
Моргает зелёная лампочка
#1
Отправлено 02 ноября 2011 - 06:58
#2
Отправлено 02 ноября 2011 - 07:03
Приветствую! Была аналогичная проблема... Я тут одному рассказал как у меня дело было, а меня же потом за это обругали. Теперь буду молчать... И еще вопрос, движек норм тянет, чек энжин не загорается?Вчера полазил по первому снежку в ямке, а сегодня обнаружил, что передний мост отказался включатся. После нажатия кнопки индикатор на приборке не загорается а мигает, причём после 2-х, 3-х секунд пульс мигания лампочки увеличивается вдвое а толку ноль. При трогании вперёд или назад также ничего не включается. У кого-нибудь была подобная проблема, наведите на путь истинный, где рыть, что копать. Защита под низом стоит из двойки металла, нереально что-либо повредить. Заранее спасибо.
#3
Отправлено 02 ноября 2011 - 07:14
Как ехала так и едет чек не горит.Приветствую! Была аналогичная проблема... Я тут одному рассказал как у меня дело было, а меня же потом за это обругали. Теперь буду молчать... И еще вопрос, движек норм тянет, чек энжин не загорается?
#5
Отправлено 02 ноября 2011 - 08:04
Проверил клапана, которые стоят слева наверху, их там 2 штуки- рабочие. От них по кузову уходят две трубки, повреждений также не обнаружил.Подключение ПП вакуумом,надо смотреть трубки.
#6
Отправлено 02 ноября 2011 - 08:05
Клапана вакуумные и вакуум в системе надо проверить. На л-200 было подобное, но там наоборот не выключалась муфта.Вчера полазил по первому снежку в ямке, а сегодня обнаружил, что передний мост отказался включатся. После нажатия кнопки индикатор на приборке не загорается а мигает, причём после 2-х, 3-х секунд пульс мигания лампочки увеличивается вдвое а толку ноль. При трогании вперёд или назад также ничего не включается. У кого-нибудь была подобная проблема, наведите на путь истинный, где рыть, что копать. Защита под низом стоит из двойки металла, нереально что-либо повредить. Заранее спасибо.
#7
Отправлено 02 ноября 2011 - 08:08
была такая проблема два раза, первая провод перетерло возле клапанов на мосту, вторая сам клапан накрылся на мосту.Подключение ПП вакуумом,надо смотреть трубки.
#8
Отправлено 02 ноября 2011 - 08:20
#9
Отправлено 02 ноября 2011 - 09:04
#10
Отправлено 02 ноября 2011 - 15:09
#11
Отправлено 03 ноября 2011 - 10:58
Значит у тебя нет (либо порван) шланга вентиляции редуктора подключения передней полуоси. Если он на месте - броды не проблема.Скорее всего магниты отвалились - будешь разбирать - пометь в какой последовательности они стоят!Всем спасибо за советы, у меня история такая же - http://forum.4x4club...showtopic=96950 осенние броды своё дело сделали.
#12
Отправлено 03 ноября 2011 - 16:16
такая же хрень, то не включается, то не выключяется...ткните, плз, в ссылку где уже прожевали...p.s. вакуумные трубки целые, эл.мотор работает, понижайка включается, даже когда ПП завис (лампочка моргает).Тема уже разжевана - ищи.Скажу только, что раз лампочка начинает быстро моргать - значит блок управления ПП не может выполнить программу включения ПП. Возможно, до вакуума вообще дело не доходит. После нажатия кнопки рычаг Понижайки можешь перевести в положение "4L"? Если нет - то не работает электромотор подключения переднего кардана.
#13
Гость_expertt_*
Отправлено 03 ноября 2011 - 23:27
#14
Отправлено 04 ноября 2011 - 09:41
Итак, поэтапно:1. Нажимаем кнопку ПП - лампочка начинает моргать медленно. В это время электромотор на раздатке подключает передний кардан.2. Если ему это сделать удалось - вы сможете перевести рычаг в положение 4л. В это время блок управления ПП ждет сигнала от датчика на раздатке. Если сигнала нет - лампочка начинает моргать быстро.Таким образом, если после нажатия кнопки ПП рычаг не переводится - неисправен мотор.Если рычаг переводится, но лампочка начинает моргать быстро - неисправен датчик включения переднего кардана на раздатке.Дальше начинается вторая фаза.3. Если датчик сработал - в ход идет вакуум - меняется положение штока в паре серый-синий клапан. Лампочка продолжает мигать медленно.4. Под воздействием вакуума подключается передний мост. Срабатывает датчик подключения полуоси. Только после этого лампочка загорается "постоянно".Откуда можешь понять принцип диагностики - нажимаешь кнопку и идешь шаг за шагом, проверяя на каком этапе процесс останавливается. Для этого нужно слушать, что жужжит, трогать, что перемещается, мереть тестером, как изменяется напряжение, ну и, конечно, смотреть вакуум - где появляется, а где нет.такая же хрень, то не включается, то не выключяется...ткните, плз, в ссылку где уже прожевали...p.s. вакуумные трубки целые, эл.мотор работает, понижайка включается, даже когда ПП завис (лампочка моргает).
#15
Отправлено 04 ноября 2011 - 10:29
Спасибо.Похоже на п.4, причем клапана работают, вакуум есть (кол-во проверю завтра вакуумметром), по ачучениям приводу на полуоси не хватает сил включать либо отключать полуось.Итак, поэтапно:1. Нажимаем кнопку ПП - лампочка начинает моргать медленно. В это время электромотор на раздатке подключает передний кардан.2. Если ему это сделать удалось - вы сможете перевести рычаг в положение 4л. В это время блок управления ПП ждет сигнала от датчика на раздатке. Если сигнала нет - лампочка начинает моргать быстро.Таким образом, если после нажатия кнопки ПП рычаг не переводится - неисправен мотор.Если рычаг переводится, но лампочка начинает моргать быстро - неисправен датчик включения переднего кардана на раздатке.Дальше начинается вторая фаза.3. Если датчик сработал - в ход идет вакуум - меняется положение штока в паре серый-синий клапан. Лампочка продолжает мигать медленно.4. Под воздействием вакуума подключается передний мост. Срабатывает датчик подключения полуоси. Только после этого лампочка загорается "постоянно".Откуда можешь понять принцип диагностики - нажимаешь кнопку и идешь шаг за шагом, проверяя на каком этапе процесс останавливается. Для этого нужно слушать, что жужжит, трогать, что перемещается, мереть тестером, как изменяется напряжение, ну и, конечно, смотреть вакуум - где появляется, а где нет.
#16
Отправлено 07 ноября 2011 - 16:18
Это ты увидел трубки которые у тебя под капотом? А под передним бампером у тебя еще стоит ресивер, и от него идут трубки тоже (их не видно под защитой). У меня был косяк именно в этих трубках.такая же хрень, то не включается, то не выключяется...ткните, плз, в ссылку где уже прожевали...p.s. вакуумные трубки целые, эл.мотор работает, понижайка включается, даже когда ПП завис (лампочка моргает).
#17
Отправлено 14 ноября 2011 - 19:05
#18
Отправлено 14 ноября 2011 - 20:50
После переборки электродвигателя всё включается с первого раза, совсем не нужно наматывать километры, а ещё я заменил жидкость на синтетику 75W90 в механизме включения переднего моста, даже и не знаю что там было.А можно и мне спросить?А если нажимаешь кнопку ПП и:Лампа мигает медленно, ни звука моторчика ни щелчков не слышно. Стоит проехать пару тройку километров и все подключается с первого раза.
#19
Отправлено 14 ноября 2011 - 20:53
а к моторчику этому реально подобраться загнав машину на эстакаду? Там все доступно? И где он ваще находится на раздатке?После переборки электродвигателя всё включается с первого раза, совсем не нужно наматывать километры, а ещё я заменил жидкость на синтетику 75W90 в механизме включения переднего моста, даже и не знаю что там было.
#20
Отправлено 14 ноября 2011 - 21:06
Я всё это делал с ямы. Крышка моторчика в которой обычно вода, и отваливаются магниты крепится тремя болтиками под фигурную отвёртку. Выше в теме есть ссылка, по ней пробегись, там всё описано подробно.а к моторчику этому реально подобраться загнав машину на эстакаду? Там все доступно? И где он ваще находится на раздатке?