Объясните про ошибку 38
#1
Отправлено 14 ноября 2011 - 11:37
#2
Отправлено 14 ноября 2011 - 11:49
#4
Отправлено 14 ноября 2011 - 13:33
Ссылку эту знаю,просто я практик,а не теоретик:мне проще один раз посмотреть и сделать,чем сто раз прочитать и думать как сделать.поэтому спрашиваю и консультируюсь,ведь не я первый такой.Давление топлива меряйте, подсос воздуха ищите. Разъем лямбды посмотрите, напряжение померяйте на лямбде.Здесь можно посмотреть расшифровку кодов ошибокСмотреть для Мотроник 1.5.
#5
Отправлено 14 ноября 2011 - 13:46
#6
Отправлено 14 ноября 2011 - 14:03
Я, Вам ответил, что нужно делать. Только как ремонтировать, не зная устройства и принципа работы, я не представляю.Давление топлива меряйте, подсос воздуха ищите. Разъем лямбды посмотрите, напряжение померяйте на лямбде.
#7
Отправлено 14 ноября 2011 - 14:48
Интуитивно:-) без обид:-)просто некоторые умные и полезные детали имеют простонародное название.начну с сеточки,она есть у меня.потом-дальше.косу под капотом месяц назад всю переложил,есть 1 экранированный провод в районе 3-4 форсунки(откуда и куда-незнаю,поэтому спрятал в изоленту).если сеточка не поможет-буду мерять давление.а может обратка не работать?Я, Вам ответил, что нужно делать. Только как ремонтировать, не зная устройства и принципа работы, я не представляю.
#8
Отправлено 14 ноября 2011 - 15:21
#9
Отправлено 14 ноября 2011 - 16:06
#10
Отправлено 14 ноября 2011 - 18:23
Думающий человек хорошенько подумает, потом один раз сделает. Хреновый слесарь-практик из автосервиса по очереди поменяет всё подряд, а потом скажет, что ничего не получилось. С вас 15 тысяч.Без обид!Ссылку эту знаю,просто я практик,а не теоретик:мне проще один раз посмотреть и сделать,чем сто раз прочитать и думать как сделать.поэтому спрашиваю и консультируюсь,ведь не я первый такой.
#11
Отправлено 14 ноября 2011 - 19:34
Попробуй этот экранированный, если он никуда не идет на массу кинуть. Кроме него еще должен быть такой же, он как раз сигнальный на лямбду. У меня так было, я чисто ИНТУИТИВНО так сделал, хрен знает правильно или нет, но все стало хорошо. К тому же если проблемы с топливной системой, это бы проявлялось при резком разгоне, троганье, на высоких оборотах.Интуитивно:-) без обид:-)просто некоторые умные и полезные детали имеют простонародное название.начну с сеточки,она есть у меня.потом-дальше.косу под капотом месяц назад всю переложил,есть 1 экранированный провод в районе 3-4 форсунки(откуда и куда-незнаю,поэтому спрятал в изоленту).если сеточка не поможет-буду мерять давление.а может обратка не работать?
#12
Отправлено 14 ноября 2011 - 19:41
#13
Отправлено 14 ноября 2011 - 20:25
По себе людей не судят.машинами занимаюсь с 15ти лет(ничего не заканчивал,просто пошел работать и сдавал на разряды на работе,но это в прошлом),т.е. лет 18.а разницу между теоретиком и практиком знаю по жизни.конкретное решение проблемы можеш предложить или будем думать либо-либо?устройство и принцип работы узлов и агрегатов знаю,а на счет думающих людей,которые один раз будут долго думать и решать,отвечу так:а умный спросит как делать не у думающих,а у знающих.кто ТЫ?Думающий человек хорошенько подумает, потом один раз сделает. Хреновый слесарь-практик из автосервиса по очереди поменяет всё подряд, а потом скажет, что ничего не получилось. С вас 15 тысяч.Без обид!
Когда косу перебирал-смотрел чё-почём этот провод.напряжение там типа 0,6 вольта,если мне память ни с кем не изменяет.Вот прежде, чем кидать на массу этот провод, может взять тестер и померить чего там на проводе присутствует.А потом массу в экран не упакуют.
Лямбда новая,проехала около трех месяцев.по расходу ничего не скажу,но чуть больше 10 литров даже с ошибкой.Один в один у меня так было. Заменил лямбду и все вылечилось сразу. Уже 20000 не проявляется. Еле выкрутил, похоже еще родной стоял. 200000км общий пробег.Но при этом у меня еще и топливо жрала 20 на 100км. После замены 11 на 100
На лямбду идут 3 провода.а этот-как сам по себе.идет с мозга.Если давление насоса слабое, то регулятор давления топлива не будет открыватся. Значит и в обратку бензин поступать не будет.Экранированный провод в районе 3-4 форсунки - это сигнальный провод лямбды. Если мне память не изменяет.
Утром кину экран на -.только на лямбду же идут 3 провода с фишкой.этот запасным получается,или колхозным?по косе-заводской,если его на фишку мозга не паяли.Попробуй этот экранированный, если он никуда не идет на массу кинуть. Кроме него еще должен быть такой же, он как раз сигнальный на лямбду. У меня так было, я чисто ИНТУИТИВНО так сделал, хрен знает правильно или нет, но все стало хорошо. К тому же если проблемы с топливной системой, это бы проявлялось при резком разгоне, троганье, на высоких оборотах.
#14
Отправлено 14 ноября 2011 - 21:35
#15
Отправлено 15 ноября 2011 - 08:38
Подобная неипсправность может возникать из-за несколько причин. Так что единственного решения, как в армейском уставе: «делай раз! делай два! делай три!» — не будет.Тебе предложили ДВА конкретных варианта: проверить, нет ли подсоса воздуха на впуске и проверить давление в топливной рампе. Но ты же не хочешь этого делать. А зря!конкретное решение проблемы можеш предложить или будем думать либо-либо?
#16
Отправлено 15 ноября 2011 - 13:34
Масса на экран неизвестного провода не помогла.лямбда стоит,провода на нее идут.сетка на заборнике забита-сегодня поменяю.я иду по принципу наименьшего сопротивления:от легкого к сложному,так учили.зачем я полезу расплетать косу,снимать мозги,если есть более простые проблемы.надо их исправлять.Подобная неипсправность может возникать из-за несколько причин. Так что единственного решения, как в армейском уставе: «делай раз! делай два! делай три!» — не будет.Тебе предложили ДВА конкретных варианта: проверить, нет ли подсоса воздуха на впуске и проверить давление в топливной рампе. Но ты же не хочешь этого делать. А зря!
#17
Отправлено 16 ноября 2011 - 09:15
#18
Отправлено 16 ноября 2011 - 17:49
#19
Отправлено 21 ноября 2011 - 08:47
#20
Отправлено 17 декабря 2015 - 09:57
Машина заводится хорошо но такое впечатление что работает на 2-х цилиндрах пока не прогазовать или сама не прогреется немного на холостых (1000об/м на прогреве маловато мне кажется) бенз жрет безбожно около 30л/100км и летит сажа из выхлопной, при езде может загореться чек и так же потухнуть, свечи поставил иридий, старые были в сухом черноватом налете, по сути получается переобогащение смеси. Считал ошибки, выявил 12,31,38 , ошибка 12 как я понимаю не ошибка, 31-я светит потому что коленвал не крутится не знаю правильно это или нет, а вот 38 - низкое напряжения кислородника, а может сам кислородник дохлый ???? Отключил кислородник, субъективно машина стала немного резвее, по расходу пока не понял т.к. проехал мало, движок вроде немного ровнее стал работать, но заметил сегодня стоя на перекрестке что холостые стали произвольно подыматься до 1500об/м и могут держаться долго, а бывает опустятся до нормы 750-800 но через какое то время опять та же история.
Хочу заказать новый кислородник, и датчик температуры но как говорит экзист у меня 2-датчика (могут ли они вообще влиять на прогрев и расход?) и где они расположены понятия не имею))) МАФ думаю надо вскрыть глянуть как там дела.
Сколько же косяков в этом авто мне досталось от старого хозяина, ну ничего только хватило бы терпения все устранить!!! а так машин хороший.
Жду любых мнений предложений кто что думает, заранее благодарен.