#1
lexinblood
Отправлено 23 марта 2012 - 00:04
lexinblood
-
-
Members
-
370 сообщений
атяжку болтов производить в 4 этапа: 1 этап - момент затяжки 20...25 Н.м (2,0...2,5 кгс.м) 2 этап - момент затяжки 70...85 Н.м (7,0...8,5 кгс.м) 3 этап - довернуть болты на 90 градусов 4 этап - довернуть болты на 90 градусов... только есди затянул первый к примеру на 80 на втором этапе, то и остальные до 80кгс затягивай 0 есть другой прием: основой качественной затяжки ГБЦ является переход болтов в зону пластической деформации при выполнении этого условия отпадает необходимость повторно протягивать головку.Для того чтобы понять что болт перешел в зону пластической деформации необходимо: 1 этап - момент затяжки 20...25 Н.м (2,0...2,5 кгс.м) 2 этап - момент затяжки 70...85 Н.м (7,0...8,5 кгс.м) 3 этап - выставляем момент на ключе 120 Н*м, затягиваемесли удалось затянуть болт таким моментом, увеличиваем момент еще на 20 Н*м и такими затяжками находим момент при котором болт вращается но момент затяжки не увеличивается(наступила зона пластических деформаций) после этого необходимо прекратить затяжку чтобы не разрушить болт(!!!!!!!!!!! ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!! если момент затяжки начал уменьшаться необходимо срочно выкрутить и заменить болт т.к. началось разрушение болта).Обычно пластическая деформация болта возникает при моменте затяжки около 200Н*м, так же я бы посоветовал заменить старые болты не взирая на их длинну.


или крест накрест делать где правильно
#2
Дмитрий-Хлам
Отправлено 23 марта 2012 - 07:09
Дмитрий-Хлам
-
-
Commercial
-
11 748 сообщений
-
Андреапоь-Москва-Андреаполь Тверской обл.
-
. щас ...ОФБ Х22SЕ 98-99г.в.
атяжку болтов производить в 4 этапа: 1 этап - момент затяжки 20...25 Н.м (2,0...2,5 кгс.м) 2 этап - момент затяжки 70...85 Н.м (7,0...8,5 кгс.м) 3 этап - довернуть болты на 90 градусов 4 этап - довернуть болты на 90 градусов... только есди затянул первый к примеру на 80 на втором этапе, то и остальные до 80кгс затягивай 0 есть другой прием: основой качественной затяжки ГБЦ является переход болтов в зону пластической деформации при выполнении этого условия отпадает необходимость повторно протягивать головку.Для того чтобы понять что болт перешел в зону пластической деформации необходимо: 1 этап - момент затяжки 20...25 Н.м (2,0...2,5 кгс.м) 2 этап - момент затяжки 70...85 Н.м (7,0...8,5 кгс.м) 3 этап - выставляем момент на ключе 120 Н*м, затягиваемесли удалось затянуть болт таким моментом, увеличиваем момент еще на 20 Н*м и такими затяжками находим момент при котором болт вращается но момент затяжки не увеличивается(наступила зона пластических деформаций) после этого необходимо прекратить затяжку чтобы не разрушить болт(!!!!!!!!!!! ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!! если момент затяжки начал уменьшаться необходимо срочно выкрутить и заменить болт т.к. началось разрушение болта).Обычно пластическая деформация болта возникает при моменте затяжки около 200Н*м, так же я бы посоветовал заменить старые болты не взирая на их длинну.
или крест накрест делать где правильно
я тяну крест на крест....

долго не мог понять что тебе надо!!т.к. отсутствуют знаки препинания...и буковки не не
#3
Lekarb
Отправлено 23 марта 2012 - 07:26
Lekarb
-
-
Members
-
864 сообщений
-
Тула
-
Opel Frontera B Х22DTH 2002 г Механика Olympus
ИМХО на левом рисунке порядок откручивания, на правом - закручивания.
#4
Justice
Отправлено 23 марта 2012 - 08:47
Justice
-
-
Banned
-
10 040 сообщений
-
Санкт-Петербург
-
Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33" BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах
ИМХО на левом рисунке порядок откручивания, на правом - закручивания.
+1Вопрос автору- а почему не затянуть по мануалу? В чем жажда эксперимента? Про падение момента при затяжке и желательном использовании новых болтов- согласен, но вот новые болты у меня хуже чем старые (8.8 прочность для болтов ГБЦ турбодизеля- это шутка какая-то).
#5
Sherhan
Отправлено 23 марта 2012 - 11:18
Sherhan
-
-
Members
-
108 сообщений
Вообще с на упаковке прокладки ГБЦ обычно пишут моменты затяжек.
#6
lexinblood
Отправлено 23 марта 2012 - 12:26
lexinblood
-
-
Members
-
370 сообщений
Вообще с на упаковке прокладки ГБЦ обычно пишут моменты затяжек.
пишут они совсем не совпадают с букварем и протяжка не крестом почемуто ,а паралейно там сразу написано 1 этап 50 2 100 и довернуть
#7
Леший29
Отправлено 23 марта 2012 - 19:46
Леший29
-
-
Members
-
9 238 сообщений
-
Архангельск
-
Trooper C223T, 1986 (продан с грустью) Megane Grandtour II 1,5dci (тракторишка). Skype: kochetov29
я тяну крест на крест.... 
я кругами
#8
lexinblood
Отправлено 23 марта 2012 - 22:17
lexinblood
-
-
Members
-
370 сообщений
я кругами 
орегинально!!)) это как интересно
#11
Дмитрий-Хлам
Отправлено 24 марта 2012 - 07:02
Дмитрий-Хлам
-
-
Commercial
-
11 748 сообщений
-
Андреапоь-Москва-Андреаполь Тверской обл.
-
. щас ...ОФБ Х22SЕ 98-99г.в.
я кругами 
у меня метод гибридный

...на фотке тоже....1-2-3-4 вроде как и крестом

а остальные по кругу

а в общем то пох! от центра и наружу
#13
Drink125
Отправлено 24 марта 2012 - 08:03
Drink125
-
-
Members
-
9 568 сообщений
И вы думаете от спиральных кругов в крестик,человеку легче стало и он разобрался как тянуть?!
#14
Леший29
Отправлено 24 марта 2012 - 20:03
Леший29
-
-
Members
-
9 238 сообщений
-
Архангельск
-
Trooper C223T, 1986 (продан с грустью) Megane Grandtour II 1,5dci (тракторишка). Skype: kochetov29