

ТНВД
#1
Отправлено 02 ноября 2011 - 18:07

#2
Гость_Asturn_*
Отправлено 02 ноября 2011 - 18:33

#3
Отправлено 02 ноября 2011 - 18:37
#4
Отправлено 03 ноября 2011 - 06:18
Да нет, в районе +10 пока, воздушиться опять из-за чего-то.Похоже у меня перепутана подача и обратка... Странно, как она при этом вообще работает...может просто стало холодно???
#5
Отправлено 03 ноября 2011 - 07:14

Ну и его разорвало, обратке-то нужно куда-то деваться, так? И в чём вопрос?Ставил перед ТНВД на шалнг
подачи(т.е. нижний штуцер без нипеля прокачки и обратки с форсунок). При этом в шланге между этой подкачкой и ТНВД создавалось давление и шланг рвало.
Вроде нет. Если бы были предусмотрены конструкцией - наверное, люди бы не мучались с завоздушиванием.Но они конструкцией не предусмотрены. А считать себя умнее разработчиков ТНВД и внедрять подобные клапана - по-меньшей мере нескромно.И еще вопрос в болтах на ТНВД которыми штуцера к самому ТНВД крепятся имеются обратные клапана?
#6
Отправлено 03 ноября 2011 - 18:14
Позволю себе вступить в теоретическую дискуссию по поводу обратных клапанов. (Снимать не снимал, поэтому точно утверждать не возьмусь)Если руководствоватся книгой Шклевского по VP-44, то в системе обратки с ТНВД в Бак обратный клапан присутствует (скорее всего исполнен в болте). Реализован он запорным шариком, а они очень боятся грязи, поэтому возможно и не работают уже у многих. Вот он под цифрой 10. Нагнетательный клапан на каждую форсунку так же играет роль обратного клапана для трубок высокого давления.А вот на входе ТНВД никакого клапана нет. Да он и не имеет особого смысла в данной конструкции, так как от дырки в шланге ДО входа ТНВД или в обратке с форсунок он не спасет.Вроде нет. Если бы были предусмотрены конструкцией - наверное, люди бы не мучались с завоздушиванием.Но они конструкцией не предусмотрены. А считать себя умнее разработчиков ТНВД и внедрять подобные клапана - по-меньшей мере нескромно.

#7
Отправлено 03 ноября 2011 - 22:38
Вопрос был по-поводу наличия клапанов именно в болтах крепления штуцеров. Сдаётся мне, что этот "клапан перетока" нужен для чего-то другого и находится совсем в др. месте.При разборке насоса я присутствовал, но на такие нюансы внимания не обратил.Зато знаю, что если снять ТНВД - то обольёшься из обоих штуцеровЕсли руководствоватся книгой Шклевского по VP-44, то в системе обратки с ТНВД в Бак обратный клапан присутствует (скорее всего исполнен в болте). Реализован он запорным шариком, а они очень боятся грязи, поэтому возможно и не работают уже у многих. Вот он под цифрой 10.

Было бы интересно взглянуть....Если дойдут руки, напишу отчет о проделанной работе.
#8
Отправлено 04 ноября 2011 - 07:36
Где это ты вычитал что обратка на том штуцере, где стоит нипель для прокачки и подходит обратка с форсунок, внимательно посмотри от фильтра куда идет подача , если тебе перепутоли то у тебя подача идет минуя фильтра , а обратка в бак стекает через фильтор , и может быть ТНВД засорился работая без фильтра . И если ты ставил ручную подкачку на обратку думая что это подача , ты гнал саляру в обратку ТНВД , конечно шланг разарвет. Я тоже мучился с подсосом воздуха , проверь под штуцерами подачи и обратки , прям туалетной бумагой она как промакашка сразу покажет , проверь свечи накала , сейчас они уже должны вклячаться , компресию , топливо далжно быть уже зимнее и тд и тпд .Если и это не поможет как у меня ,я сделал зажигание по раньше, поищи на форумах про это написано не мало.Всем доброго времени суток.Появился вопрос где у ТНВД обратка, а где впуск.На форуме вычитал, что обратка на том штуцере, где стоит нипель для прокачки и подходит обратка с форсунок.У самого подключено на машине так же.Но смущает одна вещь. В прошлом году боролся с завоздушиванием топливной. Машина ночь постоит и не заводиться, после прокачки - запускается.Были поменяны все шланги (обратка с форсунок, от бака подача и обратка), кольца под форсунками. Потом нашли проблему в штуцерах на крышке топливного фильтра. Поменял и стало счастье.Когда маялся с завоздушкой внедрял в систему ручную подкачку с обратным клапаном. Ставил перед ТНВД на шалнг подачи (т.е. нижний штуцер без нипеля прокачки и обратки с форсунок). При этом в шланге между этой подкачкой и ТНВД создавалось давление и шланг рвало.Собственно вопрос может это не подача, а обратка и поэтому разрывался шланг? На одном сервисе утверждали что на этих машинах обратка с форсунок подключается на подачу в ТНВД...И если я подключал все правильно какие будут мысли откуда такое давление для разрыва шланга?И еще вопрос в болтах на ТНВД которыми штуцера к самому ТНВД крепятся имеются обратные клапана? Ибо проблемы с незаведением по утрам вернулись вновь
Прикрепленные файлы
#9
Отправлено 04 ноября 2011 - 09:56
вот сам нашел путаницу обратки и подачи http://4.bp.blogspot...sistema edc.bmp такой же рисунок и у школевского в книге, может эта система от другого авто и просто взята за основу работы ТНВД.Где это ты вычитал что обратка на том штуцере, где стоит нипель для прокачки и подходит обратка с форсунок, внимательно посмотри от фильтра куда идет подача , если тебе перепутоли то у тебя подача идет минуя фильтра , а обратка в бак стекает через фильтор , и может быть ТНВД засорился работая без фильтра . И если ты ставил ручную подкачку на обратку думая что это подача , ты гнал саляру в обратку ТНВД , конечно шланг разарвет. Я тоже мучился с подсосом воздуха , проверь под штуцерами подачи и обратки , прям туалетной бумагой она как промакашка сразу покажет , проверь свечи накала , сейчас они уже должны вклячаться , компресию , топливо далжно быть уже зимнее и тд и тпд .Если и это не поможет как у меня ,я сделал зажигание по раньше, поищи на форумах про это написано не мало.
#10
Отправлено 14 декабря 2011 - 00:10
На ТНВД VP44 подача-левый штуцер, обратка- правый.Где это ты вычитал что обратка на том штуцере, где стоит нипель для прокачки и подходит обратка с форсунок, внимательно посмотри от фильтра куда идет подача , если тебе перепутоли то у тебя подача идет минуя фильтра , а обратка в бак стекает через фильтор , и может быть ТНВД засорился работая без фильтра . И если ты ставил ручную подкачку на обратку думая что это подача , ты гнал саляру в обратку ТНВД , конечно шланг разарвет. Я тоже мучился с подсосом воздуха , проверь под штуцерами подачи и обратки , прям туалетной бумагой она как промакашка сразу покажет , проверь свечи накала , сейчас они уже должны вклячаться , компресию , топливо далжно быть уже зимнее и тд и тпд .Если и это не поможет как у меня ,я сделал зажигание по раньше, поищи на форумах про это написано не мало.