#1
michail020
Отправлено 28 февраля 2012 - 11:41
michail020
-
-
Members
-
652 сообщений
-
Нижний Новгород
-
была OFB 2.2 16v 99г. (х22se), OFB sport 2.2 16v 2002г. (y22se)
если менять , то обязательно оригинал ставить(дорого) или можно что-то типа Febi за 43руб.(бюджетненько) ?
пы.сы. головка снимается второй раз, "шлифуется-фрезеруется"... а то у омеговодов видел такие высказывания- "Да и по поводу новых болтов ГБЦ не вздумай покупать новые , то что у нас продоют Г полное ещё при затяжке тянутся , Китай конкретный . Ставь свои назат и не бойся они ЖМ им сносу нет . "
http://www.opel-omeg...showtopic=12033
#2
Lekarb
Отправлено 28 февраля 2012 - 11:46
Lekarb
-
-
Members
-
858 сообщений
-
Тула
-
Opel Frontera B Х22DTH 2002 г Механика Olympus
В книжке - менять. После общения с сервисниками решил поменять. Но что-то цена какая-то вообще непонятная. Болты головки феби 170 р/шт. Их 10 шт.
#3
michail020
Отправлено 28 февраля 2012 - 12:00
michail020
-
-
Members
-
652 сообщений
-
Нижний Новгород
-
была OFB 2.2 16v 99г. (х22se), OFB sport 2.2 16v 2002г. (y22se)
В книжке - менять. После общения с сервисниками решил поменять. Но что-то цена какая-то вообще непонятная. Болты головки феби 170 р/шт. Их 10 шт.
почему непонятная, вот-
http://www.exist.ru/...=91E00F84&sr=81 и ждать 1 день...
#4
Computer_mouse
Отправлено 28 февраля 2012 - 12:33
Computer_mouse
-
-
Members
-
541 сообщений
-
Миасс
-
Opel Frontera Sport C20NE 1993гв
я сменил все болты, у меня два старых болта при затяжке потянулись... взял комплект сразу и затянул не только по углу поворота но и выровнял момент по динамометрическому ключу
#5
michail020
Отправлено 28 февраля 2012 - 12:42
michail020
-
-
Members
-
652 сообщений
-
Нижний Новгород
-
была OFB 2.2 16v 99г. (х22se), OFB sport 2.2 16v 2002г. (y22se)
я сменил все болты, у меня два старых болта при затяжке потянулись... взял комплект сразу и затянул не только по углу поворота но и выровнял момент по динамометрическому ключу
а какие брал? в смысле производитель?
#6
fed_mik
Отправлено 28 февраля 2012 - 14:00
fed_mik
-
-
Members
-
388 сообщений
-
чебы
-
isuzu trooper 91 4JB1-TC UBS55FM
я старые - 2 раза снимал ставил - полет пока нормальный!Да и по виду и длине были все одинаковыми.
#7
andira2002
Отправлено 28 февраля 2012 - 14:21
andira2002
-
-
Members
-
10 489 сообщений
-
питер
-
OFA Спорт,моня 3,1 и 3,2
если менять , то обязательно оригинал ставить(дорого) или можно что-то типа Febi за 43руб.(бюджетненько) ? пы.сы. головка снимается второй раз, "шлифуется-фрезеруется"... а то у омеговодов видел такие высказывания- "Да и по поводу новых болтов ГБЦ не вздумай покупать новые , то что у нас продоют Г полное ещё при затяжке тянутся , Китай конкретный . Ставь свои назат и не бойся они ЖМ им сносу нет . " http://www.opel-omeg...showtopic=12033
комплект стоит 1000 р.год назад
#8
michail020
Отправлено 28 февраля 2012 - 14:26
michail020
-
-
Members
-
652 сообщений
-
Нижний Новгород
-
была OFB 2.2 16v 99г. (х22se), OFB sport 2.2 16v 2002г. (y22se)
комплект стоит 1000 р.год назад
сейчас по экзисту 1500 р. оригинал...
#9
рыбак паша
Отправлено 28 февраля 2012 - 16:05
рыбак паша
-
-
Members
-
1 848 сообщений
-
Серпухов
-
Мицубиси Паджеро 4
Менять нужно и лучше на оригинал.
#10
michail020
Отправлено 28 февраля 2012 - 16:37
michail020
-
-
Members
-
652 сообщений
-
Нижний Новгород
-
была OFB 2.2 16v 99г. (х22se), OFB sport 2.2 16v 2002г. (y22se)
Менять нужно и лучше на оригинал.
если бы еще можно было определить оригинал это будет или что-то другое по цене оригинала...
#11
Justice
Отправлено 28 февраля 2012 - 16:57
Justice
-
-
Banned
-
10 040 сообщений
-
Санкт-Петербург
-
Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33" BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах
По болтам- купил Glaser для своего 2.3, они мало того, что без шайб (редких! М13! закалённые и толстые!) так и прочность 8.8 (у оригинальных 10.9). Так что обошёл бы Febi/Meyle и т.п. стороной... Goetze/Reinz - как минимум.
#12
michail020
Отправлено 28 февраля 2012 - 17:04
michail020
-
-
Members
-
652 сообщений
-
Нижний Новгород
-
была OFB 2.2 16v 99г. (х22se), OFB sport 2.2 16v 2002г. (y22se)
По болтам- купил Glaser для своего 2.3, они мало того, что без шайб (редких! М13! закалённые и толстые!) так и прочность 8.8 (у оригинальных 10.9). Так что обошёл бы Febi/Meyle и т.п. стороной... Goetze/Reinz - как минимум.
придется наверное все таки оригинал брать... Goetze/Reinz- таких вариантов экзист не предлагает...
http://www.exist.ru/...=91E00F84&sr=81
#13
Bubman
Отправлено 28 февраля 2012 - 17:06
Bubman
-
-
Members
-
26 сообщений
-
Isuzu Trooper 3,5L 6VE1 2001г.в.
если менять , то обязательно оригинал ставить(дорого) или можно что-то типа Febi за 43руб.(бюджетненько) ? пы.сы. головка снимается второй раз, "шлифуется-фрезеруется"... а то у омеговодов видел такие высказывания- "Да и по поводу новых болтов ГБЦ не вздумай покупать новые , то что у нас продоют Г полное ещё при затяжке тянутся , Китай конкретный . Ставь свои назат и не бойся они ЖМ им сносу нет . " http://www.opel-omeg...showtopic=12033
Менять однозначно, не дай Бог лопнет при затяжке... высверливать из из блока...
я старые - 2 раза снимал ставил - полет пока нормальный!Да и по виду и длине были все одинаковыми.
Не стоит так рисковать... ИМХО
#14
Леший29
Отправлено 28 февраля 2012 - 20:27
Леший29
-
-
Members
-
9 238 сообщений
-
Архангельск
-
Trooper C223T, 1986 (продан с грустью) Megane Grandtour II 1,5dci (тракторишка). Skype: kochetov29
Менять однозначно, не дай Бог лопнет при затяжке... высверливать из из блока...
Зачем? Лопнувший болт при затяжке сам выходит
#15
Don_Pedro
Отправлено 28 февраля 2012 - 20:39
Don_Pedro
-
-
Members
-
612 сообщений
-
С-Пб Комендань.
-
Опель Асконы Б,Ц, Капитан А.
Я болты закручиваю в блок до упора и смотрю на сколько они торчат. Если 5мм глубже чем головка, значит пойдет. Один раз столкнулся с вытянутыми болтами они в ровень с головкой стали. Покупал новые. Мотор был ФВ Пассат Б5 AHL 1.6 с люминиевым блоком и люминиевой головкой. Наверно спецом одноразовые болты там ставят дабы из блока резьбы не вынуть. В чугунине тем более столетней все проще...
#16
Леший29
Отправлено 28 февраля 2012 - 20:50
Леший29
-
-
Members
-
9 238 сообщений
-
Архангельск
-
Trooper C223T, 1986 (продан с грустью) Megane Grandtour II 1,5dci (тракторишка). Skype: kochetov29
Я болты закручиваю в блок до упора и смотрю на сколько они торчат. Если 5мм глубже чем головка, значит пойдет. Один раз столкнулся с вытянутыми болтами они в ровень с головкой стали. Покупал новые. Мотор был ФВ Пассат Б5 AHL 1.6 с люминиевым блоком и люминиевой головкой. Наверно спецом одноразовые болты там ставят дабы из блока резьбы не вынуть. В чугунине тем более столетней все проще...
В общем то нужно придерживаться рекомендаций завода-изготовителя. Одни говорят о замене и никак иначе, другие о замере длины болта, если больше положенного - замена (как пример: двиг ОМ 662, мерсовский дизель 2,9)
#17
Djus12
Отправлено 28 февраля 2012 - 21:03
Djus12
-
-
Members
-
3 088 сообщений
-
Железногорск
-
ОФА.была.Но все равно еще один Жопель остался
Вытянутые болты это очень плохо.На предыдущем авто после капиталки мне вкрутили старые.Они видимо идут точно в размер.И результат.Лопнул блок.Видимо болт уперся.Разбирал сам.Отверстие было чистое.Ну бывает не прочищают уроды.Маслица чуть ,и жопа.Это была моя последняя поездка в сервис.
С тех пор только все сам.Так,что я думаю новые однозначно нужно.Уж больно дорого потом экономия обходится.Пришлось шпильку вворачивать,блок ровнять,а то выперло.Хороше хоть в этом месте в голове гайку можно было закрутить А двигун то с капиталки был.Жалко,все новое.Так и продал.Ничего,по сей день ездиет
#18
wowchik
Отправлено 29 февраля 2012 - 06:41
wowchik
-
-
Members
-
138 сообщений
если менять , то обязательно оригинал ставить(дорого) или можно что-то типа Febi за 43руб.(бюджетненько) ? пы.сы. головка снимается второй раз, "шлифуется-фрезеруется"... а то у омеговодов видел такие высказывания- "Да и по поводу новых болтов ГБЦ не вздумай покупать новые , то что у нас продоют Г полное ещё при затяжке тянутся , Китай конкретный . Ставь свои назат и не бойся они ЖМ им сносу нет . " http://www.opel-omeg...showtopic=12033
Я брал Феби. Два болта сразу вытянулись, резба покрошилась. Не смог дотянуть и до 12кг/м. Поставил вместо них старые и спокойно затянул до 13.
#19
Djus12
Отправлено 29 февраля 2012 - 12:45
Djus12
-
-
Members
-
3 088 сообщений
-
Железногорск
-
ОФА.была.Но все равно еще один Жопель остался
Да вот в том и дело,что сейчас одно Китайское гавно.Хоть дешево ,хоть дорого.Нормального не найти.Хоть сам все точи
#20
michail020
Отправлено 29 февраля 2012 - 17:23
michail020
-
-
Members
-
652 сообщений
-
Нижний Новгород
-
была OFB 2.2 16v 99г. (х22se), OFB sport 2.2 16v 2002г. (y22se)
вообщем "раззорился" на оригинальные болты, как раз и головку сегодня отфрезеровали( сняли 0,15 ). теперь остается клапана притереть и м/с колпачки поменять. ну и собирать в выходные...