
Не могу понять в чем причина "Обогрев печки"
#1
Отправлено 05 декабря 2011 - 10:15
#2
Отправлено 05 декабря 2011 - 10:44
термостат зависает ИМХОДоброго времени суток всем Форумчанам!Столкнулся с такой проблемой, что машина стоит заведенная на панели температуру двигателя показывает около 80 градусов это при том что щас -20 из печки дует горячий воздух, но как только движок нагревается до 100-102 градусов и срабатывает вентелятор после этого постоянно дует холодный воздух из печки, устраняется проблема только после езды 2-5 минут пока движок не остынет до 80 градусов либо заглушить и подождать пока остынет движок и тогда опять начинает постепенно идти горячий воздух. Что может быть?Мои предположения: Летом у меня потек радиатор причина была в крышке не срабатывал клапан, радиатор я заклеил он не течет но крышку уже поставил не 1.1 бареля как было на родной а 0.9. Вот и думаю что может быть из за этого так как давление спускается раньше чем было.
#3
Отправлено 05 декабря 2011 - 11:53
Не парьтесь термостатом. Проблема известная для наших движков. Общее резюме - ошибка разработчиков. Координально лечится дополнительной помпой в патрубке печки. Некоторые лечат дополнительным резистором параллельно датчику температуры но это хуже. А вообще поищи поиском - тем полно.и главное не трогай термостат.Доброго времени суток всем Форумчанам!Столкнулся с такой проблемой, что машина стоит заведенная на панели температуру двигателя показывает около 80 градусов это при том что щас -20 из печки дует горячий воздух, но как только движок нагревается до 100-102 градусов и срабатывает вентелятор после этого постоянно дует холодный воздух из печки, устраняется проблема только после езды 2-5 минут пока движок не остынет до 80 градусов либо заглушить и подождать пока остынет движок и тогда опять начинает постепенно идти горячий воздух. Что может быть?Мои предположения: Летом у меня потек радиатор причина была в крышке не срабатывал клапан, радиатор я заклеил он не течет но крышку уже поставил не 1.1 бареля как было на родной а 0.9. Вот и думаю что может быть из за этого так как давление спускается раньше чем было.

#4
Отправлено 06 декабря 2011 - 07:09
#5
Гость_Asturn_*
Отправлено 06 декабря 2011 - 07:13
#6
Отправлено 06 декабря 2011 - 08:17
У меня была такая же йигны, но на Сааб-9000, термостат полностью отрываясь на большой круг, затыкал отверстие на печку.....термостат стоял не оригинальный....Купив оригинальные термостат, я нашел на той плоскости, которая перекрывала печку, отверстие специальное, через которое идет циркуляция на печку при открытом большом круге...когда поменял термостат, проблема исчезла......Совсем недавно была тема...не могу найти.У коллеги была такая же проблема и вроде на таком же моторе.При нагреве свыше 80С термостат поднимаясь перекрывал печное отверстие......пошукай поиском.Совсем недавно читал,может недели дви назад.
#7
Отправлено 09 декабря 2011 - 17:13
было на предыдущей машине тоже самое....Может быть есть еще какието мнения? Может быть у когото было что то похожее?
+ мульён!Не парьтесь термостатом. Проблема известная для наших движков. Общее резюме - ошибка разработчиков. Координально лечится дополнительной помпой в патрубке печки. Некоторые лечат дополнительным резистором параллельно датчику температуры но это хуже. А вообще поищи поиском - тем полно.и главное не трогай термостат.
Вентилятор срабатывает при 97 - это по мануалу.http://forum.4x4club...showtopic=72835
#8
Отправлено 12 декабря 2011 - 05:09
#9
Отправлено 13 декабря 2011 - 22:11
термостат ни при чём (вернее при чём - т.к. открывает большой круг). Я так подозреваю, что при полном открывании термостата, циркуляции ОЖ по большому кругу что-то мешает горячей ОЖ попасть в печку. У меня такая же ситуация. При t ОЖ около 50 градусов начинает дуть теплым. Если нагрелась выше 73-75 градусов - дует холодным, в это же время нижний патрубок становится горячим - ОЖ пошла через радиатор по большому кругу.Такие вот дела.1. Все замеры температуры - по Мультитрониксу.2. Термостат и датчик ОЖ - тот, то что на мозги - менял.Так что же лучше сделать? Купить новый термостат Оригинал за 2.6к или что то другое сделать? и так чтобы без осбого гемора.
#10
Отправлено 14 декабря 2011 - 05:39
И какой выход из этой ситуации нашли Вы?термостат ни при чём (вернее при чём - т.к. открывает большой круг). Я так подозреваю, что при полном открывании термостата, циркуляции ОЖ по большому кругу что-то мешает горячей ОЖ попасть в печку. У меня такая же ситуация. При t ОЖ около 50 градусов начинает дуть теплым. Если нагрелась выше 73-75 градусов - дует холодным, в это же время нижний патрубок становится горячим - ОЖ пошла через радиатор по большому кругу.Такие вот дела.1. Все замеры температуры - по Мультитрониксу.2. Термостат и датчик ОЖ - тот, то что на мозги - менял.
#11
Отправлено 15 декабря 2011 - 21:47
никакой. Так и езжу. Как температура выше 73 - пошёл холодный воздух. Вижу панацею только в установке доп.колхоза помпы на печку, но морально пока не готов лезть в систему.После замены термостата и датчика температуры - воздух из тосола выгонял общепринятым способом - вставал на уклон. Но до сих пор при работе на холодном двигателе слышится посторонний шум со стороны пассажира - где радиатор печки - будто пузырьки гуляют по системе. ОЖ постоянно доливал, но сколько доливал, столько и прибавлялось в бачке для сбора лишней ОЖ.И какой выход из этой ситуации нашли Вы?
#13
Отправлено 20 декабря 2011 - 17:26
где то на форуме читал о том что меняли местами входящий и выходящий патрубки т.е. подающий патрубок( в печку) пускали на обратку, а обратку (с печки)подсоединяли к подаче с движка..... говорили, что помогало....Никакой выход это есть не хорошо
#14
Отправлено 21 декабря 2011 - 06:17
Эти патрубки находятся под приборной панелью? или в подкапотном пространстве?где то на форуме читал о том что меняли местами входящий и выходящий патрубки т.е. подающий патрубок( в печку) пускали на обратку, а обратку (с печки)подсоединяли к подаче с движка..... говорили, что помогало....
#15
Отправлено 21 декабря 2011 - 06:20
У тебя машины нет что-ли чтобы посмотреть? Не поможет переброс. Попробуй что написал michail020.Эти патрубки находятся под приборной панелью? или в подкапотном пространстве?
#16
Отправлено 21 декабря 2011 - 17:00
#17
Отправлено 21 декабря 2011 - 17:44
Ну это если шланги не оригинал(на ОФА во всяком случае).Родные уже "сварены"с нужными углами,проблем нет!Еще где-то читал,что печной шланг перегибается под углом 100-110 градусов и печка еле-еле греет(проток ОЖ перекрывается)...вставляют в место изгиба пружину внутрь шланга и начинается африка....
#18
Отправлено 23 декабря 2011 - 12:26
#19
Отправлено 23 декабря 2011 - 13:44
А по поводу того что пишут что эта проблемма если стоит не оригинальная помпа мол и там в отличии от оригинала что то перекрывается что не дает жидкости церкулировать в печку?А насчет автоматического включения доп помпы это надо идти на радиорынок и спрашивать всякие приблуды с покозателями температуры и с автоматическим включением, типо как допустим на маленьких обогревателях, там же что то стоит что их включает и отключает когда достигает определенной температуры или наоборот остывает... что то в этом роде...Из всего вышеописанного и ссылок на старые темы следует вывод на движках ..22se - при открытии большого круга ОЖ не хочет идти в радиатор печки. Значит движок нужно либо охладить (принудительное включение вентиляторов), либо нужна прокачка ОЖ через печку, например установка доп.помпы.Способ первый - принудительное включение вентилятора.Способ второй - установка дополнительной помпы. Опять же вопрос - как ставить помпу - в разрыв подачи ОЖ на печку или параллельно? Если в разрыв - ОЖ может не почти в печку при отключенной помпе.Подключение помпы. самый простой способ - кнопкой. Поднялась температура, пошёл холодный воздух - включил кнопочку.Самый желаемый (может конечно и на грани фантастики) - автоматическое включение доп.помпы при показаниях датчика температуры ОЖ (тот, что на мозги) выше 70 градусов, по типу включения вентилятора. Есть мысли, как последний способ реализовать? Чтобы питание на помпу поступало при достижении определённого сопротивления датчика ОЖ.
#20
Отправлено 23 декабря 2011 - 15:30
у меня помпа оригинал опель.А что в помпе, равно как и в термостате может перекрываться? Помпа просто крыльчатка с приводом. Если у кого есть старая после замены, гляньте.Склоняюсь к этой теории уважаемого Nik KoА по поводу того что пишут что эта проблемма если стоит не оригинальная помпа мол и там в отличии от оригинала что то перекрывается что не дает жидкости церкулировать в печку?А насчет автоматического включения доп помпы это надо идти на радиорынок и спрашивать всякие приблуды с покозателями температуры и с автоматическим включением, типо как допустим на маленьких обогревателях, там же что то стоит что их включает и отключает когда достигает определенной температуры или наоборот остывает... что то в этом роде...