Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Не могу понять в чем причина "Обогрев печки"


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 66

    #1 HellRoDis

    Отправлено 05 декабря 2011 - 10:15

    HellRoDis
    • Members
    • 335 сообщений
    • Губкинский

    • Opel Frontera B X22SE Limited
    Доброго времени суток всем Форумчанам!Столкнулся с такой проблемой, что машина стоит заведенная на панели температуру двигателя показывает около 80 градусов это при том что щас -20 из печки дует горячий воздух, но как только движок нагревается до 100-102 градусов и срабатывает вентелятор после этого постоянно дует холодный воздух из печки, устраняется проблема только после езды 2-5 минут пока движок не остынет до 80 градусов либо заглушить и подождать пока остынет движок и тогда опять начинает постепенно идти горячий воздух. Что может быть?Мои предположения: Летом у меня потек радиатор причина была в крышке не срабатывал клапан, радиатор я заклеил он не течет но крышку уже поставил не 1.1 бареля как было на родной а 0.9. Вот и думаю что может быть из за этого так как давление спускается раньше чем было.

    #2 Tolik2761

    Отправлено 05 декабря 2011 - 10:44

    Tolik2761
    • Members
    • 99 сообщений
    • уфа

    • ОФА X22XE 1997г

    Доброго времени суток всем Форумчанам!Столкнулся с такой проблемой, что машина стоит заведенная на панели температуру двигателя показывает около 80 градусов это при том что щас -20 из печки дует горячий воздух, но как только движок нагревается до 100-102 градусов и срабатывает вентелятор после этого постоянно дует холодный воздух из печки, устраняется проблема только после езды 2-5 минут пока движок не остынет до 80 градусов либо заглушить и подождать пока остынет движок и тогда опять начинает постепенно идти горячий воздух. Что может быть?Мои предположения: Летом у меня потек радиатор причина была в крышке не срабатывал клапан, радиатор я заклеил он не течет но крышку уже поставил не 1.1 бареля как было на родной а 0.9. Вот и думаю что может быть из за этого так как давление спускается раньше чем было.

    термостат зависает ИМХО

    #3 klop

    Отправлено 05 декабря 2011 - 11:53

    klop
    • Members
    • 617 сообщений
    • Фрязино

    • Opel frontera B sport 99

    Доброго времени суток всем Форумчанам!Столкнулся с такой проблемой, что машина стоит заведенная на панели температуру двигателя показывает около 80 градусов это при том что щас -20 из печки дует горячий воздух, но как только движок нагревается до 100-102 градусов и срабатывает вентелятор после этого постоянно дует холодный воздух из печки, устраняется проблема только после езды 2-5 минут пока движок не остынет до 80 градусов либо заглушить и подождать пока остынет движок и тогда опять начинает постепенно идти горячий воздух. Что может быть?Мои предположения: Летом у меня потек радиатор причина была в крышке не срабатывал клапан, радиатор я заклеил он не течет но крышку уже поставил не 1.1 бареля как было на родной а 0.9. Вот и думаю что может быть из за этого так как давление спускается раньше чем было.

    Не парьтесь термостатом. Проблема известная для наших движков. Общее резюме - ошибка разработчиков. Координально лечится дополнительной помпой в патрубке печки. Некоторые лечат дополнительным резистором параллельно датчику температуры но это хуже. А вообще поищи поиском - тем полно.и главное не трогай термостат. :)Вентилятор срабатывает при 97 - это по мануалу.http://forum.4x4club...showtopic=72835

    #4 HellRoDis

    Отправлено 06 декабря 2011 - 07:09

    HellRoDis
    • Members
    • 335 сообщений
    • Губкинский

    • Opel Frontera B X22SE Limited
    Может быть есть еще какието мнения? Может быть у когото было что то похожее?

    #5 Гость_Asturn_*

    Отправлено 06 декабря 2011 - 07:13

    Гость_Asturn_*
    • Guests
    Совсем недавно была тема...не могу найти.У коллеги была такая же проблема и вроде на таком же моторе.При нагреве свыше 80С термостат поднимаясь перекрывал печное отверстие......пошукай поиском.Совсем недавно читал,может недели дви назад.

    #6 Stasnau

    Отправлено 06 декабря 2011 - 08:17

    Stasnau
    • Members
    • 1 009 сообщений
    • Зеленогорск- Пушкин

    • Opel Frontera B X22DTH, 2000

    Совсем недавно была тема...не могу найти.У коллеги была такая же проблема и вроде на таком же моторе.При нагреве свыше 80С термостат поднимаясь перекрывал печное отверстие......пошукай поиском.Совсем недавно читал,может недели дви назад.

    У меня была такая же йигны, но на Сааб-9000, термостат полностью отрываясь на большой круг, затыкал отверстие на печку.....термостат стоял не оригинальный....Купив оригинальные термостат, я нашел на той плоскости, которая перекрывала печку, отверстие специальное, через которое идет циркуляция на печку при открытом большом круге...когда поменял термостат, проблема исчезла......

    #7 michail020

    Отправлено 09 декабря 2011 - 17:13

    michail020
    • Members
    • 652 сообщений
    • Нижний Новгород

    • была OFB 2.2 16v 99г. (х22se), OFB sport 2.2 16v 2002г. (y22se)

    Может быть есть еще какието мнения? Может быть у когото было что то похожее?

    было на предыдущей машине тоже самое....

    Не парьтесь термостатом. Проблема известная для наших движков. Общее резюме - ошибка разработчиков. Координально лечится дополнительной помпой в патрубке печки. Некоторые лечат дополнительным резистором параллельно датчику температуры но это хуже. А вообще поищи поиском - тем полно.и главное не трогай термостат. :)Вентилятор срабатывает при 97 - это по мануалу.http://forum.4x4club...showtopic=72835

    + мульён!

    #8 HellRoDis

    Отправлено 12 декабря 2011 - 05:09

    HellRoDis
    • Members
    • 335 сообщений
    • Губкинский

    • Opel Frontera B X22SE Limited
    Так что же лучше сделать? Купить новый термостат Оригинал за 2.6к или что то другое сделать? и так чтобы без осбого гемора.

    #9 Valentin

    Отправлено 13 декабря 2011 - 22:11

    Valentin
    • Members
    • 1 434 сообщений
    • г.Онега

    • OFB 2000г., была, сейчас SSang Yong Kyron 08г., полный фарш.

    Так что же лучше сделать? Купить новый термостат Оригинал за 2.6к или что то другое сделать? и так чтобы без осбого гемора.

    термостат ни при чём (вернее при чём - т.к. открывает большой круг). Я так подозреваю, что при полном открывании термостата, циркуляции ОЖ по большому кругу что-то мешает горячей ОЖ попасть в печку. У меня такая же ситуация. При t ОЖ около 50 градусов начинает дуть теплым. Если нагрелась выше 73-75 градусов - дует холодным, в это же время нижний патрубок становится горячим - ОЖ пошла через радиатор по большому кругу.Такие вот дела.1. Все замеры температуры - по Мультитрониксу.2. Термостат и датчик ОЖ - тот, то что на мозги - менял.

    #10 HellRoDis

    Отправлено 14 декабря 2011 - 05:39

    HellRoDis
    • Members
    • 335 сообщений
    • Губкинский

    • Opel Frontera B X22SE Limited

    термостат ни при чём (вернее при чём - т.к. открывает большой круг). Я так подозреваю, что при полном открывании термостата, циркуляции ОЖ по большому кругу что-то мешает горячей ОЖ попасть в печку. У меня такая же ситуация. При t ОЖ около 50 градусов начинает дуть теплым. Если нагрелась выше 73-75 градусов - дует холодным, в это же время нижний патрубок становится горячим - ОЖ пошла через радиатор по большому кругу.Такие вот дела.1. Все замеры температуры - по Мультитрониксу.2. Термостат и датчик ОЖ - тот, то что на мозги - менял.

    И какой выход из этой ситуации нашли Вы?

    #11 Valentin

    Отправлено 15 декабря 2011 - 21:47

    Valentin
    • Members
    • 1 434 сообщений
    • г.Онега

    • OFB 2000г., была, сейчас SSang Yong Kyron 08г., полный фарш.

    И какой выход из этой ситуации нашли Вы?

    никакой. Так и езжу. Как температура выше 73 - пошёл холодный воздух. Вижу панацею только в установке доп.колхоза помпы на печку, но морально пока не готов лезть в систему.После замены термостата и датчика температуры - воздух из тосола выгонял общепринятым способом - вставал на уклон. Но до сих пор при работе на холодном двигателе слышится посторонний шум со стороны пассажира - где радиатор печки - будто пузырьки гуляют по системе. ОЖ постоянно доливал, но сколько доливал, столько и прибавлялось в бачке для сбора лишней ОЖ.

    #12 HellRoDis

    Отправлено 19 декабря 2011 - 04:35

    HellRoDis
    • Members
    • 335 сообщений
    • Губкинский

    • Opel Frontera B X22SE Limited
    Никакой выход это есть не хорошо :)

    #13 michail020

    Отправлено 20 декабря 2011 - 17:26

    michail020
    • Members
    • 652 сообщений
    • Нижний Новгород

    • была OFB 2.2 16v 99г. (х22se), OFB sport 2.2 16v 2002г. (y22se)

    Никакой выход это есть не хорошо :)

    где то на форуме читал о том что меняли местами входящий и выходящий патрубки т.е. подающий патрубок( в печку) пускали на обратку, а обратку (с печки)подсоединяли к подаче с движка..... говорили, что помогало....

    #14 HellRoDis

    Отправлено 21 декабря 2011 - 06:17

    HellRoDis
    • Members
    • 335 сообщений
    • Губкинский

    • Opel Frontera B X22SE Limited

    где то на форуме читал о том что меняли местами входящий и выходящий патрубки т.е. подающий патрубок( в печку) пускали на обратку, а обратку (с печки)подсоединяли к подаче с движка..... говорили, что помогало....

    Эти патрубки находятся под приборной панелью? или в подкапотном пространстве?

    #15 Bolex

    Отправлено 21 декабря 2011 - 06:20

    Bolex
    • Members
    • 2 378 сообщений
    • Салават, Башкирия

    • Opel Antara_2014. Были-ОФБ_2003_Olympus. Y22DTH и ОФА C24NE.

    Эти патрубки находятся под приборной панелью? или в подкапотном пространстве?

    У тебя машины нет что-ли чтобы посмотреть? Не поможет переброс. Попробуй что написал michail020.

    #16 одиссей55

    Отправлено 21 декабря 2011 - 17:00

    одиссей55
    • Members
    • 118 сообщений
    • Омск

    • ОФБ - Х22DTH, мкпп, 2000г.
    Лично я ,думаю себе дополнительную помпочку от газели воткнуть...еще где-то читал,что печной шланг перегибается под углом 100-110 градусов и печка еле-еле греет(проток ОЖ перекрывается)...вставляют в место изгиба пружину внутрь шланга и начинается африка....

    #17 ALEKС

    Отправлено 21 декабря 2011 - 17:44

    ALEKС
    • Members
    • 995 сообщений
    • Питер

    • OFA 2.4 92г;ВАЗ 21011 76г;FIAT PANDA 2008г;Yamaha YBR.

    Еще где-то читал,что печной шланг перегибается под углом 100-110 градусов и печка еле-еле греет(проток ОЖ перекрывается)...вставляют в место изгиба пружину внутрь шланга и начинается африка....

    Ну это если шланги не оригинал(на ОФА во всяком случае).Родные уже "сварены"с нужными углами,проблем нет!

    #18 Valentin

    Отправлено 23 декабря 2011 - 12:26

    Valentin
    • Members
    • 1 434 сообщений
    • г.Онега

    • OFB 2000г., была, сейчас SSang Yong Kyron 08г., полный фарш.
    Из всего вышеописанного и ссылок на старые темы следует вывод на движках ..22se - при открытии большого круга ОЖ не хочет идти в радиатор печки. Значит движок нужно либо охладить (принудительное включение вентиляторов), либо нужна прокачка ОЖ через печку, например установка доп.помпы.Способ первый - принудительное включение вентилятора.Способ второй - установка дополнительной помпы. Опять же вопрос - как ставить помпу - в разрыв подачи ОЖ на печку или параллельно? Если в разрыв - ОЖ может не почти в печку при отключенной помпе.Подключение помпы. самый простой способ - кнопкой. Поднялась температура, пошёл холодный воздух - включил кнопочку.Самый желаемый (может конечно и на грани фантастики) - автоматическое включение доп.помпы при показаниях датчика температуры ОЖ (тот, что на мозги) выше 70 градусов, по типу включения вентилятора. Есть мысли, как последний способ реализовать? Чтобы питание на помпу поступало при достижении определённого сопротивления датчика ОЖ.

    #19 HellRoDis

    Отправлено 23 декабря 2011 - 13:44

    HellRoDis
    • Members
    • 335 сообщений
    • Губкинский

    • Opel Frontera B X22SE Limited

    Из всего вышеописанного и ссылок на старые темы следует вывод на движках ..22se - при открытии большого круга ОЖ не хочет идти в радиатор печки. Значит движок нужно либо охладить (принудительное включение вентиляторов), либо нужна прокачка ОЖ через печку, например установка доп.помпы.Способ первый - принудительное включение вентилятора.Способ второй - установка дополнительной помпы. Опять же вопрос - как ставить помпу - в разрыв подачи ОЖ на печку или параллельно? Если в разрыв - ОЖ может не почти в печку при отключенной помпе.Подключение помпы. самый простой способ - кнопкой. Поднялась температура, пошёл холодный воздух - включил кнопочку.Самый желаемый (может конечно и на грани фантастики) - автоматическое включение доп.помпы при показаниях датчика температуры ОЖ (тот, что на мозги) выше 70 градусов, по типу включения вентилятора. Есть мысли, как последний способ реализовать? Чтобы питание на помпу поступало при достижении определённого сопротивления датчика ОЖ.

    А по поводу того что пишут что эта проблемма если стоит не оригинальная помпа мол и там в отличии от оригинала что то перекрывается что не дает жидкости церкулировать в печку?А насчет автоматического включения доп помпы это надо идти на радиорынок и спрашивать всякие приблуды с покозателями температуры и с автоматическим включением, типо как допустим на маленьких обогревателях, там же что то стоит что их включает и отключает когда достигает определенной температуры или наоборот остывает... что то в этом роде...

    #20 Valentin

    Отправлено 23 декабря 2011 - 15:30

    Valentin
    • Members
    • 1 434 сообщений
    • г.Онега

    • OFB 2000г., была, сейчас SSang Yong Kyron 08г., полный фарш.

    А по поводу того что пишут что эта проблемма если стоит не оригинальная помпа мол и там в отличии от оригинала что то перекрывается что не дает жидкости церкулировать в печку?А насчет автоматического включения доп помпы это надо идти на радиорынок и спрашивать всякие приблуды с покозателями температуры и с автоматическим включением, типо как допустим на маленьких обогревателях, там же что то стоит что их включает и отключает когда достигает определенной температуры или наоборот остывает... что то в этом роде...

    у меня помпа оригинал опель.А что в помпе, равно как и в термостате может перекрываться? Помпа просто крыльчатка с приводом. Если у кого есть старая после замены, гляньте.Склоняюсь к этой теории уважаемого Nik Ko