Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Моргает зелёная лампочка


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 66

    #1 Ser@ga

    Отправлено 02 ноября 2011 - 06:58

    Ser@ga
    • Members
    • 104 сообщений
    • Барнаул

    • Опель Фронтера В 2003г. Y22DTH 2.2DTI 5МКПП Olympus
    Вчера полазил по первому снежку в ямке, а сегодня обнаружил, что передний мост отказался включатся. После нажатия кнопки индикатор на приборке не загорается а мигает, причём после 2-х, 3-х секунд пульс мигания лампочки увеличивается вдвое а толку ноль. При трогании вперёд или назад также ничего не включается. У кого-нибудь была подобная проблема, наведите на путь истинный, где рыть, что копать. Защита под низом стоит из двойки металла, нереально что-либо повредить. Заранее спасибо.

    #2 Yakut31

    Отправлено 02 ноября 2011 - 07:03

    Yakut31
    • Members
    • 296 сообщений
    • Королев

    • Opel Frontera B 2002 г.в. Y22DTH

    Вчера полазил по первому снежку в ямке, а сегодня обнаружил, что передний мост отказался включатся. После нажатия кнопки индикатор на приборке не загорается а мигает, причём после 2-х, 3-х секунд пульс мигания лампочки увеличивается вдвое а толку ноль. При трогании вперёд или назад также ничего не включается. У кого-нибудь была подобная проблема, наведите на путь истинный, где рыть, что копать. Защита под низом стоит из двойки металла, нереально что-либо повредить. Заранее спасибо.

    Приветствую! Была аналогичная проблема... Я тут одному рассказал как у меня дело было, а меня же потом за это обругали. Теперь буду молчать... И еще вопрос, движек норм тянет, чек энжин не загорается?

    #3 Ser@ga

    Отправлено 02 ноября 2011 - 07:14

    Ser@ga
    • Members
    • 104 сообщений
    • Барнаул

    • Опель Фронтера В 2003г. Y22DTH 2.2DTI 5МКПП Olympus

    Приветствую! Была аналогичная проблема... Я тут одному рассказал как у меня дело было, а меня же потом за это обругали. Теперь буду молчать... И еще вопрос, движек норм тянет, чек энжин не загорается?

    Как ехала так и едет чек не горит.

    #4 рыбак паша

    Отправлено 02 ноября 2011 - 07:55

    рыбак паша
    • Members
    • 1 848 сообщений
    • Серпухов

    • Мицубиси Паджеро 4
    Подключение ПП вакуумом,надо смотреть трубки.

    #5 Ser@ga

    Отправлено 02 ноября 2011 - 08:04

    Ser@ga
    • Members
    • 104 сообщений
    • Барнаул

    • Опель Фронтера В 2003г. Y22DTH 2.2DTI 5МКПП Olympus

    Подключение ПП вакуумом,надо смотреть трубки.

    Проверил клапана, которые стоят слева наверху, их там 2 штуки- рабочие. От них по кузову уходят две трубки, повреждений также не обнаружил.

    #6 MihaZ

    Отправлено 02 ноября 2011 - 08:05

    MihaZ
    • Members
    • 2 005 сообщений
    • Петрозаводск

    • Колхозный УАЗо-ВАЗо-Волго-Tropper - 86 г., C223T (C12ТИ)

    Вчера полазил по первому снежку в ямке, а сегодня обнаружил, что передний мост отказался включатся. После нажатия кнопки индикатор на приборке не загорается а мигает, причём после 2-х, 3-х секунд пульс мигания лампочки увеличивается вдвое а толку ноль. При трогании вперёд или назад также ничего не включается. У кого-нибудь была подобная проблема, наведите на путь истинный, где рыть, что копать. Защита под низом стоит из двойки металла, нереально что-либо повредить. Заранее спасибо.

    Клапана вакуумные и вакуум в системе надо проверить. На л-200 было подобное, но там наоборот не выключалась муфта.

    #7 ridik81

    Отправлено 02 ноября 2011 - 08:08

    ridik81
    • Members
    • 21 сообщений

    • VehiCross

    Подключение ПП вакуумом,надо смотреть трубки.

    была такая проблема два раза, первая провод перетерло возле клапанов на мосту, вторая сам клапан накрылся на мосту.

    #8 Yakut31

    Отправлено 02 ноября 2011 - 08:20

    Yakut31
    • Members
    • 296 сообщений
    • Королев

    • Opel Frontera B 2002 г.в. Y22DTH
    Вот и у меня косяк с вакуумом был. Пришел п*здец вакуумной трубке ПОД машиной. Но тогда вакуума и на турбину не хватало, поэтому она и ехала херовато и чек горел...А не включается и не выключается, это одна херня. Он может включиться, а потом не выключаться долго...

    #9 bb-3

    Отправлено 02 ноября 2011 - 09:04

    bb-3
    • Members
    • 117 сообщений
    • Гомель

    • frontera Y22DTH
    Тема уже разжевана - ищи.Скажу только, что раз лампочка начинает быстро моргать - значит блок управления ПП не может выполнить программу включения ПП. Возможно, до вакуума вообще дело не доходит. После нажатия кнопки рычаг Понижайки можешь перевести в положение "4L"? Если нет - то не работает электромотор подключения переднего кардана.

    #10 Ser@ga

    Отправлено 02 ноября 2011 - 15:09

    Ser@ga
    • Members
    • 104 сообщений
    • Барнаул

    • Опель Фронтера В 2003г. Y22DTH 2.2DTI 5МКПП Olympus
    Всем спасибо за советы, у меня история такая же - http://forum.4x4club...showtopic=96950 осенние броды своё дело сделали.

    #11 bb-3

    Отправлено 03 ноября 2011 - 10:58

    bb-3
    • Members
    • 117 сообщений
    • Гомель

    • frontera Y22DTH

    Всем спасибо за советы, у меня история такая же - http://forum.4x4club...showtopic=96950 осенние броды своё дело сделали.

    Значит у тебя нет (либо порван) шланга вентиляции редуктора подключения передней полуоси. Если он на месте - броды не проблема.Скорее всего магниты отвалились - будешь разбирать - пометь в какой последовательности они стоят!

    #12 Andruxa

    Отправлено 03 ноября 2011 - 16:16

    Andruxa
    • Members
    • 1 897 сообщений
    • Новополоцк

    • OFB Sport 1999, 33", 1UZ, ГБО.

    Тема уже разжевана - ищи.Скажу только, что раз лампочка начинает быстро моргать - значит блок управления ПП не может выполнить программу включения ПП. Возможно, до вакуума вообще дело не доходит. После нажатия кнопки рычаг Понижайки можешь перевести в положение "4L"? Если нет - то не работает электромотор подключения переднего кардана.

    такая же хрень, то не включается, то не выключяется...ткните, плз, в ссылку где уже прожевали...p.s. вакуумные трубки целые, эл.мотор работает, понижайка включается, даже когда ПП завис (лампочка моргает).

    #13 Гость_expertt_*

    Отправлено 03 ноября 2011 - 23:27

    Гость_expertt_*
    • Guests
    Перед тем как лезть в привод включения переднего моста посмотри датчик включения, он находится на раздатке с правой стороны. У меня был порван провод, симптомы теже.

    #14 bb-3

    Отправлено 04 ноября 2011 - 09:41

    bb-3
    • Members
    • 117 сообщений
    • Гомель

    • frontera Y22DTH

    такая же хрень, то не включается, то не выключяется...ткните, плз, в ссылку где уже прожевали...p.s. вакуумные трубки целые, эл.мотор работает, понижайка включается, даже когда ПП завис (лампочка моргает).

    Итак, поэтапно:1. Нажимаем кнопку ПП - лампочка начинает моргать медленно. В это время электромотор на раздатке подключает передний кардан.2. Если ему это сделать удалось - вы сможете перевести рычаг в положение 4л. В это время блок управления ПП ждет сигнала от датчика на раздатке. Если сигнала нет - лампочка начинает моргать быстро.Таким образом, если после нажатия кнопки ПП рычаг не переводится - неисправен мотор.Если рычаг переводится, но лампочка начинает моргать быстро - неисправен датчик включения переднего кардана на раздатке.Дальше начинается вторая фаза.3. Если датчик сработал - в ход идет вакуум - меняется положение штока в паре серый-синий клапан. Лампочка продолжает мигать медленно.4. Под воздействием вакуума подключается передний мост. Срабатывает датчик подключения полуоси. Только после этого лампочка загорается "постоянно".Откуда можешь понять принцип диагностики - нажимаешь кнопку и идешь шаг за шагом, проверяя на каком этапе процесс останавливается. Для этого нужно слушать, что жужжит, трогать, что перемещается, мереть тестером, как изменяется напряжение, ну и, конечно, смотреть вакуум - где появляется, а где нет.

    #15 Andruxa

    Отправлено 04 ноября 2011 - 10:29

    Andruxa
    • Members
    • 1 897 сообщений
    • Новополоцк

    • OFB Sport 1999, 33", 1UZ, ГБО.

    Итак, поэтапно:1. Нажимаем кнопку ПП - лампочка начинает моргать медленно. В это время электромотор на раздатке подключает передний кардан.2. Если ему это сделать удалось - вы сможете перевести рычаг в положение 4л. В это время блок управления ПП ждет сигнала от датчика на раздатке. Если сигнала нет - лампочка начинает моргать быстро.Таким образом, если после нажатия кнопки ПП рычаг не переводится - неисправен мотор.Если рычаг переводится, но лампочка начинает моргать быстро - неисправен датчик включения переднего кардана на раздатке.Дальше начинается вторая фаза.3. Если датчик сработал - в ход идет вакуум - меняется положение штока в паре серый-синий клапан. Лампочка продолжает мигать медленно.4. Под воздействием вакуума подключается передний мост. Срабатывает датчик подключения полуоси. Только после этого лампочка загорается "постоянно".Откуда можешь понять принцип диагностики - нажимаешь кнопку и идешь шаг за шагом, проверяя на каком этапе процесс останавливается. Для этого нужно слушать, что жужжит, трогать, что перемещается, мереть тестером, как изменяется напряжение, ну и, конечно, смотреть вакуум - где появляется, а где нет.

    Спасибо.Похоже на п.4, причем клапана работают, вакуум есть (кол-во проверю завтра вакуумметром), по ачучениям приводу на полуоси не хватает сил включать либо отключать полуось.

    #16 Yakut31

    Отправлено 07 ноября 2011 - 16:18

    Yakut31
    • Members
    • 296 сообщений
    • Королев

    • Opel Frontera B 2002 г.в. Y22DTH

    такая же хрень, то не включается, то не выключяется...ткните, плз, в ссылку где уже прожевали...p.s. вакуумные трубки целые, эл.мотор работает, понижайка включается, даже когда ПП завис (лампочка моргает).

    Это ты увидел трубки которые у тебя под капотом? А под передним бампером у тебя еще стоит ресивер, и от него идут трубки тоже (их не видно под защитой). У меня был косяк именно в этих трубках.

    #17 Messer

    Отправлено 14 ноября 2011 - 19:05

    Messer
    • Members
    • 921 сообщений

    • Nissan Pathfinder 2.5 Дизель 2007 г.в.
    А можно и мне спросить?А если нажимаешь кнопку ПП и:Лампа мигает медленно, ни звука моторчика ни щелчков не слышно. Стоит проехать пару тройку километров и все подключается с первого раза.

    #18 Ser@ga

    Отправлено 14 ноября 2011 - 20:50

    Ser@ga
    • Members
    • 104 сообщений
    • Барнаул

    • Опель Фронтера В 2003г. Y22DTH 2.2DTI 5МКПП Olympus

    А можно и мне спросить?А если нажимаешь кнопку ПП и:Лампа мигает медленно, ни звука моторчика ни щелчков не слышно. Стоит проехать пару тройку километров и все подключается с первого раза.

    После переборки электродвигателя всё включается с первого раза, совсем не нужно наматывать километры, а ещё я заменил жидкость на синтетику 75W90 в механизме включения переднего моста, даже и не знаю что там было.

    #19 Messer

    Отправлено 14 ноября 2011 - 20:53

    Messer
    • Members
    • 921 сообщений

    • Nissan Pathfinder 2.5 Дизель 2007 г.в.

    После переборки электродвигателя всё включается с первого раза, совсем не нужно наматывать километры, а ещё я заменил жидкость на синтетику 75W90 в механизме включения переднего моста, даже и не знаю что там было.

    а к моторчику этому реально подобраться загнав машину на эстакаду? Там все доступно? И где он ваще находится на раздатке?

    #20 Ser@ga

    Отправлено 14 ноября 2011 - 21:06

    Ser@ga
    • Members
    • 104 сообщений
    • Барнаул

    • Опель Фронтера В 2003г. Y22DTH 2.2DTI 5МКПП Olympus

    а к моторчику этому реально подобраться загнав машину на эстакаду? Там все доступно? И где он ваще находится на раздатке?

    Я всё это делал с ямы. Крышка моторчика в которой обычно вода, и отваливаются магниты крепится тремя болтиками под фигурную отвёртку. Выше в теме есть ссылка, по ней пробегись, там всё описано подробно.