#1
kondratik
Отправлено 01 ноября 2011 - 00:26
kondratik
-
-
Members
-
130 сообщений
-
Ростов-на-Дону
-
опель фронтера 2.4 i
мотор после ремонта ,валы стоят по меткам ,распредвал стоит направляющей шпилькой строго вертикально ,компрессия 15 во всех котлах ,свечи мокрые ,зажигание стоит по 1 котлу , порядок детонации 1342 ,искра есть (убивает крысу ) но сук..... не заводится и *censored*.....

а теперь вопрос ,сжечь машину или еще какието приколы есть в этом авто ???
мотор после ремонта ,валы стоят по меткам ,распредвал стоит направляющей шпилькой строго вертикально ,компрессия 15 во всех котлах ,свечи мокрые ,зажигание стоит по 1 котлу , порядок детонации 1342 ,искра есть (убивает крысу ) но сук..... не заводится и *censored*.....
а теперь вопрос ,сжечь машину или еще какието приколы есть в этом авто ???
ну что ??? кто поможет ??? не будте безразличными !!!
#2
@lex
Отправлено 01 ноября 2011 - 04:16
@lex
-
-
Members
-
258 сообщений
-
Казахстан, Усть-Каменогорск
-
Opel Frontera 2,4i 1992 и Isuzu Trooper 2,2 TD
А попытки то схватить есть? Поверни провода на 180 град. ПО меткам ставится 4 котел в ВМТ. У самого так было))
#3
Andrei-1972
Отправлено 01 ноября 2011 - 07:05
Andrei-1972
-
-
Members
-
57 сообщений
-
Тула
-
opel frontera A 2,4i 1992г.
А попытки то схватить есть? Поверни провода на 180 град. ПО меткам ставится 4 котел в ВМТ. У самого так было))
+100.И везде,сцуко,написано по первому,а надо по четвёртому.Сколько-же я с этим натрахался
#4
Andrei-1972
Отправлено 01 ноября 2011 - 08:17
Andrei-1972
-
-
Members
-
57 сообщений
-
Тула
-
opel frontera A 2,4i 1992г.
+100.И везде,сцуко,написано по первому,а надо по четвёртому.Сколько-же я с этим натрахался 
Да,забыл сказать,провода я не поворачивал,только поставил по четвёртому цилиндру
#5
Mr19Rus
Отправлено 01 ноября 2011 - 09:30
Mr19Rus
-
-
Members
-
187 сообщений
-
Абакан
-
Опель Фронтера 1994г. 2.4
Странно...искра есть..бензин есть...значит не во время поджигает...или вообще не поджигает....На какой бронепровод смотрит бегунок, когда поршень первого цилиндра в ВМТ ?
#6
boroda668
Отправлено 01 ноября 2011 - 13:20
boroda668
-
-
Members
-
118 сообщений
-
ступино
-
ОФА а 2.4 94г боди 6см лифт подвески 6см bfg m\t 32" лебеда 9500
Да реально в мануале пишут про первый а на самом деле на четвёртом тоже ипался с этим вопросом когда трамблёр чинил
#7
RusMarshal
Отправлено 01 ноября 2011 - 17:16
RusMarshal
-
-
Members
-
9 819 сообщений
-
Рязань и Рязанская область, БОМЖ)))
-
Была Opel Frontera 2.4i 1993 г.р., сейчас Opel Frontera Sport C20NE 1993 г.р.
Я просто для сведения,на будущее,спрашиваю:получается на 180 градусов переворачивать провода если делать по мурзилке?
#8
Andrei-1972
Отправлено 02 ноября 2011 - 06:07
Andrei-1972
-
-
Members
-
57 сообщений
-
Тула
-
opel frontera A 2,4i 1992г.
Я просто для сведения,на будущее,спрашиваю:получается на 180 градусов переворачивать провода если делать по мурзилке?
Если метки(РВ и КВ)поставиш по 1-му цилиндру,то поворачивай провода на 180 град.,а,если по 4-му,то вертеть не надо.
#9
Митричопель
Отправлено 02 ноября 2011 - 12:23
Митричопель
-
-
Members
-
796 сообщений
-
нижегородская обл сергач
-
Опель Фронтера 2,4 92 г была.
Ставите коленвал и распредвал по меткам. В этот момент такт сжатия в 4 цилиндре. Поэтому бегунок трамблера выставляем на 4 цилиндр. На корпусе распределителя, вверху, есть риска. Совмещаете бегунок с этой риской, устанавливаете трамблер на место. Все. Бегунок смотрит на 4 цилиндр. Устанавливаете крышку трамблера и заводите двигатель, или он вас заводит.
#10
Andrei-1972
Отправлено 02 ноября 2011 - 13:32
Andrei-1972
-
-
Members
-
57 сообщений
-
Тула
-
opel frontera A 2,4i 1992г.
Ставите коленвал и распредвал по меткам. В этот момент такт сжатия в 4 цилиндре. Поэтому бегунок трамблера выставляем на 4 цилиндр. На корпусе распределителя, вверху, есть риска. Совмещаете бегунок с этой риской, устанавливаете трамблер на место. Все. Бегунок смотрит на 4 цилиндр. Устанавливаете крышку трамблера и заводите двигатель, или он вас заводит. 
Да,но после сборки двигателя,на сколько я понимаю,метки РВ и КВ можно совместиь как в ВМТ 1-го,так и 4-го цилиндра.Так вот в мануале,заразы,пишут,что по 1-му,а на деле получается по 4-му.
#11
Митричопель
Отправлено 02 ноября 2011 - 15:12
Митричопель
-
-
Members
-
796 сообщений
-
нижегородская обл сергач
-
Опель Фронтера 2,4 92 г была.
При установки двигателя по меткам, поршни 1 и 4 цилиндров находятся в ВМТ, но сжатие только в одном 4 цилиндре. И установка бегунка по риске на корпусе, тоже описано в мануале. При такой установке бегунок смотрит на 4 цилиндр.
#12
Andrei-1972
Отправлено 02 ноября 2011 - 18:23
Andrei-1972
-
-
Members
-
57 сообщений
-
Тула
-
opel frontera A 2,4i 1992г.
Да,но после сборки двигателя,на сколько я понимаю,метки РВ и КВ можно совместиь как в ВМТ 1-го,так и 4-го цилиндра.Так вот в мануале,заразы,пишут,что по 1-му,а на деле получается по 4-му.
Да,тут конечно ошибся,не ВМТ имел ввиду,а конец такта сжатия

Я трамблёр не трогал(у меня цепь менялась),но риска на нём соответствовала положению бегунка при сжатии в 1-вом цилиндре.Может до меня перевернули?
#13
kondratik
Отправлено 04 ноября 2011 - 23:23
kondratik
-
-
Members
-
130 сообщений
-
Ростов-на-Дону
-
опель фронтера 2.4 i
При установки двигателя по меткам, поршни 1 и 4 цилиндров находятся в ВМТ, но сжатие только в одном 4 цилиндре. И установка бегунка по риске на корпусе, тоже описано в мануале. При такой установке бегунок смотрит на 4 цилиндр.
благодарю всех за помощь !!!
#14
Djus12
Отправлено 05 ноября 2011 - 11:59
Djus12
-
-
Members
-
3 088 сообщений
-
Железногорск
-
ОФА.была.Но все равно еще один Жопель остался
Ну,завелся то?А то на будущее хочется знать ,что куда выставлять.