ТАЗИК 2108 . BMW 316

    Вот я и думаю: керосин( по 47р. за поллитра в хозяйственном магазе пр-ва Лукойл) или антигель? И если на антигеле есть пропорции разбавления то на керосине нет :)

    не знаю может и антигель поможет. но у меня в том году заправился на статойле арктиктической солярой а на утро соляра замерзла.правда только антигелем и растопил предварительно отогрев ее у себя в теплом гараже. так что делай выводы. поэксперементируеш потом нам расскажешь. попробуй может еще с антигелем и в морозилку,мало добавь еще так и узнаеш пропорцию .но тогда можно на антигеле в трубу вылететь.щас другие меня поравят.

    #5 Даниил74ру.

    Отправлено 21 сентября 2011 - 19:58

    Даниил74ру.
    • Members
    • 1 054 сообщений
    • Магнитогорск

    • Биг 3.1ТД акпп

    не знаю может и антигель поможет. но у меня в том году заправился на статойле арктиктической солярой а на утро соляра замерзла.правда только антигелем и растопил предварительно отогрев ее у себя в теплом гараже. так что делай выводы. поэксперементируеш потом нам расскажешь. попробуй может еще с антигелем и в морозилку,мало добавь еще так и узнаеш пропорцию .но тогда можно на антигеле в трубу вылететь.щас другие меня поравят.

    О! Точно! Морозилка же есть :) А я и забыл. Куплю поллитру керосина и антигель( его один фиг покупать зимой на всякий случай ) В разных пропорциях намешаю и заморожу. А для мотора и сгорания что лучше? Керосин или антигель? Я в принципе Хайгировские присадки пользую для топлива. А может ее до лета следующего оставить? Или заплесневеет :)

    #6 romman

    Отправлено 21 сентября 2011 - 20:07

    romman
    • Members
    • 11 299 сообщений
    • г КИРОВ

    • ОМА 9З 4JG2 лифт полметра 33Х12.5Х15

    А может ее до лета следующего оставить? Или заплесневеет :)

    Усё буде нормалёк , только летом перед употреблением хорошенько перемешай соляр в ёмкости

    #7 VALERA48

    Отправлено 21 сентября 2011 - 20:12

    VALERA48
    • Members
    • 833 сообщений

    • OFA 23TDR 1994г. Jeep Cherokee 2.5 TD 1995г.

    О! Точно! Морозилка же есть :) А я и забыл. Куплю поллитру керосина и антигель( его один фиг покупать зимой на всякий случай ) В разных пропорциях намешаю и заморожу. А для мотора и сгорания что лучше? Керосин или антигель? Я в принципе Хайгировские присадки пользую для топлива. А может ее до лета следующего оставить? Или заплесневеет :)

    из летней зимнюю не сделаешь,пробовал когда фолькс был,и керосин сейчас не такой,раньше маслянистый был,теперь сухой какой то,на авиационный похож.оставь летнюю на лето.

    #8 Даниил74ру.

    Отправлено 21 сентября 2011 - 21:00

    Даниил74ру.
    • Members
    • 1 054 сообщений
    • Магнитогорск

    • Биг 3.1ТД акпп
    Кстати а до какой минусовой темп. на летней можно ездить? ( ну чоб наверняка не застыла )Зы: саляра кстати маслянистая в отличии довольно сухой Лукойловской что у нас.

    #9 romman

    Отправлено 21 сентября 2011 - 21:05

    romman
    • Members
    • 11 299 сообщений
    • г КИРОВ

    • ОМА 9З 4JG2 лифт полметра 33Х12.5Х15

    Кстати а до какой минусовой темп. на летней можно ездить? ( ну чоб наверняка не застыла )

    На 2.3 DTR датчик подогрева топлива включается с -5 , можно предположить , что летняя соляра до 0 градусов .

    #10 lds80

    Отправлено 21 сентября 2011 - 21:05

    lds80
    • Members
    • 94 сообщений
    • Донецк

    • ОФА 2.4i 93г ГБО
    На канистру соляры, литр керосина.И все у Вас получится. Антигель тоже помогает, но всетаки керосин лучше.

    #11 Даниил74ру.

    Отправлено 21 сентября 2011 - 22:33

    Даниил74ру.
    • Members
    • 1 054 сообщений
    • Магнитогорск

    • Биг 3.1ТД акпп

    На канистру соляры, литр керосина.И все у Вас получится. Антигель тоже помогает, но всетаки керосин лучше.

    Все хорошо, ток канистры разные бывают по литажу :D

    На 2.3 DTR датчик подогрева топлива включается с -5 , можно предположить , что летняя соляра до 0 градусов .

    Всего то? Я думал что эт не вода( даже в летнем варианте ) чоб при ноле градусов густеть. :unsure:

    #12 Алексей Болдов

    Отправлено 21 сентября 2011 - 23:43

    Алексей Болдов
    • Members
    • 216 сообщений
    • кемерово

    • ОФА СПОРТ C20NE 1994г.

    Вот я и думаю: керосин( по 47р. за поллитра в хозяйственном магазе пр-ва Лукойл) или антигель? И если на антигеле есть пропорции разбавления то на керосине нет :)

    :D есть чем поделицца!в общем начало прошлой зимы прошло в попытках докатать примерно 70 литров д.т. начал с антигеля. штука оказалась хорошая, но до -15ти...(с ним можно переборщить, нужно лить НЕ ПРЕВЫШАЯ пропорций!) +стоял электро подогрев на фильтре, но и он не спасал при минус 20-25. приходилось выдувать соляру в бак илить туда спирт в расчёте0,5/10 при этом болтать муху минут 5ть. после чего прокачивать сис-му :insane: гиблое это дело...с горем пополам саляру искатал, потом на одной чудесной заправке перед тем ка вставит пистоль в бак обнаружил на колонке капли похожие на парафин... не придал значения... заправил... всё по новой.. после чего стал делать так:перед заправкой капаю с пистоля на диск колеса и если замерзает еду на другую заправку....для себя вывел:систему к зиме готовить(мыть бак, менять фильтр...) антигель помогает от +3 до -15(что бы на нём не писали!), но можно бадяжить со спиртом 0,5л./10л. тогда до -20 смело! и самое главное, сколько бы д.т. не оставалось, нефиг спирт переводить!!!! лучше расстрелять жабу, слить и заправить зимнюю!!!надеюсь убедил!!! B)нынче на бензинке проблем надеюсь не будет!

    #13 Bolex

    Отправлено 22 сентября 2011 - 06:39

    Bolex
    • Members
    • 2 378 сообщений
    • Салават, Башкирия

    • Opel Antara_2014. Были-ОФБ_2003_Olympus. Y22DTH и ОФА C24NE.

    ...систему к зиме готовить(мыть бак, менять фильтр...) антигель помогает от +3 до -15(что бы на нём не писали!), но можно бадяжить со спиртом 0,5л./10л. тогда до -20 смело! и самое главное, сколько бы д.т. не оставалось, нефиг спирт переводить!!!! лучше расстрелять жабу, слить и заправить зимнюю!!!надеюсь убедил!!! B)нынче на бензинке проблем надеюсь не будет!

    Спирт-то каким образом помогает? Он (спирт) парафины не растворяет, единственная польза это с водой смешивается и выгорает и то под сомнением (экспериментировали интереса ради). Не знаю о каких цифрах вы фантазируете - на заправках клянутся, что до -15 гр. летняя нормально работает, но по прошлой зиме знаю - прекрасно "работал" хай-гировский размораживатель, баночки на 350 гр. на всю зиму хватило (жалею уже, что пустую банку выбросил, а не оставил для образца), морозы доходили до -36 гр. и ничего не "выпадало в осадок". Контрольная бутылка с летней солярой начала мутнеть при -18 гр., при -10 становилась опять чистой и прозрачной. Я то хоть только иногда покупал "левую" солярку, а мой близкий товарищ на Паджерике пользовался только и только левой заведомо известно, что летней. Добавлял антигеля и проблем не знал. Как то вот так.

    #14 Гриня

    Отправлено 22 сентября 2011 - 06:43

    Гриня
    • Members
    • 89 сообщений
    • Тюмень

    • Монтерей 94г.в.3.1.

    :D есть чем поделицца!в общем начало прошлой зимы прошло в попытках докатать примерно 70 литров д.т. начал с антигеля. штука оказалась хорошая, но до -15ти...(с ним можно переборщить, нужно лить НЕ ПРЕВЫШАЯ пропорций!) +стоял электро подогрев на фильтре, но и он не спасал при минус 20-25. приходилось выдувать соляру в бак илить туда спирт в расчёте0,5/10 при этом болтать муху минут 5ть. после чего прокачивать сис-му :insane: гиблое это дело...с горем пополам саляру искатал, потом на одной чудесной заправке перед тем ка вставит пистоль в бак обнаружил на колонке капли похожие на парафин... не придал значения... заправил... всё по новой.. после чего стал делать так:перед заправкой капаю с пистоля на диск колеса и если замерзает еду на другую заправку....для себя вывел:систему к зиме готовить(мыть бак, менять фильтр...) антигель помогает от +3 до -15(что бы на нём не писали!), но можно бадяжить со спиртом 0,5л./10л. тогда до -20 смело! и самое главное, сколько бы д.т. не оставалось, нефиг спирт переводить!!!! лучше расстрелять жабу, слить и заправить зимнюю!!!надеюсь убедил!!! B)нынче на бензинке проблем надеюсь не будет!

    Пробовал всякие антигели,нет особого результата,но когда оставил пузырёк антигеля на улице и после ,не смог его из пузырька достать,разрезав бутылку,а от антигеля как холодец при - 15,больше ими не пользуюсь,хотя на её было написано до - 25,дак если сам гель замерзает,как он может помочь? Размораживатель,вот он помог.

    #15 Игорь Николаев

    Отправлено 22 сентября 2011 - 06:59

    Игорь Николаев
    • Members
    • 104 сообщений
    • Николаев

    • Isuzu Trooper 91г
    Первый мой дизель был фольцваген гольф 2 было это лет 15 тому назад и что такое зимнее топливо я незнал так как некогда его невидел .Хотя и сейчас если увижу надпись зимнее топливо это неособо изменит мой взгляд так как нераз попадал и на обычной саляре.Так вот к чему клоню в книге по эксплуатации дизельного фольцвагена было написано что в зимнее время дизтопливо можно разводить с низкооктановым бензином(А-76)в пропорции где бензина должно быть небольше 30%. Сейчас на своем исузе заливаю только присадки,присадка и сейчас лежит в авто она до -26 да еще и по описанию якобы испаряет воду фирмы кастрол.Единственое по возможности заправляю авто и присадку нетогда когда уже -20 а по возможности при более плюсовой температуре,да и теплый гараж решает.

    #16 fed_mik

    Отправлено 22 сентября 2011 - 07:07

    fed_mik
    • Members
    • 388 сообщений
    • чебы

    • isuzu trooper 91 4JB1-TC UBS55FM
    не знаю по поводу заправок у вас в регионе - у нас на лук-е - до -30 льют лили и будут лить и никто вроде не мерз..мож у вас сильно боджат соляру??..антигели помогают - но тока если не подделка и хор производителей (типа Хай гира, кастрюли)..более того интересен тот факт - что как тока холодно становится - сразу все на лукойл валят.. а по теплу - там,в основном, Дорогие тачилы дизелькой заправляются..

    #17 Игорь Николаев

    Отправлено 22 сентября 2011 - 08:49

    Игорь Николаев
    • Members
    • 104 сообщений
    • Николаев

    • Isuzu Trooper 91г
    По поводу бодяжат еще лет пять назад можно было заправиться салярой разбодяженой с печным топливом,а сейчас если учесть цену на дизтопливо нехочется даже думать с чем они набодяжат.Заправляюсь тоже только на одной и тойже заправке но всякое бывает невозитьже с собой канистры.Да в книге по фронтере бензина должно быть небольше 20%.

    #18 дрюша

    Отправлено 22 сентября 2011 - 09:49

    дрюша
    • Members
    • 4 064 сообщений
    • пикалево

    • OFA 2.3td 1994г/р 5дверка.

    Вот я и думаю: керосин( по 47р. за поллитра в хозяйственном магазе пр-ва Лукойл) или антигель? И если на антигеле есть пропорции разбавления то на керосине нет :)

    читаю в: устройство обслуживание ремонт эксплуатация.опель фронтера с 1992г выпуска.для использования летнего дизтоплива в условиях от 0до-15,разбавить керосином 80/20.при темп от -15до -25 в тех же пропорциях добавить керосин в зимнее дизтопливо.замечание: кристаллизовавшийся парафин растворению не поддается./че прочитал то написал.

    #19 Bolex

    Отправлено 22 сентября 2011 - 13:07

    Bolex
    • Members
    • 2 378 сообщений
    • Салават, Башкирия

    • Opel Antara_2014. Были-ОФБ_2003_Olympus. Y22DTH и ОФА C24NE.

    читаю в: устройство обслуживание ремонт эксплуатация.опель фронтера с 1992г выпуска.для использования летнего дизтоплива в условиях ...

    Не поймёшь этих производителей, вернее их рекомендации - своими глазами читал в мануале на Паджеро, что в сильные морозы в топливо добавить 15 литров бензина на бак. Был несколько удивлён.

    #20 Justice

    Отправлено 22 сентября 2011 - 14:00

    Justice
    • Banned
    • 10 040 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33" BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах

    читаю в: устройство обслуживание ремонт эксплуатация.опель фронтера с 1992г выпуска.для использования летнего дизтоплива в условиях от 0до-15,разбавить керосином 80/20.при темп от -15до -25 в тех же пропорциях добавить керосин в зимнее дизтопливо.замечание: кристаллизовавшийся парафин растворению не поддается./че прочитал то написал.

    Дрюша, в инструкции написано - бензин, не керосин. Но керосин- 100% лучше.