Как лучше из летней саляры сделать зимнюю?
#1
Отправлено 21 сентября 2011 - 19:17
#2
Отправлено 21 сентября 2011 - 19:32
Поделись с друзьями и изезжай её до холодовВот я и думаю: керосин( по 47р. за поллитра в хозяйственном магазе пр-ва Лукойл) или антигель? И если на антигеле есть пропорции разбавления то на керосине нет
#3
Отправлено 21 сентября 2011 - 19:34
Продай, купи водки!Вот я и думаю: керосин( по 47р. за поллитра в хозяйственном магазе пр-ва Лукойл) или антигель? И если на антигеле есть пропорции разбавления то на керосине нет
#4
Отправлено 21 сентября 2011 - 19:49
не знаю может и антигель поможет. но у меня в том году заправился на статойле арктиктической солярой а на утро соляра замерзла.правда только антигелем и растопил предварительно отогрев ее у себя в теплом гараже. так что делай выводы. поэксперементируеш потом нам расскажешь. попробуй может еще с антигелем и в морозилку,мало добавь еще так и узнаеш пропорцию .но тогда можно на антигеле в трубу вылететь.щас другие меня поравят.Вот я и думаю: керосин( по 47р. за поллитра в хозяйственном магазе пр-ва Лукойл) или антигель? И если на антигеле есть пропорции разбавления то на керосине нет
#5
Отправлено 21 сентября 2011 - 19:58
О! Точно! Морозилка же есть А я и забыл. Куплю поллитру керосина и антигель( его один фиг покупать зимой на всякий случай ) В разных пропорциях намешаю и заморожу. А для мотора и сгорания что лучше? Керосин или антигель? Я в принципе Хайгировские присадки пользую для топлива. А может ее до лета следующего оставить? Или заплесневеетне знаю может и антигель поможет. но у меня в том году заправился на статойле арктиктической солярой а на утро соляра замерзла.правда только антигелем и растопил предварительно отогрев ее у себя в теплом гараже. так что делай выводы. поэксперементируеш потом нам расскажешь. попробуй может еще с антигелем и в морозилку,мало добавь еще так и узнаеш пропорцию .но тогда можно на антигеле в трубу вылететь.щас другие меня поравят.
#6
Отправлено 21 сентября 2011 - 20:07
Усё буде нормалёк , только летом перед употреблением хорошенько перемешай соляр в ёмкостиА может ее до лета следующего оставить? Или заплесневеет
#7
Отправлено 21 сентября 2011 - 20:12
из летней зимнюю не сделаешь,пробовал когда фолькс был,и керосин сейчас не такой,раньше маслянистый был,теперь сухой какой то,на авиационный похож.оставь летнюю на лето.О! Точно! Морозилка же есть А я и забыл. Куплю поллитру керосина и антигель( его один фиг покупать зимой на всякий случай ) В разных пропорциях намешаю и заморожу. А для мотора и сгорания что лучше? Керосин или антигель? Я в принципе Хайгировские присадки пользую для топлива. А может ее до лета следующего оставить? Или заплесневеет
#8
Отправлено 21 сентября 2011 - 21:00
#9
Отправлено 21 сентября 2011 - 21:05
На 2.3 DTR датчик подогрева топлива включается с -5 , можно предположить , что летняя соляра до 0 градусов .Кстати а до какой минусовой темп. на летней можно ездить? ( ну чоб наверняка не застыла )
#10
Отправлено 21 сентября 2011 - 21:05
#11
Отправлено 21 сентября 2011 - 22:33
Все хорошо, ток канистры разные бывают по литажуНа канистру соляры, литр керосина.И все у Вас получится. Антигель тоже помогает, но всетаки керосин лучше.
Всего то? Я думал что эт не вода( даже в летнем варианте ) чоб при ноле градусов густеть.На 2.3 DTR датчик подогрева топлива включается с -5 , можно предположить , что летняя соляра до 0 градусов .
#12
Отправлено 21 сентября 2011 - 23:43
есть чем поделицца!в общем начало прошлой зимы прошло в попытках докатать примерно 70 литров д.т. начал с антигеля. штука оказалась хорошая, но до -15ти...(с ним можно переборщить, нужно лить НЕ ПРЕВЫШАЯ пропорций!) +стоял электро подогрев на фильтре, но и он не спасал при минус 20-25. приходилось выдувать соляру в бак илить туда спирт в расчёте0,5/10 при этом болтать муху минут 5ть. после чего прокачивать сис-му гиблое это дело...с горем пополам саляру искатал, потом на одной чудесной заправке перед тем ка вставит пистоль в бак обнаружил на колонке капли похожие на парафин... не придал значения... заправил... всё по новой.. после чего стал делать так:перед заправкой капаю с пистоля на диск колеса и если замерзает еду на другую заправку....для себя вывел:систему к зиме готовить(мыть бак, менять фильтр...) антигель помогает от +3 до -15(что бы на нём не писали!), но можно бадяжить со спиртом 0,5л./10л. тогда до -20 смело! и самое главное, сколько бы д.т. не оставалось, нефиг спирт переводить!!!! лучше расстрелять жабу, слить и заправить зимнюю!!!надеюсь убедил!!! нынче на бензинке проблем надеюсь не будет!Вот я и думаю: керосин( по 47р. за поллитра в хозяйственном магазе пр-ва Лукойл) или антигель? И если на антигеле есть пропорции разбавления то на керосине нет
#13
Отправлено 22 сентября 2011 - 06:39
Спирт-то каким образом помогает? Он (спирт) парафины не растворяет, единственная польза это с водой смешивается и выгорает и то под сомнением (экспериментировали интереса ради). Не знаю о каких цифрах вы фантазируете - на заправках клянутся, что до -15 гр. летняя нормально работает, но по прошлой зиме знаю - прекрасно "работал" хай-гировский размораживатель, баночки на 350 гр. на всю зиму хватило (жалею уже, что пустую банку выбросил, а не оставил для образца), морозы доходили до -36 гр. и ничего не "выпадало в осадок". Контрольная бутылка с летней солярой начала мутнеть при -18 гр., при -10 становилась опять чистой и прозрачной. Я то хоть только иногда покупал "левую" солярку, а мой близкий товарищ на Паджерике пользовался только и только левой заведомо известно, что летней. Добавлял антигеля и проблем не знал. Как то вот так....систему к зиме готовить(мыть бак, менять фильтр...) антигель помогает от +3 до -15(что бы на нём не писали!), но можно бадяжить со спиртом 0,5л./10л. тогда до -20 смело! и самое главное, сколько бы д.т. не оставалось, нефиг спирт переводить!!!! лучше расстрелять жабу, слить и заправить зимнюю!!!надеюсь убедил!!! нынче на бензинке проблем надеюсь не будет!
#14
Отправлено 22 сентября 2011 - 06:43
Пробовал всякие антигели,нет особого результата,но когда оставил пузырёк антигеля на улице и после ,не смог его из пузырька достать,разрезав бутылку,а от антигеля как холодец при - 15,больше ими не пользуюсь,хотя на её было написано до - 25,дак если сам гель замерзает,как он может помочь? Размораживатель,вот он помог.есть чем поделицца!в общем начало прошлой зимы прошло в попытках докатать примерно 70 литров д.т. начал с антигеля. штука оказалась хорошая, но до -15ти...(с ним можно переборщить, нужно лить НЕ ПРЕВЫШАЯ пропорций!) +стоял электро подогрев на фильтре, но и он не спасал при минус 20-25. приходилось выдувать соляру в бак илить туда спирт в расчёте0,5/10 при этом болтать муху минут 5ть. после чего прокачивать сис-му гиблое это дело...с горем пополам саляру искатал, потом на одной чудесной заправке перед тем ка вставит пистоль в бак обнаружил на колонке капли похожие на парафин... не придал значения... заправил... всё по новой.. после чего стал делать так:перед заправкой капаю с пистоля на диск колеса и если замерзает еду на другую заправку....для себя вывел:систему к зиме готовить(мыть бак, менять фильтр...) антигель помогает от +3 до -15(что бы на нём не писали!), но можно бадяжить со спиртом 0,5л./10л. тогда до -20 смело! и самое главное, сколько бы д.т. не оставалось, нефиг спирт переводить!!!! лучше расстрелять жабу, слить и заправить зимнюю!!!надеюсь убедил!!! нынче на бензинке проблем надеюсь не будет!
#15
Отправлено 22 сентября 2011 - 06:59
#16
Отправлено 22 сентября 2011 - 07:07
#17
Отправлено 22 сентября 2011 - 08:49
#18
Отправлено 22 сентября 2011 - 09:49
читаю в: устройство обслуживание ремонт эксплуатация.опель фронтера с 1992г выпуска.для использования летнего дизтоплива в условиях от 0до-15,разбавить керосином 80/20.при темп от -15до -25 в тех же пропорциях добавить керосин в зимнее дизтопливо.замечание: кристаллизовавшийся парафин растворению не поддается./че прочитал то написал.Вот я и думаю: керосин( по 47р. за поллитра в хозяйственном магазе пр-ва Лукойл) или антигель? И если на антигеле есть пропорции разбавления то на керосине нет
#19
Отправлено 22 сентября 2011 - 13:07
Не поймёшь этих производителей, вернее их рекомендации - своими глазами читал в мануале на Паджеро, что в сильные морозы в топливо добавить 15 литров бензина на бак. Был несколько удивлён.читаю в: устройство обслуживание ремонт эксплуатация.опель фронтера с 1992г выпуска.для использования летнего дизтоплива в условиях ...
#20
Отправлено 22 сентября 2011 - 14:00
Дрюша, в инструкции написано - бензин, не керосин. Но керосин- 100% лучше.читаю в: устройство обслуживание ремонт эксплуатация.опель фронтера с 1992г выпуска.для использования летнего дизтоплива в условиях от 0до-15,разбавить керосином 80/20.при темп от -15до -25 в тех же пропорциях добавить керосин в зимнее дизтопливо.замечание: кристаллизовавшийся парафин растворению не поддается./че прочитал то написал.