Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Объясните про ошибку 38


    • Закрытая тема Тема закрыта
    Сообщений в теме: 19

    #1 RusMarshal

    Отправлено 14 ноября 2011 - 11:37

    RusMarshal
    • Members
    • 9 782 сообщений
    • Рязань и Рязанская область, БОМЖ)))

    • Была Opel Frontera 2.4i 1993 г.р., сейчас Opel Frontera Sport C20NE 1993 г.р.
    Как только нагреется движок-появляется она,ошибка 38.причем появляется,если обороты выше 2 200 или при резком разгоне.пропадает,когда идеш накатом на нейтральной и чуть газанёш(но не всегда) ,когда переключаешся (с третьей на четвертую или наоборот) или когда едеш долго не меняя оборотов.на холодную(ниже 70)почти не появляется.что значит ошибка 38-прочитал,понял,что кислородный датчик и Л3,но остальное-темный лес.объясните(или покажите),пожалуйста,по-русски,что это и как вылечить,а то это моя первая умная машина,поэтому опыта работы с ней пока особо нет.

    #2 Дм.Сутягин

    Отправлено 14 ноября 2011 - 11:49

    Дм.Сутягин
    • Members
    • 4 853 сообщений
    • Обнинск

    • Hyundai Starex 2.5TD 4WD / была Opel Frontera Sport (C20NE), 1993
    Вариантов много. Расскажу о своём.В июле 2009 года столкнулся с такой же неисправность. Симптомы полностью совпадали. После тщательного обдумывания ситуации решил, что такая ошибка (избыток кислорода) может возникнуть при подсосе воздуха после ДМРВ или при недостатке бензина (напимер, из-за недостаточной производительности насоса). Подсос воздуха не нашёл. Решил измерить давление в топливной рампе. На холостых давление оказалось 1,7 бар, при резкой перегазовке давление падало ещё ниже. Под подозрение попал бензонасос. Тем более, что незадолго до появления этой неисправности он стал выть гораздо громче, чем прежде.После снятия бака и осмотра бензонасоса выяснилось, что сеточка фильтра грубой очистки вся забита коричневыми маслянистыми отложениями. После суточного отмачивания сеточки в ацетоне и промывки бензином, всё собрал. Ошибка больше не появлялась с тех пор.

    #3 Митричопель

    Отправлено 14 ноября 2011 - 12:16

    Митричопель
    • Members
    • 796 сообщений
    • нижегородская обл сергач

    • Опель Фронтера 2,4 92 г была.
    Давление топлива меряйте, подсос воздуха ищите. Разъем лямбды посмотрите, напряжение померяйте на лямбде.Здесь можно посмотреть расшифровку кодов ошибокСмотреть для Мотроник 1.5.

    #4 RusMarshal

    Отправлено 14 ноября 2011 - 13:33

    RusMarshal
    • Members
    • 9 782 сообщений
    • Рязань и Рязанская область, БОМЖ)))

    • Была Opel Frontera 2.4i 1993 г.р., сейчас Opel Frontera Sport C20NE 1993 г.р.

    Давление топлива меряйте, подсос воздуха ищите. Разъем лямбды посмотрите, напряжение померяйте на лямбде.Здесь можно посмотреть расшифровку кодов ошибокСмотреть для Мотроник 1.5.

    Ссылку эту знаю,просто я практик,а не теоретик:мне проще один раз посмотреть и сделать,чем сто раз прочитать и думать как сделать.поэтому спрашиваю и консультируюсь,ведь не я первый такой.

    #5 казалуп

    Отправлено 14 ноября 2011 - 13:46

    казалуп
    • Members
    • 47 сообщений

    • нету
    У меня было что-то подобное, и замена лямбды ничего не изменила. Потом в районе форсунок обнаружил провод, точно такой же как сигнальный на лямбду, он никуда не шел, но его расположение намекало на то, что он должен быть на массе. Прикрутил его к массе и все стало хорошо, чек не моргает. Так и не знаю че это за провод

    #6 Митричопель

    Отправлено 14 ноября 2011 - 14:03

    Митричопель
    • Members
    • 796 сообщений
    • нижегородская обл сергач

    • Опель Фронтера 2,4 92 г была.

    Давление топлива меряйте, подсос воздуха ищите. Разъем лямбды посмотрите, напряжение померяйте на лямбде.

    Я, Вам ответил, что нужно делать. Только как ремонтировать, не зная устройства и принципа работы, я не представляю.

    #7 RusMarshal

    Отправлено 14 ноября 2011 - 14:48

    RusMarshal
    • Members
    • 9 782 сообщений
    • Рязань и Рязанская область, БОМЖ)))

    • Была Opel Frontera 2.4i 1993 г.р., сейчас Opel Frontera Sport C20NE 1993 г.р.

    Я, Вам ответил, что нужно делать. Только как ремонтировать, не зная устройства и принципа работы, я не представляю.

    Интуитивно:-) без обид:-)просто некоторые умные и полезные детали имеют простонародное название.начну с сеточки,она есть у меня.потом-дальше.косу под капотом месяц назад всю переложил,есть 1 экранированный провод в районе 3-4 форсунки(откуда и куда-незнаю,поэтому спрятал в изоленту).если сеточка не поможет-буду мерять давление.а может обратка не работать?

    #8 Митричопель

    Отправлено 14 ноября 2011 - 15:21

    Митричопель
    • Members
    • 796 сообщений
    • нижегородская обл сергач

    • Опель Фронтера 2,4 92 г была.
    Если давление насоса слабое, то регулятор давления топлива не будет открыватся. Значит и в обратку бензин поступать не будет.Экранированный провод в районе 3-4 форсунки - это сигнальный провод лямбды. Если мне память не изменяет.

    #9 Zyama

    Отправлено 14 ноября 2011 - 16:06

    Zyama
    • Members
    • 1 420 сообщений
    • Омутнинск

    • Mitsubishi Pajero V6/ТАЗ-2112_Пуля
    Один в один у меня так было. Заменил лямбду и все вылечилось сразу. Уже 20000 не проявляется. Еле выкрутил, похоже еще родной стоял. 200000км общий пробег.Но при этом у меня еще и топливо жрала 20 на 100км. После замены 11 на 100

    #10 Дм.Сутягин

    Отправлено 14 ноября 2011 - 18:23

    Дм.Сутягин
    • Members
    • 4 853 сообщений
    • Обнинск

    • Hyundai Starex 2.5TD 4WD / была Opel Frontera Sport (C20NE), 1993

    Ссылку эту знаю,просто я практик,а не теоретик:мне проще один раз посмотреть и сделать,чем сто раз прочитать и думать как сделать.поэтому спрашиваю и консультируюсь,ведь не я первый такой.

    Думающий человек хорошенько подумает, потом один раз сделает. Хреновый слесарь-практик из автосервиса по очереди поменяет всё подряд, а потом скажет, что ничего не получилось. С вас 15 тысяч.Без обид!

    #11 казалуп

    Отправлено 14 ноября 2011 - 19:34

    казалуп
    • Members
    • 47 сообщений

    • нету

    Интуитивно:-) без обид:-)просто некоторые умные и полезные детали имеют простонародное название.начну с сеточки,она есть у меня.потом-дальше.косу под капотом месяц назад всю переложил,есть 1 экранированный провод в районе 3-4 форсунки(откуда и куда-незнаю,поэтому спрятал в изоленту).если сеточка не поможет-буду мерять давление.а может обратка не работать?

    Попробуй этот экранированный, если он никуда не идет на массу кинуть. Кроме него еще должен быть такой же, он как раз сигнальный на лямбду. У меня так было, я чисто ИНТУИТИВНО так сделал, хрен знает правильно или нет, но все стало хорошо. К тому же если проблемы с топливной системой, это бы проявлялось при резком разгоне, троганье, на высоких оборотах.

    #12 Митричопель

    Отправлено 14 ноября 2011 - 19:41

    Митричопель
    • Members
    • 796 сообщений
    • нижегородская обл сергач

    • Опель Фронтера 2,4 92 г была.
    Вот прежде, чем кидать на массу этот провод, может взять тестер и померить чего там на проводе присутствует.А потом массу в экран не упакуют.

    #13 RusMarshal

    Отправлено 14 ноября 2011 - 20:25

    RusMarshal
    • Members
    • 9 782 сообщений
    • Рязань и Рязанская область, БОМЖ)))

    • Была Opel Frontera 2.4i 1993 г.р., сейчас Opel Frontera Sport C20NE 1993 г.р.

    Думающий человек хорошенько подумает, потом один раз сделает. Хреновый слесарь-практик из автосервиса по очереди поменяет всё подряд, а потом скажет, что ничего не получилось. С вас 15 тысяч.Без обид!

    По себе людей не судят.машинами занимаюсь с 15ти лет(ничего не заканчивал,просто пошел работать и сдавал на разряды на работе,но это в прошлом),т.е. лет 18.а разницу между теоретиком и практиком знаю по жизни.конкретное решение проблемы можеш предложить или будем думать либо-либо?устройство и принцип работы узлов и агрегатов знаю,а на счет думающих людей,которые один раз будут долго думать и решать,отвечу так:а умный спросит как делать не у думающих,а у знающих.кто ТЫ?

    Вот прежде, чем кидать на массу этот провод, может взять тестер и померить чего там на проводе присутствует.А потом массу в экран не упакуют.

    Когда косу перебирал-смотрел чё-почём этот провод.напряжение там типа 0,6 вольта,если мне память ни с кем не изменяет.

    Один в один у меня так было. Заменил лямбду и все вылечилось сразу. Уже 20000 не проявляется. Еле выкрутил, похоже еще родной стоял. 200000км общий пробег.Но при этом у меня еще и топливо жрала 20 на 100км. После замены 11 на 100

    Лямбда новая,проехала около трех месяцев.по расходу ничего не скажу,но чуть больше 10 литров даже с ошибкой.

    Если давление насоса слабое, то регулятор давления топлива не будет открыватся. Значит и в обратку бензин поступать не будет.Экранированный провод в районе 3-4 форсунки - это сигнальный провод лямбды. Если мне память не изменяет.

    На лямбду идут 3 провода.а этот-как сам по себе.идет с мозга.

    Попробуй этот экранированный, если он никуда не идет на массу кинуть. Кроме него еще должен быть такой же, он как раз сигнальный на лямбду. У меня так было, я чисто ИНТУИТИВНО так сделал, хрен знает правильно или нет, но все стало хорошо. К тому же если проблемы с топливной системой, это бы проявлялось при резком разгоне, троганье, на высоких оборотах.

    Утром кину экран на -.только на лямбду же идут 3 провода с фишкой.этот запасным получается,или колхозным?по косе-заводской,если его на фишку мозга не паяли.

    #14 Митричопель

    Отправлено 14 ноября 2011 - 21:35

    Митричопель
    • Members
    • 796 сообщений
    • нижегородская обл сергач

    • Опель Фронтера 2,4 92 г была.
    Так если этот провод идет на мозги, надо смотреть на какой пин приходит. По схеме определить, что там должно быть. На сигнальном проводе лямбды, идущем с мозгов, должно быть 0.45 вольт при включенном зажигании.

    #15 Дм.Сутягин

    Отправлено 15 ноября 2011 - 08:38

    Дм.Сутягин
    • Members
    • 4 853 сообщений
    • Обнинск

    • Hyundai Starex 2.5TD 4WD / была Opel Frontera Sport (C20NE), 1993

    конкретное решение проблемы можеш предложить или будем думать либо-либо?

    Подобная неипсправность может возникать из-за несколько причин. Так что единственного решения, как в армейском уставе: «делай раз! делай два! делай три!» — не будет.Тебе предложили ДВА конкретных варианта: проверить, нет ли подсоса воздуха на впуске и проверить давление в топливной рампе. Но ты же не хочешь этого делать. А зря!

    #16 RusMarshal

    Отправлено 15 ноября 2011 - 13:34

    RusMarshal
    • Members
    • 9 782 сообщений
    • Рязань и Рязанская область, БОМЖ)))

    • Была Opel Frontera 2.4i 1993 г.р., сейчас Opel Frontera Sport C20NE 1993 г.р.

    Подобная неипсправность может возникать из-за несколько причин. Так что единственного решения, как в армейском уставе: «делай раз! делай два! делай три!» — не будет.Тебе предложили ДВА конкретных варианта: проверить, нет ли подсоса воздуха на впуске и проверить давление в топливной рампе. Но ты же не хочешь этого делать. А зря!

    Масса на экран неизвестного провода не помогла.лямбда стоит,провода на нее идут.сетка на заборнике забита-сегодня поменяю.я иду по принципу наименьшего сопротивления:от легкого к сложному,так учили.зачем я полезу расплетать косу,снимать мозги,если есть более простые проблемы.надо их исправлять.

    #17 RusMarshal

    Отправлено 16 ноября 2011 - 09:15

    RusMarshal
    • Members
    • 9 782 сообщений
    • Рязань и Рязанская область, БОМЖ)))

    • Была Opel Frontera 2.4i 1993 г.р., сейчас Opel Frontera Sport C20NE 1993 г.р.
    Поменял сетку-машина стала шустрее разгоняться.ошибка все равно появлялась,но реже.сегодня утром ехал хорошо,потом стала на скорости терять обороты и тянуть.выжимаеш сцепление,прогазовываеш,появляется ошибка,машина начинает ехать,но уже не так шустро.решил поменять фильтр тонкой очистки.если не поможет-буду уже смотреть давление топлива.холодно однако.

    #18 RusMarshal

    Отправлено 16 ноября 2011 - 17:49

    RusMarshal
    • Members
    • 9 782 сообщений
    • Рязань и Рязанская область, БОМЖ)))

    • Была Opel Frontera 2.4i 1993 г.р., сейчас Opel Frontera Sport C20NE 1993 г.р.
    Потеря тяги решилась просто-заглох.танцы с бубном вокруг машины не помогли.потом вспомнил про реанимированный датчик указателя топлива в баке,привезли мне бензина и всё вылечилось.замена фильтра тонкой очистки не помогла,ошибка всё равно появляется.завтра попробую замерять давление на рампе.

    #19 RusMarshal

    Отправлено 21 ноября 2011 - 08:47

    RusMarshal
    • Members
    • 9 782 сообщений
    • Рязань и Рязанская область, БОМЖ)))

    • Была Opel Frontera 2.4i 1993 г.р., сейчас Opel Frontera Sport C20NE 1993 г.р.
    Решилась проблема с ошибкой.для этого посмотрел электросхему и увидел,что коричнево-синий провод идет с массы на 10й контакт мозга,а экран,как я понял,по определению является массой.странные немцы,зачем экранировать массой массу и пускать с двигателя на мозг?

    #20 Sergey_SF

    Отправлено 17 декабря 2015 - 09:57

    Sergey_SF
    • Members
    • 72 сообщений
    • Екатеринбург

    • Opel Frontera A ///2.4///C24NE

    Машина заводится хорошо но такое впечатление что работает на 2-х цилиндрах пока не прогазовать или сама не прогреется немного на холостых (1000об/м на прогреве маловато мне кажется) бенз жрет безбожно около 30л/100км и летит сажа из выхлопной, при езде может загореться чек и так же потухнуть, свечи поставил иридий, старые были в сухом черноватом налете, по сути получается переобогащение смеси. Считал ошибки, выявил 12,31,38 , ошибка 12 как я понимаю не ошибка, 31-я светит потому что коленвал не крутится не знаю правильно это или нет, а вот 38 - низкое напряжения кислородника, а может сам кислородник дохлый ????  Отключил кислородник, субъективно машина стала немного резвее, по расходу пока не понял т.к. проехал мало, движок вроде немного ровнее стал работать, но заметил сегодня стоя на перекрестке что холостые стали произвольно подыматься до 1500об/м :wacko: и могут держаться долго, а бывает опустятся до нормы 750-800 но через какое то время опять та же история.

    Хочу заказать новый кислородник, и датчик температуры но как говорит экзист у меня 2-датчика (могут ли они вообще влиять на прогрев и расход?) и где они расположены понятия не имею))) МАФ думаю надо вскрыть глянуть как там дела.

    Сколько же косяков в этом авто мне досталось от старого хозяина, ну ничего только хватило бы терпения все устранить!!! а так машин хороший.

    Жду любых мнений предложений кто что думает, заранее благодарен.