Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    ТНВД


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 9

    #1 sashych

    Отправлено 02 ноября 2011 - 18:07

    sashych
    • Members
    • 89 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • OFB 2000 X22DTH МКПП
    Всем доброго времени суток.Появился вопрос где у ТНВД обратка, а где впуск.На форуме вычитал, что обратка на том штуцере, где стоит нипель для прокачки и подходит обратка с форсунок.У самого подключено на машине так же.Но смущает одна вещь. В прошлом году боролся с завоздушиванием топливной. Машина ночь постоит и не заводиться, после прокачки - запускается.Были поменяны все шланги (обратка с форсунок, от бака подача и обратка), кольца под форсунками. Потом нашли проблему в штуцерах на крышке топливного фильтра. Поменял и стало счастье.Когда маялся с завоздушкой внедрял в систему ручную подкачку с обратным клапаном. Ставил перед ТНВД на шалнг подачи (т.е. нижний штуцер без нипеля прокачки и обратки с форсунок). При этом в шланге между этой подкачкой и ТНВД создавалось давление и шланг рвало.Собственно вопрос может это не подача, а обратка и поэтому разрывался шланг? На одном сервисе утверждали что на этих машинах обратка с форсунок подключается на подачу в ТНВД...И если я подключал все правильно какие будут мысли откуда такое давление для разрыва шланга?И еще вопрос в болтах на ТНВД которыми штуцера к самому ТНВД крепятся имеются обратные клапана? Ибо проблемы с незаведением по утрам вернулись вновь :(

    #2 Гость_Asturn_*

    Отправлено 02 ноября 2011 - 18:33

    Гость_Asturn_*
    • Guests
    [quote name='sashych' date='Nov 2 2011, 19:07' post='857193'] Ибо проблемы с незаведением по утрам вернулись вновь :([/qможет просто стало холодно???

    #3 Lekarb

    Отправлено 02 ноября 2011 - 18:37

    Lekarb
    • Members
    • 864 сообщений
    • Тула

    • Opel Frontera B Х22DTH 2002 г Механика Olympus
    Тоненькие трубочки(обратка с форсунок) и штуцер прокачки - это подача топлива в ТНВД, обратка в бак - другой штуцер, нижний.

    #4 sashych

    Отправлено 03 ноября 2011 - 06:18

    sashych
    • Members
    • 89 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • OFB 2000 X22DTH МКПП

    может просто стало холодно???

    Да нет, в районе +10 пока, воздушиться опять из-за чего-то.Похоже у меня перепутана подача и обратка... Странно, как она при этом вообще работает...

    #5 Axl

    Отправлено 03 ноября 2011 - 07:14

    Axl
    • Members
    • 2 979 сообщений
    • 52 rus

    • OFB Sport '1998 X22DTH Mokka'2014 4WD A18XER Prado'2012 1KD-FTV
    А я чего-то не понял этой темы :huh: То, что штатно "подача" на ТНВД = тот штуцер, куда заводится "обратка" с форсунок - сомнению не подлежит.Это совпадает с "На форуме вычитал" и "На одном сервисе утверждали".Однако, был внедрён обратный клапан в шланг обратки

    Ставил перед ТНВД на шалнг подачи (т.е. нижний штуцер без нипеля прокачки и обратки с форсунок). При этом в шланге между этой подкачкой и ТНВД создавалось давление и шланг рвало.

    Ну и его разорвало, обратке-то нужно куда-то деваться, так? И в чём вопрос?

    И еще вопрос в болтах на ТНВД которыми штуцера к самому ТНВД крепятся имеются обратные клапана?

    Вроде нет. Если бы были предусмотрены конструкцией - наверное, люди бы не мучались с завоздушиванием.Но они конструкцией не предусмотрены. А считать себя умнее разработчиков ТНВД и внедрять подобные клапана - по-меньшей мере нескромно.

    #6 Lekarb

    Отправлено 03 ноября 2011 - 18:14

    Lekarb
    • Members
    • 864 сообщений
    • Тула

    • Opel Frontera B Х22DTH 2002 г Механика Olympus

    Вроде нет. Если бы были предусмотрены конструкцией - наверное, люди бы не мучались с завоздушиванием.Но они конструкцией не предусмотрены. А считать себя умнее разработчиков ТНВД и внедрять подобные клапана - по-меньшей мере нескромно.

    Позволю себе вступить в теоретическую дискуссию по поводу обратных клапанов. (Снимать не снимал, поэтому точно утверждать не возьмусь)Если руководствоватся книгой Шклевского по VP-44, то в системе обратки с ТНВД в Бак обратный клапан присутствует (скорее всего исполнен в болте). Реализован он запорным шариком, а они очень боятся грязи, поэтому возможно и не работают уже у многих. Вот он под цифрой 10. Нагнетательный клапан на каждую форсунку так же играет роль обратного клапана для трубок высокого давления.А вот на входе ТНВД никакого клапана нет. Да он и не имеет особого смысла в данной конструкции, так как от дырки в шланге ДО входа ТНВД или в обратке с форсунок он не спасет.VP44.jpg P.S. Просто вот уже полтора месяца ищу проблему плохого запуска (воздух уже исключен) и довольно долго изучал возможные места подсоса воздуха. Щас жду шнурок из китая, надеюсь что-нибудь определится. Если дойдут руки, напишу отчет о проделанной работе.

    #7 Axl

    Отправлено 03 ноября 2011 - 22:38

    Axl
    • Members
    • 2 979 сообщений
    • 52 rus

    • OFB Sport '1998 X22DTH Mokka'2014 4WD A18XER Prado'2012 1KD-FTV

    Если руководствоватся книгой Шклевского по VP-44, то в системе обратки с ТНВД в Бак обратный клапан присутствует (скорее всего исполнен в болте). Реализован он запорным шариком, а они очень боятся грязи, поэтому возможно и не работают уже у многих. Вот он под цифрой 10.

    Вопрос был по-поводу наличия клапанов именно в болтах крепления штуцеров. Сдаётся мне, что этот "клапан перетока" нужен для чего-то другого и находится совсем в др. месте.При разборке насоса я присутствовал, но на такие нюансы внимания не обратил.Зато знаю, что если снять ТНВД - то обольёшься из обоих штуцеров :)

    ...Если дойдут руки, напишу отчет о проделанной работе.

    Было бы интересно взглянуть.

    #8 samalk

    Отправлено 04 ноября 2011 - 07:36

    samalk
    • Members
    • 636 сообщений
    • UFA

    • Opel Frontera X22DTH 2000g

    Всем доброго времени суток.Появился вопрос где у ТНВД обратка, а где впуск.На форуме вычитал, что обратка на том штуцере, где стоит нипель для прокачки и подходит обратка с форсунок.У самого подключено на машине так же.Но смущает одна вещь. В прошлом году боролся с завоздушиванием топливной. Машина ночь постоит и не заводиться, после прокачки - запускается.Были поменяны все шланги (обратка с форсунок, от бака подача и обратка), кольца под форсунками. Потом нашли проблему в штуцерах на крышке топливного фильтра. Поменял и стало счастье.Когда маялся с завоздушкой внедрял в систему ручную подкачку с обратным клапаном. Ставил перед ТНВД на шалнг подачи (т.е. нижний штуцер без нипеля прокачки и обратки с форсунок). При этом в шланге между этой подкачкой и ТНВД создавалось давление и шланг рвало.Собственно вопрос может это не подача, а обратка и поэтому разрывался шланг? На одном сервисе утверждали что на этих машинах обратка с форсунок подключается на подачу в ТНВД...И если я подключал все правильно какие будут мысли откуда такое давление для разрыва шланга?И еще вопрос в болтах на ТНВД которыми штуцера к самому ТНВД крепятся имеются обратные клапана? Ибо проблемы с незаведением по утрам вернулись вновь :(

    Где это ты вычитал что обратка на том штуцере, где стоит нипель для прокачки и подходит обратка с форсунок, внимательно посмотри от фильтра куда идет подача , если тебе перепутоли то у тебя подача идет минуя фильтра , а обратка в бак стекает через фильтор , и может быть ТНВД засорился работая без фильтра . И если ты ставил ручную подкачку на обратку думая что это подача , ты гнал саляру в обратку ТНВД , конечно шланг разарвет. Я тоже мучился с подсосом воздуха , проверь под штуцерами подачи и обратки , прям туалетной бумагой она как промакашка сразу покажет , проверь свечи накала , сейчас они уже должны вклячаться , компресию , топливо далжно быть уже зимнее и тд и тпд .Если и это не поможет как у меня ,я сделал зажигание по раньше, поищи на форумах про это написано не мало.

    Прикрепленные файлы



    #9 samalk

    Отправлено 04 ноября 2011 - 09:56

    samalk
    • Members
    • 636 сообщений
    • UFA

    • Opel Frontera X22DTH 2000g

    Где это ты вычитал что обратка на том штуцере, где стоит нипель для прокачки и подходит обратка с форсунок, внимательно посмотри от фильтра куда идет подача , если тебе перепутоли то у тебя подача идет минуя фильтра , а обратка в бак стекает через фильтор , и может быть ТНВД засорился работая без фильтра . И если ты ставил ручную подкачку на обратку думая что это подача , ты гнал саляру в обратку ТНВД , конечно шланг разарвет. Я тоже мучился с подсосом воздуха , проверь под штуцерами подачи и обратки , прям туалетной бумагой она как промакашка сразу покажет , проверь свечи накала , сейчас они уже должны вклячаться , компресию , топливо далжно быть уже зимнее и тд и тпд .Если и это не поможет как у меня ,я сделал зажигание по раньше, поищи на форумах про это написано не мало.

    вот сам нашел путаницу обратки и подачи http://4.bp.blogspot...sistema edc.bmp такой же рисунок и у школевского в книге, может эта система от другого авто и просто взята за основу работы ТНВД.

    #10 игорь61

    Отправлено 14 декабря 2011 - 00:10

    игорь61
    • Members
    • 105 сообщений
    • мурманск

    • опель-фронтера В Y22DTH

    Где это ты вычитал что обратка на том штуцере, где стоит нипель для прокачки и подходит обратка с форсунок, внимательно посмотри от фильтра куда идет подача , если тебе перепутоли то у тебя подача идет минуя фильтра , а обратка в бак стекает через фильтор , и может быть ТНВД засорился работая без фильтра . И если ты ставил ручную подкачку на обратку думая что это подача , ты гнал саляру в обратку ТНВД , конечно шланг разарвет. Я тоже мучился с подсосом воздуха , проверь под штуцерами подачи и обратки , прям туалетной бумагой она как промакашка сразу покажет , проверь свечи накала , сейчас они уже должны вклячаться , компресию , топливо далжно быть уже зимнее и тд и тпд .Если и это не поможет как у меня ,я сделал зажигание по раньше, поищи на форумах про это написано не мало.

    На ТНВД VP44 подача-левый штуцер, обратка- правый.